Тайна святого языка Азери

           Азербайджанский язык или же как его коротко называют язык Азери, является тюркским языком. Великий азербайджанский поэт Сейид Имадеддин Насими, писавший стихи на трёх языках, называл свой язык – «языком птиц», которого согласно ему знает только царь Соломон. В Коране, царь Соломон говоря об этом таинственном языке подчёркивает, что – «Мы обучены языку птиц, и нам даровано от всего сущего. Это и есть явное превосходство» (Коран,27:16). Следовательно, «язык птиц» - это превосходство над другими людьми, и чтобы понять связи тюркского языка Азери и мистическим «языком птиц» царя Соломона, мы должно внимательно изучить их происхождение.

Известно, что Насими был последователем хуруфизма, основателем которого считается философ и поэт Фазлуллах Наими. Хуруфизм является суфийской доктриной,  входящяя в число сект крайнего исмаилитского шиизма Гулат и основанная на мистике букв (huruf/hərif). Согласно им Коран можно понять лишь посредством системы букв арабского и персидского алфавитов и присущие им цифровые значения. Фазлуллах Наими считал, что 28 букв арабского и 32 букв персидского алфавита божественные буквы - изначальные, вечные незримые атрибуты единого господа, они пришли с человеком, лик и тело человека - их знание. Без познания их не возможно познать Бога или человека. Это говорит о том, что хуруфизм связан с Торой и каббалистической системой букв, а точнее является их продолжением. Известно, что Тора написана одними согласными. Известный российский учёный Мурат Аджи считает, что писать согласными и в одном слове - это логика древнетюркского языка (Аджи Мурад, Азиатская Европа, сайт: https://e-libra.ru/read/402081-aziatskaya-evropa-sbornik.html). Следовательно, Тора написана по логике тюркского языка. Но и сам символ «Тора» пишется как «Торах» (ТРХ), который однозначен с символами Тарика/Тюрк. А слово «язык» в Торе отмечается символом «сафа». Это означает, что Тора тоже связана с суфийским путем совершенства Тарика. Следовательно, хуруфизм начинается с Торы.


С другой стороны, это означает, что языки созданы по особой системе, где они играют не просто как способ общения между людьми, а чтобы с его помощью познать создателя, т.е. Бога/Аллаха. Выходит, чтобы понять язык Азери или же «язык птиц» царя Соломона, мы должны обратиться к первоисточникам.

Согласно Торе, на всей земле был один язык и одно наречие. Двинувшись с востока, таинственные люди нашли в земле Сеннаар равнину, где построили для себя город и башню, достигшей «высотою до небес». И Господь посмотрев на эту город-башню, не хотел, чтобы люди и дальше строили подобные строения и потому смешал языки их и рассеял оттуда по всей земле (Быт.11:1-8). Следовательно, именно после строительства башни, достигшей «высотою до небес», Господь смешал языки людей и рассеял их. Это означает, что языки созданы чтобы скрыть тайну строительства Вавилонской башни.

Согласно пророка Исая и др. источников, Ассуры пришли с Востока и построили в Халдее Вавилонскую башню (Библ.,Исая,23:13). Древнеегипетские тексты называли этих первых людей Богами Асара/Осириса. В статье «Правители мира и их единый «язык птиц» мы показали, что первые «люди» были Ассуры (Асар/Осирис) и их единый язык, после строительства Вавилонской башни Бог разделил на 70 языков (Сайт: https://firudin.blogspot.com/2020/08/blog-post.html?m=1).

В Торе единый язык называется «сафа ахад». Следовательно, Тора и есть язык «сафа», т.е. суфийский путь Тарика тюрков, с помощью которого они совершенстовав духа, познали первичную материю. В источниках этот язык назывался таргумом. Символ таргум (ТРГ-М) в суфизме идентичен с символами Тарика (ТРК) и Теург (ТРГ). Известно, что древнеегипетские и ассирийские теурги с помощью теургических ритуалов сотворили Бога. В источниках именно это сотворение называется Вавилонской башней, на верхушке которой появился небесный мир духов  (Книга «Красная Башня», сайт: http://www.gilarbeg.com/?sehife=oxu&lang=1&content=1193).

