Что означает Турки-Хар?
Сегодня в Иране как оскорбение используется выражение Турки-Хар (Тюрк-осёл). Что означает слово Хар на языке символов? Почему этот символ относят к тюркам? В этой статье мы постараемся научно ответить на этот вопрос. Для этого мы обратимся к древним источникам и с помощью логики древних мудрецов, т.е. "языка птиц" царя Соломона, выявим истинную суть этого выражения.
В зороастрийской
мифологии осёл Хара является трехногим космическим существом (В. Ю. Крюкова,
“Приводные” существа и трехногий осел Хara - в зороастрийской мифологии”, сайт:
http://www.kunstkamera.ru/files/lib/978-5-88431-211-1/978-5-88431-211-1_05.pdf).
Следовательно, осёл Хар мифический образ и для того, чтобы понять суть этого
образа, мы должны искать этот символ в более древних источниках.
В
древнеегипетских текстах символ Хар отмечается как Бог Хор, Гор (Hor), который
является сыном древнеегипетского Бога Асара/Осириса. Согласно древнеегипетской
космогонии, сотворение мира произошло в городе Гель (Гелиополь), где фараон
Амон познав первичную материю, начал творить из него космического Бога Атума.
Первый день был создан Бог Осирис (Асар). В момент его прихода в мир, некий
голос возвестил, что «родился властелин всей земли». Во второй день родился
Хор. А на третий день в мир пришел Сет и т.д. Сет начал завидовать властелину
мира Осирису и со своими 70 друзьями расчленил его и разбросал по Египту. Но
сын Осириса Гор, вместе с матерью Исидой собрали части тела Осириса и оживили
его. На языке символов древних мудрецов, этот миф относится к жизни Первого
(Альфа) и Последнего (Омего) Бога. Первый Бог Асар/Осирис просуществовав 5514
лет в конце света "умирает", т.е. приходит конец его небесному миру.
И вместо этого Бога рождается Последний Бог, т.е. Гор/Хор, который является
образом Мессии (Машиаха/Мехти). Следовательно, символ Хар, являющийся
идентичным символу Хор, связан с Мессией, который должен явиться в конце света
и воскресить Бога Осириса/Асара.
Известно, что в
христианстве Мессией считается Иисус Христос, который согласно Библии, въезжает
в Иерусалим верхом на осле, где его встречает народ с восхвалениями (Мф.21:1-7).
Но и символ "Христос" также связан с символом Хор, Хорис/Хрис. Символ
Хорис на "языке птиц" означает «Душа Бога Хора/Гора»
(Хор-Исси/Хор-Иисус). Бог Хорис у греков известен и как Бакхорис, т. е. Бек
(Бага) Христос и относится к Иисусу. О мудрости его ходили рассказы,
отразившиеся на помпейских росписях (Б. А. Тураев Древний Египет. изд.
"Огни", Петроград., 1922, стр. 123). Следовательно, осёл Хар связан с
Богом Хор/Гор, т.е. с Иисусом Христом.
В мифологиях
осел отождествлялся с Сетом или Тифоном, которые считались могущественным и
чудовищным великаном. Авестийский трёхногий осёл Хара стоит на мировом океане,
т.е. на небесном мире и является символом небесного существа (Бундахишн, Глава
XIX, "О трехногом осле", сайт:
http://zoroastrism.ru/tradition/pehlevi/bundahishn/bund18-19.phtml#p19). Чтобы
понять суть этого небесного осла, обратимся к источникам, где говорится о
подобных животных космического размера. В древних источниках, подобным
космическим существом является вселенский конь, который был сотворен из
жертвоприношений коней. Технология сотворения этого вселенского коня отмечается
в древнеиндийском трактате "Упанишады" (В.С.Семенцев «Проблемы
интерпретации брахманической прозы» Москва 1981.стр.48). Здесь, в ритуале
"Ашвамедха" говорится о жертвоприношении коня, после которого на
небесах появился вселенский конь управляемый духом фараона Амона (В источ.
Праджапати). Великий суфий Мухиддин ибн Араби, относит сотворение этого
огненного небесного коня к горе Ливан, где этот конь связывается с умом Бога
(Ибн Араби, Геммы мудрости, гл.22, сайт: http://www.iph.ras.ru/~orient/win/publictn/bezels/ogl.htm).
Следовательно, управляет это космическое существо - ум, мысли Бога Амона. Если учесть, что Бог
Амон является Первым Богом, то будет понятно, что Его ум с помощью этого коня
управлял миром до апокалипсиса. А после судного дня на место Первого Бога
Ра-Амона, должен прийти Последний, т.е. Иисус Христос. А с началом его
царствования, на небесах вместо вселенского коня должен появиться вселенский трехногий осёл Хара. И Христос будет управлять
миром и небесами с помощью этого вселенского осла Хара.
Ноги этого осла
символизирует три мира, на котором "стоит" этот вселенский осел. Это
подземный мир Джабарут (пещера Сокарис, Гадес и т.д), мир Мулька (город Гель) и
небесный мир Малакута (евр.Мальхут).
