Иисус Христос - новый царь Кавказской Албании
В этой статье, впервые в истории мы раскроем суть божественных тайн. Эта тайна связана с метафизикой и поэтому трудна для восприятия с первого чтения. Поэтому тем, кто не имеет математический склад ума и не знаком с святыми книгами и древними источниками, не советуем тратить свое время.
Известные еврейские
исследователи пришли к выводу, что, великие события, описанные в Библии никогда
не происходили: израильтяне никогда не были в Египте, не бродили по пустыне, не
завоёвывали землю, чтобы потом передать ее Двенадцати коленам израилевым. Ни
одно из центральных событий истории евреев не подтверждалось (Статья:
"Описанные в Библии события оказались вымышленными", сайт:
https://rg.ru/2014/04/30/biblia-site.html). Выходит, книги и тексты, которые
считаются священными, на самом деле являются фантазией древних. Согласно
пророка Мухаммеда, тот, кто объясняет святые тексты с умом и в тавсире приходит
к правильному заключению, в действительности его тавсир ошибочно (Джон Бертон,
"Мусульманское предание: введение в хадисоведение", М-СПб., 2006,
стр.,217). Следовательно, мы воспринимаем священные тексты не правильно.
Возникает вопрос. Как это может быть, что, тысячелетиями люди верили и считали
священными небывалые сказки? И каким способом мы должны понять их. Любому
здравомыслящему верующему трудно поверить этому. Поэтому мы сами решили
обратиться к древним источникам.
В источниках
говорится, что, Бог сотворил два вида - небесных и земных людей. И согласно
древним мудрецам все священные тексты относятся только избранным, т.е. небесным
людям. А простые смертные считались в древности животными людьми и недостойными
для упоминания их в книгах. Ещё в XVI веке Вармийский епископ, кардинал Гозий
основываясь на Евангелие от Матфея [Мф.7:6], считал, что, - «Дать народу читать
Библию - значит давать святыню псам и бросать жемчуг перед свиньями». А в книге
«Махабхарата» простой смертный причисляется домашним животным (Статья: «Истина
о небесных и земных людях», сайт: https://firudin.blogspot.com/2020/07/blog-post.html?m=1).
Это означает, что, простые смертные в древности не считались людьми и им не
разрешалось даже читать святые книги.
Итак, на одной
стороне современные учёные - считающие священных писаний сказкой и небылиц. А
на другой стороне древние мудрецы, считающие земных, т.е. нынешних людей
животными, которые не способны понять священные тексты. Чтобы разобраться во
всем этом, обратимся к тем же священным писаниям.
В Коране высшей наукой считается "язык птиц" царя Соломона, а высшей расой - сыны Израиля. В европейских источниках "язык птиц" считался тайным языком царей и королей (Гель-Гулярдов). На Востоке "языком птиц" называлась одна из ветвей суфизма - хуруфизм, т.е. мистическое значение букв (Статья: "Тайна святого языка Азери", сайт: https://firudin.blogspot.com/2020/08/blog-post_34.html). Следовательно, чтобы понять смысл священных писаний, мы должны обратиться к мистическим значениям букв, т.е. суфизму. Нам известна эта логика и как язык Торы, где тексты написаны одними согласными. Евреи называют этот язык арамейским или же таргумом. Ученые считают, что, этот язык занимает промежуточное положение между святым еврейским языком и семьюдесятью языками народов мира. Согласно источникам, эти семьдесят языков были созданы Богом из единого языка первых людей, чтобы люди не знали тайну сотворения Вавилонской башни. Это означает, что, для познания священных писаний, мы должны понять суть текстов, написанных на этих семидесяти языков и соединить их смысль.
Известно, что, в
древних источниках, все слова являлись в то же время символами и имели двойной
- прямой (внешний) и переносной (внутренний) смысл. И чтобы познать истинную
суть символа, надо знать его внутренний, эзотерический смысл – смысл, связанный
с Богом. Выходит, священные книги написаны особой логикой, которую простой
смертный не в состоянии понять. И эта логика является логикой небесных людей.
Согласно Платона, Бог учредил у этих людей особый вид печени, чтобы они могли
получать информацию от Него. И все священные писания написаны именно под
"диктовкой" бессмертного священного духа, т.е. духа древнеегипетского
Бога Ра-Амона (Статья: "Расшифровка Торы с помощью "язык птиц":
С кем боролся Иаков", сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2017/03/blog-post.html).
Таким образом,
мы выяснили, что, все священные писания имеет двойной смысл. Истинным смыслом
этих текстов являются их внутренний (батин) смысл, доступным только
ограниченным людям. И в этой статье мы постараемся расшифровать эти тексты с
помощью логики древних мудрецов, т.е. логики суфии-батинизма. Следует отметить, что,
в суфии-батинизме все внутренние смыслы относятся либо самому Богу, либо Его
избранным, т.е. небесным людям. Простые смертные, по этой логике не считались
достойными для упоминания в источниках. А под символом Бог, суфии-батиниды
подразумевали Первого (Альфа) и Последнего (Омега) Бога. О Первом Боге Ра-Амоне
мы уже писали в своих трудах. В этой статье мы откроем тайну Последнего Бога,
т.е. Иисуса Христа.
Биография Иисуса Христа хорошо известна всем. Но эта биография, воспринимается всеми в буквальном смысле. Мы же рассмотрим эти тексты как символы и с помощью "языка птиц" суфии-батинидов раскроем их внутренние смыслы.
В буквальном
смысле, символ "Евангелие" с греческого переводится как «благовестие»
или «благая весть». Но во внутреннем смысле, этот символ состоит из символов
Еван-Гель, или же Ева-Ангел, Еванг-Эль и т.д. Символ Еван (ВН), т.е. Ван в
древнеегипетских источниках относился к божественному духу Ба/Ва или же Бену.
