Истина о смерти и воскрешении Бога Осириса-Руса

 

 

Умом Россию не понять,

Аршином общим не измерить:

У ней особенная стать —

В Россию можно только верить.

       Фёдор Тютчев

 


В этой статье, мы впервые в истории будем расшифровывать самый таинственный символ древнего мира - смерть и воскрещение Бога Асара/Осириса. Но перед этим, как всегда отметим особенности логики древних мудрецов.

Не многие люди сегодня знают, что логика сегодняшних людей и древних мудрецов почти противоположна. Наши современники ничего не знают о жизни древних богов, царей и мудрецов. Поэтому мы предупреждаем, что эту статью могут постичь только те люди, у которых есть информация о древних источниках и они обладают математическим складом ума для правильного суждения. Остальным же мы не советуем читать эту статью, так как это для них будет пустая трата времени.

Мы уже писали, что согласно источникам Бог создал два вида - небесных и земных людей (Статья: "Истина о небесных и земных людях", сайт: https://firudin.blogspot.com/2020/07/blog-post.html?m=1). Согласно Филона Александрийского, небесные люди опечатаны по образу и подобию Бога и поэтому бессмертны. Они же сотворили род простых смертных, у которых согласно логике древних мудрецов, смысл жизни не отличается от животных. Поэтому эти земные люди считались недостойными для упоминания в источниках. И вся древняя литература посвящена только Богу и небесным людям. Небесными людьми в источниках считались первосозданный род Асара/Осириса, которые были сотворены как великие боги. У них был единый язык - язык экстатического состояния, т.е. язык который воспринимал информацию, излучающую первичной материей, эфиром (Статья: "Тайна святого языка Азери", сайт: https://firudin.blogspot.com/2020/08/blog-post_34.html). Именно с помощью этого "птичьего языка" царя Соломона, небесные люди строили Вавилонскую башню "высотою до небес". После строительства, Бог разделил этот единый "язык" на 70 языков и рассеял людей по земле. Великие цари, рассеянные по земле начали разговаривать с 70 народами на разных языках. А экстатический язык, т.е. единый священный язык, стал языком "общения" с Богом и между небесными людьми (Статья: "Правители мира и их единый «язык птиц», сайт: https://firudin.blogspot.com/2020/08/blog-post.html?m=1).


В древних источниках небесными людьми назывались династия кутиев/гутиев, о которых говорится, что их царская власть "спустилась с небес" (А.Л. Оппенхейм «Древняя Месопотамия» М.,1980, стр.146). Чтобы понять эти древние символы, мы должны понять внутренние, т.е. суфии-батинийские смыслы этих символов. В суфии-батинизме символ кутии (КТ) идентичен с символом "хат" (ХТ). Этот символ в древнем Египте означал место, где находится сердце. Под этим местом подразумевается тело, сосуд, сумка и т.д. (Е. А. Уоллис Бадж, «Египетская книга мёртвых», М-СПб., Ексмо, 2005, стр.408). У. Бадж отмечает что, физическое тело которое начинает гнить после смерти, древние египтяне называют "хат" и они мумифицировав его, помещали в гробницу. Известно, что и у Осириса была такая мумия. Следовательно, хат - "одеяние" бессмертной души, которую египтяне называли Саху или же просто Сиа, Шу и т.д. До смерти, это одеяние являлся физическим телом человека. А после смерти тела, душа фараона Саху (Сиа, Шу) поднимается на небеса и соединяется с солнечным диском Ра, которого первый фараон Амон сотворил из первичной материи (Ху). Следовательно, душа поднимающаяся на небеса, соединяется с Ра и получает небесное тело (Саху/Сиа+Ра=Сокар/Асар). Это означает, что символ "хат" и есть солнечный диск-шар Ра, который является новым одеянием сердца Сиа (Асар/Осирис). Именно этим путем первый фараон Амон, после смерти тела хат, превратился в Бога Ра-Амона. Это говорит о том, что хаты, т.е. народы хетт, кутии являются подобиями Бога Ра-Амона (Асара/Осириса). Следовательно, небесные люди, которые сотворены по образу и подобию Бога - это и есть хетты/кутии. В суфии-батинизме символ "хат" расшифровывается как первичная материя Ху, соединенная с Та/Тео/Теос. Под символом Та/Теос подразумевается отец, создатель, дающий жизнь и т.д. Это и первичная материя, которая сотворила все на земле, и фараон Амон, который творил богов и небесный мир для них. Выходит, хаты/кути тоже боги, подобно Ра-Амону. И сегодня во многих языках подобные символы Гад, Худа и т.д. означает Бог.


