Верховная Божественная Личность тюрков, евреев, русов и кавказцев
О Боге, создавшего мир, мыслящего человека и т.д., мы читали достаточно много. Но поняли не все, а точнее почти ничего. В этой статье мы постараемся дать читателю такую информацию, чтобы больше у него не осталось никаких вопросов по поводу сущности Бога. Понятно, что, охватить все вопросы в одной статье невозможно. Поэтому, по отдельным тематикам мы будем ссылаться на другие наши статьи, в которых все объясняется детально с указанием источников и цитат.
Сперва отметим,
что, мы будем следовать логике древних мудрецов, которые в источниках
отмечаются как небесные люди (Статья: «Истина о небесных и земных людях», сайт:
https://firudin.blogspot.com/2020/07/blog-post.html?m=1). По этой логике, все
источники написаны двойным смыслом, основной (внутренний) смысл которого
относится к Богу и Его избранным. А под символом Бог, мудрецы подразумевали
Первого (Альфа) и Последнего (Омега) Бога. Несмотря на многочисленные топонимы,
по логике мудрецов во всех источниках говорится о едином месте - о земле, где
был сотворен Бог и его небесный мир духов. И все топонимы, имена и т.д.,
являются символами, состоящие из согласных, которые указывают на то, о чем
говорится в данном тексте. Великий Фирдоуси в «Шахнаме» так отмечает эту мысль:
«В моих словах нет лжи, не мистику, не легенду пишу я. Читай с умом, если
найдёшь символ, подумай, символ укажет путь к смыслу». Именно эта логика в
Коране называется «языком птиц» царя Соломона.
Начнем мы с
Торы, которая считается источником сотворения мира. В мидраше, т.е. в
толковании устной Торы, говорится, что, Тора была генеральным планом по
сотворению мира за шесть дней. Сама Тора говорит: «Я послужила Архитектору
инструментом при строительстве мира». Бог смотрел на слова и воплощал их,
создавая свет, твердь и т.д. (Статья: «Мидраш рассказывает», сайт:
https://toldot.ru/articles/articles_1413.html). Следовательно, во всем мы
должны будем опираться на Тору.
В Торе говорится,
что, вначале был один народ и их единый язык. После строительства Вавилонской
башни, бог смешал их язык и рассеял по всей земле. В этой книге «единый язык»
передается символом «сафа Ахад». Символ сафа (СФ), означающий «язык»,
однозначен с символами «софия» (мудрость) и «суфизм». Это говорит о том, что, единым,
т.е. первым языком была мудрость суфиев. О логике суфийских мудрецов мы писали
в статье «Расшифровка Торы с помощью «языка птиц»: С кем боролся Иаков?», в
котором научно доказали, что, под символом «единый язык» подразумевается
экстатическое состояние тюркских беков-шаманов (Сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2017/03/blog-post.html).
Символ «Ахад» (ХД), означающий «единый», в Торе пишется и как Тоху (ТХ). В Торе говорится: «Земля была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою». Здесь предложение «и земля была безвидна и пуста» передается символами «вэ ха-арец хайта тоху ва-боху», где символы «тоху ва-боху» переводилось как «безвидна и пуста». Сперва отметим, что, символ «хайта» (однозначен с символом «тоху»), переводимый как «был», является не точным переводом. Тогда как он должно переводится как «воплотился», «проявился». Потому, что, сотворение происходит в экстатическом состоянии древнеегипетского фараона Амона. В древнеегипетских текстах символ «хет», который является однозначным с символами хайт и тоху, означал место, где находится сердце. Под этим местом подразумевается тело, сосуд и т.д. В данном тексте, под символом тоху подразумевается «тело» небес, т.е. первичная материя, которого фараон Амон во время сотворения уподобил своему телу. Здесь под символом «эрец», т.е. земля, подразумевается объект или же существо, на котором проявляется нечто. Следовательно, эрец и есть тело Амона, на котором проявился боху. В суфизме символ эрец (РС) расшифровывается как Ра-Исси, т.е. душа Ра. Ра являлась символом головы фараона Амона, которая впоследствии начала «существовать» на небесах как солнечный шар (диск) Ра. Следовательно, Эрец, который является идентичным символу Асар/Осирис, означает ум, мысль фараона Амона. В древнеегипетских текстах «Папируса Несу Амсу» фараон Амон называет себя Асар/Осирисом (Аусерес), т.е. «семенем первичной материи», который в образе бога Хепера познал первичную материю и сотворил из него все (Бадж Э. А. Уоллис, «Египетская религия. Египетская магия», М., 2000, стр.30,31).
В суфизме это
состояние называется «Бака», т.е. боху, которое является ступенью совершенства
Тарика. Когда суфий в экстатическом состоянии достигает состояние созерцания
божества в фазе Бака (боху), поднимается завеса и суфий познает всю тайну
первичной материи. И его душа соединяется с первичной материей, которую Амон
отметил звуком «Ха», суфийский «Hu» (латин. hü). А познавшую и соединявшуюся с
первичной материей душу фараон Амон называл духом «Ва» (Ба). От этого соединения
и произошёл символ боху (Бака). В вышеупомянутой статье мы писали об этом. Своего
прозревшего духа «Ва» (Ба) Амон назвал духом небес, т.е. первичной материей,
которая в экстатическом состоянии изучала «свое тело». Следовательно, под
символом «тоху ва-боху» подразумевается путешествие духа Ва (Ба) фараона Амона
в первичной материи, которое в суфизме называется «сейри сулуг». В Торе это путешествие отмечается символом «Дух
Божий носился над водою», где под символом «вода» подразумевается первичная
материя. Все это сотворение так можно выразить своими словами. Перед тем как
превратиться в Бога на небесах, фараон Амон назвал свое тело Хат - первичной
материей, «спящей» миллиардами лет. А свою душу - семенем и душой этой субстанции.
И после долгой спячки очнулась первичная материя и начала познавать себя.