С другой стороны
символ "Турк" - это древнеегипетский и ассирийский символ
"Теург" , т.е. жрец, маг. Согласно античного философа-неоплатоника
Ямвлиха Халкидского, древнеегипетские и ассирийские жрецы, которых он называет
теургами, с помощью теургических процессов, т.е. жертвоприношений и ритуалов
творили Богов (Ямвлих Халкидский, «О египетских мистериях», сайт:
http://www.lib.ru/URIKOVA/misteria.txt). Символ «Теург» (ТРГ) на «птичьем
языке» идентичен с символом «Тарика» (ТРК) суфизма. В суфизме, путь Тарика –
это «путешествие» в первичную материю членов суфийского братства Тюрк. Цель
тариката – это превращение в Хакиката/Хакка, т. е. Бога. Когда мюрид, в
экстатическом состоянии поднимается по лестнице тариката (Тарика), он начинает
испытывать состояние созерцания Божества, т. е. первичной материи. В Хакикате
существуют две фазы: фана (исчезновение) и Бака (вечнобытие). В фазе фана - его
внутренним состоянием является растворение в Боге, в то время, как внешне он
присутствует в мире и всецело отдает себе отчет в том, что происходит вокруг него.
А состояние Бака состоит в вечном пребывании в Боге. На этой, чрезвычайно
продвинутой стадии Бог не является более завесой, скрывающей мир от суфия,
равно как и мир для него уже не скрывает Бога; не существует уже никакого
разделения. Двойственность преображается в Единство. И человек начинает
получать от первичной материи ответы на все вопросы (Эрнст Карл, «Суфизм», см.
сайт: http://www.universalinternetlibrary.ru/book/ernst/2.shtml). Согласно
аль-Газали, человек в этой ступени в течение часа может познать все науки от
начала до конца. Он может измерять все небеса и просчитать все звезды и
вычислить расстояния до них (Абу Хамид аль Газали, «Эликсир Счастья», сайт:
http://www.klex.ru/cwo). В этой стадии человек может разузнать пропорцию всего,
и даже сотворить живые существа. А это означает, что древнеегипетские и
ассирийские теурги, т.е. тюркские беки, в состоянии Бака, с помощью теургии
сотворили вселенского коня (осла). Поэтому в древних текстах символ Хор/Хар
связывается с символом Бака/Бак: «Хор, господин Баки», «Хор, владыка Баки»,
«Хор владыка страны Баки» и т. д. (Э. Е. Кормышева, «Религия Куша», М., 1984,
стр.71,74,76,112,146). Это означает, что символ Турки-Хар также имеет значение
- Тюркский маг, жрец сотворивший на небесах Бога Хора/Христа и управляющий с
помощью его небесами.
По логике
мудрецов, в конце света, с "пригвождением Иисуса кресту", дух Иисуса
поднимется на небеса и повторится цепь сотворения мира. И на небесах появится
вселенский осёл Хар и управлять будет этим космическим существом дух Иисуса.
Это означает, что символ "Турки-Хар" находится в значении "Тюрк
управляющий вселенским ослом Хара" или же просто "Тюрк на осле
Хар". С другой стороны, это означает, что Иисус Христос будет тюрком.
Сегодня уже не
секрет, что истинными евреями были Хазарские тюркские беки. В статье
“Quran”dakı İsrail oğulları - Azəri bəgləridir!" я научно доказал, что
сыны Исраэлья, о которых много раз говорится в Коране, были азербайджанскими
беками (Сайт: http://gilarbek.blogspot.com/2012/08/qurandak-israil-ogullar-azri-bglridir.html?m=1).
Следовательно, еврей Иисус Христос будет Хазарским тюркским беком. И то, что он
был из Галилеи, означает что Он связан с городом Гель, где фараон Амон сотворил
Космического Бога.
Символ
"ангел" также произошел от символа Гель. В армянских источниках,
символ ангел относится к Тюрку и известно, что армяне и варварские народы
обоготворили Торка-Ангелеа (М. Хоренскому (II/8).
В источниках
город Гель Бога, соответственно называется также Гелиад, т.е. Гель-Део
(Тео/Теос). Поэтому в Библии Бог называет Гелиада (Галаада) - "Мой
Галаад". А это означает, что другое название Галилеи является
Гелиад/Галаад, который согласно Торы являлся измаилитским городом. В арабских
источниках исмаилитский (измаилитский) город Гелиад известен как Гелат и относится
к шиитам (Гелати-Шиа). Символ Шиа на "языке птиц" идентичен с
символом Иешуа, т.е. с символом Иисус. А это означает, что символ Гелати-Шиа
означает "Город Гель Бога Иешуа". Известно, что исмаилитов Гелата
называли низаритами. А Иисус/Иешуа был назаретянином. Символы низарит и
назарет однозначны. Следовательно, Иисус будет исмаилитом-низаритом Гелата,
которых в источниках также называют батинидами-ассасинами. Выходит, Иисус будет
не только христианином, но и шиитом.
Великий суфий Мухиддин Ибн Араби называет печатью абсолютного валайата –
Иисуса, вместо шиитского имама Али и этим дает понять, что функции имамологии и
христологии совпадают (Анри Корбен, «История Исламской философии», сайт:
http://kitab.nur-az.com/ru/lib/view/465/12/52694/2-%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%98%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D0%B0/).
А это означает, что суть шиизма и христианства одинаковы и Иисус Христос и имам
Али один и то же образ. В статье "Основой всех религий является одно
космическое событие", я доказал, что все религии мира связаны с городом
Гель, где древнеегипетский фараон Амон сотворил Космического Бого-Человека и
других Его образов (Сайт:
https://firudin.blogspot.com/2020/04/blog-post.html?m=1).
Из всего
вышесказанного можно сделать вывод что, выражение Турки-Хар относится к Иисусу
Христу, который будет тюрком. После смерти этого праведного учителя, дух Его
поднимется на небеса и "сядет" на вселенского осла Хара и будет
править обоими мирами 2246 лет. Он устроит судный день и для оставшихся в живых
начнётся "золотой век". Верные праведники же вдобавок получат вторую
жизнь в небесном царстве Христа.
Фирудин Гилар Бек
Комментарии
Отправить комментарий