Подлинный смысл обряда обрезания — Суннат
Обрезание мальчиков у мусульман и иудеев до сих пор остаётся одной из величайших тайн человечества. Впервые мы раскроем эту тайну и дадим ей научно-духовное объяснение.
Согласно Корану, быть мусульманином — значит подчиниться установленным Рахманом Аллахом законам и правилам, чтобы после смерти душа попала в рай. В древнеегипетских источниках рай, то есть мир Геба под небесами Нут, в целом называется богом Атумом. Тора представляет этого Бога в символической форме как «мир», сотворённый «за семь дней». Этот «мир», созданный Ра-Амоном (Рахманом) в небесах, — совершенная система, которую Коран называет Суннатуллах. Таким образом, Суннатуллах — это космический мир Атума, сотворённый Ра-Амоном, который, согласно древнеегипетским текстам, объединяет две реальности: физический мир на земле и мир духов на небесах. В Древнем Египте эта система именовалась Нетер (или Рутен), у тюрков — Танры (Тенгри). Иначе говоря, под Суннатуллах следует понимать космического Бога — Нетер (Танры) — и законы попадания духа в рай, находящийся внутри Него.
Первый мусульманин, пророк Ибрахим, говоря своим потомкам: «Подчинитесь исламу и умрите мусульманами», имел в виду именно эти божественные законы.
В Коране подчинение этим законам называется заветом (ʻahd), заключённым с Аллахом. Этот завет связывается с поднятой в небо горой Тур (Синай), на которой, как сказано, находятся врата рая. Согласно Торе, завет Бога с человеком был заключён на горе Арарат (Агры-даг). Там Аллах сказал Ибрахиму: «Признай Моё единобожие, и Я уведу тебя в другую землю и произведу от тебя великий народ. В знак принятия Моего завета обрезайте крайнюю плоть вашу и всех мужчин в твоём доме». С тех пор все иудеи на восьмой день после рождения обрезают мальчика, тем самым признавая существование небесного мира Бога и вступая в завет с Ним. Однако этот завет касается небес и первичной материи (Элоаха), из которой они сотканы. Эта философия сложна для понимания, но люди обязаны её знать. Я же смиренно передаю это знание.
Фараон Амон, достигший на уровне бака (суфийского «пребывания в Боге») единения с первичной материей, совершал особые ритуалы, чтобы душа могла вознестись в рай. Момент выхода души из тела умирающего, фараон (пир) Амон называл состоянием экстаза, сравнимым с эрекцией и оргазмом. Он магически и ритуально «доказал» первичной материи тождество спермы, порождающей нового человека, и души, входящей в плод в утробе. После этого завета, души умерших из дома Ибрахима стали восприниматься как сперма, брошенная в «лоно» небесного мира Атума (богини Нут). Душа, попавшая в «лоно небес», то есть в лоно Нут, претерпевает метаморфозу, обретает новую форму (птицы) и получает вторую жизнь в раю.
Именно поэтому в древности надгробные камни делали в форме фаллоса: по закону гомеопатической магии «подобное рождает подобное», душа умершего должна была получить вторую жизнь на небесах — в небесном мире Геба. Форма куполов мавзолеев и тюрбе имеет то же значение — фаллоса. Летящий фаллос на древних изображениях символизирует вторую жизнь, обретённую душой на небесах. Вторая жизнь в древности понималась как бессмертие. Первыми бессмертными стали души святых пиров — фараонов, вознёсшихся на небеса 5500 лет назад; они и поныне живут в том мире. Поэтому Платон называл брак рода пиров «божественным делом», поясняя: «это порождение бессмертного начала в смертном существе».
Итак, обрезание — это знак согласия на завет, заключённый Аллахом с человеком, после его сотворения на горе Агры. Душа обрезанного верующего после смерти возносит свою душу к Суннатуллах на небесах, то есть к Атуму-Нетер (Танры), и живёт второй жизнью в мире Геб (Гайб). В эзотерическом (батинском) смысле символ обрезания — Суннат — раскрывается как Син-Нут, то есть «небеса Нут над горой Синай», конечная цель души.
На иврите обрезание называется «брит мила». В суфийском прочтении корень «БР» обозначает душу бессмертного пира (Ба+Ра), а «мила» — «Алем» (Олам), то есть мир, страну, вилайет. Таким образом, по логике единого языка первых людей — сафа — «брит мила» (обрезание) означает вступление мусульманина в завет с Аллахом ради попадания его души в рай и получения там второй, вечной жизни.
Фирудин Гилар Бек
Суфий-агадист
Комментарии
Отправить комментарий