Истина о небесных и земных людях
Сегодня многие народы,
этнические группы и т.д., приводя цитаты из древних источников, доказывают сво.
принадлежность к высшей расе. Мы решили раскрыть истину по этому вопросу. В
этой статье мы отметим только факты и цитаты из источников.
Согласно Торы, Бог
создал два вида людей. А. Л. Хосроев приводя цитаты одного из основателей
еврейской философии Филона Александрийского, пишет: «Велико отличие теперь (т.
е. Быт. 2:7) сформированного человека и прежде (т. е. Быт.1:27) возникшего по
образу Бога. Ибо будучи сформирован чувственным, он уже причастен качеству,
состоит из тела и души, мужчина или женщина, смертный по природе; а (созданный)
по образу – некий первообраз или род или печать, умный бестелесный, ни мужчина,
ни женщина, нетленный по природе». Различая «земного» и «небесного» человека
(следуя здесь платоновской традиции противопоставления чувственного и
умопостигаемого миров), Филон сочетает язык Септуагинты с понятиями
платоновской философии. «Два рода людей: ибо этот (т. е. о котором говорится в
Быт. 1:27) – небесный человек, а тот (Быт. 2:7) – земной. Итак, небесный,
поскольку произошел по образу Бога, полностью причастен тленной и земной
сущности, а земной сделан из беспорядочной материи, которую он (т. е. Моисей. –
А. Х.) назвал прахом. Поэтому он говорит, что небесный не вылеплен, а опечатан
по образу Бога, а земной это то, что сформировано мастером, но не порождение» (А.
Л. Хосроев, «Александрийское христианство», М., 1991, стр.110). Следовательно,
Бог сотворил два вида - небесных и земных людей. Согласно Платону, первых, т.е.
небесных людей создал сам демиург и поэтому они являются бессмертными. А
простых смертных он доверил тем, кого создал сам (Платон, «Тимей», 68 Е, 69 В-С).
В древнеегипетских мифах говорится, что первым родился Бог Осирис (Асар/Усир) и
в момент его рождения трубный голос провозгласил, что в мир пришел господь
всемогущий. А потом родился Сет с 70 друзьями.
Вывод 1: Сотворены два
вида людей: Первыми сотворены бессмертные всемогущего Бога Осириса. А потом эти
бессмертные Осириса сотворили род простых смертных.
В Торе говорится, что
на всей земле был один народ и один язык. Двинувшись с востока, они нашли в
земле Сеннаар равнину и построили там Вавилонскую башню. И после этого Господь
смешал язык этих первых людей и оттуда рассеял по всей земле (Библия, Бытие
11.1-9). Согласно пророка Исая, это Ассуры построили на земле Халдеев
Вавилонскую башню (Библия, Исая, 23:13). Если учесть, что символы Ассур/Асар и
Осирис одно и то же, то согласимся, что бессмертные небесные люди и есть род
древнеегипетских Богов Осириса, которые построили в Халдее Вавилонскую башню. И
согласно еврейским источникам, языком этих первых людей был язык Таргума, т.е.
язык символов, который традиционно именуется арамейским. Этот язык не входит в число
семидесяти языков, которые были созданы после смешения (М. Носовский, «Адам
говорил по-арамейский», sayt:
http://berkovich-zametki.com/AStarina/Nomer10/MN47.htm).
Вывод 2: Первые
бессмертные люди были Богами Ассура/Осириса и они же халдеи, построившие
Вавилонскую башню в Халдее. Языком первых людей был язык символов Таргум
(арамейский). После строительства Вавилонской башни, Бог из этого единого языка
символов, создал 70 языков и рассеял людей по всему свету.