В мидраше (от дараш, суфийск.мадрас/дарс), т.е. в изучении, толковании устной Торы, о сотворении небесного мира сама Тора говорит: «Я была для Ашема генеральным планом по построению этого мира! Все шесть Дней Творения Ашем держал меня перед Собой. Он смотрел на стих (1:1) “В начале сотворил Б-г небо и землю” и соответственно создавал небо и землю. Он смотрел на слова (1:3) “И сказал Б-г: “Да будет свет” и воплощал эти слова, создавая свет, и т.д”» (Статья: «Мидраш рассказывает», сайт: https://toldot.ru/articles/articles_1413.html). В этом тексте, Тора выступает как путь Тарика, т.е. экстатическое состояние теурга. Когда теург/тюрк вступает в высшую фазу Бака суфийского пути Тарика, он составляет единство с первичной материей и начинает творить от Его имени. Символ Ашем на языке символов расшифровывается как «Шу-Омм», т.е. экстатическое состояние (Омм) духа (Шу/Иешуа/Иса). Следовательно, когда Тора говорит, что «Все шесть Дней Творения Ашем держал меня перед Собой» означает, что во время всего творения, дух создателя (Ашем), т.е. древнеегипетского фараона Амона был в экстатическом состоянии (фаза Бака). В своих книгах и статьях мы отмечали, что в фазе Бака, человек получает всю информацию от первичной материи и даже познаёт способ сотворения желаемого существа (Статья: «Что такое Каббала?», сайт: http://www.gilarbeg.com/?sehife=oxu&lang=1&content=1225). Стало быть, именно в этом состоянии, фараон Амон с помощью теургии, «за шесть дней» сотворил небесный мир духов.

Это говорит о том, что язык первых людей был «языком» первичной материи, которая известна также как эфир, животворящая энергия, живая вода, божественный огонь и т.д. Следовательно, первичная материя есть причина всех причин и создатель всего. Поэтому, все что связано с первичной материей, мудрецы считали святым. Выходит, язык первых людей тоже должен считаться святым.

Согласно Талмуда, Тора написана на языке «лашон акодеш», т.е. на святом языке. Мар Зутра говорил: «Тора, дарованная Израилю вначале, была записана на святом языке шрифтом иврит. Дарованная им повторно в дни Эзры, она была записана на арамейском языке шрифтом Ашури. Израиль выбрал для себя шрифт Ашури и святой язык, оставив простонародью шрифт иврит и арамейский язык» (Статья: Языки и шрифты Танаха, сайт: https://ru.chabad.org/library/article_cdo/aid/1219229/jewish/-.htm). Чтобы понять эти слова, обратимся к таргум/хуруфизму (таргум хуруфи-тюркским буквам). Символ «иври» (эбер) на этом языке символов означает «Аве-Ра» или же «Ба-Ра». Этот символ по сути идентичен с символом Араб (РБ), который также означает дух Бога Ба соединённый с первичной материей Ра (Ба+Ра=Ибри/Иври). В Коране арабский язык называется языком, который был послан духом Амина (Рухул-Амин) в сердца избранных (Коран, 26:192-196). Следовательно, иврит и арабский язык являются экстатическими языками, путем которого, дух Бога Амона передает информацию в сердце избранных.

    В древнеегипетской философии Ра является солнечным диском (шаром), созданный из первичной материи. А символы иври/эбер означают соединение Ра с духом Ба (фараона Амона). Это соединение суфии называют «Сольнце единства». Выходит, символ «иври» является символом суфийского состояния Бака. В этом состоянии каждый звук «видится» по-своему. Это означает, что шрифты иврит являются символом звука, соответствующий видению его в первичной материи. Стало быть, вначале Тора была написана самим фараоном Амоном во время его экстатического состояния. В дни Эзры (ЗР), т.е. во времена, когда появились Боги Азера (Асар/Ассур/Осирис/Ашур), Тора была записана на арамейском языке шрифтом (ктав) Ашури. Символ «арамей» на языке символов идентичен с символом «аморей». А амореи - это мары-мидийцы, род всех пророков, потомки которых и по сей день живут между Каспийском морем и горой Савалан Ирана. И сегодня перед именами и фамилиями потомков этих маров, стоит символ «мир», т.е. мар. Символ Ашури, как и символ Ассур, является другим вариантом символа Азер (Асар/Осирис). В статье «Ассирия является страной Бога Азера» мы это научно доказали (Сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2013/10/blog-post_18.html?m=1). Следовательно, Тора написанная на арамейском языке шрифтом Ашури, связана с амореями, т.е. тюркскими беками страны Азера (Асара/Ассура/Ашура). И то что Израиль выбрал себе ктав (китаб) Ашури и святой язык означает, что язык Израиля (Азер-Эль), т.е. страны Азера, является экстатическим языком первичной материи.