Великий суфий Мухиддин ибн Араби, в книге «Геммы мудрости» связывает начало
этого познания с зеркалом. Фараон (пир) Амон, который называл свое тело
первичной материей, впервые смотрит в зеркало. И «первичная материя» видит в
зеркале себя, в образе человека и «понимает», что, это его тело. И этим началом
познания «себя» он начинает совершенствоваться, развивать «себя». В папирусе
Несу Амсу подробно говорится об этой развитии. Следовательно, в тексте «земля
же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водой»
говорится именно о начале этого развития. И под символами «вэ ха-арец хайта
тоху ва-боху» подразумевается ум-душа и тело Амона, которое начало познавать
себя, т.е. «первичную материю» и т.д. А после познания и сотворения себя как
космического Бого-Человека, Амон по образу и подобию этого бога Атума/Адама,
начал творить других тел Хат первичной материи. Это означает, что, другие «тела»
первичной материи, т.е. хат/хет/кутии сотворены по образу и подобию единого
Ахада, т.е. Атума/Адама.
Символ Ахад, в тюркском
эпосе Китаби Деде Горгуд, отмечается как «Ахад на месте Гаму», т.е. «Ахад в
состоянии камлания (экстатического состояния)». В другом месте этой книги,
идентичный символ «худ» (ХД) относится к праведникам муминам (ММН). А этот
символ в свою очередь, по внутреннему смыслу идентичен с символом умман (ММН),
который отмечается здесь как “море Умман”. В книге особо подчёркивается, что, море
Умман находится на крутой возвышенности, где был построен город гяуров
(каферов). И под водами, с криками «Я Бог», армия карающих пловцов посылаются
направо и налево (Kitabi Dədə Qorqud, B., 1988, стр.118). Это означает, что, под
символом «худ мумины» подразумеваются боги, живущие в городе гяуров. Этот город
находится на море Умман, сотворенным на крутой возвышенности. Понятно, что, здесь
море Умман символизирует небесный океан, небесных вод, т.е. первичную материю.
В древних источниках, слово «умман» относится к символу «Манда» и пишется как «Умман Манда», означающий «народ моря». Австрийский ученый Ф. В. Кёниг рассматривает племя «Умман-Манда» как фантастический морской народ. Источники связывают их с кутиями/гутиями, царство которых «спустился с небес» (И.М.Дяконов “История Мидии” М.Л.56.стр.79). Символы кути/гутии (КТ/ГТ) в суфизме однознач
ны с символом худ (ХД). Следовательно, фантастический народ моря Умман-Манды и есть мумины худ (хет), которые сотворены по образу Ахад. В статье «Истина о смерти и воскрешении Бога Осириса-Руса» мы научно доказали, что, под символами кутии/гутии и т.д., в источниках подразумевались первые люди, у который был единый язык (Сайт: https://firudin.blogspot.com/2020/10/blog-post_31.html). После их смерти, их духи превратились в бессмертых богов Асара/Осириса.
В Китаби Деде
Горгуд, об Аллахе, т.е. о Боге говорится - «Ты Ахад на месте Гаму, Аллаху Самад».
В суфии-батинизме символ Самад (СМД) расшифровывается как Сим-Део, т.е. Бог
небес, небесного шатра. В Торе говорится: «Благословен Бог Симов... Да
распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатры Симовы» (Быт.9:25-27).
Следовательно, символ Самад означает небесный шатёр Скиния/Шехина, в которую вселяются
духи Иафетидов, после смерти тела. А из этого можно сделать вывод, что, под
выражением - «Ты Ахад на месте Гаму, Аллаху Самад» подразумевается жизнь и
воскрешение первых богов. Второй вывод, вытекающий из этих текстов то, что,
Иафетиды и есть ахады/худы/кутии, которые были гамами, т.е. кам-шаманами на
земле. После смерти, их духи превратились в Аллаха/Бога и переселились в
небесный шатер (Сима) божественного присутствия, т.е. Самада (рая). Чтобы
полностью разобраться в этом, обратимся к источникам.
Малый памятник в
честь Кюль-Текина начинается словами: «Небоподобный, неборожденный тюркский
мудрый каган, я ныне сел [на царство]... союзные мне племена [и] народы,
[стоящие] справа беки шад-Апыт, [стоящие] слева беки тарханы [и] приказные...
Народ [и] беки Токуз-Огузов. Тридцать…, эту речь мою слушайте хорошенько,
крепко ей внимайте! Вперед, вплоть до солнечного восхода направо, вплоть до
полудня, назад, к солнечному закату налево, вплоть до полуночи, - там, внутри,
находящиеся народы все мне подвластны! Столько народов – всех я устроил!»
(Стеблева И. В. Поэтика древнетюркской литературы. М., 1976, стр. 10). В данном
тексте под символом «Токуз-Огуз» (девять Огузов) подразумевается девятка богов
Эннеады древнеегипетского бога Атума. В статье «Великая тайна иудаизма и иудеев
Хазарии» мы показали, что, Атум является космическим Бого-Человеком, внутри
которого сотворен небесный мир духов (Сайт:
https://firudin.blogspot.com/2021/01/blog-post.html). Этот бог соединяет в себе
верхние и нижние миры и в древнеегипетских источниках, этот космический человек
называется также Нетер/Рутеном. Символы Нетер, Рутен и тюркский символ Танры, в
суфии-батинизме означают Бог (точнее, Бог Ра небеса Нут). И этим богом -
Рутеном (Нетер) в древнем Египте считался «Великий союз народов единого
происхождения», созданного в Ханаане. Рутен состоял из верхних и нижних земель,
т.е. Ич и Таш Огуза. Следовательно, древнеегипетский Бог является космическим
человеком, который соединяет в себе верхние и нижние миры. И в этих мирах живут
боги, которые в источниках называются «Великий союз народов единого
происхождения». Если учесть, что, символы Рутен/Нетер по смыслу однозначны с
символом Танры (Тенгри), то согласимся, что, древнеегипетские боги и есть тюркские
беки. А из этого следует, что небоподобный, неборожденный тюркский мудрый
каган и есть Отец и Царь всех древнеегипетских богов Ра-Амон. А их «Великий
союз народов единого происхождения» и есть - стоящие справа беки шад-Апыт и
стоящие слева беки тарханы [и] приказные Токуз-Огузов. Следует отметить, что, в
важнейшей христианской молитве «Отче наш» - отцом всех христиан считается этот
же Небесный Бог: «Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; Да придет
Царствие Твое; Да будет воля Твоя и на земле, как на небе; Хлеб наш насущный
дай нам на сей день и т.д.».
