Расшифровка индуистских, древнеегипетских и др. символов с помощью "языка птиц" царя Соломона
Это статья написана логикой древних мудрецов, гелиопольских жрецов и древнеегипетских богов. Если вы не знакомы с древнеегипетскими текстами, платоновским "Тимеем", Упанишадами и т.д. не советуем читать эту статью. Эта философия сотворения небесного мира духов, мыслящего человека и всего связанного с ними. А если вы хотите понять суть этих тайных знаний, то придется читать и другие наши статьи и книги.
Одними из крупнейших по
числу последователей мировых религий являются индуизм и буддизм. Эти религии со
своим сложным символизмом являются в то же время самыми трудными религиями для
понятия. И чтобы понять суть этих символов, надо знать их происхождение и
внутренние смыслы. Внутренние значения этих символов скрыты в согласных, с помощью
которых написана Тора. Язык этой книги передаётся символом "Сафа",
которая знакома нам как мудрость (софия) суфиев. Суфии же называют эту
внутреннюю науку батинизмом (Батин-внутренний). В Коране эта наука
суфии-батинидов называется "языком птиц" царя Соломона и считается
высшей мудростью, данное ему Богом.
В суфии-батинизме все
символы относятся Единому Богу, сотворившего человека и все связанное с
человечеством. И все термины здесь являются символами, раскрывающие суть
конкретной части сотворения. По этой логике все науки являются частью единого
космического знания - высшего разума первичной материи. С другой стороны,
символы созданы таким образом, что, любой символ имеет минимум два значения,
которое относится к нашему миру и его небесному двойнику.
В этой статье мы, с
помощью "языка птиц" впервые в истории будем расшифровывать сложные
системы символов индуизма, буддизма и т.д. Понятно, что, этот символизм связано
с каким-то событием, и мы раскроем суть этого события и ее связи с этим
символизмом.
В статье "Основой
всех религий является одно космическое событие", мы в общих чертах
показали, что, все религии связаны с одним космическим событием, неизвестным
нам (Сайт: https://firudin.blogspot.com/2020/04/blog-post.html?m=1). И чтобы
понять происхождение этих символов, мы должны детально объяснить их связь с
этим космическим событием. Если сказать коротко, суть этого события такова:
Примерно 5514 лет тому
назад, глава Семьи Азербайджанских Атабеков пир (фараон) Амон познал первичную
материю, являющиеся причиной всего сотворенного на нашей планете. Познание
происходило в высшей фазе бака (баха) суфийского тариката, где в экстатическом
состоянии, озарённый дух-ум фараона Ба (Ва) соединился с первичной материей Ху
(суфий. Hü). И этим единением с первичной материей, дух-ум пир Амона
превратился в дух-ум первичной материи. Это состояние дало ему полное знания
обо всем - о технологии сотворения небесного мира духов, как получить
бессмертие и управлять этой субстанцией по своему усмотрению и т.д. Познав всю
тайну происхождения флоры и фауны, он решил создать космическое живое существо,
"тело" которого должно было обхватить все сотворенное из этой
первичной материи. Свое творение пир Амон назвал Атумом (Статья:
"Расшифровка Торы с помощью "язык птиц": С кем боролся
Иаков", сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2017/03/blog-post.html).
Познав тайну эволюции, фараон (пир) Амон сперва сотворил на небесах тень своей головы Ра, которая начала играть на небесах роль его головы-ума и рук. А после этого Он начал творить свою небесную тень космического размера - Бога Атума (Атам). Назвав свой ум и сердце Богом Пта (Птах), Он с помощью магии и теургических процессов, от имени Пта создал Атума в городе Гель (Гелат/Хелат/Халдея). А как образ и подобие космического Бога Атума, Он сотворил огромное число исполинов кутиев (гутии/хеты). После смерти фараона Амона, его дух Саху (Исус/Сисак/Сак) поднялся на небеса и соединился с тенью своей головы Ра и занял свое место на теле Бога Атума. В источниках саху-Амон (дух Амона) называется Секменом (Сакамано/Сакьямуни/Шакьямуни) и т.д. А после строительства в городе Геле (Гелат/Хелат), т е. в Халдее Вавилонской башни, сак-Амон провозгласил себя Шах-Арманом, т.е. Богом Ра-Амоном своего небесного мира Армении.