В древнеегипетских источниках Ра-Амон называется Отцом и Царем всех богов, т.е. всех хатов/кутиев, осирисов и т.д. В источниках символ кути/хат пишется и как геты/готы. Иордан, в свой книге "О происхождении и деяниях Гетов", под символом "гот" подразумевает и тело короля и самих гетов, которых он называет также гуннами. И мы постараемся с помощью логики древних мудрецов расшифровывать один абзац из таинственных текстов Иордана. Иордан пишет: «Король готов Филимер, сын великого Гадариха, после выхода с острова Скандзы, пятым по порядку держал власть над гетами и, как мы рассказали выше, вступил в скифские земли. Он обнаружил среди своего племени несколько женщинколдуний, которых он сам на родном языке (Patrio sermone) называл галиуруннами. Сочтя их подозрительными, он прогнал их далеко от своего войска и, обратив их таким образом в бегство, принудил блуждать в пустыне. Когда их, бродящих по бесплодным пространствам, увидели нечистые духи, то в их объятиях соитием смешались с ними и произвели то свирепейшее племя, которое жило сначала среди болот, – малорослое, отвратительное и сухопарое, понятное как некий род людей только лишь в том смысле, что обнаруживало подобие человеческой речи. Вот эти-то гунны, созданные от такого корня, и подступили к границам готов" (Иордан, "О происхождении и деяниях Гетов", сайт: http://www.vostlit.info/Texts/rus/Iordan/text1.phtml?id=576).

В начале интерпретации мы обратим внимание на родной язык короля готов Филимера. Здесь под символом "родной язык" используется символ "patrio sermone", т.е. проповедь отцов. На языке древних отцов-мудрецов, символ "патрио"  означает (Боги) Пта и Ра, которые в древнем Египте упоминались и как Ири-Пати. Д. Рол, говоря о последователей Гора пишет, что в древнеегипетских текстах особым родом считался род Пату и все принадлежащие к этому клану именовались Ири-Пати (Ра-Пати/Пат-Ра). Уже в ранних текстах пирамид, Пат ассоциировался с Гором, земным воплощением, которым считался царь (фараон). Человек, доказывающий свое происхождение от первых фараонов-Горов, занимал высокие посты (Д. Рол. «Генезис цивилизации. Откуда мы произошли…», Эксмо, M., 2002, стр.388,389). Это означает, что родной язык отцов и Филимера является языком последователей Бога Гора, т.е. фараонов. А слово "язык" (проповедь), т.е. символ "сермоне" (СРМН) в суфии-батинизме читается как "Сиа-РаАмон", т.е. "душа Бога Ра-Амона". Согласно Корана, именно душа Бога Амона, т.е. Рухул-Амин посылает информацию в сердца избранных (Коран, 26:192-196). Разгадывают эти таинственные информации, речения, видения, согласно Платона - племя истолкователей, которых называют также пророками (Платон, "Тимей", 71Е, 72В).


Все это говорит о том, что родным языком короля Филимера был единый язык первых людей, т.е. экстатический язык хатт/кутиев. В вышеизложенном тексте под символом "Король готов Филимер (эльф+мар/душа аморея), сын великого Гадариха (Хатор+Ихи)", Иордан подразумевает тело и душу древнеегипетского фараона Амона. Символ "после выхода с острова Скандзы" означает - после сотворения фараоном Амоном космического Бога Атума/Адама. Символ "Скандза" (СКН-ДЗ) является символом Скинии (СКН) собрания, т.е. божественного шатра, сотворенного из первичной материи. Этот шатер представляется и как накидка, покрывающая человека. Известно, что пророк Мухаммад называл такую накидку, покрывающую его - своим бейтом, т.е. домом. В данном тексте, вместо Мухаммада подразумевается Бог Атум/Адам. В древнеегипетских рисунках этот шатер также изображается телом Богини неба Нут, поднятое Богом Шу, т.е. духом Амона (Сиа/Саху). Следовательно, под символом - "после выхода с острова Скандзы", подразумевается сотворенный Бог Атум, который как остров находится в небесном океане.

