Расшифровка индуистских, древнеегипетских и др. символов с помощью "языка птиц" царя Соломона

         Это статья написана    логикой древних мудрецов, гелиопольских жрецов и древнеегипетских богов. Если вы не знакомы с древнеегипетскими текстами, платоновским "Тимеем", Упанишадами и т.д. не советуем читать эту статью. Эта философия сотворения небесного мира духов, мыслящего человека и всего связанного с ними. А если вы хотите понять суть этих тайных знаний, то придется читать и другие наши статьи и книги.

 


Одними из крупнейших по числу последователей мировых религий являются индуизм и буддизм. Эти религии со своим сложным символизмом являются в то же время самыми трудными религиями для понятия. И чтобы понять суть этих символов, надо знать их происхождение и внутренние смыслы. Внутренние значения этих символов скрыты в согласных, с помощью которых написана Тора. Язык этой книги передаётся символом "Сафа", которая знакома нам как мудрость (софия) суфиев. Суфии же называют эту внутреннюю науку батинизмом (Батин-внутренний). В Коране эта наука суфии-батинидов называется "языком птиц" царя Соломона и считается высшей мудростью, данное ему Богом.

В суфии-батинизме все символы относятся Единому Богу, сотворившего человека и все связанное с человечеством. И все термины здесь являются символами, раскрывающие суть конкретной части сотворения. По этой логике все науки являются частью единого космического знания - высшего разума первичной материи. С другой стороны, символы созданы таким образом, что, любой символ имеет минимум два значения, которое относится к нашему миру и его небесному двойнику.

В этой статье мы, с помощью "языка птиц" впервые в истории будем расшифровывать сложные системы символов индуизма, буддизма и т.д. Понятно, что, этот символизм связано с каким-то событием, и мы раскроем суть этого события и ее связи с этим символизмом.

В статье "Основой всех религий является одно космическое событие", мы в общих чертах показали, что, все религии связаны с одним космическим событием, неизвестным нам (Сайт: https://firudin.blogspot.com/2020/04/blog-post.html?m=1). И чтобы понять происхождение этих символов, мы должны детально объяснить их связь с этим космическим событием. Если сказать коротко, суть этого события такова:

Примерно 5514 лет тому назад, глава Семьи Азербайджанских Атабеков пир (фараон) Амон познал первичную материю, являющиеся причиной всего сотворенного на нашей планете. Познание происходило в высшей фазе бака (баха) суфийского тариката, где в экстатическом состоянии, озарённый дух-ум фараона Ба (Ва) соединился с первичной материей Ху (суфий. Hü). И этим единением с первичной материей, дух-ум пир Амона превратился в дух-ум первичной материи. Это состояние дало ему полное знания обо всем - о технологии сотворения небесного мира духов, как получить бессмертие и управлять этой субстанцией по своему усмотрению и т.д. Познав всю тайну происхождения флоры и фауны, он решил создать космическое живое существо, "тело" которого должно было обхватить все сотворенное из этой первичной материи. Свое творение пир Амон назвал Атумом (Статья: "Расшифровка Торы с помощью "язык птиц": С кем боролся Иаков", сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2017/03/blog-post.html).

Познав тайну эволюции, фараон (пир) Амон сперва сотворил на небесах тень своей головы Ра, которая начала играть на небесах роль его головы-ума и рук. А после этого Он начал творить свою небесную тень космического размера - Бога Атума (Атам). Назвав свой ум и сердце Богом Пта (Птах), Он с помощью магии и теургических процессов, от имени Пта создал Атума в городе Гель (Гелат/Хелат/Халдея). А как образ и подобие космического Бога Атума, Он сотворил огромное число исполинов кутиев (гутии/хеты). После смерти фараона Амона, его дух Саху (Исус/Сисак/Сак) поднялся на небеса и соединился с тенью своей головы Ра и занял свое место на теле Бога Атума. В источниках саху-Амон (дух Амона) называется Секменом (Сакамано/Сакьямуни/Шакьямуни) и т.д. А после строительства в городе Геле (Гелат/Хелат), т е. в Халдее Вавилонской башни, сак-Амон провозгласил себя Шах-Арманом, т.е. Богом Ра-Амоном своего небесного мира Армении.