В Малом
памятнике Кюль-Текина особо подчеркивается, что, беки шад-Апыт стоят справа.
Символ Апыт - это Апет, т.е. Иапет/Иафет и он же древнеегипетский Бог Пта
(Птах). Согласно мемфисской космогонии, Бог Пта был демиургом. Он создает мир и
богов силой своего божественного слова. Творческая сила Бога - это его сердце и
порожденные сердцем мысли и желания, высказанные устами Бога. Здесь прямо
говорится, что, девятка богов (Эннеада) Атума была создана именно устами Бога
Пта. Все то, что он называл, становилось реальностью - так был создан мир и
Боги. Следовательно, Бог Пта/Птах - это образ фараона Амона, сотворивший мир
своим словом и мыслью. Когда в Евангелие говорится, что, - «В начале было
Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог», подразумевается именно Бог Пта и
его слова, которые впоследствии также преобразовались в Бога Атума. Само слово «Господь»
в суфии-батинизме расшифровывается как Гос-Пта, где символ «Гос» однозначен с
символами Агиос/Агиазо (святой) и Огуз. Следовательно, по логике мудрецов слово
«Господь» означает «святой Огуз-Иапет».
В Лейденском гимне
Богу Амону говорится: «Трое богов – Амон, Ра и Пта – суть все боги…Тот, который
Амон, и который скрывает свое имя, с лица своего Ра и телом своим он Пта» («Культура
Древнего Египта» М.76. стр.197). А из этого следует, что, беки шад-Апыт должны
считаться «телом» Бога Амона. Т.е. беками управляет сам Бог Ра-Амон.
Согласно А. А.
Бакиханова, род Иафета - это тюрки. Тюрк, старший сын и наследник отца, был
царем правосудным и человеколюбивым. По его имени все племена рода Иафета
называются тюрками. Это означает, что, тюрки рода Иафета являются кутиями/гутиями,
царство которых спустился с небес. И согласно Торе, духи рода Иафета (шад-Апыт)
после смерти тела, переселяютя в шатер Сима, т.е. в рай, находящийся в верхнем
мире Атума.
Следует отметить,
что, под символом «правая сторона», в суфии-батинизме подразумевается небесный
шатёр Сима (Самад), т.е. Скиния/Шехина - небесный дом бессмертных духов. В
древнеегипетской похоронной песне посвященной Осирису говорится, что, он родился
на правой стороне мира, а умер на левой стороне. Согласно Корана, на правой
склоне горы было дано обещание сынам Израиля. Глас, зов был подан Мусе/Моисею с
дерева находящейся на правой стороне. И на правой руке Моисея был посох и т.д.
Имя Моисея/Муса (Моше), как и слово «Сим» передается символом «МС» (МШ),
означающий небесный шатер Сима. Следовательно, беки шад-Апыта, стоящие справа и
есть небесные тюрки Иафета. Они рождаются как кутии/худы на левой стороне
божественной горы. А после смерти, их духи переселяются в небесные шатры Сима,
находящиеся на правой стороне.
Согласно
источникам, и кутии составляли союз племен, населявших западную часть Иранского
нагорья. Этот племенной союз во главе с избиравшимися на определенный срок
вождями, установили верховную власть над номами нижней Месопотамии. Выходит,
тюрки Иафета и племенной союз кутиев и есть «Великий союз народов единого
происхождения», созданного в Ханаане.
Символ кути в древнеиндийском религиозно-философском памятнике Бхагават-Гите отмечается как бхакти, означающий бху-кути (боху-кути), т.е. бек-кути. Этот символ находится в значении - кутии, находящиеся в суфийском состоянии Бака. Следовательно, в индийских текстах, избранных беков, которые достигли уровня Бака называют «бхакти». Символ Вибху [В-БХ] в этой системе означает «Всевышний Господь». Если учесть, что, Вибху (Ва-боху) расшифровывается как Ва-Бек, то согласимся, что, под этим символом подразумевается божественный дух Бога Амона Ва (Ба), который достиг фазы Бака. В исламе Ва-Бек называется Ва-Аллах, т.е. Валлах (Биллах).
В Бхагавад-Гите,
Господь считается Верховной Божественной Личностью, который называет беков - «Мои
бхакты» и подчеркивает, что, только они могут должным образом осознать и
достичь Его природу. Следовательно, еврейские левиты, которых Бог также
называет «Моими», и есть бхакты, т.е. тюркские беки-кутии. Имя Будды
(просветлённый) - Сакьямуни (Шакьямуни) в суфии-батинизме означает Сак-Амон,
который в источниках отмечается и как Секман (Статья: «Будда является единым
Богом всех религий», сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2013/09/blog-post.html).
Именно тюркский шах Насир ад-Дин Мухаммед Секман II, овладев Хелатом, называл
себя Шах-Арманом, т.е. Богом Ра-Амон. Это означает, что, прозревший, т.е.
познавщий первичную материю Сакьямуни Будда - это дух фараона Амона,
превратившийся в космического Бога Атума.
Символ сак у
тюрков также означает правую сторону. Известный учёный Бартольд отмечает, что, правое
крыло у огузов называлось особым словом «саг», вместо турецкого «онг» (Бартольд
В. В. том II, часть 1, М., 1963, стр. 577). В Китаби Деде Горгуде символом «онг»
называют беков инаг (инаг беглери). В армянских источниках подобный символ «иноки»
означает монашеский чин «братства Большой пустыни», относящийся к жителям «пустыни»
Сюник/Сюни. Здесь, в Геларкуни святые отцы иноки построили Большую пустыню («монастырь
отцов»): «… и там, в пустыни, утвердился (Мовсес) на жительство и [лишь]
временами выходил и скитался, и снова возвращался в пустыню, «потому что бывал
он [тогда] подобен рыбе, выброшенной из воды, близкой к смерти и оживающей,
[лишь] попав оттуда в воду: [вардапет Мовсес задыхался], когда выходил из
пустыни, и [оживал], возвращаясь в нее» (Даврижеци А., Книга историй, М., 1973,
гл. 24). Это означает, что, под символом «ангелообитаемой обитель и святая
пустыня» подразумевается небесный мир духов - Скиния, сотворенная в Сюнике.