Символ "пятым по порядку держал власть над гетами, и вступил в скифские земли" означает экстатическое состояние фараона Амона. Во время суфийского пути Тарика, душа человека выходит из тела "хат" и вступает в пустыню первичной материи, т.е. в небесный мир духов Саху - Скифов. В это время душа с пятью органами чувств, чувствует все происходящее с телом "хат". В суфизме это состояние называется фаза Фана и Бака. Когда мюрид достигает состояние созерцания божества, в фазе фана - его внутренним состоянием является растворение в Боге, в то время, как внешне он присутствует в мире и всецело отдает себе отчет в том, что происходит вокруг его тела. А в фазе Бака (Бек) поднимается завеса, скрывающий мир от суфия, равно как и мир для него уже не скрывает Бога; не существует уже никакого разделения. Двойственность преображается в Единство, т.е. душа соединяется с первичной материей. Следовательно, под символом "пятым по порядку держал власть над гетами, и вступил в скифские земли" подразумевается путешествие духа в первичной материи, которое суфии называют "сейри сулуг".

Далее в тексте говорится: "Он обнаружил среди своего племени несколько женщинколдуний, которых он сам на родном языке называл галиуруннами. Сочтя их подозрительными, он прогнал их далеко от своего войска, и обратив их таким образом в бегство, принудил блуждать в пустыне". Здесь под символом "обнаружил среди своего племени несколько женщинколдуний", подразумевается особая душа (символ женщины), сотворенная с помощью колдовства. Эту особую душу Иордан называет Галиурунны. Символ Галиурунны - это Геларунны или же Геларкуни в Албанских источниках. Слово Галиур/Гелар (Гель-Ра) означает солнце Ра города Гела (Гелиополя), где был сотворен Бог Атум. Символ Гель/Хель по смыслу идентичен с символом Элоах/Илах, т.е. первичная материя. Следовательно, символ Галиур в суфии-батинизме означает солнечный диск Ра, сотворенный из первичной материи Элоах. А символы "унны", "кун", т.е. гунны, гуны, хунны - это и приказ Бога "Будь!" (Кун/Кюн), т.е. сотворение, момент сотворения, или же особое сотворение Бога и т.д. Символ унны/гунны (Г-НН) однозначен с символом нунки (НН-К) или же аннунаки, т.е. нунки (гунны) из города Ане (Гелиополя) и т.д. Следовательно, символ Галиурунны означает сотворение солнечного диска (шара) Ра. Под текстом - "сочтя их подозрительными, он прогнал их далеко от своего войска и, обратив их таким образом в бегство, принудил блуждать в пустыне", подразумевается блуждание солнечнего шара Ра в первичной материи, т.е. после сотворения, шар Ра некоторое время остался на небесах. В мифологии этот образ соответствует образу Богини Афины, которая вышла из головы Зевса в полной одежде воина с копьем в руке и железным шлемом на голове и т.д.

Далее в тексте говорится: "Когда их, бродящих по бесплодным пространствам, увидели нечистые духи, то в их объятиях соитием смешались с ними и произвели то свирепейшее племя, которое жило сначала среди болот, – малорослое, отвратительное и сухопарое, понятное как некий род людей только лишь в том смысле, что обнаруживало подобие человеческой речи". В этом тексте под символом "нечистые духи" подразумевается душа фараона (Сиа/Шу), уже претерпевщий метаморфозу и превратившийся в Саху. С соитием этих душ Саху/Сиа с шаром Ра, родились боги Асар/Осирис или же Сокары. В источниках Сокар назывался также Асар-Сокар, Пта-Сокар и т.д. Рождения Асара или же Сокара и есть рождения Бога Ра-Амона, так как первым этот "путь" прошел именно Он.

В древнеегипетском рассказе Синухета об этом соединении говорится: «В год тридцатый, в месяц третий наводнения, в день седьмой. Бог поднялся в свой небесный чертог (небесное жилище солнечного Бога), царь Верхнего и Нижнего Египта Сехотепибре (Саху-Пта-Ибри), он вознесся на небо и соединился с солнечным диском, божественная плоть слилась с тем, кто его сотворил» («Сказки и повести Древнего Египта», Л., 1979, стр. 9). А после Ра-Амона, таким же путем родились все боги Асара/Осириса.