Этот бессмертный дух является духом фараона Амона, превратившимся впоследствии
в Бога Ра-Амона. А символ Гель является названием местности, т.е. города
(Гелиополь), где фараон Амон сотворил космического Бога Атума. Символ Гель по
смыслу идентичен с символом Лег/Лех/Илах/Элоах. А это уже первичная материя,
животворящая энергия, божественный огонь и т.д. Выходит божественный дух Амона
Ба/Бену/Ван живёт на небесах, т.е. в первичной материи. С другой стороны,
суфии-батиниды читают символ Евангелие и как Ва-Ангела, т.е. божественный дух
ангела. Этот символ можно читать и как Ванг-Эль, где символ Ванг является
другим названием Албании. Топоним Ванг был широко распространен на территории
древнего Азербайджана. Этот символ использовался и даже в названиях Албанских
церквей и т.д. Суммируя все это можно сказать, что, символ Евангелие в
суфии-батинизме означает: "благая весть от божественного духа Ра-Амона,
находящиеся на небесах Албанского города Гель, о приходе бессмертного
Бога". Т.е. эта благая весть от Первого (Альфа) Бога Ра-Амона относится к
Последнему (Омега) Богу, т.е. Мессии/Мошиаха, который должен придти в конце
света. Стало быть, в Евангелие говорится о приходе из Албанского города Гела
Последнего Бога, т.е. Иисуса Христа.
Символ Иисус (Иса/Иешуа/Шиа) происходит от древнеегипетского символа Сиа или же Шу и означает дух. В древнеегипетских текстах образ духа Шу является образом, который поднимает небеса Нут вверх и отделив его от земли Геб, держит наверху. Следовательно, этот образ - образ фараона Амона, который в своём воображении-духе, с помощью теургических процессов сотворил небесного Бога Атума/Адама, внутри которого появился рай Эдема. Об этом мы много писали (Статья: "Расшифровка Торы с помощью «язык птиц»: От Адама до левитов-алевитов", сайт: https://firudin.blogspot.com/2020/06/blog-post.html?m=1). Все это означает, что, под символом "Иисус" подразумевается дух Первого и Последнего Бога. В Исламе символ Иисус/Иешуа известен как Иса/Шиа. Здесь Первый и Последний Бог называется Бесмеле, т.е. Дух Ба Рахмана (Ра-Амон) и Рагима (Ра-Гам) и т.д.
Таким образом мы
выяснил
Согласно
исследователям, проповедь Иисуса была по обычаю пророческих речений, достаточно
сложна для восприятия. Это были притчи, иносказательные рассказы, наполненные
многими уровнями смыслов и зашифрованные таинственными кодами. Слушатели
понимали в проповедях Иисуса не всё. Многие плохо понятны нам и теперь, после
многих веков толкований и разъяснений. Это означает, что, Иисус тоже знал
логику "птичьего языка", так как являлся представителем рода
избранных и продолжателем той же науки мудрецов.
Согласно
Страбону, в городе Гель жили жрецы, которые занимались философией и
астрономией. Самые древние заклинания были составлены именно Гелиопольскими
жрецами. Стало быть, Иисус является продолжителем науки Гелиополских мудрецов. Согласно
М. Хоренского, Гель является последним названием города Иерусалима, который был
переименован после строительства (М. Хоренский, «История Армении», Кн. 2, гл.
60). И под этим символом М. Хоренский
подразумевал Геларкуни, т.е. город в Кавказской Албании. Выходит, истинный
Иерусалим, т.е. город Гель находился в Кавказской Албании.
Следует отметить,
что, в суфии-батинизме, символы Гель и Галилея (Гель-Эль) по сути однозначны. Внутренний
смысл этого символа идентичен и с символами Халил/Хулул/Аллах, которые означают
воплощение Бога (Элоах/Илах), вливание и единение с ним. Это говорит о том,
что, Иисуса связывают с Галилеем потому, что, он является воплощением
Бога/Аллаха и составляет единство с первичной материей. В суфизме, достижение
уровня единства с Богом называется фаза Бака, которая означает - вечное
пребывание в Боге, т.е. соединение духа с первичной материей, с
Элоахом/Илахом/Гелом.
Согласно Клавдия Птоломея, гелы Албании жили в местности Гелда (Птоломея, V, 11/2). Этот символ идентичен и с символами Гелиад/Кельт/Коляда/Хелат и Халдея. Согласно Торе в Халдее первые люди построили Вавилонскую башню высотою до небес. Согласно другим источникам, после завоевания Хелата (т.е. Халдеи) и "двенадцати городов", II Насир-аддин Мухаммед Сокман назвал себя Шах-Арманом, что, на языке мудрецов означает Бог Ра-Амон (К. Гандзакеци, История Армении, М.,1976, стр. 282). В суфии-батинизме это означает, что, после строительства Вавилонской башни, тюркский хан II Насир-аддин Мухаммед Сокман называл себя Богом Ра-Амоном или же Рахман Аллахом.
В
суфии-батинизме символ Вавилон (Бабел) идентичен с символом Албан. В статье
"Основой всех религий является одно космическое событие" мы показали,
что, в Торе, под символом Вавилонская башня высотою до небес, подразумевается
небесный мир духов сотворенный в Албании (Сайт:
https://firudin.blogspot.com/2020/04/blog-post.html?m=1). И все религии, и
древние источники посвящены именно этому космическому событию. Это имел ввиду и
Платон, когда писал, что, во всех источниках говорится об одном таинственном
событии, которое по истечении времени было забыто. А что лежало в основе этого
события - не говорится нигде (Платон, «Политик», 269 С). Этим событием является
построение Вавилонской башни в Халдее.
Символ Вавилон,
а точнее Бабел (ББЛ) в истории Ассирии (Ашшур) отмечается и как Либби (ЛББ),
который в внутреннем смысле является символом переходного места в другой мир. В
этих источниках город-государство Ашшур называется «Аль Либби Але», т.е.
«община среди общины», «город внутри города». Подобного символа мы встречаем и
в Ватиканском варианте азербайджанского памятника «Китаби Деде Горгуд». Здесь
отмечается, что, «Огузун ичинде тамам вилайети захир олмушди», т.е. «внутри
Огуза проявилась завершенная область». Эта фраза, как и «Аль либби Але» (Эль
внутри Эла) означает, что, внутри одной земли была сотворена другая земля. В
этой книге Огузский Эль делится на Таш Огуз и на Ич Огуз. Таш Огуз (тыш/дыш –
харидж, т.е. внешняя земля) - означает Огузская земля, а сотворенная внутри его
другая земля - Ич Огуз (на азерб. ич – внутренний). В книге «Ассирия является
страной Бога Азера» мы показали, что, под символами «Аль либби Але», как и
«Огузун ичинде тамам вилайети захир олмушди», подразумевается сотворение
небесного мира духов, которого древнеегипетские источники называют царством
мертвых Осириса/Асара (Сайт:
http://gilarbey.blogspot.com/2013/10/blog-post_18.html?m=1). Следовательно, под
символом "Ич Огуз" подразумевается небесный мир духов, где духи
фараонов (Ба/Ва) продолжают существовать, но уже в другом облике, т.е. в облике
птиц Бену (Ван). В книге «Китаби Деде Горгуд»е, все происходящее в этом
небесном мире описывается как реальные события, т.е. как и в нашем физическом
мире. Подобные встречается и в древнеегипетских источниках. Исследователи
отмечают, что, жизнь в древнем царстве - все видимое и не видимое, в том числе душа
человека считалась физической сущностью. И жизнь человека в этом и другом мире являлась жизнью и деятельностью
сердца и т.д. («Зарождение древнейших классовых обществ и первые очаги
рабовладельческой цивилизации», тom II, M.,1988, стр. 378). Это означает, что,
все что происходило в небесном царстве духов, как и жизнь на земле считался
материальным. В этих текстах небесный мир называется верхним, а земной - нижним
миром. Из этого следует, что, под символами Верхний Египет, Верхний Гелиополь и
т.д. подразумевается небесный мир духов фараонов, где они продолжают
существовать после физической смерти тела.
