Где хранится Святая Святых — Ковчег Завета?
Одним из самых загадочных сооружений древнего мира считается воздвигнутая Соломоном пророком золотая башня высотой 62 метра, место которой до сегодняшнего дня не удалось обнаружить. Согласно источникам, именно здесь хранится Святая Святых «Ковчег Завета» — «табут ас-Сакина», содержащий подлинник Торы. У иудеев этот ковчег считается самой священной реликвией, связанной с Богом, и в данной статье мы постараемся уточнить место, где он находится. Чтобы понять значение этих реликвий, мы также раскроем другие связанные с ними символы по логике единого языка первых людей — "сафа", о котором говорится в Торе и который впоследствии стал называться суфизмом. Коран называет этот язык «языком птиц», которым владел царь Соломон.
Согласно знаменитому письму сына Агарона, царя Тогармы, Хасдая, сына Эзры — написанному царю Хазарии Иосифу, руководителю научного общества, — «шатёр, содержащий присутствие Бога», был создан в области Ардебиля, и священные предметы — ковчег, светильник, стол, жертвенник и сосуды — до сих пор остаются именно там. Значит, по словам хазарского царя, священные реликвии спрятаны возле древнего азербайджанского города Ардебиль. Известно, что на этих землях с древнейших времён жили тюрки Азери — те, кого мы называем пир, бек, сейид, шых и т.д. Источники называют этих тюрков племенем кадус (Kadus), которое мусульмане и иудеи знали как род куддус (эгдес) и кодеш — то есть «святые». В арабских источниках этих шиитских святых называют батинидами — теми, кто знает сокровенный, тайный смысл Корана и других священных писаний. Обладающие знанием скрытого смысла считаются в суфизме избранными, и согласно Корану, Аллах не создал между ними и Собой никакого завесы. Следовательно, ковчег Завета должен находиться на земле хазарских тюрков — хранителей древних тайн.
Иудейская книга «Талмуд» пишет, что Дом Бога, построенный Соломоном, находится на земле Мориа. Именно здесь Авраам связал руки Исаака, здесь Ной, сойдя с ковчега, принёс жертву. Адам также после создания принёс жертву, и был сотворён из этой самой земли («Талмуд», V том, Санкт-Петербург, 1903, стр. 3). Известно, что ковчег Ноя пристал к горе Арарат, то есть к "Агры Дагы" и под землёй Мориа подразумевали землю мидийцев — мар/амореев. В исламе символ мар/аморей известен как «эмир», и согласно шиитской эзотерике, эти люди созданы по повелению Бога и управляются Им же. Это род пророка Мухаммада, и сегодня перед именами и фамилиями представителей этого рода стоит символ "мир", означающий "мар, аморей".
Название Дома Бога, построенного Соломоном, как «Кудус» (Кудüs), означает, что Дом Бога принадлежит кадусам (куддус) — святым, жившим в Мидии (Мадиам). Ведь в суфизме каждая согласная буква — это символ, и знаки КДС в словах Кудус и Кадус имеют одинаковый смысл.
Знаменитый английский учёный Артур Кёстлер в своей сенсационной книге «The Thirteenth Tribe» («Он üçüncü boy», 1976, США) приводит десятки доказательств, что иудеи происходят не с нынешних земель Иордании, а из Кавказа — родины ариев. Согласно арабским источникам, истинные иудеи — это хазарский каган и его тюркские беки. В «Kitab-ı Dede Korkut» эти тюркские беки названы «Эренлерин Эврени», «Адэмиляр Эврени», что означает: «иудеи эренов» (избранные ариев), «иудеи Адама». В этой книге беки-эрены с гордостью говорят: «Дүня менимдир» — что означает: они — хозяева мира. Следовательно, ковчег Завета — это священные реликвии тюркских эренов, и он должен находиться на земле Азербайджана.
Согласно источникам, город Кудус был построен из золота и серебра с помощью джиннов. Это указывает, что Дом Бога тождествен городу Ирем зат ал-Имад, построенному по указанию сына Ада — Шеддада — из золота и серебра. Согласно книге йеменского безумного поэта Абдул Хазрета «El-Azif (Nekronomikonun sirri)», город Ирем зат ал-Имад — «город колонн» — был воздвигнут джиннами, которых иудеи называют «нефилим» (исп. гиганты). Этот город был создан не в физическом, а в ином измерении — «в небесном пространстве». Поэтому в еврейских источниках город Кудус называют «Небесным Иерусалимом», что указывает — Дом Бога создан на Небе. После восстановления городу было дано имя Илья, что в суфизме тождественно символу Эль — значит, Кудус является «Небесной миром (Эль) Бога».