Символ Асар (СР) в суфии-батинизме идентичен с символом Русь (РС). Солнечный диск, т.е. шар Ра в древнерусских источниках отмечается как "Яйцо". В Книге Велеса говорится: «И вот Дажьбог сотворил нам это Яйцо в коем свет нам сияет. И в сей бездне повесил Дажьбог землю нашу, дабы она была удержана. И так души пращуров сияют нам звездами из Ирия» (Бус.III, 1:2). Это говорит о том, что небесном мире духов Ири, т.е. в мире солнечного Бога Ра продолжают существовать души умерших праведников. Следовательно, древние Русы, которые «смерть не имели, но имели жизнь вечную" и есть древние боги Асара, получившие бессмертие в небесном царстве мертвых Осириса. Иордан называет этих богов Асара/Руса -  гуннами. А Ибн Сина в трактате о «Хаййе, сына Якзана», называет гуннов джиннами. И в индуизме асуры т.е. асары считались демонами, титанами, полубогами и т.д. Под символом "болота" где жили гунны, асары, русы, подразумевается "дом" (Бит/Бейт) Бога, построенный на земле и где присутствует первичная материя, животворящая энергия, т.е. живая вода. Другим образом этого дома является Скиния собрания и т.д.


Таким образом боги Асара/Руса, которые первыми явились на свет, сперва назывались кутиями, готами, гуннами и т.д. Они опечатаны по образу космического Бога Атума, сотворенного в городе Гель (Гелиополь). После физической смерти тела этих мистических существ, их духи превратились в бессмертных богов Асара/Осириса и начали жить в небесном доме Бога (Вавилонская башня, храм Этеменанки и т.д.).

Страна гетов, которые вышли из Скандзы в источниках называется Готия. Англичане под этим названием подразумевают Скандинавию (Скан+Дин+Авия), т.е. "Скиния собрания для духов Ва/Ба, сотворенная на небесах Нут" (Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко, «Империя», М., 2000, стр. 639). Следовательно, скандинавы тоже должны считаться готами, гуннами и т.д. Основываясь на античных источников, российские исследователи отмечают что и славяне вышли из Сканди и начали завоевывать мир (там же, стр. 286, 298, 299). Это подтверждает то, что славяне, готы и гунны один и тот же народ.

Символ "слава" (СЛВ) на языке древних мудрецов идентичен с символом "Силва" (СЛВ). Дж. Фрезер отмечает, что один из силвийских царей города Альба считал себя Богом. После смерти основатель этого города превратился в Бога и утвердился над городом в Албанских горах (Дж. Фрезер «Золотая ветвь» М.,1986, стр.147). Символ Альба (ЛБ), в суфии-батинизме читается как Эль-Ба, т.е. мир (Эль) духа Ба (Ва), который в источниках отмечается и как Бел/Баал/Ваал и т.д. А символы сильва/слава означает Сиа-ЭльВа, т.е. дух небесного мира или же люди, которые связаны с божественным духом Бога Амона. А это означает, что силвийский царь города Альба и есть древнеегипетский Отец и Царь всех богов Ра-Амон. Это Его дух и дух, который придет в конце света, в древнеегипетских источниках назывались духами Ба или же Ва. Дух Ба/Ва отличается от Сиа/Саху тем, что это духи познавшего первичную материю первого (Альфа) и последнего (Омега) Бога. В Исламе этот дух Ба (Ва) отмечается как Биллах/Валлах (Ба-Аллах/Ва-Аллах) и символ Бесмеле (Бисмиллахи Рахмани Рахим) относится этим первым (Альфа) и последним (Омега) бессмертным духам Богов. В «Книге Велеса» говорится: «Крылатый Матерь Слава (Сва) сияет в облаке, как Солнце-царь» (Прос. 30, Род IV, 4:2). А это означает, что символы Слава/Сва, т.е. дух Ва и есть солнечный Бог Ра, т.е. Ра-Амон. Сам символ "Велес" (ВЛС) на языке древних мудрецов идентичен с символом "Слава" (СЛВ). Это подсказывает нам, что Бог Велес и есть образ древнеегипетского Бога Ра-Амона. А древние Русы - это бессмертные боги асары, осирисы и т.д. В статье "Россия – страна Хазарских беков или о чём повествует "Книга Велеса" мы расшифровали многие древнерусские символы (Сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2013/03/blog-post.html?m=1).