Согласно
Платона, жизнь на небесном мире подобна земному. И у них есть свои храмы, святые
места, где души беззаботно продолжают существовать. Эти души поддерживают связь
с нашим физическим миром с помощью вещими снами, видениями и телепатическими
путями (Платон, "Федон", 110,111). Подобное утверждает и Коран,
согласно которому, там течет реки из вина, мёда, молока. Там есть молодые
красавицы для праведников и наш физический мир просто игрушка в сравнении с
этим миром (Коран, 4:57, 9:72, 47:15, 6:32). А питание на том свете, согласно
древнеегипетским источникам, души получают от Бога (А.Уоллис Бадж,
"Египетская книга мертвых", М-Спб, Ексмо, 2005, стр.214).
Из всего
вышесказанного можно сделать вывод, что, в Торе, под символом Вавилонская башня
высотою до небес, подразумевается переходное строение от земной жизни к
небесному. После этого промежуточного пункта, начинается путь души мертвого
человека в небесный мир Осириса/Асара, т.е. в страну Ич Огуза.
В книге «Китаби
Деде Горгуд», символ "Ич Огуз" пишется и как "Уч Ог", а
"Таш Огуз" - "Боз Ог". В источниках символ "Уч-Ог"
(ЧГ) отмечается и как Чога (ЧГ). А из символа "Ич Эль" (ЧЛ), т.е.
"внутренний мир", произошёл символ "Чола" (ЧЛ). В
источниках Чола является другим именем города Дербента, известного в древних
источниках так же как "Эль-Баб" (дверь), "Баб эль-Абваб"
(дверь дверей), Баб эль-Хадид (железный дверь) и т.д. В книге "Тарихи
Дербенднаме" говорится, что, во время построения Дербентского забора, один
из крепостей назывался "крепость Алпан" которую учёные называли
"преграда Алпан". В других источниках Дербент упоминается как "Огромный
город", "Крепость", "Город прохода Чор",
"Укрепленное построенный в море" и т.д. Символ Чор в буквальном
смысле означает "Ичери", т.е. "внутренний". Следовательно,
"Город прохода Чор" означает, проход во внутренний город. И в других местах
символы Чор и Чола относятся к единому месту. Если учесть, что, другое название
этого города является Эль-Баб, т.е. Бабел (Вавилон), то будет понятно, что, под
проходом подразумевается переход в небесный мир Чога/Ич-Огуза, т.е. в мир
царства Асара/Осириса.
Закарийя Казвини (XIII век) считал огузов христианами. Символ Огуз ("ГЗ") в источниках пишется и как Гис ("ГС"). В городе Гис Албании была построена церковь, которая называлась "матерью всех восточных церквей". А в городе Чога (древ.египетс. Чико), т.е. Ич Огузе находилась резиденция Албанских каталикосов и царей (Т.Мамедов, «Албания и Атропатена», Б.,1977, стр.70, 71). В истории Албании (Агван) Чола называется страной и крепостью гуннов. Исследователи отмечают, что, "Врата гуннов" и крепость Чол одно и тоже, и жители этого города христиане. И в других Албанских источниках говорится о гуннах/хуннах Албании, принявших христианство. Но символ хунн - это и название города Хунан в Албании, который находился между Бардой и Тифлисом. С другой стороны, символ хунн/хунан в суфизме идентичен с символом ханаан. В хронике Захарии Ритора, говорится, что, в землю гуннов прибыли семь христианских миссионеров во главе с албанским епископом Кардостом. Они оставались там семь лет и выпустили там писание на гуннском языке (Ю.Р.Джафаров, «Гунны и Азербайджан», Б.,1985, стр.83). Если учесть, что, в источниках библейский язык называется «ханаанейским», то согласимся, что, истинные ханаанейцы и есть хунны/гунны Албании, которые выпустили там Библию.
Все это означает,
что, Вавилонская башня и есть крепость Чога (Чола/Чор) и здесь же был дворец
Албанских царей и каталикосов. Следовательно, христианство связано с небесным
миром Чога т.е. Ич Огузом. В книге «Китаби Деде Горгуд», небесный мир духов,
как и древнеегипетский Геб, называется "Габа алем", т.е. "мир
Габа". Этот мир представляется и как мировое дерево и поэтому в этой книге
мир Габа называется также дерево Габа - "Габа агач". Символ Агач (ГЧ)
в суфии-батинизме однозначен с символом Чога (ЧГ). Следовательно, небесный мир Ич
Огуза или же Асара/Осириса связан с мировым деревом.
Символ Асар (СР)
в русских источниках пишется как Русь (РС). Согласно древнерусских источников,
страна Русь сотворена из крови: Из маленькой реченьки, кровавая струя подтекла
под камень у Рипейских гор и поднимался росток из-под камня и вырос в дерево,
высота которого достигала до небес. В корнях этого дерева Змей шевелится, у
ствола же находится небесный Бог Сварог. А в книге пророка Иезекииля, Египет (Маср/М-Асар)
и Ассур назван подобным мировым деревом, находящимся в Ливане. Корень его был у
великих вод, бездна поднимала его (Библ.,Иезек.31:3-9). Стало быть, мировое
дерево Габа, как и дерево Египта, Ассура, Руса сотворено из крови
жертвоприношений. Поэтому страна Огуза, как и Русь, в источниках называется кровавой
страной. Все это означает, что, под символом "дерева Габа", т.е.