Символ Арман (Ра-Амон)
в иранских источниках отмечается как "Раман", означающее
"мир". Но этот мир не наш физический мир, а сотворенный небесный мир
ариев, дающий им власть, силы, могущество. В Авесте, маздеизме и т.д. этот мир является
условием счастливой жизни и процветания, которое получают люди через «хороших
правителей». Следовательно, в источниках под символом Армения подразумевается
небесный мир духов Раман древнеегипетского Бога Ра-Амона, который даёт счастье
и благополучие своим избранным правителям. Но мир Раман/Армана - это и символ
Рамаяна. В поэме Рамаяна повествуется история седьмого аватара Рамы, чью жену
Ситу похищает Равана – царь ракшаса Ланки. Символ Ланки (ЛНК) - это символ
Алуанк (ЛНК), т.е. страна Албания. Но и символ Равана в суфии-батинизме
читается как Ра-Ван, который однозначен с символом Эль-Бену, т.е. Албания. В
древнем Египте Ба/Ва и Бену/Ван символизировал божественного духа фараона
Амона. А его небесный мир Иалу, т.е. Эль в источниках отмечается и как Иару,
т.е. мир солнечного Бога Ра. Следовательно, символы Раван (Иреван/Эребуни) и
Ланки относятся к стране Албания.
Все это означает, что, Кавказская Албания и Армения связаны с буддизмом, индуизмом и с древним Египтом. Следует отметить, что, общество, которое сегодня называют себя "армянами" к древней Армении никакого отношение не имеют. Они являются потомками простых земных смертных. А жители древней Армении являлись небесными людьми, которые считались бессмертным родом Хазарских тюркских беков.
В статье «Будда
является единым Богом всех религий» мы показали, что, Азербайджанский Атабек
Секман и есть Сакаман/Шакьямуни Будда, который является духом древнеегипетского
Бога Ра-Амона (Сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2013/09/blog-post.html). Все
это говорит о том, что, Сакамано Будда является названием просветлённого духа
фараона Амона, который познав первичную материю, сотворил из него Бога. А после
смерти тела, его пробужденный дух перешел в его «Тень», т.е. в тело
космического Бога Атума. Следовательно, образ Шакьямуни Будды является образом
древнеегипетского Бога Атума (библейск.Адам). Это означает, что, буддизм
является религией, т.е. верой в просветленного и пробужденного фараона Амона.
Выходит, буддийские символы связаны с "пробуждением" Амона как Бога. Если
вера в пробужденного Амона является буддизмом, то возникает вопрос. А что
означает индуизм? И чтобы ответить на этот вопрос, мы должны перейти к
расшифровке индуистских символов.
Известно, что символ
индуизм произошёл от символа Хинд, означающее долину реки Инд. Этот символ
считается происходящим от символа синдху, означающее река, море. В
суфии-батинизме символ Хинд интерпретируется как Ху-Инд, где символ Ху (суфийск.
Hü) является обозначением первичной материи, т.е. животворящей энергии,
божественного огня и т.д. В иудаизме и исламе символ Ху/Hü отмечается также как
Элоах/Илах. А символ Инд (НД) на "языке птиц" относится к небесам Нут
(НТ). Чтобы понять внутренний смысл этого символа обратимся к древнеегипетским
источникам.
Согласно Гелиопольского варианта учения о сотворении мира, космический Бог Атум состоит из девятки богов Эннеады. Из самого себя Атум произвел чету Шу и Тефнут. От них родилась вторая чета - Геб (Гиба) и Нут - Земля и Небо. А от Геба и Нута родились: Осирис и Исида, Сет и Нефтис (Нефтида) и т.д. Следовательно, под символом Инд подразумевается небеса, небесный океан, небесные воды. А это соответствует символу синдху, означающее море, река и т.д. В суфии-батинизме этот символ расшифровывается как син-дху, где син означает дух, а дху (ДХ) - это тело хат (ХТ), где находится сердце. Под этим символом подразумевается и народ кутии и "тело" небесного единого Бога Ахад. Об этом мы более подробно отмечали в статье "Верховная Божественная Личность тюрков, евреев, русов и кавказцев" (Сайт: https://firudin.blogspot.com/2021/03/blog-post.html). Из этого следует, что, по сути синдху является обозначением космического Бога Атума, в которого облачилась первичная материя (живая вода, животворящая энергия, божественный огонь и т.д.). Все это говорит о том, что индуизм, как и огнепоклонничество является верой в божественную субстанцию Яху, Ху, (Hü).
На санскрите индуизм
называется «санатана-дхарма» и переводится как «вечная религия», «вечный путь»,
«вечный закон» и т.д. Здесь под символом «вечный закон» подразумеваются законы
первичной материи, ее природное состояние, т.е. состояние хаоса. Символ
«дхарма» в зависимости от контекста, имеет значения: «поддерживающий», нравственные
устои, религиозный долг, универсальный закон бытия и т.д. В суфии-батинизме
этот символ интерпретируется как дха-арма, где символ арма (Ра-Омм), как и
древние символы Ирем/Рим/Арам означает "воплощённое вообразимого Ра",
"сотворенный мир в уме Ра", "соединение духа с измененной
первичной материей" и т.д. В древнем Египте Ра символизировал голову (ум и
воображение) фараона Амона и из-за круглой формы его связывался с солнцем.
Подобно тому, как солнце утром поднимается на небеса, так и воображаемый мир головы
Ра фараона поднимался вместе с ним вверх, с вставанием Амона.