Следовательно, жители правого крыла огузов называемые «саг» или же «онг»,
являлись беками шад-Апыта, проживающие свою вторую жизнь в Скинии - в шатре
божественного присутствия.
В тюркском памятнике Моюн Чор говорится: «Созданный в Боге (из Бога), превративший [его] в Эль (в страну) – мудрый Хакан... Толис...». А памятник Билге Хаган начинается словами: «Как Бог, сотворивший Бога, Билге Хаган» или «тот, который находился в Боге и создал его как страну (Эль)» (Раджабов А. Мамедов Ю. Орхон – Йенисей абиделери. Б., 1993.стр.134, 104). Это означает, что, тюркский мир Эль создан из Бога, т.е. из первичной материи, в самом Боге – в первичной материи. Большой памятник в честь Кюль-Текина начинается словами: «Когда вверху голубое небо, внизу бурая земля были сотворены, между ними были сотворены человеческие сыны. Над человеческими сынами мои предки Бумын–каган, Истеми-каган сели [на царство]. Сев [на царство], государство законы тюркского народа они поддерживали [и] устраивали… Вперед, вплоть до Кадырканской черны, назад, вплоть до Железных ворот, они расселили. Между двумя [этими границами] [народ] «Кёк Тюрк» [бывший некогда] без властителя [и] внутри родовой организации, так поселился. Они были мудрыми каганами, они были смелыми каганами. Их приказные тоже ведь были мудры, ведь были смелы. И беки, и народ были верны, поэтому-то они так и создали государство – Эль и [его] законы» (Стеблева И. В. Поэтика древнетюркской литературы. М., 1976, стр.15-17). В этом тексте говорится о сотворении небес, земли на нем и о сынах человека, над которыми сели на царство предки тюрков Бумын и Истеми каганы (хаканы). Из древнеегипетских источников мы знаем, что, после сотворения небеса Нут и земли Геб, был сотворен Бог Осирис. И когда он родился, трубный голос провозгласил, что, в мир пришел Господь всемогущий. Выходит, Бумын и Истеми каганы и есть Господь всемогущий. В суфии-батинизме, под символом Бог подразумевается Первый (Альфа) и Последний (Омега) Бог. Первый, как мы уже писали - это Бог Ра-Амон. А последний явится в конце света и займёт трон Первого. Следовательно, Бумын каган, это Бог Ра-Амон. А последним, т.е. Мошиах/Мессией будет Истеми (Иса-Атум) каган. Символ Бумын (БМН) расшифровывается как Ба-Амон (Б-МН). Символ Ба, как мы уже отметили, это дух фараона Амона, который в состоянии Бака соединился с первичной материей и стал как единое целое с ним. Выходит, символ Бумын означает «божественный дух Ба фараона Амона». В других источниках этот Бог отмечается как Билге (Б-ЛГ), означающий Ба-Илахи/Элох (Б-ЛХ), т.е. Ба-Аллах (Биллах/Валлах). Следует добавить, что, именно этот бессмертый дух Ба фараона Амона уже 5514 лет правит миром. Стало быть, тюркские хаканы (каган) и есть древнеегипетские боги.
Символ Хакан
(ХКН) в древних источниках пишется и как Ангех (НГХ), что, по смыслу одно и то
же. Согласно Себеоса (VII век) род ангеха являлись сыновьями Багарама, которых
дикие народы обожествляли. Символ Багарам в суфизме расшифровывается как Бог-Ирем,
означающий арамейский тюркский бек. В армянской мифологии Ангех тоже относится
к тюркам и отмечается как Торк Ангех, являющийся правнуком Хайка. Символ Хакан
(ХКН) в суфизме расшифровывается как Хак-Ане, т.е. Бог города Ане (Он/Но).
Ане/Ани - это древнеегипетский город «девятки богов Атума», который по
армянским текстам принадлежал Шахиншаху, т.е. царю царей. Следовательно, Хакан
- это Царь царей и Бог Атум. В древнем Египте символ Хак был известен как Хека,
означающий главу государства. Это слово символизировало также первичную
материю, магию - магический ритуал. И так как, египетские правители были
магами, которые подчинили себе первичную материю, их тоже называли Хеками. А их
рабов (служителей) называли Бака, т.е. беками («История Древнего Востока», М.,
1988, часть 2, стр.338). В древнеегипетских текстах символ Хек относится и к
Богу Гору, который явится в конце света и займёт трона отца - царя двух миров
(верхнего и нижнего Египта) Осириса. Это означает, что, тюркские Хаканы Бумын и
Истеми - это древнеегипетские Боги Ра-Амон (космический Атум) и Бог Гор, т.е.
Мошиах, в котором будет дух Атума (Иса-Атум).