Согласно древнеегипетским источникам, царство Азиру (Азера) является страной мар, амореев Кодеша (Б. А. Тураев, «История Древнего Востока», Л. 1935. 1 cild, səh.304). Зигмунд Фрейд, в своёй книге «Этот человек Моисей» считает пророка Моисея (Моше/Ашем) – «Отцом жрецов Кадеша». А учёный Девид Рол называет род пророка Моисея мадиамитян – мидийцами.

Это говорит о том, что в древние времена землей Израиля считалась святая мидийская земля Кодеш/Кадеш страны Азера. Символ Кодеш на этой земле известен как Кадус. В Исламе этот символ тоже означает «святой» (Агдас/Куддус-Мукаддас). Но символ Агдас/Кадус идентичен и с символом Гудс, т.е. Иерусалим. М. Хоренский в книге «История Армении» отмечает, что после строительства Иерусалима он был переименован в «Гель» (М. Хоренский, «История Армении», Кн. 2, гл. 60). А под символом Гель, М. Хоренский подразумевает Геларкуни. Следовательно, древний Иерусалим находится на территории Кадуса/Кодеша, т.е. на территории древней Мидии, нынешнего Азербайджана - в стране Азера.

Символ Гель в Библии отмечается и как измаилитский город Гелиад (Галаад), которого Бог называет «Мой Гелиад» (Пс.59:9). Этот символ на языке древних мудрецов означает Гель-Део (Тео/Теос), т.е. Бог города Гель. Измаилитский город Гелиад в арабских источниках относится к крайним исмаилитским шиитам Гулат (Гелат). Следовательно, город Гелиад/Гулат и есть древний Иерусалим и святость должна относится ему. Выходит, святой язык является языком амореев Кадуса (Кадеш/Гудс) страны Азер, т.е. тюркских беков-исмаилитов Гела/Гелата.

В начале статьи мы отметили, что хуруфизм связан с крайними исмаилитами Гулат. А Гулат и есть Гелиад, т.е. Гель (древний Иерусалим). Следовательно, хуруфизм является святым «языком» азербайджанских тюрков Гель/Гелата. В истории Азербайджана город Гелат известен как Хелат (Хилат), который является имением Семьи Азербайджанских Атабеков. Азербайджан у хуруфитов считался святым, так как это место было «Местом пробуждения» (Сарзамин-е рестахиз). Один из последователей хуруфизма Али ул-Ала в своем произведении «Курсунаме» пишет: «Солнце единства любимого Фазла, так как впервые взошло в Азербайджане, она одна из благословенных стран, поэтому в ней засияло солнце смысла. Эта страна благословенна от Бога, (она) трон пророков и святых» (Статья: «Ханегях Шейх Хорасан», сайт: http://www.anl.az/down/meqale/kaspi/2011/sentyabr/201018.htm). Самого Фазлуллаха ученики называли «Шейх Хураса» («Подобный солнцу», «Шейх света»). Символ Хурас (идент. Курсу) на языке символов означает «Дух Бога Хора». А символ Хор является древнеегипетским Богом Гор, который по сути однозначен с солнечном Богом Ра. А это означает, что образ Фазлуллаха Наими является образом древнеегипетского солнечного Бога (Сольнце единства) Ра-Амона. И сам символ Наими (НМ) в суфизме читается как Амон (МН). А из этого можно сделать вывод, что древнеегипетский Бог Ра-Амон воссиял именно в Азербайджане.