Согласно священного
Корана, именно сынов Израиля Бог пpeвoзнec нaд миpaми. Бог дал им книгу,
мудрость, пророчество, блага и cдeлaл их пpeeмникaми нa зeмлe и вoзвыcил. Они
избраны по знанию над мирами и Коран тоже ниспослан именно для сынов Израиля
(Коран, 27:76,77, 45:16, 2:47,122,40,
44:32, 45:16, 6:165). В Коране это превосходство царь Соломон называет
«языком птиц», данное им (Коран,27:16). Известный французский философ,
авторитетнейший исследователь иранской суфийской мистики и шиитского
гностицизма Анри Корбен пишет, что «язык птиц» есть язык сущности, язык чистого
бытия, на котором внутреннее и духовное существо передает информацию другому
внутреннему и духовному существу о качестве своего бытия. Исследователи
утверждают, что общечеловеческий язык, предшествующий вавилонскому смешению,
был как раз таким «языком птиц» в его наиболее чистой форме (Шихабоддин Яхья
Сохраварди, «Багряный ангел». http://angel.org.ru/2/sohravar.html). Великий
суфий Мухиддин Ибн Араби считает, что «ступень Соломона», т. е. «язык птиц»
царья Соломона дарован народу пророка Мухаммеда и потому никакой другой народ
не превосходит его (Ибн Араби, «Геммы мудрости», гл.16). А другой суфийский
классик аль-Кушайри считает, что избранными являются суфии: «Бог сотворил сию
общину избранных меж Его друзей, и возвысил оных над прочими своими верующими
после Своих посланников и пророков... и очистил их от всяких темнот (Эрнст
Карл, «Суфизм», см. сайт: http://www.universalinternetlibrary.ru/book/ernst/2.shtml).
Следовательно, «ступень Соломона» является суфийским ступенем пути Тарика,
которая дана народу пророка Мухаммада.
В суфизме, путь Тарика
– это «путешествие» в первичную материю членов суфийского братства Турков. Цель
тариката – это превращение в Хакиката/Хакка, т. е. в Бога. Когда суфий в
экстатическом состоянии поднимается по лестнице тариката (Тарика), он начинает
испытывать состояние созерцания Божества, т. е. первичной материи. В Хакикате
существуют две фазы: Фана (исчезновение) и Бака (вечнобытие). В фазе Фана - его
внутренним состоянием является «растворение» в Боге, в то время, как внешне он
присутствует в мире и всецело отдает себе отчет в том, что происходит вокруг
него. А состояние Бака состоит в вечном пребывании в Боге. На этой, чрезвычайно
продвинутой стадии Бог не является более завесой, скрывающей мир от суфия,
равно как и мир для него уже не скрывает Бога; не существует уже никакого
разделения. Двойственность преображается в Единство. И человек начинает
получать от первичной материи ответы на все вопросы (Эрнст Карл, «Суфизм», см.
сайт: http://www.universalinternetlibrary.ru/book/ernst/2.shtml). Согласно
аль-Газали, человек в этой ступени в течение часа может познать все науки от
начала до конца. Он может измерять все небеса и просчитать все звезды и
вычислить расстояния до них (Абу Хамид аль Газали, «Эликсир Счастья», сайт:
http://www.klex.ru/cwo). В этой стадии человек может разузнать пропорцию всего
и даже сотворить живые существа. Следовательно, «язык птиц» является языком первичной
материи, познав которого человек получает возможность как Бог сотворить живые
существа и т.д. Если учесть, что первые люди, говорящие на едином языке были
Боги Асара/Осириса, согласимся что их язык символов Таргум (ТРГ-М) и есть
суфийский путь Тарика (ТРК). И эти символы по логике суфийских мудрецов, по
смыслу одинаковы.
Вывод 3. Сыны Израиля и
есть первые люди, «говорящие» на «едином языке» первичной материи. Сам символ
ИзраЭль/ИсраЭль на языке древних мудрецов означал «Бог Азер/Асар», т.е. Бог
Осирис. Следовательно, сыны Израиля были Тюркскими суфиями из рода пророка
Мухаммада, которые в экстатическом состоянии, т.е. с помощью шаманического
камлания познали первичную материю. На фазе Бака (символ Бек), т.е. достигнув
единства с первичной материей, они сотворили из этой субстанции земного
человека, рай и т.д. А их «язык птиц» являлся языком символов Таргум (Тарика),
которым они символизировали стихии, силы и т.д. первичной материи.
Следовательно, сыновьями Бога Осириса/Асара являлись Тюркские Беки, которых Бог
возвысил над мирами и избрал для служению Себе. На «языке птиц» слово «Бог Азер»
пишется как «Hu-Azer», т.е. Хазар и относится к Тюркским Бекам. Именно
Хазарские Тюркские Беки, по воле Бога, создав 70 языков из единого языка,
закодировали тайну Бога, способы сотворения Вавилонской башни и человека на «внутренним
(батинийском) смысле» этих языков.
Филон Александрийский
считает, что единственное средство для подлинного понимания библейского текста
- это «выявление тайного смысла, скрытого в аллегориях, ибо буквальное
понимание смысла – это тело, а символическое – это душа закона» (А. Л. Хосроев
Александрийское христианство, М. 1991, стр. 70). Следовательно, истинную суть
библейских текстов можно понять только с помощью Таргума, т.е. языка символов.