"Габа Агач" подразумевается мировое дерево, сотворенное из крови
жертвоприношений. Чтобы все это хорошо представить себе, заново обратимся к
источникам.
Согласно книги «Китаби
Деде Горгуд», небесный "мир Габа" взял Байандур хан. Символ
"Габа алем" на востоке известен и как "Гиблейи-Алем" или же
просто "Ага". Так называли мусульманских ханов, падишахов до
последнего столетия, так как их образ являлся образом мира Габа и Албании
(Агу). Символ Байандур (Б-НДР) в суфии-батинизме расшифровывается как Ба-Нетер
(Б-НТР), который в древнем Египте означал Бога (Нетер=Танры) Ба. Следовательно,
небесный мир, т.е. землю Геб "взял" дух Ба фараона Амона. Согласно
этой же книги, Байандур хан свой шатёр Аг-Бан или же Ал-Бан «расстелил на
небеса (Шам-Сим) и на землю». Символ Ал-Бан и Аг-Бан, т.е. Агван - это Албания.
Следовательно, небесный мир Геба сотворён как шатёр в стране Огуза (Хаоса). О
сотворении этого небесного шатра говорится в книги Тора. Здесь небесный шатёр
Албании называется шатром божественного присутствия - Скинией. Символ Скиния
(СКН) в Албании известен как символ Сисакан (ССКН), который относится к
Албанскому царскому роду Арана. Согласно Торы, в тот день, когда поставлена
была Скиния, облако покрыло Скинию откровения, и с вечера, над Скинией, как бы
огонь виден был до самого утра. Он снизошел с неба при освящении Скинии, и
никогда не должен гаснут. И священный огонь, обычно горевший на жертвеннике,
постоянно поддерживался. Так как на жертвеннике постоянно приносились жертвы,
то на нём всегда проливалась свежая кровь и дым жертв всесожжения непрестанно
восходил к небу (Библия, Лев.6:12,13). А это означает, что, небесный мир
Асара/Руса или же страна Ич Огуза, сотворённый в форме космического дерева -
был создан из душ жертвенных животных. А духом-умом этого мирового дерева
является дух Байандур хана, т.е. Ба (Ва) фараона Амона.
Из источников
знаем, что, среди туркменов были известны «мужи дерева», т.е. "агач
эри", из-за связи их с божеством (F.Sümer, “Oğuzlarmer, “Oğuzlar”, B., 1962, стр. 167). И среди гуннов известен тот же акачиры, т.е.
"агач эри" (акатзир, акацир). В мифах азербайджанцев и карачаевцев -
духов, живущих в горных лесах Кавказа называли «Агач киши», т.е. муж дерева. Но
символ "Агач" (ГЧ) и "Чога" (ЧГ) в суфии-батинизме
однозначны. Это означает, что, страна Ич Огуза, т.е. Чога связана с мировым
деревом. И то что, Чола и Чога связаны с христианством и Албанскими
каталикосами означает, что, христианство должно относиться и к небесному
мировому дереву. Это подтверждает и то. что, символ "Агач" по смыслу идентично
со словом "Хач", т.е. крест.
В грузинском
памятнике «Мученичество Давида и Константина» говорится, что, Христос принял
страдания на Древе Жизни. А после неисчислимых чудес, которые происходили от
Древа Жизни, среди персов говорили, что, «Бог христианский явился». В разных
текстах, возвращение «Животворящего Древа» связывают с Ираклом/Эраклом.
Следовательно, христианский Бог связан с древом жизни и с символом
"Иракл". Символ Иракл, как и
символы Рахил, Рагуил и т.д. означает Ра-Гель, т.е. солнечный Бог Ра города
Гель. Стало быть, этот символ является другим вариантом Албанского города Гель,
т.е. Гелар/Геларкуни. У Себеоса, Ираклий возвращает не древо жизни, а небесное
творение - св. Крест. Это означает, что, мировое дерево и есть христианский крест.
Согласно М. Хоренского, крест Христа есть обычное дерево, на которое Бог послал с небес - "облачный столп, и гора наполнилась благоуханием, и сладостно зазвучал голос сонма псалмопевцев, и возник свет в виде креста, сходного по форме и величине с деревянным, и стал над ним вместе с двенадцатью звездами. И с тех пор от него происходили чудеса исцеления" (М.Хоренский, II/86). Это говорит о том, что, символ древо жизни или же крест Христа является другим образом светового огненного столпа Моисея, из которого была сотворена Скиния собрания. И то, что, это дерево/крест исцеляет людей означает, что, оно сотворено из первичной материи, т.е. из животворящей энергии, божественного огня. В суфизме символ «мировое дерево» или же «древо жизни» называется также деревом Туба. Символ Туба (ТБ) читается и как Бейт/Бит (БТ) и означает дом, небесный дом Бога. Следовательно, в суфизме мировое дерево является образом небесного мира духов. Великий суфий Шихабеддин Яхья Сухраварди в книге "Красный интеллект" пишет, что, одним из тайн является дерево Туба, из которого течет божественный свет.
В Коране это
дерево связывается с Аллахом и его божественным светом. Здесь солнечный диск
(шар) Ра Амона называется звездой: "Аллах - свет небес и земли. Его свет -
точно ниша; в ней светильник; светильник в стекле; стекло - точно жемчужная
звезда. Зажигается он от дерева благословенного - маслины, ни восточной, ни
западной. Масло ее готово воспламениться, хотя бы его и не коснулся огонь. Свет
на свете! Ведет Аллах к Своему свету, кого пожелает, и приводит Аллах притчи
для людей. Аллах сведущ о всякой вещи" (Коран, 24:35). Следовательно, под
символом «мировое дерево» подразумевается дерево, сотворенное из первичной
материи. И масло этого дерева - животворящая энергия, благодать и т.д. С другой
стороны, в православии, католицизме масло этого дерева назывался елеем, которым
вступающий на трон монарх (император, царь, король) помазывался. А под символом
"помазанник" подразумевался дарение ему от святого духа Амона -
божественный благодать, животворящую энергию, а также знания о великой тайне
богов и т.д.
С другой стороны,
символ "помазанник" относился и к Христосу. Это означает что, образ
Христа является образом мирового дерева, сотворенное из первичной материи,
божественного огня и т.д. В суфии-батинизме символ "Христ"
интерпретируется как Хор-Сет. В древнем Египте Хор/Гор являлся сыном Бога
Асара/Осириса, который должен прийти в конце света и оживить отца Осириса.