Следовательно, символ дхарма,
воображаемый мир головы Ра (Амона) и его небесное тело Ахад. А это и есть
космический Бог Атум. Выходит, под "вечным законом" представляется
закон внутреннего мира Атума (ТМ). В древним Египте этот закон назывался
Маатом. Жить с Маатом (МТ) означало жить по божественным установлениям, по
справедливости, по истине и т.д. Это означает, что, индуизм - это жизнь по
законам Атума-Маата.
Но дхарма, т.е. символ
"ДХРМ" в суфии-батинизме читается и как "М-РХД", где символ
"М", т.е. слог «Омм» означает магический ритуал, процесс творения,
измененное состояние первичной материи и переподчинение его исполнителю этого
звука и т.д. Следовательно, дхармо означает также "архад" связанный с
первичной материей и магией.
В буддизме символ
архад/архат является обозначением наивысшей степени просветления. Это
состояние, когда человек при жизни достигает неполной Нирваны, то есть
совершенного, высшего состояния человеческой души, характеризуемого абсолютным
спокойствием, отсутствием всяких страстей и т.д. Тогда как абсолютная Нирвана
(«паринирвана») может быть достигнута только после смерти. Такое просветление в
суфизме считается конечной стадии достижение Хакиката, по пути Тарика. В суфизме,
на этом уровне существуют две фазы: фана (исчезновение) и бака (вечнобытие).
Когда душа мюрида в экстатическом состоянии выходит из тела и путешествуя в
первичной материи достигает конца тариката, он испытывает состояние созерцания
божества. В фазе фана - его внутренним состоянием является растворение в Боге,
в то время, как внешне он присутствует в мире и всецело отдает себе отчет в
том, что происходит вокруг него. Бака состоит в вечном пребывании в Боге. На
этой стадии Бог, т.е. первичная материя Ху (Hü) не является более завесой,
скрывающей мир от суфия, равно как и мир для него уже не скрывает Бога; не
существует уже никакого разделения. Двойственность преображается в Единство. А
это означает, что, ступень архата соответствует суфийской фазы фана и бака.
В суфизме символ архат расшифровывается как ра-хет, где символ Ра является обозначением головы фараона Амона и его ум, с воображаемым объектом. А символ хет - это тело небес. Стоит отметить, что, у суфии-батинидов небеса представляются как человеческое тело, которое состоит из нервной системы. А нервной системой небес является первичная материя. Следовательно, символ архат означает ум-дух (Ра) фараона Амона, который в фазе фана соединяется с телом небес хат и прозрев в этом состоянии, начинает получает от него всю нужную информацию, технологию для сотворения небесного мира духов и получения там бессмертия.
В индуизме, суфийское
состояние фазы фана и бака называется также мокша, или мукти, означающее
освобождение. Символ мокша расшифровывается как "мак-Шу", т.е.
магическое (МГ) состояние или же состояние камлания (Кам) шаманов и его дух Шу.
Следовательно, фаза фана, бака или же мокша означает состояние камлания
шаманов. В этом экстатическом состоянии, фараон Амон в образе своего духа Шу,
поднялся на ноги и поднял над головой небесный мир Нут, отделив его от небесной
земли духов Геб.
Суфийские фазы фана и бака,
т.е. соединение и единство духа с первичной материей в индуизме известно как
учение, школа Адвайта-веданта. Если до сотворения Атума это единение относился к
соединению духа Амона с первичной материей, то после сотворения мира Атума, это
единение относится к соединению духа йоги с Атманом. Символ Атман означает
"Атум находящийся в городе Ане". А управляет своим телом Атумом -
Брахман. Символ Брахман расшифровывается как Ба-Рахман и Бар-Хаман
(BaRa-HüAmon). У суфиев символ Ба является названием Рахман и Рагим Аллаха
(Бесмеле), где Рахман означает Первого (Альфа) Бога. А Рагим (Ра-Гам) является
символом Последнего (Омега) Бога. Следовательно, Брахман является духом Атмана
(Атума). В индуизме символ адвайте, т.е. единение, относится именно к
соединению духа йоги с Атманом или же Брахманом. Последователи адвайты считают
мокшу, т.е. тождество с Брахманом, высшим блаженством. Это состояние, при
котором отсутствует желание и проявляется вечная джива, называется "нама-рупа"
(НМ-РП). Символ "нама-рупа" в суфизме означает "пир Амон",
а "джива" - это небесный мир духов Геб, находящийся на теле Атума.
Это означает, что, дух йоги в этом состоянии попадает в небесной мир духов Геб
- небесный дом пира Амона, т.е. Брахмана. Этот мир, состоит из первичной
материи, т.е. Илах/Элоаха, которая в индуизме отмечается как "Лока" и
под символами рупалока, арупалока подразумевается мир пира (рупа), т.е. божественная
мир фараона. Трилока в этой философии означает суфийские миры Мульк, Малакут и
Джабарут. А под символом камалока, означающее "состояние камлания", подразумевается
подземный мир Джабарута и т.д.