Таким образом, мы показали общую технологию, суть сотворения богов Асара. Примерно 5200 лет наследники этих богов праведно правили миром под диктовкой Амона-Ра. Царями всех стран были потомки этих небесных людей, у которых согласно Торы, сам Господь Ра-Амон был уделом их (Втор.10;9). Но в конце света, т.е. после смерти Асара/Осириса власть во всех странах перешла в руки людей, которые родились от брака небесных и земных людей. Они не знали "язык птиц" царей и королей и поэтому потеряли связь с царем царей Ра-Амоном. Все это в конце концов привело к хаосу - хаосу на небесах, где был сотворен космический Бог Асар/Атум, и хаосу на земле, где родина бессмертных богов была расчленена между другими странами.

Согласно мудрецов, мир Бога Атума/Асара состоит из трёх частей: Земной мир Мульк (Частное владение Бога), подземный мир Джабарут, т.е. пещера которая находится под Мульком и небесный мир Малакут, который находится над Мульком ("Красная Башня", сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2013/05/qullei-al-ala-2_18.html?m=1). В древних источниках это деление происходит по суфии-батиническому смыслу символа: Асия (Сиа), т.е. душа которая находится в мире Джабарут, Европа, т.е. владение пиров/фараонов Мульк, и Африка или же Ливия, т.е. небесный мир Малакута. Мульк и подземный мир Джабарут считается общим земным миром, который в древних источниках отмечается как "Нижний" мир. А небесный мир Малакут называется "Верхним" миром. Следовательно, когда мы читаем в древних источниках Верхний и Нижний Египет, Гелиополь и т.д., мы должны знать, что разговор идёт о северной стороне Частного владения Бога и о небесах над этим владением Мульк. На карте земной мир Мулька - это нынешний Азербайджан и Иранский Азербайджан. В источниках Иран назывался "Охраняемой страной Гаджаров" (Мемалики-Махрусеи-Гаджар). Гаджары (Каджар) являлись одним из ветвей Джалаиров, т.е. Геларских Беков, которых источники относили к роду Албанских шахов Арана (еврей. Арон, русс. Яруна и т.д.). Аран в Албанских источниках отмечается как небесный человек, тело которого обширная земля Албании (М. Хоренаци, «История Армении», 2/8). В источниках Аран называется "Иглимом" (Климат-Аран), которого авторы делили на три части (Азербайджан, Армения и Арран) и считали единой страной ("Azərbaycan tarixi üzrə qaynaqlar”, B.,1989, стр. 111). Здесь Армения, которая в источниках символизируется в образе женщины, является образом небесного мира духов - Малакута. Платон, свою книгу "Государство" посвятил именно этому государству "Иглим".


Все это означает, что мудрецы в источниках под Нижним миром подразумевали южную часть земного шара от Дербентской стены, а под Верхним миром - северная часть, т.е. всю Россию, Европу и т.д. Следует отметить, что все древное градостроительство, по логике мудрецов должно было основываться на троичности (миф. Уч Курбустан). Сначала строился подземный мир, символизирующий мир Джабарута. Это символ Вавилона, который после завершения строительства был засыпан песком и назывался пещерой Сокарис, Гадес, Аид и т.д. Потом строился сам город, который считался земным царством Бога - Мульком. А внутри города строился огражденный "Внутренний город", подобно бакинскому "Ичери Шехер" или же Московскому Кремлю. В статье "Ассирия является страной Бога Азера", мы расшифровали символ "внутренний город", сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2013/10/blog-post_18.html?m=1). После строительства этого внутреннего города, которое сопровождалось теургическими процессами, на небесах этого города появлялось небесный купол из первичной материи, т.е. Скиния - шатер божественного присутствия. Это и есть Малакут (еврей.Малхут) - царство мертвых, небесный рай, где древние Осирисы-Русы получили бессмертие. Стоит отметить, что после Вавилонской башни, вторым таким огромным городом был именно Московский Кремль. Символ Москва происходит от символа Моск, т.е. Мошиах. А этот символ относится к второму Богу (Омеге), т.е. тому, кто придет в конце света и займет место первого (Альфа) Бога Ра-Амона.