Следовательно, образ Бога Хора/Гора является образом Последнего Бога (Омега). А
под символом Сет подразумевалась и первичная материя, и святые, связанные с
этим огнем. Но в основном символ Христ отмечался как Хорис (ХРС), так как этот
символ читается и как Асар-Ху (СР-Х), означающий - "Осирис сотворенный из
первичной материи Ху/Агу".
С другой стороны,
символ Асар в то же время пишется как Русь, которая тоже сотворена из крови как
мировое дерево. Следовательно, символы Христос и Русь, как мировое дерево
являются одинаковыми. Согласно М. Хоренского дерево жизни Христа (Руса)
сотворено в Албании. В источниках встречается много топонимов с названием Хорс,
Хирс, Qoros, и т.д. Царь Гардманского ханства Албании назывался Хурсом. Было и
царство Хурсан, которое находился между Дербентом и Ширваном. А титул царя
этого царства был Хурсаншах. Древние историки называют Хурсана - Хорзеной,
Хорасаном, бахри Хорасан, крепостью Гороз, пограничной крепостью и т.д. В этих
источниках символ Хрсан упоминается вместе с символоми Глуар, Гат и т.д. (Г.А.Гейбуллаев,
«К этногенезу Азербайджанцев», Б., 1991, стр.129-131, 434, 71). А это означает,
что, здесь под символом Хорасан подразумевается небесный мир Бога Хор/Гора
который начинается с Вавилонской башни, построенной в Халдее/Гелиада. Это не
Иранский Хорасан, а древний Хорасан, который существовал на территории
нынешнего Азербайджана.
Символ
Хурсан/Хорасан (ХРСН) в суфии-батинизме означает "Бог Хор (Гор) находящийся
на Сионе/Сюни" (ХР-СН). Но он читается и как - "Хорис находящийся в
городе Он (Иуну)", т.е. мир Бога Хора/Хориса сотворенного в Гелиополе
(Илиополе). В суфии-батинизме символы Хорис (ХРС) и крест (КРС-Т) по смыслу
идентичны. Следовательно, город Хорасан является образом небесного мира в виде
креста, сотворенного в Албании.
Символ крест
встречается в рисунках 3 тысячелетней, 4 тысячелетней давности в древнеегипетских,
арамейских и др. текстах, означающий «жизненную силу». В древнеегипетских
рисунках, крест с кругом наверху означал символ «жизни» - «анх», которого боги
даровали своим потомкам. Следовательно, крест является символом первичной
материи, "капля" которой оживляет и даёт жизнь. Из символа анх (анк)
произошли символы энки/инок и т.д. Чтобы понять этот символ обратимся к
источникам.
Символ анх, энки
(НК) в древних источниках пишется и как Нунки (ННК) означающее «место
могущества». Этот символ относится к первой царской столице Шумера и резиденции
Бога бездны. Здесь, в священном квартале Вавилона находился Эриду - храм,
посвященный Мардуку. Его другое название храм Абзу, храм Э-Сагила, который
известен и под именем зиккурат Этаменанки (Атум-НунКи) - «Причал Неба и земли»
(«Дом основание Неба и земли»).
Но символ Нунки
читается и как Кнун/Канаан/Ханаан или же Гунн/Хунн. Следовательно, это
гунны-ханаанейцы строили "Дом основание Неба и земли". Девид Род
называет этих древних строителей Вавилонского храма - «богами-строителями»,
«братством мудрецов», «великими духами первобытной эпохи», «отпрысками Творца»
и т. д. (Д. Рол, «Утраченный Завет»). Это означает, что, Вавилонскую башню
строили боги, связанные с первичной материей. В истории Албании этих богов
гуннов/хананейцев называют святыми отцами инокиями. В источниках говорится,
что, святые отцы иноки в Сюнике основали, построили и утвердили большую
пустыню, называемую "монастырем отцов". Здесь, монастырь Лазара
(Эль-Азар/Асар) называется «ангелообитаемой обитель и святая пустыня»
(Даврижеци А., Книга историй, М., 1973, гл. 24). В древнеегипетских источниках
Сюник отмечается как "СНГР" и относится к равнине, пустыне Сеннаар. Следовательно,
ангелообитаемый обитель - монастырь отцов в Сюнике и в самом деле есть Вавилонская
башня, построенная на равнине, пустыне Сеннаар, т.е. на первичной материи. И
сотворили этот небесный рай, святые отцы иноки или же гунны-ханаанейцы. Символ
"инок" (НК) на языке мудрецов читается как Ан-Ок или же Ан-Ог.
В книге «Китаби
Деде Горгуд», символ Ог является коротким вариантом символа Огуз. А это символ
Хаос, т.е. первичная материя, божественный огонь, животворящая энергия, которая
в древнеегипетских текстах в форме "КЗ" означала то же самое. И в
суфии-батинизме согласный "Г" (К, Х и т.д.) являлся символом
первичной материи "Hü", т.е. Элоах/Илаха. Из этого следует, что, символ
инок (An-Hü), как и коранический символ "Кун!" (приказ
"Будь!") означает "момент
сотворения первичной материи". Стало быть, иноки-гунны/хананейцы с
приказом «Кун!» сотворили небесный ангелообитаемый обитель из первичной
материи, из Хаоса. В Торе, за шесть «дней», Бог этими приказами сотворил весь
небесный мир духов.
В истории
Албании, символ Ок/Ог отмечается как Агу и является другим его названием.
Подобный символ Ага у мусульман означает хозяин, повелитель и т.д. Христиане же
ага/агиями называют святых.
В источниках
Албания или же Агу отмечается и как Агуанк. Исследователи отмечают, что, на
древнеармянском языке звук "Л" раньше передавалось согласным
"Г". В суфии-батинизме это означает, что, небесный мир Эль был
сотворён из первичной материи Гу/Ху, т.е. "Hü" (Элоах/Илах). Стало
быть, другое название Албании (Агу/Ог) - Алуанк означает Эль-Анх, т.е. мир
сотворенный из первичной материи, из Хаоса, животворящей энергии и т.д. Но
этого символа можно читать и как Алу-Анк, т.е. Албания, созданная из первичной
материи анх (НХ), которого в свою очередь можно читать и как Ханаан/хунн (ХНН).
А это означает и то, что, Албания является Ханааном, т.е. страной хуннов/гуннов.