Символ мокша в источниках также называется мукти. В суфизме подобный символ Мехти является образом последнего Бога (Омега), который считается образом архатов. Мы отметили, что, архат является обозначением просветления. В Бхагават-Гите (4:3,5) образом Мессии является Арджуна, которому Господь говорит: "Сегодня Я открываю тебе эту древнюю науку о взаимоотношениях живого существа и Верховного Господа, ибо ты - Мой преданный (бхакта) и Мой друг и потому способен проникнуть в тайну этой божественной науки... И ты и Я рождались великое множество раз. Я помню все эти жизни, ты же не помнишь их, о покоритель врагов". Символ Арджуна в суфизме однозначен с символами Аркун/Иркин, полный вариант которого Геларкуни, Кул-Иркин (Улуг-Иркин). Следовательно, Арджуна происходит из того же города Гела, где фараон Амон сотворил Бога Атума. А это говорит о том, что, образ Арджуны является образом последнего Бога (Омега). Все это говорит о том, что, символы архат, мокша является обозначением степени просветления. А высшим степенем называется нирвана.
Символ нирвана
расшифровывается как нир-ван или же но-раван. Символ нир (НР) - это древние
символы Уран/Орион/Аран (РН) и т.д. У Гомера и Софокла Уран отождествляется с
Эфиром, где согласно древнегреческой мифологии пребывают боги. А в
древнеегипетских источниках подобный символ Орион [РН] отмечается как
созвездие, где звёзды образуют гигантскую фигуру шагающего человека с мечом на
поясе. С ранних времён древние люди распознавали в этом антропоморфном образе
своего Бога Осириса. А персонификацией звезды Ориона/Осириса являлся царь звёзд
Сах, который изображался человеком в короне Верхнего Египта. А в истории
Армении идентичный символ Аран показывается как персонифицированная небесная
земля. Следовательно, символы Уран/Орион/Аран означает космического человека. А
символ Ван как мы уже отметили - это божественный дух фараона Амона. Это
говорит о том, что, Нирвана означает космический человек с душой фараона Амона.
А это уже космический Бог Атум. Следовательно, состояния нирвана - это состояние
Бога Ра-Амон, которого можно достичь только после смерти. В текстах, абсолютная
Нирвана называется «паринирвана», которое означает "пир нирвана",
т.е. "фараон, достигший состояния соединения с первичной материей".
Считается, что в день паринирваны, физическому телу Будда Шакьямуни пришло
время умирать, и он вошёл в глубокую медитацию и достиг Паринирваны. В
древнеегипетском рассказе Синухета, об этом дне говорится: «В год тридцатый, в
месяц третий наводнения, в день седьмой. Бог поднялся в свой небесный чертог
(небесное жилище солнечного Бога), царь Верхнего и Нижнего Египта Сехотепибре,
он вознесся на небо и соединился с солнечным диском, божественная плоть слилась
с тем, кто его сотворил. Столица безмолвствовала, сердца скорбели, Великие
двойные врата были заперты, придворные сидели, склонив голову на колено, народ
стенал». Следовательно, это день, когда Атабек Секман закончив сотворение Атума
и его подобий Хет, назвал себя Шах-Арманом, т.е. Богом Ра-Амоном.
В буддизме встречается
термин Махапаринирвана, означающий «великая окончательная нирвана». В
источниках написанной на языке пали Махапариниббана сутре, это нирвана
называется «ниббана» (бесконечный покой и счастье), в которую входит
просветлённый (будда) или архат в момент физической смерти. Символ ниббана в
батинизме означает наби-бену, т.е. бессмертные духи пророков наби. В
древнеегипетских текстах пророками называется Великий Бог - крылатый диск Гор
Бехдетский и те, "кто стоит на спине". Великий Бог и крылатый диск
Гор Бехдетский - это дух Ба Мессии, т.е. дух последнего Бога-аватара (Омега),
который придет в конце света. А под символом "кто стоит на спине"
подразумеваются другие архаты, т.е. боги.
Мы уже отметили, что, символ архат означает соединение головы-ума (Ра), со своим телом хет/хат. А хаты, это подобии Бога Атума - кутии (гутии/хеты/готы), которые после смерти тела, духи соединившись со своими Ра, превратились в Бога Асара/Осириса. Следовательно, Архаты - это боги Осирисы, которые были сотворены на уровне Нирвана и еще при жизни составляли единство с первичной материей.