Мы уже отметили,
что, тюркский хан II Насир-аддин Мухаммед Сокман, после завоевания Хелата и
т.д., назвал себя Шах-Арманом, т.е. Богом Ра-Амоном (Статья: «Основой всех
религий является одно космическое событие», сайт:
https://firudin.blogspot.com/2020/04/blog-post.html?m=1). Следовательно,
подробная информация о Хакане (Хак) Ра-Амон должна быть в истории Армении. В
этих источниках символ Хак/Хек отмечается как Хайк. Согласно М. Хоренского,
история Армении начинается так: «Грозными и величавыми были первые боги —
источники величайших на свете благ: начала земли и заселения ее людьми. От них
отделилось поколение великанов, нелепых и огромных телом исполинов. Обуянные надменностью,
они породили нечестивый замысел столпотворения и тотчас принялись за его
осуществление. Но ужасная буря божественного происхождения, взвихренная гневом
небожителей, разрушила башню, и боги, наделив каждого непонятным (для других)
языком, ввергли их в смятение. Одним из них был Иапетостеев Хайк, именитый и
храбрый нахарар, меткий стрелок из могучего лука». Это означает, что, кути/худы
и тюркские беки Иафета были грозными богами, поколением великанов, которые
строили Вавилонскую башню. И Хайк был тюркским Хаканом Иафетом. Именно это
поколение великанов, в источниках называется «Великий союз народов единого
происхождения» или же тюркскими беками Ич и Таш Огуза. Они создав из единого
языка 70 языков, рассеялись по всей земле (Статья: «Правители мира и их единый «язык
птиц», сайт: https://firudin.blogspot.com/2020/08/blog-post.html?m=1).
В Коране, союз
народов «единого происхождения» передается символом «уммат» (ММТ). Буквально
этот символ означает «рождённые от одной матери». В суфизме этот символ по
смыслу идентичен с символами «Тамам» (ТММ) и Атум (ТМ). В Ватиканском варианте
Китаби Деде Горгуд, говорится, что, «внутри Огуза проявилась область Тамам».
Эта фраза означает, что, внутри одной земли сотворена другая - внутренняя
земля, т.е. на Таш Эле проявилась Ич Эль. В статье «Ассирия является страной Бога
Азера», мы показали, что, эта внутренняя Эль и есть небесный мир
древнеегипетского Бога Ассара/Асара, т.е. Осириса (Сайт:
http://gilarbey.blogspot.com/2013/10/blog-post_18.html). Следовательно, мир
Осириса и есть мир древнеегипетского Бога, т.е. Нетер/Рутен Атума. А уммат -
это «Великий союз народов единого происхождения», который живет в двух мирах
Атума. В Коране говорится: «Люди были одной общиной, и послал Аллах пророков вестниками
и увещателями и ниспослал с ними писание с истиной, чтобы рассудить между
людьми в том, в чем они разошлись...» (Коран, 2:213). Выходит, единая община,
т.е. весь уммат были пророками - вестниками, увещателями и они после
строительства Вавилонской башни разошлись. Здесь, выражение «Люди были одной
общиной» передается символами «Канен насу умметен», где символ Канен и есть
Ханаан (Кенан). Следовательно, выражение «Люди были одной общиной» отмечающиеся
в Коране, идентично с текстом в древнеегипетских источниках - «В Ханаане был
создан Великий союз народов единого происхождения». Но символ «Канен насу
умметен» в батинизме читается также как приказ «Кун Иса Атум!», т.е. «Да будет
дух (небес) Атум». Этот приказ по смыслу однозначен с приказом Бога - «Да соберутся
вместе воды под небом, и да появится суша» (Библ., Быт.1:9). После этого
приказа, первичная материя «собралась» и проявилась в форме человека Адама. В
мистико-аллегорической комментарии Торы Зоаре (Каббала) это божественное
проявление называется «Адам Элион», т.е. мир Эль внутри космического человека
Адама (Статья: «Расшифровка Торы с помощью «язык птиц»: От Адама до
левитов-алевитов», сайт:
https://firudin.blogspot.com/2020/06/blog-post.html?m=1). Это говорит о том,
что, под символом «Канен насу умметен», т.е. «Люди были одной общиной»
подразумевается космический Бог Атум (Адам) и «Великий союз народов единого
происхождения», созданного в Ханаане/Кенане.
В Торе, Господь обещает дать Аврааму, Исааку, Иакову и потомству их всю землю Кнун (Кенан/Ханаан) и Лбнун». Следовательно, космический Бог Атум, внутри которого проявилась небесный мир духов, обещан евреям. Символ Лбнун - это Албания, т.е. верхний Гелиополь, верхний Рутен, Ич Огуз или же небесный мир Христа и т.д. (Статья: «Иисус Христос - новый царь Кавказской Албании», сайт: https://firudin.blogspot.com/2020/12/blog-post_25.html?m=1). И согласно Албанским источникам, Албанские горы и поля достались в наследство потомкам Яфет-Арана, из рода Сисака. М. Хоренский относит род Сисака к Гелу - Геларкуни, которого называет родом дракона, происходящей из древнего семени царей. Сисака, поселившись в Геларкуни (Гелар-Кнун), обустраивает пределы своего обиталища и называет страну Сюником (Сюни/Сион/Сеннаар). А Аракел Даврижеци считает Сюник - коренной Арменией, где была построена пустыня, т.е. небесный мир для духов. Выходит, Армения и есть Албания, которая в конце света будет дана навечно кому-то из рода Геларкуни (Статья: «Армения навечно дана азербайджанским бекам», сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2013/08/blog-post_142.html?m=1). М. Хоренский, повествуя о роде дракона Мурацена (Мар-Сюни/Сиона), показывает тело Арана как небесную страну и отмечает, что, именно этот род является родом Сисака. В древнеегипетских текстах символ Аран [РН] отмечается как созвездие Орион [РН], звёзды которого образуют гигантскую фигуру шагающего человека с мечом на поясе. С ранних времён древние люди распознавали в этом антропоморфном образе своего Бога Осириса. А персонификацией звезды Ориона/Осириса являлась царь звёзд Сах (саг/сак/сисак), который изображался человеком в короне верхнего Египта. В источниках под символом верхний Египет также подразумевается небесный мир - верхний Рутен, Гелиополь и т.д. Следовательно, символы Аран/Орион связаны с родом Саха/Сисака и они же являются родом Бога Осириса/Асара. С другой стороны, М. Хоренский называет род Гель-Геларкуни - родом дракона, происходящей из семени древних царей из потомков Яфет-Арана. Символ Яфет показывает, что, это род Бога Пта, создавший словом и мыслью мир Атума. В древнеегипетских источниках этот род назывался Ири-Пати (Ра-Пта), которые являлись последователями Бога Гора (Шемсу Гор). М. Хоренский называет Гель-Геларкуни также Гарни, который по логике мудрецов означает «(Бог) Гор в городе Ане». Следовательно, последователи Гора - это род Сисака/Сисакан Гела-Геларкуни.