Согласно Платону, обо всех боговдохновенных прорицаниях изрекал свой суд,
приставленное к нему племя истолкователей и лишь они могут разгадывать
таинственные речения и видения. Потому, что это у них Боги построили вид печени
и учредили в ней прорицалище (Платон, «Тимей»,71Е,72В). Следовательно, для Тюркских
Беков Бог сделал особый вид печени, чтобы они могли разгадывать таинственные речение
и видение. Коран называет этих истолкователей родом вестников, увещателей. Коран, как и другие святые книги написан
только для них (Коран, 41:2-3, 2:213). Известный суфийский шейх Шихабеддин Яхья
Сухраварди считает, что Аллах Сам управляет этим племенем истолкователей:
«Именно под Его (Аллах) водительством были наиболее почитаемые мудрецы, во всем
отличавшиеся от магов. Их высокое учение о Свете, учение, подтвержденное опытом
Платона и его предшественников, я изложил в моей книге, озаглавленной «Восточная
теософия» (Хикмат аль-Ишрак), я всего лишь продолжатель их начинания» (Анри
Корбен, «История Исламской философии», сайт:
http://ruh.kz/blog/anri-korben-istoriya-islamskoi-filosofii).
В арабских легендах
особо отмечается, что есть небольшая горстка посвящённых, живших в отдалённых
оазисах, которая сохранила оккультное знание царя Соломона и держала его в
строжайщем секрете. Другие маги, владевшие волшебными словами, талисманами и
заклинаниями, собрали несметные сокровища в огромных пещерах и стали
своеобразной оккультной элитой, правившей целым миром (Идрис Шах, «Магия
Востока», M., 2000, стр. 99). Это означает, что «язык птиц» связан с
посвященными магами, которых Псевдо-Лукиан описывает как «группу пророков,
посвятивших себя служению Богам среди персов, парфян, бактрийцев, хорезмийцев,
арейцев, саков и мидян» (М. Бойс, «Зороастрийцы», М., 1987, стр. 120). Это
говорит о том, что Хазарские Тюркские Беки были теми магами, у которых Боги
учредили на теле прорицалище, благодаря которого, они общались с Богом и
понимали «язык птиц» Соломона. Эти небесные люди и есть древние пророки.
Вывод 4. У всех древних
источников есть тайный, внутренний смысл, которого могут понять только
Хазарские Тюркские Беки, у которых Бог учредил на теле прорицалище. Эти
небесные люди являлись магами и источники называли этих избранных - пророками,
которыми управлял Сам Господь Бог.
Историк Моисей Хоренский
считает, что в святых текстах, одним из коих является сама его книга, все
происходившие относится только к божественному народу, т. е. к небесному роду.
А простые смертные, согласно М. Хоренскому, являются презренными и недостойны
упоминания в книгах (М. Хоренский, I/5). Следовательно, во всех древних текстах
речь идет о небесном роде, которые пришли с востока и построили Вавилонскую
башню. А смертные земные люди недостойны для упоминания их в книгах. Это
означает, что в древних источниках говорится только о Боге и о Его избранном
народе, т.е. о небесных людях. В исламском эзотеризме, как и у великого суфия
аль Газали, первый человек называется «Совершенным человеком». А суфийские
святые Вели являются массовым типом Совершенного Человека. Исследователь
Николсон особо подчеркивает, что суть мухаммеданского культа святых, так же как
и пророков, не что иное, как божественное озарение, немедленное видение и
познавание невидимых и непознаваемых вещей, когда завеса разума неожиданно
поднимается и сознательное «Я» исчезает в потрясающей славе «единственного
истинного Света» (Абу Хамид Ал-Газали, «Воскрешение наук о вере», М., 1980,
стр.276). Следовательно, мусульманские святые были сотворены по образу и
подобию Совершенного Человека, т.е. Единого Бога. Согласно ибн Араби, присутствие
«Совершенного Человека» - залог существования вселенной, он - столп (имад), на
котором покоятся небеса. Сказанное не относится к большинству людей, которых
Ибн Араби причислял к «животным людям» (Ибн Араби, «Геммы мудрости», сайт: http://www.iph.ras.ru/~orient/win/publictn/bezels/ogl.htm). Следовательно,
земных людей суфии, как и евреи называют «животными людьми» и считают, что они
не достойны для упоминания в книгах.
Согласно великому
азербайджанскому мудрецу Насиреддину Туси у животного существуют две силы:
«сила вожделения», в которую входит питание, влечение, восприятие хорошего и т.