Символ Кремль (КР-МЛ) в суфии-батинизме расшифровывается как "Кор-Алем", т.е. "мир Бога Кора/Гора". Древнеегипетский Бог Гор был сыном Бога Асара/Осириса, который после смерти отца, воскресил Его. От символа Гор/Хор произошёл и символ Хорис, т.е. Христос. Это означает, что Москва строилась именно для того, чтобы после конца света стать резиденцией Мессии, т.е. вторым Иерусалимом.


В «Книге Велеса» говорится, что какой-то странник указал путь славянам в блаженную страну, что простирается у подножия Алатырской горы, у престола Всевышнего, «где Солнце спит в ночи… и где никто не умирает» (Род. III,1:2; Род IV, 3:3). Это означает, что престол Всевышнего находится у подножия Алатырской горы Кавказа. И родиной Дажьбога, в этой книге называется Кольяда, из которого вышли все князья русские (Крын. 2:1, Бус. IV, 1:4). Но и русская Мессия, который укажет путь славянам, выйдет отсюда: «В молодого Бога уверуйте! В Коляду - Всевышнего Крышня! Он сошел с небес, Он пройдет по земле, учить будет вере Вед!» («Книга Коляды», X а).

Символ "Вед" (Веда) происходит от символа боди (симв. Будда - просветление), который означает – достичь совершенства, познать непостижимое, видеть в состоянии экстаза и т.д. Согласно суфия Газали, дух человека в этом состоянии в течение часа может познать все науки от начала до конца. Он даже может измерить расстояние между звездами и т.д. (Абу Хамид аль Газали, "Эликсир Счастья", сайт: http://www.sufizm.ru/lib/gasali/selected/4/). Р. Николсон связывает это знание (веды) с экстатическим состоянием культа святых: «Так как вали (т.е. леви/славы), или святой, является массовым типом Совершенного Человека, необходимо знать, что суть мухаммеданского культа святых, так же как и пророков, не что иное, как божественное озарение, немедленное видение и познавание невидимых и непознаваемых вещей, когда завеса разума неожиданно поднимается и сознательное Я исчезает в потрясающей славе «единственного истинного Света» (Абу Хамид Ал-Газали, «Воскрешение наук о вере», М., 1980, стр.276). Следовательно, ведические знания являются знанием фараона Амона, который с помощью пути тариката совершенствовался и поднялся до уровня Бака, т.е. «вечнопребывания в Боге». И в этом состоянии он сотворил Бога, небесное царство и т.д. Это говорит о том, что вера Вед Коляды связана со знанием святых Асаров/Русов, знанием, полученных с помощью озарения и т.д.


Символ Крышня (КРШ-Н) - это символ Корис, т.е. Хорис, Христос. А символ Кольяда (КЛД) на "языке птиц" древних мудрецов идентичен с символами Кельт, Гелат, Галаад, Хелат и т.д. Хелат являлся имением, владением Азербайджанских Атабеков, предок которых шах Насир ад-Дин Мухаммад II Сёкман овладев Хелатской землей и двенадцатью городами, провозгласил себя Шах-Арменом, т.е. Богом Ра-Амоном (К. Гандзакеци, «История Армении», М., 1976, стр. 282). Следовательно, молодой Бог Коляда выйдет из того же места, где тюркский бек объявил себя Богом Ра-Амоном. Это говорит о том, что в конце света в Коляде/Хелате произойдет космическое событие, где последний Бог Мессия (Омега) повторит путь первого Бога (Альфа) Ра-Амона и займет Его место. Вся древняя литература, в том числе древнеегипетские надписи в гробницах и т.д. относится именно этому событию. Внутренние смыслы всех религий мира связаны именно с этим событием и в статье "Основой всех религий является одно космическое событие", мы научно доказали это (Сайт: https://firudin.blogspot.com/2020/04/blog-post.html?m=1).