Символ Арман (Ра-Амон) в иранских источниках отмечается как "Раман", означающее "мир". Но этот мир не наш физический мир, а сотворенный небесный мир ариев, дающий им власть, силы, могущество. В Авесте, маздеизме и т.д. этот мир является условием счастливой жизни и процветания, которое получают люди через «хороших правителей». Следовательно, в источниках под символом Армения подразумевается небесный мир духов Раман древнеегипетского Бога Ра-Амона, который даёт счастье и благополучие своим избранным правителям. Но мир Раман/Армана - это и символ Рамаяна. В поэме Рамаяна повествуется история седьмого аватара Рамы, чью жену Ситу похищает Равана – царь ракшаса Ланки. Символ Ланки (ЛНК) - это символ Алуанк (ЛНК), т.е. страна Албания. Но и символ Равана в суфии-батинизме читается как Ра-Ван, который однозначен с символом Эль-Бену, т.е. Албания. В древнем Египте Ба/Ва и Бену/Ван символизировал божественного духа фараона Амона. А его небесный мир Иалу, т.е. Эль в источниках отмечается и как Иару, т.е. мир солнечного Бога Ра. Следовательно, символы Раван (Иреван/Эребуни) и Ланки относятся к стране Албания.

Все это означает, что, Кавказская Албания и Армения связаны с буддизмом, индуизмом и с древним Египтом. Следует отметить, что, общество, которое сегодня называют себя "армянами" к древней Армении никакого отношение не имеют. Они являются потомками простых земных смертных. А жители древней Армении являлись небесными людьми, которые считались бессмертным родом Хазарских тюркских беков.


В статье «Будда является единым Богом всех религий» мы показали, что, Азербайджанский Атабек Секман и есть Сакаман/Шакьямуни Будда, который является духом древнеегипетского Бога Ра-Амона (Сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2013/09/blog-post.html). Все это говорит о том, что, Сакамано Будда является названием просветлённого духа фараона Амона, который познав первичную материю, сотворил из него Бога. А после смерти тела, его пробужденный дух перешел в его «Тень», т.е. в тело космического Бога Атума. Следовательно, образ Шакьямуни Будды является образом древнеегипетского Бога Атума (библейск.Адам). Это означает, что, буддизм является религией, т.е. верой в просветленного и пробужденного фараона Амона. Выходит, буддийские символы связаны с "пробуждением" Амона как Бога. Если вера в пробужденного Амона является буддизмом, то возникает вопрос. А что означает индуизм? И чтобы ответить на этот вопрос, мы должны перейти к расшифровке индуистских символов.

Известно, что символ индуизм произошёл от символа Хинд, означающее долину реки Инд. Этот символ считается происходящим от символа синдху, означающее река, море. В суфии-батинизме символ Хинд интерпретируется как Ху-Инд, где символ Ху (суфийск. Hü) является обозначением первичной материи, т.е. животворящей энергии, божественного огня и т.д. В иудаизме и исламе символ Ху/Hü отмечается также как Элоах/Илах. А символ Инд (НД) на "языке птиц" относится к небесам Нут (НТ). Чтобы понять внутренний смысл этого символа обратимся к древнеегипетским источникам.

Согласно Гелиопольского варианта учения о сотворении мира, космический Бог Атум состоит из девятки богов Эннеады. Из самого себя Атум произвел чету Шу и Тефнут. От них родилась вторая чета - Геб (Гиба) и Нут - Земля и Небо. А от Геба и Нута родились: Осирис и Исида, Сет и Нефтис (Нефтида) и т.д. Следовательно, под символом Инд подразумевается небеса, небесный океан, небесные воды. А это соответствует символу синдху, означающее море, река и т.д. В суфии-батинизме этот символ расшифровывается как син-дху, где син означает дух, а дху (ДХ) - это тело хат (ХТ), где находится сердце. Под этим символом подразумевается и народ кутии и "тело" небесного единого Бога Ахад. Об этом мы более подробно отмечали в статье "Верховная Божественная Личность тюрков, евреев, русов и кавказцев" (Сайт: https://firudin.blogspot.com/2021/03/blog-post.html). Из этого следует, что, по сути синдху является обозначением космического Бога Атума, в которого облачилась первичная материя (живая вода, животворящая энергия, божественный огонь и т.д.). Все это говорит о том, что индуизм, как и огнепоклонничество является верой в божественную субстанцию Яху, Ху, (Hü).