Символ Нирвана (НРВН) в
суфии-батинизме читается и как Но-Раван (Н-РВН). Символ Но (Ан/Ану и т.д.) у
мудрецов означал момент сотворения, когда при условии возможности возникновения
существа, "капля" первичной материи отделяется и попадает в тело
существа и рождается живое существо. Следовательно, символ -звук "Н"
символизирует возникновение, рождение и т.д. А символ Раван - это соединение Ра
с божественным духом Ван/Бену, т.е. Ва/Ба. Под этим символом подразумевается
сам Бог Ра-Амон. Все это говорит о том, что нирвана является тем состоянием, в
котором находятся сам Отец и Царь всех богов Ра-Амон и его помощники боги. В
источниках эти боги называются грозными богами Армении.
Согласно А. Даврижеци
коренная Армения - это Сюник, где святые отцы иноки построили
"пустыню", т.е. степ, состоящий из первичной материи. И когда была
построена и учреждена Большая пустыня, там был подвижничество членов братии
Большой пустыни, у которых был монашеский чин «инок». М. Хоренский отмечает,
что, Сисак, поселившись в Геларкуни, обстраивает пределы своего обиталища и
называет страну Сюником. Символ Сисак означает Саху, т.е. дух Амона (Саху-Амон)
- Сакамано/Сакьямуни Будда, который переселился в небесный мир Сюника, находящийся
над Геларкуни. В источниках, община Сакамано Будды находящийся в Сюнике (СНК)
называется Сангха. Следует отметить, что, сам символ Будда, произошел от
символа «боди», который означает – достичь совершенства, понимать непостижимое,
видеть в состоянии экстаза и т.д.
Символ Сангха
расшифровывается как Сюник-Ху, т.е. Сюник связанный с первичной материей Ху
(Яху/Hü). Это означает, что, буддийская община Сангха - это Сюникские монахи
иноки. В буддизме символ анагамин (невозвращающийся), означающий «вступивший в
суфийский фаза фана», расшифровывается как анаг-амин, где символ анаг и есть
монашеский чин иноки. Следовательно, символ анагамин означает инок-Амон,
который достигнув фазы бака, познал всю сущность первичной материи. С другой
стороны, символ анаг/инок в суфии-батинизме однозначен с символом нага,
означающий змей с человеческим торсом и человеческой головой. Змея у мудрецов
считалась символом первичной материи. Точнее, мыслящей частью первичной
материи. Следовательно, полузмей-получеловек означает дух, соединившиеся с
первичной материей. Считается, что, нагами заселены планеты Махатала и Патала.
И мудреца Патанджали изображают в виде нага, верхняя половина которого имеет
человеческий облик. Утверждается, что наги хранили истину в тайне до тех пор, пока
люди не созрели для её понимания. Символ Патал в суфии-батинизме читается как
Пта-Эль, т.е. небесный мир Бога Пта. Мы знаем этот мир как верхнюю страну Ич
Огуза беков шад-Апыт. А символ Патанджали расшифровывается как Патан-Джала, где
символ Патан является вариантом символа Напат - родина Бога Амона Напатского. Символ
Джала по смыслу однозначен с символом Гель, т.е. Гелиополем. Албанский город
Гель находился именно на горе Нифату/Напат. Следовательно, нага Патан-Джала и
есть Амон Напатский из города Гель.
Согласно Геродоту, Геракл преследуя быков Гериона пришел в Гилею (Гель) и здесь переспал с полузмеем-полуженщиной Ехидной и от них произошел род змеерожденных (мары/мидийцы) нагов. М. Хоренский в книге «История Армении», змеерожденных мидийцев называет также драконорожденными. Это говорит о том, что, наги/иноки связаны с Мидией и Арменией. А точнее, городом Геларкуни-Сюник, где Секман/Сакамано Будда познал первичную материю. Этот путь к просветлению в буддизме также называются махаяне и хинаяне. Махаяна считается Великой (Большой) колесницей буддийской пути. Под символом Махан (Маган/Муган) суфии понимают магию и магический процесс, который произошёл в городе Ане (Гель). Этот процесс рассчитан на 7760 лет. Первый этап этого срока продлится 5514 лет, где правили первые боги Асар/Осирисы, которые в источниках отмечаются как Шраваки, т.е. Ашур-беки. Этот этап называется хинаян, т.е. "Малая колесница" или "малый путь". Известно, что, основой хинаяны является буддийская идея о двух состояниях бытия: проявленном и непроявленном. Под символом "непроявленное бытие" подразумевается природное состояние первичной материи. А проявленное - это форма Атума /Атмана в которого облачилась первичная материя после магических ритуалов. В древнеегипетских текстах подобное слово хенн относится к значку "мотыга", означающее "нарушать", "переворачивать" и т.д. Здесь подразумевается нарушать природное состояние первичной материи. Это подобно тому, как с помощью мотыги переделывают землю, так и небесная степь с помощью символа "хенн" превращает его в мир Атума. Работа с мотыгой неоднократно упоминаются в «Текстах пирамид» и «Книге мертвых», например: «Земля была обработана мотыгой, и дары были представлены… О Геб (небесная земля духов), открой уста для твоего сына Озириса», или: «Я вскопал небо, я взмотыжил горизонт» (Алан Ф Эльфорд, «Путь Феникса. Тайны забытой цивилизации», Земля Мер, http://www.universalinternetlibrary.ru/book/26498/ogl.shtml#t130).