д. И «сила гнева», которая способствует сопротивлению вредного, устранение
преград, склонность к превосходству и т. д. А у человека сверх этих двух сил,
есть и третья сила - «сила ума», которая нет ни у одного живого существа. Силу
ума называют «ангельской страстью», силу гнева - «дикой страстью», а силу
вожделения - «животной страстью» (Xacə Nəsirəddin Tusi, “Əxlaqi-Nasiri”, B., 1989,
стр.48,49). Следовательно, животными людьми
считались те люди, которыми управляет животные силы, т.е. силы гнева и силы
вожделения. Древние мудрецы считали всех простых смертных животными людьми, не
различая их по народам, нациям или же по этническим группам и т.д. Ещё в XVI
веке Вармийский епископ, кардинал Гозий основываясь на Евангелие от Матфея
[Мф.7:6], считал, что - «Дать народу читать Библию - значит давать святыню псам
и бросать жемчуг перед свиньями» (Игорь Агранцев, «Петр великий – хан крестоносцев?»,
М., 2005,
стр.357). А в книге «Махабхарата» простой смертный, в списке семи домашних
животных перечисляются после коровы, козы и до овца, лошади, мула и осла (Г. М. Бонгард-Левин, Г. Ф. Ильин,
«Индия в древности», М., 1985, стр.309). Следовательно, святые книги не должны
читать земные люди. Они предназначены только для рода небесных людей.
Вывод 5. Все древние
источники написаны с двойным смыслом древними мудрецами и предназначены только
для рода избранных. Земные люди никакого отношения к источникам не имеют и им
даже запрещено читать святые книги. Потому что ими управляет животные силы и
поэтому они не в состоянии познать истину.
Согласно Платону («Государство»),
для правления государством, Бог создал людей с примесью золота и серебра,
которых он называл королями-философами. Государство будет существовать до тех
пор, пока у власти будут стоять эти избранные. Следовательно, Платон называет
небесных людей королями-философами, рождённые с примесью золота. А философами
их называет Платон из-за владения ими «языком птиц». Сегодня уже известно, что
все европейские короли и цари были одного рода и источники их называют Гулярдами
(Сыновья Гела), владеющими «языком птиц». Французский писатель Франсуа Рабле
доказал, что между доктринами Гульярдов, знающими «язык птиц» и учением Платона
существует полное тождество (Грасе д”Орсе, «Язык птиц. Тайная история Европы»,
сайт: http://lib.rus.ec/b/370590/read). Это означает, что европейские
короли-гульярды, знающие «язык птиц» тоже происходят из того же рода небесных
людей. Их королевская особенность связана с тайным знанием «язык птиц» и
рождением с примесью золота, т.е. с символом вечности. В книге пророка Данииля,
золотом отмечается голова основоположника Халдейской империи Навуходоносора.
Даниил называет его Богом, которому дана власть над всеми людьми и живыми
существами (Библия, Дан. 2:37,38). Следовательно, образ Халдейского императора
Навуходоносора и есть образ Халдейского бога Асара, при рождении которого
трубный голос провозгласил, что в мир пришел господь всемогущий. Сам символ
Навуходоносор на языке древних мудрецов означает «небесный дух Бога-пророка
Асара».
Вывод 6. Небесные люди
сотворены с примесью золота, для царствования над людьми. Все правители мира до
последних трёх столетий принадлежали царскому роду Асара/Осириса. Их тайный «язык
птиц» указывает на их принадлежность к небесному роду Бога Асара и знание
божественных тайн. Эти знания являются символом «золотой головы» Бога Асара.
В древних рисунках
Халдейский Бог изображался крылатым человеком. Крылья являются символами ангелов,
т.е. людей, духами которых, после смерти тела происходит метаморфоза и они «получив»
крылья, «улетают» в небесный мир духов. Следовательно, ангелы являются жителями
двух миров. В древнеегипетских текстах ангелами считались Бог Атум и Бог Гор,
которые носили корону Пшент. Эта корона символизировала две земли, т.е. два
мира - земного и небесного мира духов. Бог Атум - это в то же время Бог Осирис,
которого суфии называют Совершенным Человеком. А Бог Гор - это образ небесных людей,
которые были сотворены по образу и подобию Бога Атума. Следовательно, ангелы
являются последователями Бога Гора.
В древнеегипетских
текстах говорится, что Боги Осириса питаются людьми и душами жертвенных
животных (Тураев Б. А. История древнего востока. Л., 1935, том I., səh.190,191).