Символ Гуны-Албании (ГНЛБН) в европейских текстах отмечаются как Нибелунги
(НБЛНГ), которые являлись предками древнегерманских королей.
Символ Алуанк
(ЛНК) в источниках пишется и как Лонга (ЛНГ) или же Алби-Лонга. Символ Алби
означает Эль-Ба, т.е. мир духов Ба, Бену. Следовательно, название Алби-Лонга
означает "Албания - мир, который сотворили гунны/хананейцы из первичной
материи".
Тит Ливий пишет,
что, Асканий основал на окрестностях Албании город Алби-Лонга. Символ Аскания
(СКН) означает Скиния, т.е. шатёр, сотворенная из божественного огня, из
первичной материи. Стало быть, Алби-Лонга сотворена как божественный шатер из
первичной материи. По высказываниям, один из силвийских царей города Алба,
считал себя Богом. А после смерти, основатель этого города превратился в Бога и
утвердился над городом в Албанских горах (Дж. Фрезер «Золотая ветвь» М.,86,
с.147). Это означает, что, строитель этого города, после смерти превратился в
Бога и утвердился на небесной Албании, т.е. в Скинии собрания. Этим
основателем, как мы уже отметили был фараон Амон, который после строительства
Вавилонской башни, превратился в Бога Ра-Амона и утвердился на небесном шатре
над этой башни.
Джеймс Фрезер
сообщает, что, город Рим построен жителями города Алби-Лонга, переселившимися
из Албанских гор. Известно, что, Рима называли вечным городом «на семи холмах»,
где правил семь царей. Эти символы подсказывают нам, что, здесь разговор идёт о
Боге Атуме, который был сотворён на холме за семь "дней" фараоном
Амоном. А символ Атум указывает нам на символ Этаменанки, т.е. Атум-Нунки.
Следовательно, Рим на семи холмах связан с храмом Абзу (Эриду) и домом
"основания Неба и земли», которого строили святые отцы иноки/энки/гунны.
Символ Рим (РМ)
в древнеегипетских источниках пишется и как город Ермо (РМ), т.е. Ермополь.
Согласно текстам, Бог Шу в образе столпа стоит в городе Ермополя (Гермополе) и
держит небесный мир. В Коране (89:7) символ Рим/Ермо (РМ) пишется как город
Ирем (РМ), который называется "городом столпов". Согласно легенде,
город Ирем был построен демонами, джиннами. Арабские маги верили, что, Ирем
располагался на другом уровне реальности, а не в физическом месте. По легенде,
Шаддад сын Ада построил его из золота и серебра, но не смог туда войти. Это
говорит о том, что, под символом Рим/Ирем, древние мудрецы подразумевали
небесный мир духов Ич Огуза, т.е. Чога - Албанию.
В источниках
Албания называется Востоком, Восточный страной и т.д. Анри Корбен в книге
«Световой человек в иранском суфизме» отмечает, что, под символом Восток суфии
подразумевали небеса, небесный мир. Вся световая философия великого суфия
Шихабаддина Яхья Сухраварди посвящена поискам этого небесного Востока.
Следовательно, небесный Ирем/Рим и есть Восток, т.е. Албания. Известно, что, Рим
являлся древней столицей Римской империи. Выходит, в источниках под символом
Римская империя, подразумевался империя, сотворенная на небесах, т.е. Верхнем Египте/Гелиополе, Албании, Ич Огузе и
т.д. А императором этой империей являлся сам Господь Бог Ра-Амон/Рахман.
Символ империя, император произошёл от символа пир/пирао, т.е. фараон. Понятно, что, эта небесная империя находилась на небесах Вавилонской башни или же над храмом Абзу, зиккурата Этеменанки. Мы отметили, что, Огуз делился на Ич и Таш Огуза, или же на Ич Ог и на Боз Ога. Под символом Ич Ог подразумевался небесный мир, т.е. Чога/Чола/Чора. Стало быть, символ Боз Ог должен относится к земному миру, а точнее на храм Абзу зиккурата Этеменанки. В суфии-батинизме символ Абзу (БЗ) и есть символ Боз (БЗ). В арабских источниках символ Абзу/Боз известен как крепость Базз Азербайджана, где правил Бабек. Этот символ расшифровывается как Баб-Агу, т.е. "врата Албании" или же "врата Огуза". В источниках символ Базз отмечается и как Басан, Баззеин. Следовательно, Ог, т.е. Огуз/Албания связан с символом Басан, Баззеин.
В Торе Ог
называется царем амореев, правивший в Васан/Басане, в области Галаада. А Галаад
- это Хелат/Халдея, где амореи строили Вавилонскую башню. Известно, что, самоназвание
амореев было "сутии". Этот
символ идентичен с символами сад/сейид/шад/шадд, которые в источниках относятся
к тюркским бекам (сейид-бек, шад-бек) Хелата/Галаада. Перед именами, фамилиями
этих сейид-беков и сегодня стоит символ "мир", означающий
принадлежность этих избранных к амореям, марам Мидии, Албании. А Галаад
(Хелат/Халдея) - это Гель, другое название которого Иерусалим. Пророк Иезекииль
называл Иерусалим дочерью аморея, который являлся жителем Гаваона (ГВН), т.е.
Агвании - Албании (Иезек. 16:4, 2 Царств 21: 2). Выходит, царь Ог и есть
тюркских хан Огуз, который был зачат своей матерью от световых лучей и родился
уже богатырём. В Библии, коренное население Васана, как и их царь Ог называются
рефаимами, т.е. великанами и обитателями подземного мира. Великаном считались и
Огузы.
В источниках
Басаном называется ровная почва восточного берега Иордана. В текстах, написанных
на греческом, парфянском и персидском языках Шапура l (lll век), название Албания,
написанная на греческом, переводилось на парфянской язык как Ардан (РДН), т.е.
Иордан. Это означает, что, под символом "восточный берег Иордана",
подразумевается небесный мир Албании. Следовательно, Иисус и Иоанн, которые
крестили людей в Иордане, на самом деле делали это в Албании.
В
суфии-батинизме символ Иордан/Ардан (РДН) идентичен с древним символом Рутен
(РТН). Согласно египтолога Бругша, в Ханаане было создано Великий союз народов
единого происхождения и источники называли их с общим названием "Рутен".