Как мы уже отметили, у хуруфитов Азербайджан считался «Местом пробуждения». Из истории знаем, что пробужденным мудрецом считается основатель буддизма Сакьямуни. Выходит Сакьямуни пробудился в Азербайджане. Известно, что, хуруфизм связан с исмаилитские городом Гелат/Хелат (Гулат), который является имением Семьи Азербайджанских Атабеков. Согласно историка Вардана, Атабек Сукман (Сёкман) овладев Хелатской землёй и многими другими городами, провозгласил себя Шах-Арменом (К. Гандзакеци История Армении. М. 1976, стр. 282). Символ Сукман (Сёкман) на языке символов однозначен с символом Сакьямуни. А символ Шах-Армен означает царь Ра-Амон. Следовательно, Атабек Сукман (СКМН) является пробудившимся мудрецом Сакьямуни (СКМН), который после просветления и теургических ритуалов превратился в Бога Ра-Амона/Рахмана (Статья: «Будда является единым Богом всех религий», сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2013/09/blog-post.html?m=1). Это говорит о том, что Атабек Сукман (Сак-Амон), т.е. дух фараона Амона «пробудился» (достиг фазе Бака) именно в городе Геле (Гелиополь/Иерусалим) и превратился в Бога.

Из всего этого можно сделать вывод, что святой язык Азери является языком первичной материи и начинается он с древнеегипетского Бога Азера/Ассура/Осириса, который является образом Бога Ра-Амона. Именно этот язык, на котором согласные имеют особый смысл, в древности назывался «языком птиц». В этой философии все относится к Богу и его творениям. Все языки мира, составляет его части, т.е. согласные в словах этих языков указывают путь, подсказывая чему относится этот текст. Все древние источники написаны на «языке птиц» и только с помощью этого языка можно познать их. В противном случае, как и 5000 лет все источники были непонятными, ещё много тысячелетия останутся тайными.

              

            Фирудин Гилар Бек

            Садыг Гиларбейли

 

Комментарии

  1. Язык птиц - это каббалистический иЪврит

    Великий азербайджанский поэт Сейид Имадеддин Насими, писавший стихи на трёх языках, называл свой язык – «языком птиц», которого согласно ему знает только царь Соломон.
    В Коране, царь Соломон говоря об этом таинственном языке подчёркивает, что – «Мы обучены языку птиц, и нам даровано от всего сущего. Это и есть явное превосходство» (Коран,27:16).
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Птица

    פה תיצא / пе тица // пь тица – «פה здесь речь ++ תצא ты выйдешь »

    Попугаи, вороны умеют говорить многими языками.
    Птаха – птица, открывающая своим пением новый день и приветствующая Бога (Солнце) \ פתחה / птаха – «открыла». Птах – древнейший бог древних египтян.
    ПеТуХ поёт:

    »

    1. פתוח /патуах // петух = «открывать, 2. поставить (например, голос )»
    2. פתוח / патуах // петух – «открывающий, раскрывающий, начинающий»; פתח / патах – «дверь, вход»
    3. פה תוך / пет ох // пе тух = «здесь речь ++ внутри»: Ко-ко-ко \ כו קו כה // Ко ко ко = «Господа Бога ++ маршрут {путь \ פו אותי – «Здесь Бог сил אלהים ++ אות знак мне, אות знамение моё ++ подходит, подобает + אותי меня» - «иди ко мне, я нашёл еду (ידע / йеда – «знание, мудрость»)»} ++ здесь»

    Голос \ הו עלו עושה - "Божественный ++ Вышний ему даёт Бог ++ делает"; קולוס / колос - "маршрут ++ звук, голос ++ ему дал Бог ++ соединение" - Петух, найдя зерно колоса, подаёт голос, сзывая на трапезу кур и цыплят.
    КУ-КА-РЕ-КУ

    \ קו כה רא כו = " קו маршрут, рейс, *путь ++ כה здесь ++ רא вижу ++ כו Господа Бога"
    на сайте 5

    https://fs00.infourok.ru/images/doc/302/301574/img9.jpg
    Петушок с высокой спицы
    Стал стеречь его границы.
    Чуть опасность где видна,
    Верный сторож, как со сна,
    Шевельнется, встрепенется,
    К той сторонке обернется
    И кричит: «Кири-ку-ку. \ {קירי כוכו – «стена моя (поток, река) ++ здесь Господь Б-г (= = 52 = = יבם /йебем – 70/72)»}
    Царствуй, лежа на боку!»
    (А.С. Пушкин)


    https://ok.ru/dk?st.cmd=anonymMain&st.redirect=%2Fnotifications


    «Ваше дело прокукарекать, а Моё - обеспечить рассвет».
    Русское слово "Петух" («ПТАХА» - «РАННЯЯ ПТАХА») - из ивритского פתוח /патуах = "Открываю". Петух (бог ПТАХ) ОТКРЫВАЕТ день (דין /Дин -= "Суд божий")