На санскрите индуизм называется «санатана-дхарма» и переводится как «вечная религия», «вечный путь», «вечный закон» и т.д. Здесь под символом «вечный закон» подразумеваются законы первичной материи, ее природное состояние, т.е. состояние хаоса. Символ «дхарма» в зависимости от контекста, имеет значения: «поддерживающий», нравственные устои, религиозный долг, универсальный закон бытия и т.д. В суфии-батинизме этот символ интерпретируется как дха-арма, где символ арма (Ра-Омм), как и древние символы Ирем/Рим/Арам означает "воплощённое вообразимого Ра", "сотворенный мир в уме Ра", "соединение духа с измененной первичной материей" и т.д. В древнем Египте Ра символизировал голову (ум и воображение) фараона Амона и из-за круглой формы его связывался с солнцем. Подобно тому, как солнце утром поднимается на небеса, так и воображаемый мир головы Ра фараона поднимался вместе с ним вверх, с вставанием Амона.

Следовательно, символ дхарма, воображаемый мир головы Ра (Амона) и его небесное тело Ахад. А это и есть космический Бог Атум. Выходит, под "вечным законом" представляется закон внутреннего мира Атума (ТМ). В древним Египте этот закон назывался Маатом. Жить с Маатом (МТ) означало жить по божественным установлениям, по справедливости, по истине и т.д. Это означает, что, индуизм - это жизнь по законам Атума-Маата.

Но дхарма, т.е. символ "ДХРМ" в суфии-батинизме читается и как "М-РХД", где символ "М", т.е. слог «Омм» означает магический ритуал, процесс творения, измененное состояние первичной материи и переподчинение его исполнителю этого звука и т.д. Следовательно, дхармо означает также "архад" связанный с первичной материей и магией.

В буддизме символ архад/архат является обозначением наивысшей степени просветления. Это состояние, когда человек при жизни достигает неполной Нирваны, то есть совершенного, высшего состояния человеческой души, характеризуемого абсолютным спокойствием, отсутствием всяких страстей и т.д. Тогда как абсолютная Нирвана («паринирвана») может быть достигнута только после смерти. Такое просветление в суфизме считается конечной стадии достижение Хакиката, по пути Тарика. В суфизме, на этом уровне существуют две фазы: фана (исчезновение) и бака (вечнобытие). Когда душа мюрида в экстатическом состоянии выходит из тела и путешествуя в первичной материи достигает конца тариката, он испытывает состояние созерцания божества. В фазе фана - его внутренним состоянием является растворение в Боге, в то время, как внешне он присутствует в мире и всецело отдает себе отчет в том, что происходит вокруг него. Бака состоит в вечном пребывании в Боге. На этой стадии Бог, т.е. первичная материя Ху (Hü) не является более завесой, скрывающей мир от суфия, равно как и мир для него уже не скрывает Бога; не существует уже никакого разделения. Двойственность преображается в Единство. А это означает, что, ступень архата соответствует суфийской фазы фана и бака.


В суфизме символ архат расшифровывается как ра-хет, где символ Ра является обозначением головы фараона Амона и его ум, с воображаемым объектом. А символ хет - это тело небес. Стоит отметить, что, у суфии-батинидов небеса представляются как человеческое тело, которое состоит из нервной системы. А нервной системой небес является первичная материя. Следовательно, символ архат означает ум-дух (Ра) фараона Амона, который в фазе фана соединяется с телом небес хат и прозрев в этом состоянии, начинает получает от него всю нужную информацию, технологию для сотворения небесного мира духов и получения там бессмертия.

В индуизме, суфийское состояние фазы фана и бака называется также мокша, или мукти, означающее освобождение. Символ мокша расшифровывается как "мак-Шу", т.е. магическое (МГ) состояние или же состояние камлания (Кам) шаманов и его дух Шу. Следовательно, фаза фана, бака или же мокша означает состояние камлания шаманов. В этом экстатическом состоянии, фараон Амон в образе своего духа Шу, поднялся на ноги и поднял над головой небесный мир Нут, отделив его от небесной земли духов Геб.