В Коране (89:7) символ Ирем назван «городом колонн, подобного которому не создано в мирах». Однако в древнеегипетских источниках под названием «город колонн» подразумевается Гелиополь — солнечный город древнего Египта, то есть город Гель (Гелиополь), который греки называли Иуну, Ну или Анну. Согласно «Книге мёртвых» древних египтян, Бог Птах, вышедший из города Гель, жив и поныне, и именно здесь покоится тело Осириса (Озири). По текстам, на Бигге (в Исламе — Бекке) — «сокровенной высокой горе» — скрыта пещера, где находится правая нога Осириса/Озири, и храм на этом месте был сотворён ещё тогда, когда в мире не существовало ничего: земля пребывала в тьме и мраке. Согласно египетским источникам, первая вершина, с которой Бог начал творить небесный мир духов, находилась в солнечном храме Ра в Гелиополе. Это означает, что под «городом колонн» в Коране следует понимать Город Небесный Иерусалим (Гök Yeruşalim), то есть Кудюси-Илья.
Историк Мовсес Хоренаци пишет, что после завершения строительства город Иерусалим стали называть Гель. Так становится ясно, что город Ирем — город колонн — на самом деле является городом Гель, и именно здесь покоится тело Осириса, то есть Озири.
Английский египтолог Хорнблауэр полагал, что Осирис/Озири — не местное египетское божество, а пришедшее из Передней Азии. По выводам известного учёного Дэвида Рола, древнеегипетские боги — это мужи Месопотамии. Историк Б. А. Тураев отмечает, что царство Азиру (Oziri/Osiris) — это страна амореев/маров, называемая Кадеш. А Кадеш в суфизме означает Кадус, то есть Кудс — и эта земля принадлежит древней земле Азер — Азербайджану. Таким образом, страна, в которой покоится Осирис, — это Азербайджан, и имя «Aзер» происходит от имени Ozir, то есть Осириса.
Из мифологии известно, что под «колонной» в древних текстах подразумевалась опора, несущая небесный мир — "Гайб âлеми". По Геродоту, колонной неба является гора атлантов — гора Атлас (Atlantis). Символ Атлас [TLS] в суфизме тождествен символам Талас/Тилос [TLS], и в литературе он сохранился как гора, где жили тюрки Талас. В древней шумерской литературе этот же символ выражен как Тилос — Tilmun/Dilmun, что означает «место, где души вкушают небесное блаженство». Известный исследователь Крамер считает, что Дилмун означает «монастырь богов» и расположен за вершинами Загросских гор, на территории Ирана. В эпосах говорится, что он находится в далёкой стране «за горами — там, где восходит Солнце». Основываясь на собственном переводе шумерской мифологии о рае, Крамер описывает Дилмун как землю «чистую», «светлую» и «озаряющую рассвет». Это — «страна бессмертных», где люди не знали ни болезни, ни смерти. Этот земной рай шумерской литературы, несомненно, является тем садом, в котором жил Адам до совершения греха — местом счастья, покоя и безопасности.
На тюркском «Моюн Чор» памятнике символ Толис — это Эль, т.е. мир, который создан внутри Бога — приписан тюркскому кагану. Если учесть, что символы Tolis/Tilos на этой территории сохранились в названии Талышских гор, где жили кадусы, то станет ясно, что небесный рай был сотворён именно над этими горами.
То, что страна Дилмун на территории Талышских гор названа «местом, где народ вкушает счастье», означает, что население этого края — это те самые тюрки-дейлемиты, которых в источниках называют «опередившие время и достигшие полного счастья». По словам Ибн Хассулы, именно дейлемиты опередили время и обрели совершенное счастье («Türklərin digər savaşçılardan üstünlüyü və böyük sultanın bulunmasının qədr-qıyməti»). Это доказывает, что высокоразвитую Атлантиду создали тюрки-дейлемиты, жившие на территории Азербайджана, и упоминаемый в источниках Небесный Иерусалим (Гök Yeruşalim) — это одно из имён Атлантиды как небесного рая. Всё это показывает, что древние источники говорят всего об одной земле — о земле, где тюркские эры, эрены создали Небесный Иерусалим — небесный рай.