Но Коляда - это и шиитский Гелат (Гелати-Шиа), откуда крайние шииты ждут исмаилитско-низаритского 12-го имама. Евреи, христиане называют этого низаритского Шиита (Шиа) Гелата - Иешуа, т.е. Иисусом назаретянином из Галилеи. Именно этот Христос, т.е. древнеегипетский странник Гор/Хор/Хорис когда-то укажет место, где из благодатного огня, беки сотворили святого Бога Асара, т.е. Осириса-Руса. Все древние Русы и сама Русь считались бессмертными и святыми потому, что они были связаны с божественным огнём Азера (Асара/Осириса). Согласно источникам, маленькая частица этого огня приносит благополучие, и она была некогда преподнесена азиатским царям. Древнеиранские источники называют этот огонь – огнем фарбага/фарнбага. Символ фарбаг/фарнбаг означает буквально «владеющий фарном» или «преуспевающий благодаря фарне». В иранской мифологии фарна – эта божественная сущность, приносящая богатство, власть и могущество (Статья: "Что означает святость и кто такие святые", сайт: https://firudin.blogspot.com/2020/10/blog-post.html). Символ фарна в суфизме идентичен с символом фараон (древ.егип. пирао) и эфирем, т.е. первичной материей. Если учесть, что фараонов (Параон/Перун), как и других божеств, по представлению древних окружала некая «субстанция», или «сияние», то будет понятно, что фарна есть «божественная благодать», которая переходила из поколения в поколение царскому роду и считалась вечносуществующей.

Азиатские цари фарнбаги, т.е. фараон-беки дарующие божественную благодать, в древнерусских источниках соответствуют Дажьбогу, который тоже даёт благосостояние, благи и т.д. Символ Дажь (Дажд) на языке мудрецов является другим вариантом символа Даг (DG). А этот символ и есть Гад, т.е. кути/готы. Следовательно, символ Дажьбог означает Кути-Бек или же Бог-Бек, где иранские и русские символы Бага/Бог относятся к бекам. Это говорит о том, что образ Дажьбога дарующий благо, идентичен с образами фарнбагов, т.е. азиатских царей фараон-беков "спустившихся с небес". В книге тверского купца Афанасия Никитина «Хождение за три моря», именно эти тюркские беки Гелара/Гелада отмечаются как «Урус эри бегляри», т.е. «беки Ра-Уруса/Асара» (Осириса).

Из всего этого можно сделать вывод, что небесные боги Осириса-Руса были связаны с священным огнем. Благодаря царям, которые дарили людям благодать, народы жили счастливо и долго.

Согласно древнеегипетским источникам, первым в мире родился Бог Осирис (Асар/Азер/Русь) и в момент его рождения трубный голос провозгласил, что в мир пришел господь всемогущий. А потом родился Сет с 70 друзьями. В конце света Сет с друзьями от зависти расчленили и убили Бога Осириса. Но его сын Гор (Хор/Хорис/Христос) заново оживил его и на земле начался новый золотой век.

Сегодня святая земля Бога Асара/Азера, где был сотворен небесный мир Асара - Руса, расчленена смертными людьми Сета с его 70 друзьями. И расчленили его наследники тех же Русов, кровь которых смешались с кровью простых смертных. Так, по незнанию своей истории, наследники богов из небесных людей превратились в обычных земных людей. В Книге Велеса, о сегодняшнем дне русских говорится: "Напрасно забываем мы доблесть прошедших времен и идем неведомо куда".

Но, согласно древним источникам, в самые тяжёлые дни странник укажет путь своему народу и откроется Ковчег завещанный им. И наполнится мир новым божественным огнем. И спустятся с небес небесные тюрки, гоги-магоги, называемые А. С. Пушкином "Тридцать три богатыря". Символ 33, как в Исламе, так и масонстве является символом святых, управляющих обоими мирами. Это символ первых кутиев-осирисов, число которых 120000 голов. После строительства Вавилонской башни, они остались там в заточении до судного дня. Освободившийся от Вавилонского пленения они устроят на земле судный день, где умрут примерно треть населения земли, в том числе и много нынешних русских. А после судного дня на земле Бусири (Зенгибасар-Азербайджан) поднимется столп Джед Асара/Осириса и воскресится космический святовой человек Осирис-Русь.


Россия станет новым мировым центром, где будут жить потомки праведников, который во войне сынов света с сынами тьмы, воевали на стороне праведников. На небесах появится небесные миры Асара/Осириса для праведников, души которых после смерти тела будут вкушать блаженство в этих царствах Христа.

           Фирудин Гилар Бек

           Садыг Гиларбейли

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Библейский Сиф сын Адама является образом Мессии-Мошиаха

Истина о небесных и земных людях

Тайна святого языка Азери