    на Фарси - Петух - это - Хор_Ус = خروس , что бесспорно связано с Греческим - χορός - ХОР(Рус) = Звук толпы , КоЛЛективное пение .
    А на иврите חרס / херес - "солнце" (греч. – «Хрисос» - «золотой, золото» - у Пушкина – «Сказка о Золотом петушке»). А слово Петух - от פתוח / патуах - "открывающий", Галльский петух – gallis – от - גלה / гала - "обнажать, открывать; шар". На рассвете орфики, ессеи пели гимны встающему Солнцу, а у евреев есть заутренняя молитва שחרית / шахарит - от שחר /шахор - "чернота" (час Быка)


    [תרע]- מתרע /миТра – « вострубляющий, трубящий» - образ (תור) бога Солнца Митры - солнечная птица – Петух – פתוח /патуах//петуах///петух – «Открывающий (день, суд божий - דין), стоящий у ворот; привратник; дающий выход, возможность» исправиться.


    По латыни "петух" - gallus, gallinaceus Кричать (петухом, голосить) – от ивритского
    גלו עושה /гало осэ = «раскрыл, известил Его (*о Нём) + делаю»
    הלול עושה /халул осэ = «славословие, прославление {Бога, Солнца} + сделает»
    גלה עשה /гала осъ//голос//глас = "раскрываю, извещаю + делаю". Петух извещает всех, что восходит солнце, ОТКРЫВАЕТСЯ {פתוח /Патуах} новый Суд божий (דין /Дин) = "День"

    Vladimir Bershadsky - Археолингвист +972-527284035

    ОтветитьУдалить
  2. КУ-КА-РЕ-КУ

    \ קו כה רא כו = " קו маршрут, рейс, *путь ++ כה здесь ++ רא вижу ++ כו Господа Бога"
    на сайте 5

    https://fs00.infourok.ru/images/doc/302/301574/img9.jpg
    Петушок с высокой спицы
    Стал стеречь его границы.
    Чуть опасность где видна,
    Верный сторож, как со сна,
    Шевельнется, встрепенется,
    К той сторонке обернется
    И кричит: «Кири-ку-ку. \ {קירי כוכו – «стена моя (поток, река) ++ здесь Господь Б-г (= = 52 = = יבם /йебем – 70/72)»}
    Царствуй, лежа на боку!»
    (А.С. Пушкин)

    «Ваше дело прокукарекать, а Моё - обеспечить рассвет».
    Русское слово "Петух" («ПТАХА» - «РАННЯЯ ПТАХА») - из ивритского פתוח /патуах = "Открываю". Петух (бог ПТАХ) ОТКРЫВАЕТ день (דין /Дин -= "Суд божий")

    на Фарси - Петух - это - Хор_Ус = خروس , что бесспорно связано с Греческим - χορός - ХОР(Рус) = Звук толпы , КоЛЛективное пение .
    А на иврите חרס / херес - "солнце" (греч. – «Хрисос» - «золотой, золото» - у Пушкина – «Сказка о Золотом петушке»). А слово Петух - от פתוח / патуах - "открывающий", Галльский петух – gallis – от - גלה / гала - "обнажать, открывать; шар". На рассвете орфики, ессеи пели гимны встающему Солнцу, а у евреев есть заутренняя молитва שחרית / шахарит - от שחר /шахор - "чернота" (час Быка)


    [תרע]- מתרע /миТра – « вострубляющий, трубящий» - образ (תור) бога Солнца Митры - солнечная птица – Петух – פתוח /патуах//петуах///петух – «Открывающий (день, суд божий - דין), стоящий у ворот; привратник; дающий выход, возможность» исправиться.