Платон в своём труде «Политик» особо подчёркивает, что все древние писания относятся к одному-единственному событию. Он пишет, что все тексты и тысячи необычайных вещей связаны лишь с одним явлением. Однако за определённый промежуток времени большая их часть была забыта, а оставшееся — рассеялось и рассказывается уже отдельно. Но о самом главном, о том, что лежит в основе всего этого, никто не говорит (Платон, «Политик», 269с). Это означает, что, определив точное местонахождение Ковчега Завета, мы одновременно раскроем и все древние тайны.
Страна, в которой покоится Осирис, то есть Озири, в источниках называется Израэль, то есть Озири-Эль (Осири-Эль — Исраиль). Это означает «Эль» — владение, земля еврейских, то есть тюркских хаканов и беков. Сам символ "иудей", в суфизме читается как "Я-Худа" (англ. Gad) — «О (Великий) Бог». По Корану скрытое знание (батин) было дано Израильтянам, и Коран ниспослан им. Здесь прямо говорится, что Аллах даровал сынам Исраиля - Писание, мудрость и пророчество, наделил их чистыми благами и возвысил над мирами. Им даны ясные доказательства, и они вознесены над народами согласно своему знанию (45:16–17; 27:76; 2:47; 2:122; 44:32). Отсюда ясно, что эзотерическое, батинное знание было дано Израильтянам — то есть тюркским бекам страны Азери. Значит, народ Израиля — это те самые дейлемитские батиниды, которые «опередили время и достигли полного счастья».
Дейлемские батиниды, жившие в регионе Ардебиля, считаются сеййидами и известны как шиитские низариты. У низаритов-исмаилитов — Низар почитается как глава рода; считается, что он жив, но невидим, он вечен и царствует. Это означает, что Низар — образ бессмертного пророка Хызра. Символ Хызыр/Хазар (в суфизме Ху-Азер/Бог-Азер) в древних текстах также записан как Азар. Таким образом, под образом Низара скрывается древнеегипетский Бог Озири — Осирис. В египетских источниках символ Низара передан как Ну-Озири то есть Осирис из города Ну. Значит, Низар — это бог Ну-Осирис из города Гелиополя. В суфизме символ Низар [NZR] тождествен символам Насар и Ансар [NSR]. Символ Насар относится в источниках к христианам, а Ансар — к соратникам пророка Мухаммеда.
У христиан символ Насар [NSR] передаётся как Nasara [NSR], и мы знаем, что их Бог Иса (Иисус) происходит из города Насара. Символы Nizar [NZR], Nasara [NSR] и Nazorey [NZR] в Ветхом Завете относятся к людям, посвятившим свою жизнь Богу. В исламе такими считаются исмаилитские крайние шииты Гелада — влюблённые в Али. Отсюда следует, что назореи Ветхого Завета — это низаритские беки, жившие на территории Азербайджана.
Согласно источникам, государство дейлемитов-низаритов возникло в иранской крепости Аламут. В разных текстах исмаилитов называют мелахи, аль-мульхид, аль-мелахид и др. Символ Аламут [LMT] в суфизме соответствует знаку Эль-Мута [L-MT], то есть «земля Мидии». Символы мелахи, аль-мульхид, аль-мелахид [MLH/MLHD] указывают на мелек/мелекут [MLK/MLKT] — «мир ангелов» (в Каббале Малхут). Это значит, что исмаилитские беки — «потомки ангелов», живущие в земле Мидии, над которой построен небесный мир — мелекут, мир духов. Мидия же — это земля кадусов, то есть Кудс — Иерусалим.
Известно, что пророк Мухаммед, Али и его род называются в исламе Ахл аль-Бейт [L-BT]. В батинном (внутренним, эзотерическом) знании аль-Бейт означает не семейность, а «род, владеющий скрытым знанием, мудростью и истиной» («Бейт аль-ильм ва-ль-марифет ва-ль-хикмет»). В суфизме символ аль-Бейт [L-BT] тождествен знаку левитов [LVT] — избранников в иудаизме. В Торе Аллах называет левитов «Мои левиты», то есть «Мои избранные» (Библ., Чис. 3:12). Символ Левит [LVT] в суфизме соответствует слову тэ'вил [TVL] — «батинное толкование Писания». Это означает, что левиты — избранники Бога в иудаизме — и есть Ахл аль-Бейт в исламе, то есть исмаилитские беки имама Али. Именно они, владея скрытым знанием, считаются «людьми Дома Бога», хранителями Дома Всевышнего.