С другой стороны,
символы хинаян/хенн это и символ Ханаан. Египтолог Бругш пишет, что, в Ханаане
был создан Великий союз народов единого происхождения и источники называли их с
общим названием "Рутен". В статье "Верховная Божественная
Личность тюрков, евреев, русов и кавказцев" мы показали, что, символ
Рутен, как и символы Нетер, Танры означает Бога (сайт:
https://firudin.blogspot.com/2021/03/blog-post.html). И под этим словом
подразумевается космический человек Атум, который соединяет в себе небесные и
земные земли. Жители верхнего, т.е. небесного мира являются тюркскими беками
шад-Апыт. А это означает, что, хинаяна, т.е. "Малая колесница" или "малый
путь" означает сотворение мира хананейцами (кенан/кинун/нунки) и срок
господства этих богов. Девид Рол называет их «богами-строителями», «братством
мудрецов», «великими духами первобытной эпохи», «отпрысками Творца» и т.д. А их
строение, т.е. зиккурат Этаменанки (Атум-НунКи) - «Причал Неба и земли» («Дом
основание Неба и земли»). Здесь символ хинаян/хенн (ХНН), как и символ Кнун
(КНН) отмечается как Нунки (ННК), означающее "место могущества".
Все это говорит о том,
что, первые буддисты Сангха или же хинаяна являлись теми же богами Великого
союза народов единого происхождения. Тридцать Три бека шад-Апыт этого великого
союза в буддизме называют собрание тридцати трёх богов (Траястримша). Мир тридцати
трёх дэвов - широкая плоская площадка на вершине горы Сумеру (Шу-Мер),
наполненная дворцами и садами. Правитель этого мира - Шакра (Саху-Ра), господин
богов. Помимо самих тридцати трёх богов, которые владеют соответствующими
секторами неба, в этом мире живут много других богов и фантастических существ,
включая их помощников, нимф и т.д.
Известно, что,
буддийских монахов Санкхи называют бхикшами. Этот символ расшифровывается как
бхи-кшу, где символ бхи означает баху (бака), т.е. бек. А символ кшу в суфизме
идентичен с символами каш/кас/каз. Мы знаем этих символов как Огуз.
Следовательно, первыми монахами бхикшу были Огузские беки шад-Апыт. Подобный символ
бхакти находится в значении бек-кути.
Символ шад (еврей.
шад/сад/шаддай) является вариантом древнеегипетского символа "сути" и
относится к амореям (арамеям) Мидии и Халдеи. В древнем Египте подобный символ
Сетет относился к небесному миру на столпах хатов. В исламе этот символ
превратился с символа "сейид", означающий святой род пророка
Мухаммада. А символ Апыт в древнеегипетских источниках встречается как Бог
Пта/Птах, который своим словом и мыслью сотворил космического Бога Атума.
Символ Пта, точнее Птах (ПTX)
в
суфии-батинизме читается и как Хотеп (ХТП). Этот символ расшифровывается как
Хет-Апа. О символе хет, кут и т.д., мы писали. Символ Апа, т.е. согласный-символ
"П" ("Ф") по логике мудрецов является символом мыслящей
части первичной материи, высшего разума, которого Фараби называет
"активным умом" (феал акыл). Фараон Амон называв себя этим активным
умом Пта (АпаАта/АпаТео), от его имени сотворил Бога Атума.
Символ Пта в источниках
пишется и как Яфет (Апет/Афет). Следовательно, беки шад-Апыт является родом
тюркских беков Яфета. В индуизме символ шад-Апыт отмечается как Шатапатха и
относится к Брахману. Шатапатха-Брахмана является ведийским текстом, который
заключает в себе описание ритуалов, легенд, сказаний. Здесь говорится о
создании алтарей, о проведении теургических процессов, ритуалов и т.д.
Следовательно, Шатапатха-Брахмана является текстом, в котором говорится о
сотворении тюркским шад-Апытом Амоном - космического Бога Атума, человека и всего
связанное с ними. А общий трактат, в котором говорится о деяниях тюркского шад-Апыта
Амона называется Упанишады.
Символ Упанишада
расшифровывается как пан-шады. В индийской мифологии, Пани является названием
вождя демонов. В мифах нанайцев, эвенков и др. народностей паня является душой
человека. А под символом пунья, понимается «то, что не подвержено разложению»,
ибо пунья есть изначальное. Следовательно, символ пан является символом духа и
ума. А под символами Пенуэл (ПН-Л), Алпан (Л-ПН) или же Непал (НП-Л)
подразумевается мир панов. Этот символ пишется и как Алп (Эль-Апа), Эльф, Алиф,
Пали и т.д.