    Утро
    Петух трубит: הוא תרעההה / У траааа – «Он (Имя Бога) ++ трубит ++ Имя Бога (41/72)»


    Петух предупреждает о восходе Бога (- Солнца):


    https://ok.ru/dk?st.cmd=anonymMain&st.redirect=%2Fnotifications

    הואתרהאא / утрааа = «הוא Он (Имя Бога) ++ я буду предупреждать ++ Бога (26/72 – האא = = 7 )»

    הואתרואוהו / утрооо – «הוא Он (Имя Бога) ++ אתרו я буду предупреждать Его + + רואו я вижу Его ++ {врата} והו – 1/72} Бога »

    ОтветитьУдалить
  3. Петух предупреждает о восходе Бога (- Солнца):


    https://ok.ru/dk?st.cmd=anonymMain&st.redirect=%2Fnotifications

    הואתרהאא / утрааа = «הוא Он (Имя Бога) ++ я буду предупреждать ++ Бога (26/72 – האא = = 7 )»

    הואתרואוהו / утрооо – «הוא Он (Имя Бога) ++ אתרו я буду предупреждать Его + + רואו я вижу Его ++ {врата} והו – 1/72} Бога »

    ========================================================



    Следовательно, «язык птиц» - это - {каббалистический иъврит и никак не} превосходство над другими людьми,
    и чтобы понять связи тюркского языка Азери и мистическим «языком птиц» царя Соломона, мы должно внимательно изучить их происхождение.


    Известно, что Насими был последователем хуруфизма, основателем которого считается философ и поэт Фазлуллах Наими. Хуруфизм является суфийской доктриной, входящяя в число сект крайнего исмаилитского шиизма Гулат и основанная на мистике букв (huruf/hərif).
    Согласно им Коран можно понять лишь посредством системы букв арабского и персидского алфавитов и присущие им цифровые значения.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    «Исторически буквы арабского алфавита располагались в том же порядке, что и в финикийском {арамейском, древнейшееврейском} алфавите, от которого происходит арабский.
    При этом 6 букв, не имевших соответствия в финикийском алфавите {5 конечных софитов в иврите!}, помещены в конец:»

    Ниже даны курсивные буквы ивритского алефбета и некоторые из них очень похожи на буквы арабского алфавита, в котором порядок букв зависит от усложнения написания черт, но числовые значения букв , как в арамейском алефбете, а это значит, что арамейский (финикийский) алефбет был первоначальным.

    Алиф Ба Джим Даль Ха Вав За Ха Та Йа Кяф Лям Мим Нун Син Айн Фа Сад Каф Рейш Шин Та Са Ха Заль Дад За Гайн
    أ ب ج د ﻩ و ﺯ ﺡ ﻁ ﻱ ﻙ ﻝ ﻡ ﻥ ﺱ ﻉ ﻑ ص ﻕ ﺭ ﺵ ﺕ ﺙ ﺥ ﺫ ﺽ ﻅ ﻍ
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 200 300 400 500 600 700 800 900 1000
    Алеф Бет Гимел Далет he Vav Zain Хетт Тэт Йуд Каф Ламед Мем Нун Самех Айн Фей Цади Куф Рейш Шин Тав Каф Мэм Нун Фэй Цади Алеф
    א ב ג ד ה ו ז ח ט י כ ל מ נ ס ע פ צ ק ר ש ת ך ם ן ף ץ א
    Этот порядок называется «абджад», по четырём первым буквам: алиф, ба, джим, даль.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%8F
    ==================================================================



    Фазлуллах Наими считал, что 28 букв арабского и 32 букв персидского алфавита божественные буквы - изначальные, вечные незримые атрибуты единого господа, они пришли с человеком, лик и тело человека - их знание.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Еврейские учёные в книге «Сефер Ецира» писали то же самое о буквах еврейского алефбета! Ясно, что Фазлуллах Наими просто заменил слово «еврейского» на слова «арабского и персидского».
    ===================================================================


    Без познания их не возможно познать Бога или человека. Это говорит о том, что хуруфизм связан с Торой {написанной еврейскими буквами!} и {еврейской} каббалистической системой букв, а точнее является их продолжением.

    Известно, что Тора написана одними согласными.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Буквы как еврейские, так и аналогичные арабские, не делятся на «гласные и согласные». Тору прекрасненько можно написать и арабскими буквами.
    Как читать гласные звуки, показывают специальные подбуквенные знаки – точки и черты, называемые «некудот», т.е. «точки». Они применялись при обучению чтению в школах, но Тора тоже пишется с некудотами.

    ОтветитьУдалить
  4. Известный российский учёный Мурат Аджи считает, что писать согласными и в одном слове - это логика древнетюркского языка
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Древнетюркский язык построен в VI веке н.э. на основе словокорней иъврита Торы для соединения племён в тюркскую нацию единого Великотюркского каганата «Великий Эль \ אל – «Сильный Бог» (казахск. Ел – «народ»)».
    Так что уважаемый Мурад Аджи ошибается, как и другие тюркские националисты!