Этих народов управляли мелкие цари которые находились в "укреплённом
городе". Из этих царств главную рол играл царь Кадеша который находился в
Оронте на земле Аморрей. Бругш отмечает, что, Рутен состоял из Верхних и Нижних
земель. Верхний Рутен здесь называется Ливанон, из который спустились в Сирию (Г.В.Носовский,
А.Т.Фоменко, «Империя», М., 2000, стр.586,587,589). В источниках народ Рутена
называют галлами, т.е. гелами. В этом тексте, укреплённым построением, как мы
уже отметили является Дербент, т.е. Эль-Баб, который являлся образом
Вавилонской башни. Этот же город-башня называется причалом Неба и Земли, т.е.
строение, которое соединяет в себе небесный-верхний мир Леванон (Ливан/Албан) и
земной-нижный мир Сирия (Асар/Азер). Бругш называет их Верхним и Нижним
Рутеном. Но символ Рутен (РТН) - это древнеегипетский символ Нетер (НТР), т.е.
Бог. Следовательно, под символом Бог источники подразумевали "Великий союз
народов единого происхождения", которые находились на Вавилонской башне.
Под этим символом в древнем Египте подразумевались Боги, и их Отец и Царь Амон.
А их укреплённый город назывался Гелом (Галл), где был сотворен Бог Атум, или
же Этеменанки. В статье "Семья Азербайджанских Атабеков и их 32 святых
народов" (на азерб. языке), мы показали, что, в древнем мире, под символом
Боги подразумевались 33 святых Азербайджанских Атабеков (Сайт: https://firudin.blogspot.com/2020/12/azrbaycan-atabglr-ailsi-v-onun-32.html).
Символ Атабек означает отец всех беков. А беков в древности называли достигших
до уровня Бака, и соединившись с первичной материей, превратившимися в богов. Следовательно,
Атабек это фараон Амон - Отец и Царь всех древнеегипетских богов. Во всех
древних источниках, подобные символы бекларбек, царь царей, Господь
господствующих, король королей, шахиншах и т.д., относятся к Первому (Альфа)
или Последнему (Омега) Богу, т.е. Ра-Амон/Рахману или же Мессии/Мошиаху/Мехди.
Символ Рутен (Р-ТН) на языке мудрецов, идентичен с тюркским словом Танры (ТН-Р), т.е. Бог (Ра на небесах Нут). И все это означает, что, земным и небесным миром правили и сегодня правит Ра-Амон (Рахман) и Его 32 святых Богов. С другой стороны, небесный и земной Рутен - это и Ич-Таш Огузы. Стало быть, и символ Огуз означает Бог. Мы встречаем этот символ в названии "Господь", который расшифровывается как Огуз-Пта или же Агиазо-Яфет, т.е. святой Огуз Яфет.
Согласно
английскому летописцу Бартоломею, Рутия или Рутена находилась на границе Малой
Азией и на востоке граничился с Римом, на севере с Готией, на западе с Панноной
а на юге с Грецией. Их называют Галатами. Это означает, что, боги Рутена являлись
галатцами, т.е. галаадцами, которых мы знаем также как кельты, халдеи, коляды,
а точнее Атабеки Хелата.
Согласно
исследователям, название Рутен, Рутения в последствии был перенесен на Русь. Они
считают, что, это связано со созвучностью с названием кельтской племени Рутен. Следует
отметить, что, от символов Рутен/Ардан произошло и русское слово Родина, которое
подсказывает нам, что, родиной русских богов являлся Рутена. И сам русский
символ "Бог" произошёл от символа бек. О связи древнеегипетских богов
с древними русами мы писали в статье "Истина о смерти и воскрешении Бога
Осириса-Руса" Сайт:
https://firudin.blogspot.com/2020/10/blog-post_31.html).
В источниках народа Рутен называют галлами. Этот символ по смыслу однозначен с символами Галилей (Халил) и Аллах. Символ Аллах расшифровывается как Эль-Илах. У шумеров этот символ известен как Илах-Эль, т.е. Лугал, означающий "большой человек" (в исламе Аллаху-Акбар). Из этого следует, что, под символом Аллах подразумевается космический человек Атум или же Рутен, который охватывает своим "телом" два мира.
Как мы уже
отметили, согласно Бартоломею, Рутен на востоке граничился с Римом, т.е.
небесным миром Ирем. Следовательно, здесь под Рутеном подразумевается Нижний
Рутен, т.е. Боз Огуз, земной мир Богов. Самоназванием Рим, Римской империи было
Роменская империя, Романия и т.д. Известно, что, Римскую империю основал Гай
Юлий Цезарь Октавиан Август, при рождении который назывался Гай Октавий Фурин.
Символ Фурин (ФРН) - это символ фараон, т.е. древнеегипетский пир (пирао). Символ
Октавий на языке древних мудрецов расшифровывается как Кути-Ва, т.е.
божественный дух кутиев, спустившихся с небес. Символ Гай означает Агу/Ху,
точнее символ "Hü", обозначающий первичную материю и созданное из нее
небесный мир. Впоследствии Октавий Фурин превратился в Юлия Цезаря Августа. Символ
Юлий - это символ Эль, а Цезар (Исси-Ра) означает Бог Асар/Русь/Азер, т.е.
Осирис. Символ Август (ВГ-СТ) в суфии-батинизме находится в значении Бек-Сути,
где Сути в источниках отмечается так же сейид или шад. Следовательно,
основателем Римской империи являлся фараон, а точнее - душа Ва/Ба одного из
первых царей кутиев, который был связан с первичной материей. В суфизме эта
связь является экстатическим состоянием фаза Бака. А символы Юлий Цезарь Август
означает - сейид-бек, превратившегося в
Бога Асара, который связан с миром Эль (Албания, Рутен и т.д.). Это говорит о
том, что, Римскую или же Византийскую империю создали беки Огуза.
С другой
стороны, известно, что, Римский император Константин Великий сделал
христианство господствующей религией. Отцом Константина был Констанций Хлор,
впоследствии провозглашённый цезарем, а матерью — христианка Елена. Символ Хлор
находится в значении Гелар, т.е. Бог Ра города Гель (Гелиопол), называемая в
последствии Богом Асар/Осирис. А символ Елена означает "Эль сотворенный в
городе Иуну", т.е. в Гелиополе или же в первичной материи. Это говорит о
том, что, образ Константина Великого является образом Бога Ра-Амона, который
является душой небесного Эль или же Атума. И именно он основал новую,
христианскую столицу Римской империи — Константинополь. Это благодаря ему
христианство стало господствующей религией империи.