Это означает, что в небесном мире духи Богов питаются душами умерших людей и
жертвенных животных. В древнеегипетских источниках это образно отмечается как питанием
человечиной (Е. А. Уоллис Бадж, «Египетская книга мёртвых», М-СПб., Ексмо,
2005, səh.58).
Все это говорит о том,
что небесные люди являются родом ангелов, т.е. родом «объединителей в своем теле» двух миров. Эти
последователи Гора фактически не умирают, их духи выйдя из тела, попадают в мир
Богов Осириса и там уже питаются душами людей и жертвенных животных.
В арабских источниках
символ ангел пишется как мелахи, мулхит (еврей. мальхут) и относится в основном
к ассасинам-батинидам. Батиниды являются измаилитами Гелада (Гелиад/Галаад),
знающими внутренний смысл священних книг (Статья «Расшифровка Торы с помощью
«язык птиц»: От Адама до левитов-алевитов», сайт:
https://firudin.blogspot.com/2020/06/blog-post.html?m=1). Символ Гелад
однозначен с символом Хелат, т.е. Халдея. А Хелат в арабских источниках
называется имением Азербайджанской Королевской Семьи Атабеков. Следовательно,
небесные ангелы и короли-философы являются Азербайджанскими Атабеками. С другой
стороны, символ ангел в источниках называется и «Sorxsər bidin mülhidləri»,
который расшифровывается на языке символов как «ангелы (небесные жители
Мальхута) батиниды бессмертного Асара». Их называют воинами «кызылбашами»
(златоглавами) Шах Исмаила Хатаи. В источниках этих ангелов-кызылбашев
показывают, как и древнеегипетских Богов Асара/Осириса - ганнибалами. Это
означает, что именно ангелы-кызылбаши являются родом бессмертных Богов
Асара/Осириса (Статья «Ассирия является страной Бога Азера», сайт:
http://gilarbey.blogspot.com/2013/10/blog-post_18.html).
Вывод 7. Небесные люди
являются прямыми потомками древнеегипетского Бога Асара/Осириса. Их называют
ангелами по тому, что после смерти тела, их духи превращаются в «птиц» и улетают
в царство мертвых Осириса. Этот род ангелов отличается от земных людей и по
знанию. Все источники написаны их логикой, т.е. логикой «языка птиц» царя
Соломона. И только они в состоянии познать древние источники и святые книги.
Эти короли-философы являются кызылбашами Семьи Азербайджанских Атабеков Хелата
(Халдея). Духи этих бессмертных ангелов продолжают жить и после смерти тела,
питаясь душами людей и жертвенных животных.
Эти выводы трудны для
восприятия. Но это истина и она была «спрятана» во внутренних смыслах всех
древних символов и источников. На всех 70 языках, на которые разделился единый
язык небесных людей, говорится только об одном - о сотворении небесного мира
Осириса и воскрешение его в конце света. Суть всего человечества – это
сотворение его Едином Богом в Халдее. В этом мире нет никого, кроме Бога, о
котором стоило бы писать. Есть только Бог, сотворивший человека,
предопределивший его судьбу заранее и сотворивший рая для его. Писать про
кого-то книгу или восхвалять кого-то другого кроме Аллаха, это ширк - придание
Аллаху равных, которое считается большим грехом.
07.07.2020 Фирудин Гилар Бек
Я-вас-умоляю. Много приведено текстов. И все же....акцент сделан явно именно на "возвышение еврейского народа", народа изгнанного из Египта, народ который Моисей 40 лет водил по пустыне, "чтобы родились новые поколения, не ведающие грехов своих родителей и дедов". Смотрите генетика Клесова. Именно евреи обращались к нему за объективной информацией о происхождении евреев на самой современной основе изучения ДНК, дорогое удовольствие, 4 000 долларов каждое ДНК. Высшая каста Индии была из белых, древних прославян, "пришли с севера и принесли Знания", есть ссылка в Библии, фараоны были белыми, прославянами, да и Македония Александра Македонского и Клеопатры была прославянская. В видео Клесова О происхождении евреев и проч. рассказывается, как на базе исследования ДНК шел народ с северо-востока через современный Казахстан, до Востока, Турции, Индии, Египта, земель Из-РА-иля, до Европы....и не раз были такие иммиграции, причина - резкое похолодание в Сибири, где был очень теплый климат. Эта То-РА - хорошая книга, но все Священные Писания Мира имеют один источник. Увы, были веками подправлены, переделаны. Но правду можно найти.
ОтветитьУдалить