В древнетюркских
источниках, последователи Гора из Гела называются карлуками (КР-ЛК). В
источниках говорится, что, Гелы – восточные карлуки и многие ученые считают
гелов и племя голелу - карлуками. Мусульмане называли карлуков - Harluh, Harlıg,
Halluh, Халлух, Каллук, тибетцы Garlog и т.д. Символ Карлук в суфизме
расшифровывается как Кор-лук, где символ Кор является названием
древнеегипетского рода фараонов Гор. А символ лук означает Илах, Элоах, т.е.
первичная материя, которая в исламе идентична со словом
Аллах. Это говорит о том, что, символ Карлук означает - «Гор Аллах»,
т.е. Бог Гор. Но этот символ в источниках пишется и как Яглакар, т.е. Гель-Гор,
известный как правящий род Уйгурского каганата. И то, что, к Яглакарам
обращаются со словами «Иологэ», «Яологэ» (Я-Илахи) означает, что, яглакары
являются «Илахи», т.е. божественными.
С другой
стороны, символ Яглакар, т.е. Гель-Гор идентичен с символом Гор-Гель, т.е. с
Гераклем. Известно, что, Геракл в Гилее (Гель) соитился с полуженщиной,
полузмеем Ехидной, от которых родились змеерожденный (драконорожденный) род
ангелов. В источниках символ Геракл пишется и как Эракл, что, по смыслу
идентичен с символом Эрлик (Р-ЛК), который на языке символов означает
Ра-Илах/Элоах, т.е. Бог Ра. Имя тюркского Бога подземного мира Эрлик (РЛК) в
суфизме читается и как Келар (КЛР), т.е. Гелар - Геларкуни. Следовательно, род
тюркского Бога Эрлика (РЛК) и карлуков (К-РЛК) происходит от Албанских царей.
Известный учёный
Бартольд пишет, что, среди карлуков была племя называемая Карлук-лабан. Символ
Лабан (ЛБН) - это известный символ Албан (ЛБН). Стало быть, карлуки - древние
Албанские цари. Согласно источникам, титулом карлукских царей был «баг», «ябгу»,
т.е. «бек», «я бек». Символ «бек» происходит от суфийского символа Бака –
вечное пребывание в Боге. Суфий, прошедший путь Тарика, вступая в стадию Бака,
соединяется с первичной материей и человек становится Богом, который может
сотворить все что захочет. Это означает, что, карлуки (Гор-Илахи) – беки,
достигшие единства с первичной материей, т.е. с Илахом/Элоахом. Иранские и
русские символы Бага, Бог произошли от этого тюркского символа бек.
Название народа
Карлук в персидских сочинениях, как и в китайских, пишется как Халлух
(Каллук/Голелу), которое расшифровывается как Гель-Илахи, т.е. Бог города Гела.
Согласно легенде, Халлух, который перешёл в страну Тугузгузов, был назван
Ябагу, а племя его Ябагу-халлух. Страна Тугузгузов (девять Огуз) - это девятка
богов Атума, внутри которой тюркские хаканы создали Эль. В источниках говорится,
что, после того, как Бумын Хакан создал Эль и провозгласил себя Ябгу, принял
имя «Иллиг Хакан». Символ Иллиг (ЛЛГ) как и символ Голелу (ГЛЛ) в суфизме
однозначен с символом Аллах (ЛЛХ). А это означает, что, символ «Иллиг Хакан»
означает «Аллах Хакан» или же «Аллах Хак» - «Хак Аллах».
С другой
стороны, известно, что, карлуки образовали большой союз племен, в которого
входили племена Булак. Символ Булак (БЛК) как и символ Билге (БЛГ) в
суфии-батинизме означает Ба-Илах, т.е. божественные духи Ба, относящиеся первым
богам Асара/Осириса. А это говорит о том, что, союз племен карлуков и есть «Великий
союз народов единого происхождения», созданного в Ханаане.
Согласно
источникам, карлукские хаканы были из рода Кул-Иркин и этот символ в других
источниках отмечался как Улуг-Иркин, считающийся титулом Восточно Туркестанских
хаканов. Символ Улуг (ЛГ), как и символ Гель/Кул (ГЛ/КЛ) означает Илах/Элоах,
т.е. Бог (Статья: «Джалаиры – божественный род Геракла», сайт:
http://gilarbey.blogspot.com/2018/04/blog-post.html?m=1). С другой стороны,
название рода Кул-Иркин (КЛ-РКН) карлукских хаканов в суфии-батинизме однозначно
с символом Геларкуни (ГЛРКН), т.е. с названием рода Албанских Араншахов. А это
означает, что, карлукские и Тюркестанские хаканы и есть Албанский род дракона,
происходящий из древней семени царей из потомков Яфет-Арана. И согласно М.
Хоренского, именно этим иудеям Багарата, т.е. бекам Эриду, царь (Бог) дал право
возлагать венец на голову царя и титуловаться венцевозлагателем. И кому-то из
этих потомков Яфет-Арана, в конце света достанется в наследство Албанские горы
и поля. Этот последователь Гора, согласно древнеегипетским текстам родится как
иудей, а после смерти, его дух последуя пути Ра-Амона, поднимется в небесный
мир Геба и займёт трон отца Осириса - царя двух миров. И воскресится Хек
Осирис, т.е. Хазарский каганат на теле второго Атума. И на землю, как и во
времена Ноя, будет течь животворящая энергия, божественная благодать -
первичная материя. Прекратятся все болезни, катаклизмы, войны, распри и начнется
новая эра Последнего (Омега) Бога - Бога Гора/Хора, т.е. Христа (Статья: «Иисус
Христос - новый царь Кавказской Албании», сайт:
https://firudin.blogspot.com/2020/12/blog-post_25.html?m=1). Он заключить с
людьми новый завет и как Бог будет править 2246 лет в двух мирах.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что, в древних источниках под символом Бог, подразумевается род тюркских беков-хаканов (еврей. коген), а точнее Албанских последователей Гора из города Гель-Геларкуни. Именно эти беки в экстатическом состоянии Бака, подчинили себе первичную материю и составили с этой субстанцией единое целое. И таким образом превратились в бессмертных богов Асара/Осириса. Это они в источниках называются союзом племен карлуков или Великим союзом народов единого происхождения, созданного в Ханаан (Канаане/Кнун).