В хронологии,
несколько столетий спустя мы встречаем новую Римскую империю, но уже священную,
во главе первым монархом Оттон Великим, которого называли "императором
римлян и франков". Считается, что, ядром империи являлась Германия, а её
сакральным центром был Рим, откуда по средневековым представлениям, проистекала
божественная власть. Чтобы понять суть второй священной Римской империи
обратимся к Евангелиям. Мы знаем, что, есть два Бога - Первый (Альфа) и
Последний (Омега). В книге 1-е послание Коринфянам (15:47) говорится:
"Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба".
Под символом Первый человек подразумевается Адам, т.е. древнеегипетский Атум,
который сотворен по образу земного человека. А в конце света, на место Первого
Адама явится второй Адам и на Его "теле" появиться второй Ирем/Рим. А
о духе Мессии, который превратиться в дух второго Адама, Бог говорил: "Я
крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым" (Библ.,
Марк.1:8). Следовательно, второй Рим называется священный Римской империей
потому, что, этот мир будет принадлежать Последнему Богу, т.е. Мессии. Выходит,
образ Оттона Великого является образом Иисуса Христа, который должен придти в
конце света.
Символ Оттон
(ТТН) в древнеегипетских источниках отмечается как Тетун (ТТН) и Дедун. Эти
символы означали - "создатели, творители бытия" и относились и к Первому
Богу Ра-Амону и Его "сыну", т.е. Последнему - Мессии. Как мы уже
отметили, Оттона называли "императором римлян и франков". Под
символом римляне, в источниках подразумевается небожители, т.е. духи Ирема,
Чога - Албании. А под символом франк (ФРН-К), источники имели ввиду род
фараонов - святых пиров Албании.
С другой стороны, под символом сакральный Рим, откуда по средневековым представлениям, проистекала божественная власть, подразумевался тот же небесный Ирем Бога Ра-Амона. Символы Ромен/Роман/Герман - как и символ Арман (Герман/Агу-Арман) означает Ра-Амон. В Иранских источниках символ Ромен/Арман (РМН) отмечался как Раман и означал "мир арийцев", дающий им власть, счастье и благополучие. Следовательно, Римская империя, откуда проистекала божественная власть, является небесной империей древнеегипетского Бога Ра-Амона.
Как мы уже отметили, небесный мир Ра-Амона в источниках отмечается и как Алуанк/Албания. А это страна, согласно источникам досталась в наследство потомкам Яфет-Арана, из рода Сисака (Сисакан). М. Хоренский относит род Сисака к Гелу и Геларкуни (Статья: "Армения навечно дана азербайджанским бекам", сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2013/08/blog-post_142.html?m=1). Стало быть, Албания, т.е. Чога/Агач/Хач дана Арану из рода Сисакан. Это означает, что, образ Иисуса является образом Арана, которому после судного дня будет дана животворящее древо, т.е. Крест Христа. Выходит, мученическая смерть Иисуса на кресте тоже является символом и означает соединение его духа с "мировым деревом", т.е. принятие царства обеих миров. Об этом говорится и в Коране (4:157,158): «… Mы вeдь yбили Meccию, Иcy, cынa Mapйaм, пocлaнникa Aллaxa», a oни нe yбили eгo и нe pacпяли, нo этo тoлькo пpeдcтaвилocь им; и, пoиcтинe, тe, кoтopыe paзнoглacят oб этoм, - в coмнeнии o нeм; нeт y ниx oб этoм никaкoгo знaния, кpoмe cлeдoвaния зa пpeдполoжeниeм. Oни нe yбивaли eгo, - нaвepнoe, нeт, Aллax вoзнec eгo к Ceбe: вeдь Aллax Вeлик, Мyдp!». В Коране Иса именуется «Мессией», «словом Аллаха», «дух от Аллаха», «посланник Аллаха», «речение истины», «пророк Аллаха», «раб Аллаха» и т. д. Это говорит о том, что, и ислам принимает Иисуса как «спасителя», который должен явится в судный день для принятия трона Первого Бога Ра-Амона. Соединение Иисуса с крестом, т.е. «животворящим древом» даст ему высшую власть над обоими мирами. А после вознесения его духа на небеса, он еще 2246 лет будет править миром (Статья: "Расшифровка библейских символов «Мене, Мене, Текел, Упарсин», сайт: https://firudin.blogspot.com/2020/12/blog-post.html).
О вознесении
духа Иисуса на небеса, говорится в пророчестве об Илие, т.е. о символе Эль.
Великий суфий Мухиддин Ибн Араби называет Печатью абсолютного валайата –
Иисуса, вместо шиитского имама Али и этим дает понять, что, функции имамологии
и христологии совпадают (Анри Корбен, «История Исламской философии», сайт:
http://kitab.nur-az.com/ru/lib/view/465/12/52694/2-%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%98%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D0%B0/).
Символ Али (Л) - это персонифицированный образ символа Эла (Л), т.е. небесного
мира Алу/Агу - Албании. У масонов символ Али известен как Илия (Л). Библейский
Илия, как и Иисус, тоже не умер, а был забран на небеса живым в огненной
колеснице. Согласно Парацельсу все тайное откроется только после прихода
Илии-мастера. В своей «Книге о тинктуре философов» Парацельс писал: «Есть ещё
множество тайн, связанных с трансмутацией, о которых мало кому известно, ибо
даже будучи открытыми кому-то, они не становятся тут же всеобщим достоянием.
Вместе с Искусством, Господь даёт и мудрость хранить его в тайне до явления
Илии-мастера. И тогда тайное станет явным». Также у него сказано: «После меня
придёт тот, чьей славы ещё не знает мир, но кому суждено открыть многое… Моя
книга предшествует Илии и должна приуготовить царский путь для Учителя…»
(Кеннет Райнер Джонсон, «Феномен Фулканелли», сайт:
http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/145322/Dzhonson_-_Fenomen_Fulkanelli._Taiina_alhimika_XX_veka.html).
Вслед за Парацельсом, и Братство Розы и Креста считало Илию пророком грядущей
вселенской реформации. И алхимик Иоганн Рудольф Глаубер считает, что, «Илия-мастер
восстановит подлинную алхимическую магию древнеегипетской философии, утраченную
более тысячи лет назад, — Он принесёт её с собою и явит миру.
Более подробная
информация обо всем этом находится в книге «Batini-Quran»
и в других наших книгах и статьях.
Фирудин Гилар
Бек
Садыг Гиларбейли
Комментарии
Отправить комментарий