В Торе под «измаилитами», то есть исмаилитами, понимаются те, кто происходят из земли Галаад (Гелиад/Гелад). В Ветхом Завете Галаад считается особым местом Бога, и Сам Всевышний называет его «Моим Галаадом» (Библия. Пс.59:9). В Писании под измаилитами подразумеваются мадиамиты, то есть мидийцы. Если учесть, что символ Галаад/Гелат [QLD/QLT] совпадает с символом «гулат» [QLT] — крайних шиитов, признающих имама Али как Бога, то это означает, что род галаадских исмаилитов — это род последователей крайних шиитов Али. Отсюда вытекает вывод: избранные Богом левиты, то есть исмаилиты Дома (Эль-Бейт), живут в Галааде, то есть в земле Гель.
Согласно Торе, над левитами в качестве главы и хранителя храма Бог поставил Элаазара (Эль-Азер) сына Аарона. Это означает, что Дом Бога действительно находится в земле Азер.
Символ Элазар [LZR] сохранился на земле Кадус, то есть в районе Вер-Гедуз (современная азербайджанская Ярдымлы), в виде названия села Лезир [LZR]. Символ Вер-Гедуз упоминается в Торе как Кадес-Варни и считается райской землей. Известный исследователь Дэвид Рол искал рай в окрестностях Тебриза, но это неверно. Иордан сообщает, что город Ур Харран, родина пророка Ибрахима (Авраама), находится всего в двух днях пути от Тебриза. Ур-Харран Ибрахима сохранился в земле Вер-Гедуз как названия сел Урахаран и Аур.
В Коране отец пророка Ибрахима — Азер, восхваляется как творец идолов и как тот, кто «оживлял» их подобно Богу (6:74). В греческой мифологии этому образу соответствует Прометей (Пир-Мадай/Фараон-Мидии), который принес с небес Божественный огонь, создал человека и просил Бога вдохнуть в него дух. Хамави указывает, что слово «Азар» на пехлевийском означает «огонь», а символ «нури Азер» в азербайджанской литературе означает «Божественный свет».
По свидетельству Исидора Харакского, небесный огонь хранился в городе Асаак — месте, где «Арсак впервые был объявлен царем». Аль-Куфи пишет, что место Аршак, то есть Арсак, находится примерно в 45 км от Ардебиля. Символ Асаак в источниках также передается как Сисак или Сисака́н, что означает Сакин, т.е. «Скиния» — Шатёр Божественного присутствия. Совпадение символов Сакин и Секина дает основание утверждать, что «табут ас-Секина», то есть Ковчег Завета, скрыт именно здесь.
То, что Ковчег Завета и другие священные предметы хранились в Доме, созданном из золота и серебра, означает, что эта сокровищница принадлежала «Эренам» (Эран), то есть тюркским Араншахам (эрены-цари). В источниках говорится, что золото мидийских царей хранилось в городе Экбатане. В ассирийских текстах сказано, что великая сокровищница царя Сарданапала, сына Нины, скрыта под землей. Низами Гянджеви относит это сокровище к Кей-Хосрову и указывает, что в пещере Сарир, близ Дербента, находится трон Кей-Хосрова. В другом источнике говорится, что последний шах династии Сасанидов — Йездигерд — после поражения от арабов удалился в Хорасан и отправил свой золотой трон и множество сокровищ вместе со своими родственниками из рода Бехрам-Чубина в Кавказские горы.
Но главное заключается в другом: по древнеегипетским текстам здесь находится Бог Ба (в исламе — Биллах/Валлах), хранящий «Книгу всего сущего» — записи обо всём, что было и будет. В исламе эта книга называется «Лаух-уль-Махфуз». Открытие всех этих символов приводит нас именно к югу Азербайджана. К земле святых мар-амореев, иранским фарнбагам, фратаракам, т.е. фараон-бекам, фараон-тюркам.
Из сказанного — и даже из сотен фактов, которые невозможно вместить в одну статью — становится ясно: Дом, воздвигнутый пророком Сулайманом для Бога и в котором спрятан Ковчег Завета, находится на территории нынешнего Азербайджана. Его обнаружение — вопрос времени.
Эта земля связана с раем, а потому является священной для всех религий. Ее раскрытие станет ключом к тайнам древнего мира. Во всех подробностях эти истины изложены в моей книге «Batini-Quran».
Фирудин Гилар Бек
Суфий-агадист
Комментарии
Отправить комментарий