    ОтветитьУдалить
  5. Следовательно, Тора написана по логике тюркского языка.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Тора написана еврейскими буквами по правилам древнееврейского (Х век до н.э. ) святого языка «иЪврит»

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Азербайджанский язык или же как его коротко называют язык Азери,
      -------------------------------------------------------------------------------------------------------
      עזרי / азери – «1) помощь мне ++ поток»; 2) сильный + иностранный мне; венок мой (ср. "венок касыд - сонетов")

      Удалить

    2. Значения слова "азери" правильно произноситься на талышском - "азари" т.е. "аз" - это "я" на талышском , а "ари" - это арий, из ариев, ариан. Так что "Азари" - это современные талыши, которые называли себя "Я ариец". "Кадуси" - ( горные талыши т.е. "азари" ), "Каспии" - ( равнинные или прибрежные талыши т. е. "азари" ) это предки современных талышей, а не тюркских националистов ("пантюркистов"). Талыши до сих пор живут тысячи лет на своих землях и будут жить инша АЛЛАh. "Азари"- это древняя самоназвание современных талышей. Пророк "Зоастр" был талышом. И "Авеста" написана на древне-талышском т.е. на языке "азари". Этот язык за тысячи лет не так уж изменился. А приход тюрка-язычных на Кавказ и Закавказие начинает с завоевания Чингизхана и Теймура.

      Удалить
  6. Азербайджан
    עזר בי יין / азер би йан // азер бай джан = «Помощи ++ прошу мне ++ Божественный » - это связано с приходом еврейских беженцев из Армении и оказанием им помощи местными жителями-казарами на территории Албании Кавказской.

    В Кембриджском документе мы видим, как Бог помог израильтянам:
    Еврейско-хазарская переписка
    П.К.Коковцов

    Владимир Бершадский Термин "«йеудим кавказим» нужно переводить, как ИУДЕИ кавказские.
    А термин «горские евреи» также правилен, ибо древнейшая часть горских евреев ведёт своё происхождение от первого еврея (העברי) Авраама и пришли на Кавказ, в район Дербента, как военные поселенцы - поселённые здесь Ассирийской империей израильтяне из 10 северных колен северного царства Исраэль, пленённого ассирийцами в 720 г. до н.э. Принятие иудейской (талмудической) религии связывается с приходом в V веке на Кавказ иудейских жителей из Ирана во время кровавого восстания Маздака.

    Приход 10-коленных израильтян зафиксирован в Кембриджском документе:



    Кембриджский документ

    http://gumilevica.kulichki.net/Rest/rest0505.htm
    "… Армении [+1]. И бежали от них наши предки
    потому что не могли выносить ига идолопоклонников .
    И приняли их { израильтян} к себе... [люди казарские קזרי] {это были люди АЗЕРбайджанские –
    Азербайджан
    עזר ביין / азар байан // азер байджян – «1. עזר помогал 2. עזר спасал 3. עזר поддержал + + בי прошу, пожалуйста, в меня + +ב в יי Господе Боге {ради Бога!}, в יין вине» - на территории Азербайджана евреям дали вино, кров и пищу.
    Это было в V веке н.э., когда было восстание Маздака, но и до V века здесь уже жили 10-коленные израильтяне, которые приняли к себе беженцев- евреев, бежавших из Ирана от маздакидов}
    העזר בי יין / haa’zar by yan – «помощь, поддержка, спасение ++ прошу, в меня ++ божественное» :
    «ОТРЫВОК ИЗ ПИСЬМА НЕИЗВЕСТНОГО ХАЗАРСКОГО ЕВРЕЯ Х ВЕКА
    Кембриджский документ
    "… Армении [+1]. И бежали от них наши предки... потому что не могли выносить ига идолопоклонников. И приняли их к себе... [казарские] [+2], потому что люди казарские жили сперва без закона. И остались [+3]... без закона и письма . И они породнились с жителями (той) страны и [смешались с язычниками] и научились делам их [+5]. И они всегда выходили вместе с ними на [войну] и стали одним (с ними) народом. (http://www.kulichki.com/~gumilev/Rest/rest0505.htm )

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Человека сотворили Хазарские беки - Элохимы

Кто такой Бог? - простыми словами