В Библии говорится, что, Иаков остался один и боролся с Богом до утра. И нарек Иаков имя месту тому: "Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицом к лицу, и сохранилась душа моя" (Быт.32:24-30). Это означает, что, пан символизирует соединение духа бека (Иакова) с первичной материей. В суфизме символ пан однозначно с символом фана, означающее растворение духа в Боге. А символ шад относился к первым богам и их небесному миру. Все это говорит о том, что, символ Упанишада означает соединение духа фараона Амона с первичной материей и в Упанишадах говорится о технологии превращения в Бога Атума.
В Упанишадах Бог Атум
называется Пурушой (пир-Шу), который в суфизме означает "Дух пира"
(фараона). Чтобы было ясно читателю, мы постарается коротко обяснить суть
одного из их таинственных ритуалов Упанишады - ритуала Ашвамедха. «Брихадараньяка»
начинается с аллегорического истолкования: «конь, приносимый в жертву при
ашвамедхе, - вселенная». В «Великой Лесной упанишады» (БрУп 1.1) говорится:
«Ом! Голова жертвенного коня – это поистине время рассвета, глаз – это солнце,
дыхание – ветер, раскрытая пасть – Агни Вайшванара, туловище жертвенного коня –
это год, спина – небо, брюхо – воздушное пространство, пах – земля, бока –
страны света, ребра – промежуточное стороны, члены – времена года, сочленения –
месяцы и половины месяцев, ноги – дни и ночи, кости – звезды, мускулы – облака,
пища в его желудке – песок, жилы – реки, печень и легкие – годы, волосы –
деревья и травы, передняя половина – восходящее [солнце], задняя половина –
заходящее [солнце]; когда он оскаливает пасть – сверкает молния, когда он
встряхивается – гремит гром, когда пускает мочу – льет дождь, его ржание –
речь. Поистине, день родился, подобный махиману, что перед конем, рождение его
– в восточном море; ночь родилась, подобная махиману, что позади коня, рождение
ее – в западном море; эти махиманы поистине возникли по обе стороны
[жертвоприношения] коня. Став конем, он понес на себе богов, жеребцом –
гандхарвов, скакуном – асуров, лошадью – людей. Море – его привязь, море
источник рождения».
Как видно из текста,
это ритуал отождествления части тела жертвенного коня с природой, стихией и
т.д. Исследователи отмечают, что, во время проведения ритуала, золотой сосуд,
что спереди коня, отождествляется с днем, так как день и золото светятся;
серебряный сосуд, сзади – с ночью, так как слова «серебро» (раджата) и «ночь»
(ратри) начинаются с одного слога, и т.д. С другой стороны, жрец говорит:
«поистине день родился, подобный махиману, что перед конем… ночь родилась,
подобная махиману, что позади коня… эти махиманы поистине возникли по обе
стороны [жертвоприношения] коня». Эти действия заключаются в произнесении
специальных мантр, сопровождающих выливание в огонь растопленного масла из
особых сосудов (золотого и серебряного). Полная парадигма совершения махиманов
состоит, таким образом, в точном временном соотнесении трех действий – физического
(сжигание масла), речевого (произнесение мантр) и ментального (воспроизведение
умом, т.е. манасом, указанных отождествлений). Особая значимость этих
священнодействий выражается в их связи, с одной стороны, с обоими узловыми
моментами ашвамедхи в целом (ритуальное заклание коня – сожжение на огне его
сальника), а с другой – с фигурой Праджапати (приносящего в ходе процедуры
махимана себя в жертву самому себе) (В.С.Семенцев «Проблемы интерпретации
брахманической прозы» Москва, 1981, стр. 48-50).
Таким образом перед
нами один из самых мистических магических ритуалов проводимый Праджапати.
Сперва мы выясним, кем является образ Праджапати. Известный учёный Девид Рол
считает, что слово Праджапати означает «отец Иафета». И в суфизме символ Пати
означает Иапет/Иафет. А символ Праджапати здесь находится в значении Пир-Джапати.
Символ пир как мы знаем это древнеегипетский символ фараон, который
расшифровывается как Апа-Ра, означающее голова-ум Ра фараона Амона соединённый
с мыслящей частью первичной материи. А символ Джапати - это Гопати, означающее
Го-Пта, где символ-согласный "Г" является вариантом символа первичной
материи "Ху". Следовательно, Джапати/Гопати означает первичную
материю "Ху" соединённую с Пта. А это тоже Бог Пта, точнее Птах.
Выходит, образ Джапати/Гопати является образом Бога Птаха и означает Птах.