Как мы уже
отметили, в китайских текстах карлуков называют голелу. Этот символ идентичен с
символами галл, гель. В источниках галлами называют галатов и их союз кельтских
племён. Символ Галат в древней литературе пишется и как Гелат, Галаад, Хелат, Халдея
и т.д. Мы уже писали, что, в Халдее кутии построили Вавилонскую башню. И после
смешения языков они образовали союз кутийских племён. Но символ Галат это и
Хелат, где Азербайджанский Атабек Насир ад-Дин Мухаммед Секман II, называл себя
Шах-Арманом, т.е. Богом Ра-Амон. А после его смерти, Хелат (Хилат) становится
владением семьи Атабеков Азербайджана. Это говорит о том, что, «Великий союз
народов единого происхождения» или же союз кутийских и карлукских племен и есть
Семья Атабеков Азербайджана. И именно в Хелате (Халдея/Гелат/Галаад/Кельт и
т.д) фараон Амон познав первичную материю, сотворил из него Бога Атума/Адама
или же Ахада.
Из всего
вышесказанного можно коротко и ясно ответить на вопрос, кто или что такой Бог,
какова его сущность? Простыми словами так можно охарактеризовать Бога.
1. Во всех
древних источниках под словом Бог подразумевается две сущности: Первичная
материя и Человек, подчинившего себе эту субстанцию. Следовательно, есть Бог –
субстанция, создавшая все на земле. И есть человек, который соединившись с этой
субстанцией, сотворил все связанное с человечеством.
1.1. Сперва
скажем несколько слов о первичной материи, т.е. о Боге - субстанции. Причиной
возникновения жизни на земле является первичная материя, которую мы знаем и как
божественный огонь, животворящую энергию, живую воду и т.д. Эта субстанция
возникла после большого взрыва, примерно 14 миллиард лет назад. Все что есть на
земле, создано ею по мере появления условий возникновения. Эту субстанцию суфии
и еврейские мудрецы называли «Hu», «Yahu», «Ях», «Яху» и т.д. Первичная материя
Яху состоит из света, звука, движения и законов гомеопатической и контагиозной
магии. Эта субстанция в чистом виде находится на небесах и его можно видеть
только в экстатическом состоянии, т.е. шаманском камлании.
1.1.2. При появлении
условий возникновения, первичная материя Яху создала на земле все неживые и
живые существа. Наша планета являлась миром, т.е. Эл-ом этого Яху (Ху) и вместе
они называются Элоах (Илах). Все творения Элоаха связаны с всепроникающим Яху и
составляют единое целое. Следовательно, можем сказать, что, вся флора и фауна
на земле материализовалось из Яху и Элоаха. Когда мусульмане говорят - «Аллах
Един, не имеет начала или конца, не был никем рожден, и не родил, и только Он
вечен», подразумевается именно это Яху-Элоах/Илах. Все, что, сотворено до 5514
лет тому назад сотворено именно Яху-Элоахом.
1.2. Примерно
5514 лет назад, таинственный по облику первый человек Амон, названный впоследствии
фараоном (пир), познал первичную материю и начал творить из него Бога, управляемого
им. В этом деле ему помогли 32 соплеменника, которые последуя ему, тоже на фазе
Бака суфийского пути Тарика познали первичную материю. Сперва фараон, т.е. пир
Амон создал солнечный диск, шар Ра, который начал играть роль тени его головы и
рук на небесах. С его помощью Амон создал на небесах космического человека
Атум/Адама, по своему образу и подобию. А как образ и подобие Атума, Амон
создал 120000 бесполых великанов, называемых в источниках также кутиями,
огузами, аморреями, гуннами и т.д. Они построили Вавилонскую башню, небеса над
которым превратились в мир духов Атума. После смерти Амона, его дух поднялся на
небеса и там соединился с солнечным шаром Ра и родился Бог Ра-Амон (Рахман) или
же Асар/Осирис. И все кутии тем же путем, после смерти превратились в
бессмертных богов Асар/Осирисов и переселились в небесный шатер Сима, находящийся
на «теле» космического Бого-Человека Атума. Это их древние источники называют «Великий
союз народов единого происхождения» созданная в Ханаане.
Из
вышесказанного можно сделать вывод, что, под словом Бог древние мудрецы и все
человечество, подразумевали именно космического Бого-Человека Атума и его
вождей - 33 бессмертных духов. Так как, все что связано с человечеством создано
именно им. Он сотворил все против естественной развитии природы. И причиной
всего сотворения являлся пир Амон, и его желании достичь бессмертия и оставить
свое имя в нашей планете и на солнечной системе. Являясь духом космического
Атума, Амон управляет и контролирует все сотворенное до конца света.
Древнеегипетские источники называют Его Отцом и Царем всех богов.
Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что, под словом Бог подразумевается первичная материя и человек, который 5514 лет назад начал управлять этой субстанцией, создавая из него все по своему усмотрению. В исламе, вера в Бога-субстанцию и его нового правителя Бого-Человека называется свидетельство «Келимеи-Тевхид». Эта вера в единство Бога и его пророка - «Ла Илаха Иллаллах, Мухаммад Расулуллах». Оно означает «Илах (Элоах) един, Мухаммад Расул-Аллах (его пророк)». Символ Расул (РС-Л) в суфии-батинизме читается как «Рас-Эль» или же «Эль-Асар» (Л-СР) и означает «Мир Бога Асара/Осириса» (АсарЭль-ИсраЭль). Следовательно, Келимеи-Тевхид в батинизме означает «Нет Бога, кроме субстанции Илаха, а Мухаммад - небесный мир Бога Асара/Осириса, сотворенного из Него». То, что, пророк Мухаммад является образом космического человека Атума/Адама, мы научно доказали в наших книгах и статьях (Статья: «Məhəmməd peyğəmbər - Nurdan yaradılmış Azər Allahıdır», сайт: http://gilarbek.blogspot.com/2013/08/mhmmd-peygmbr-nurdan-yaradlms-azr.html?m=0). Сотни имен Бога в разных религиях относится именно этому Бого-Человеку Атуму, который состоит из девятки богов: Атум, Шу, Тефнут, Геб, Нут, Осирис, Исида, Сет и Нефтида. Каждое имя этого Бога является символом, объясняющий какую-то часть сотворения единого Бога, и мы объясним внутренние смыслы некоторых из них. От имени Бога Шу произошёл символ Иешуа (Иисус/Иса/Шиа). От названия Бога небес Нут (НТ) - произошли имена - Один (ДН), Адонай, от Осириса - Ассур, Ашшур, Азер, от Геба - Иегова, Яхве и т.д. Но символ Геб в то же время читается и как Бек и от названия этого Бога произошли древнеиранские и русские символы Бага/Бог.
В еврейских
источниках имя Бога отмечается и как Элогим или же Элохим. Эта первичная
материя Элоах, с добавлением символа «Омм», означающий сакральный звук
творения. Символ «Омм» означает магический ритуал, сам процесс творения,
измененное состояние первичной материи и переподчинение его исполнителю этого
звука и т.д. Но символ Элогим читается также Эль-Гам, т.е. мир связанное с
камланием. В греческой Библии еврейское слово «Элогим» (Элохим) переведено как
Теос. Символ Теос, т.е. Тео - это тюркское Ата/Ада, т.е. Отец. Под этим
символом подразумевается создатель. Это создатель нашего физического мира
Яху-Элоах, а также фараон Амон, который создал Бого-Человека и все связанное с
ним.
В Торе часто
встречается символ «יהוה» известное под термином тетраграмматон, которого
обозначали как «YHWH» - Йеhовэ. Этот символ читается и как Яхве, Ягве, Иегова и
т.д. В суфии-батинизме этот символ читается как «Яху-Вех» и означает соединение
первичной материи Яху с духом бека. Это состояние Бака суфийской пути Тарика. В
древнеегипетских текстах символ Бака обозначается также как небесная земля Геб,
которая сотворена в фазе Бака. В греческий язык слово Яхве пришло как Кюриос,
означающий Бог Гор/Хор (Хорис/Христос). Другой известный символ Бога,
называемый Сущий (היה), на языке символов читается как «Hayah» (Hayya-жизнь)
или же Хех (ХХ). Этот символ в древних текстах отмечается как Ахеха, Хех, Хека,
Игиги, Гог и т.д. Согласно известному египтологу У. Баджу, в древнеегипетских
текстах символ Ахеха относился к символу Хет. Но подобный символ Хех называется
также столпом, который держит небеса Нут. Здесь воды и озера монастыря
называется водами, озёрами праведников Хех. А это означает, что, имя Сущий (היה)
является другой формой произношения символа Хек, который означает и первичную
материю дающую жизнь, и правителей магов, которые из этой субстанции сотворили
небесный мир и т.д. Хеки (Хаг-Аллах) и есть первые люди кутии пришедшие с
Востока и построившие Вавилонсую башню. Если сказать коротко, этот символ
относится ко всем богам - хекам, хаканам и т.д.
Следует
отметить, что, от символа Хех произошёл символ Хохол, означающий Хех-Эль, т.е.
грозные боги Хех (Мир богов). Символ украинец (КР) произошёл от символа Кюриос
(КР). И эти символы связаны с символом Киев, который однозначен с символом
Яков, Яхве, Иегова и т.д. Под этими символами подразумевается небесный мир Геб,
где живут Русы, т.е. боги Асар/Осириса. Это означает, что, древние хохлы и есть
истинные русы, т.е. жители Киевской Руси. Если коротко, украинцы -
последователи Бога Гора.
Символ Эль,
означающий Бог, в древних источниках отмечается и как Иль-Амурру и относится к
амореям. Амореи же являются кутиями, которые построили Вавилонскую башню. Символ
аморей произошёл от символа мар и относился к Мидии. А Мидия - это и есть Адам,
т.е. космический Бог Атум, внутри которого был сотворен тюркский мир Эль. Стало
быть, Бог Эль - это небесный мир Атума. От символа Эль произошёл и символ
Аллах, означающий Эль-Илах, т.е. небесный мир, сотворенный из первичной материи
Элоах/Илах. В источниках Эль называется также Эль-Шаддай (Бог Всемогущий).
Символ Шаддай в суфизме читается как Шад-Део, т.е. Бог Шад. Символы шад или сад
(ШД/СД) в древних источниках относятся к сутиям, т.е. амореям-сути. От символа
Сути произошло слово сейид, означающий род пророка Мухаммада. А его другой
вариант Шад в тюркских источниках относится к тюркским бекам Иафета.
Следовательно, под символом Эль Шаддай подразумевается Бог Атум и его «Великий
союз народов единого происхождения». И сегодня перед именами этих тюркских сейид-беков
пишется символ «мир», указывающий, что, он происходит из амореев-сути. Сам
символ «Господь Бог» по логике древних мудрецов расшифровывается как «Огуз-Яфет
Бек». Другое имя Бога - Саваоф/Саваот, как и русский символ Сва, означает дух
Бога Ва/Ба. А символ Ба/Ва , как мы уже отметили- это божественный дух Первого
(Альфа) и Последнего (Омега) Бога. В Исламе символ Ба/Ва отмечается как Биллах
(Ба-Аллах) и Валлах (Ва-Аллах) и относится к Бесмеле, т.е. Первому Богу
Ра-Амону (Рахману) и Последнему Рахиму (Ра-Гам) и т.д.
Более подробная информация обо всем этом, находится в книге «Batini-Quran» и в других наших книгах и статьях.
Фирудин Гилар
Бек
Комментарии
Отправить комментарий