Следует отметить, что, другой вариант символа Джапати/Гопати является само
название Египта (ГПТ). На древнегреческом языке этот символ отмечается как
айгюптос, эгиптос. Подобным символом известен и древнеиндийское государство
Гупта, со своей династией Гуптов. В иранской мифологии цар-бык (бык с торсом
человека) обитающий в обетованной земле Эран-Веж назывался Гопатшах. Он
отождествляется с первочеловеком Гайомартом, с царями Гилшахом и Гаршахом. Следовательно,
Гупта/Гопат - это Птах, от имени которого фараон Амон сотворил космического Бога
Атума. Выходит, Праджапати - это пир/фараон Амон, который творит от имени
Птаха. А символ махиман означает маг-Амон.
Во всех ритуалах Праджапати
выступает как жертвоприношение в целом, и как первый жертвователь (жрец), и как
жертва, и наконец, как заказчик жертвоприношения, первым взошедший на небо,
благодаря действию жертвоприношения. С одной стороны, он творит всех Богов, и в
том числе, конечно, Агни, с другой - Агни [ГН] в качестве жертвенного огня
является его отцом. Осуществляя первичный космический акт, Праджапати отдает
себя в жертву Богам, которые затем создают как бы «второго Праджапати» в виде жертвоприношения
(Шатапатха Брахмана, 10.2.2.1; 2.1.8.3-6). Следовательно, Праджапати с помощью
жертвоприношения и теургических процессов "переделывает" первичную
материю и заставляет "его" подчинится своему слову и уму. После
ритуала Ашвамедха, первичная материя, т.е. небесный мир превращается в «коня
вселенной». И всадник, т.е. дух Амона с помощью "коня", который соединился
с ним, начинает управлять природой, стихией и т.д., как конь управляет своим
телом. В мифологии этого коня называют кентаврами – существо получеловек -
полуконь. Отметим, что восхождение пророка Мухаммеда в небо на коне с
человеческой головой Бураг, означает, что Бураг тоже был кентавром.
Следовательно, образ пророка Мухаммада является образом Бога Ра-Амона,
управляющим небеса, как конь управляет своим телом.
В своих книгах и
статьях мы отметили, что, для управления первичной материей нужно подчинить эту
субстанцию своей воле. А для этого необходимо смешивать первичную материю с душами
жертвенных животных, которые являются продолжением мысли, слова и деяний рук
заказчика ритуала.
Великий суфий Мухиддин
ибн Араби называет кентавра Ра-Амона/Праджапати - Ильией и Идрисом. А
жертвенного конья связывает с горой Ливан, а точнее символом Любана, т.е.
Албаном. Он пишет: "Илья – это Идрис, что был пророком до Ноя, Бог вознес
его на высокое место: он покоится в центре небесных сфер, в сфере Солнца. Это
он был послан в селение Бааль-бек; «Баал» – название идола, а «бек», значит
правитель того поселения – сей нареченный Баалом был наделен властью. И вот,
этому Илье, что является Идрисом, представилось, что горы Ливана (название сие
– от слова «любана», что означает «потребность») откололись от огненного
жеребца, все органы коего – из огня. Увидев, он оседлал его, и тогда покинули
его мятущиеся страсти; он стал бесстрастным умом, ибо не был уже связан с тем,
с чем связаны корыстные устремления души. Бог в нем предстал очищенным – у него
тогда была половина знания о Боге. Ведь, когда ум отвлекается от всего, кроме
самого себя, и черпает знание [только] в рассуждениях своих, он познает Бога
как очищенного, но не как уподобленного. Если же Бог даст ему знание чрез
проявление, свершится знание его о Боге: он будет очищать его в одном и
уподоблять в другом, видя струение Бога в природных и элементных формах; тогда
в любой форме будет он видеть воплощенность Бога как воплощенность оной формы.
Таково полное знание, принесенное ниспосланными от Бога Законами, и сие же
знание установлено всеми силами воображения (авхам). Потому эти силы он
господствуют над сим существом (т.е. человеком) сильнее, нежели силы разума:
чего бы ни достиг разумеющий разумом своим, он никогда не будет в том свободен
от воздействия воображения и представления (Мухиддин ибн Араби, "Геммы
мудрости", гл. 22, сайт: https://smirnov.iph.ras.ru/win/publictn/bezels/g22.htm).
Это означает, что, ритуал Ашвамедха был проведен на горах Албании, где на
небеса поднялись души жертвенных животных и приняли форму, которого воображал
фараон Амон. И после этого ритуала небеса и первичная материя были подчинены
словам и мыслям фараона Амона и т.д.
Из всего вышесказанного
можно сделать выводы, что, внутренний смысл всех символов относится Богу Амону,
который сотнями магическими ритуалами подчинил первичную материю себе. Объединив
все сотворенное до него в единого космического существа, Амон превратился в Бога
Атума/Адама. В конце света Атум растворится в первичной материи и на месте его
появится второй Атум/Адам. А этим Богом будет управлять дух Мессии.
Более подробная
информация обо всем этом, находится в книге «Batini-Quran» и в других наших
книгах и статьях.
Фирудин Гилар Бек
Комментарии
Отправить комментарий