Суфийские фазы фана и бака, т.е. соединение и единство духа с первичной материей в индуизме известно как учение, школа Адвайта-веданта. Если до сотворения Атума это единение относился к соединению духа Амона с первичной материей, то после сотворения мира Атума, это единение относится к соединению духа йоги с Атманом. Символ Атман означает "Атум находящийся в городе Ане". А управляет своим телом Атумом - Брахман. Символ Брахман расшифровывается как Ба-Рахман и Бар-Хаман (BaRa-HüAmon). У суфиев символ Ба является названием Рахман и Рагим Аллаха (Бесмеле), где Рахман означает Первого (Альфа) Бога. А Рагим (Ра-Гам) является символом Последнего (Омега) Бога. Следовательно, Брахман является духом Атмана (Атума). В индуизме символ адвайте, т.е. единение, относится именно к соединению духа йоги с Атманом или же Брахманом. Последователи адвайты считают мокшу, т.е. тождество с Брахманом, высшим блаженством. Это состояние, при котором отсутствует желание и проявляется вечная джива, называется "нама-рупа" (НМ-РП). Символ "нама-рупа" в суфизме означает "пир Амон", а "джива" - это небесный мир духов Геб, находящийся на теле Атума. Это означает, что, дух йоги в этом состоянии попадает в небесной мир духов Геб - небесный дом пира Амона, т.е. Брахмана. Этот мир, состоит из первичной материи, т.е. Илах/Элоаха, которая в индуизме отмечается как "Лока" и под символами рупалока, арупалока подразумевается мир пира (рупа), т.е. божественная мир фараона. Трилока в этой философии означает суфийские миры Мульк, Малакут и Джабарут. А под символом камалока, означающее "состояние камлания", подразумевается подземный мир Джабарута и т.д.


Символ мокша в источниках также называется мукти. В суфизме подобный символ Мехти является образом последнего Бога (Омега), который считается образом архатов. Мы отметили, что, архат является обозначением просветления. В Бхагават-Гите (4:3,5) образом Мессии является Арджуна, которому Господь говорит: "Сегодня Я открываю тебе эту древнюю науку о взаимоотношениях живого существа и Верховного Господа, ибо ты - Мой преданный (бхакта) и Мой друг и потому способен проникнуть в тайну этой божественной науки... И ты и Я рождались великое множество раз. Я помню все эти жизни, ты же не помнишь их, о покоритель врагов". Символ Арджуна в суфизме однозначен с символами Аркун/Иркин, полный вариант которого Геларкуни, Кул-Иркин (Улуг-Иркин). Следовательно, Арджуна происходит из того же города Гела, где фараон Амон сотворил Бога Атума. А это говорит о том, что, образ Арджуны является образом последнего Бога (Омега). Все это говорит о том, что, символы архат, мокша является обозначением степени просветления. А высшим степенем называется нирвана.

Символ нирвана расшифровывается как нир-ван или же но-раван. Символ нир (НР) - это древние символы Уран/Орион/Аран (РН) и т.д. У Гомера и Софокла Уран отождествляется с Эфиром, где согласно древнегреческой мифологии пребывают боги. А в древнеегипетских источниках подобный символ Орион [РН] отмечается как созвездие, где звёзды образуют гигантскую фигуру шагающего человека с мечом на поясе. С ранних времён древние люди распознавали в этом антропоморфном образе своего Бога Осириса. А персонификацией звезды Ориона/Осириса являлся царь звёзд Сах, который изображался человеком в короне Верхнего Египта. А в истории Армении идентичный символ Аран показывается как персонифицированная небесная земля. Следовательно, символы Уран/Орион/Аран означает космического человека. А символ Ван как мы уже отметили - это божественный дух фараона Амона. Это говорит о том, что, Нирвана означает космический человек с душой фараона Амона. А это уже космический Бог Атум. Следовательно, состояния нирвана - это состояние Бога Ра-Амон, которого можно достичь только после смерти. В текстах, абсолютная Нирвана называется «паринирвана», которое означает "пир нирвана", т.е. "фараон, достигший состояния соединения с первичной материей". Считается, что в день паринирваны, физическому телу Будда Шакьямуни пришло время умирать, и он вошёл в глубокую медитацию и достиг Паринирваны. В древнеегипетском рассказе Синухета, об этом дне говорится: «В год тридцатый, в месяц третий наводнения, в день седьмой. Бог поднялся в свой небесный чертог (небесное жилище солнечного Бога), царь Верхнего и Нижнего Египта Сехотепибре, он вознесся на небо и соединился с солнечным диском, божественная плоть слилась с тем, кто его сотворил. Столица безмолвствовала, сердца скорбели, Великие двойные врата были заперты, придворные сидели, склонив голову на колено, народ стенал». Следовательно, это день, когда Атабек Секман закончив сотворение Атума и его подобий Хет, назвал себя Шах-Арманом, т.е. Богом Ра-Амоном.

В буддизме встречается термин Махапаринирвана, означающий «великая окончательная нирвана». В источниках написанной на языке пали Махапариниббана сутре, это нирвана называется «ниббана» (бесконечный покой и счастье), в которую входит просветлённый (будда) или архат в момент физической смерти. Символ ниббана в батинизме означает наби-бену, т.е. бессмертные духи пророков наби. В древнеегипетских текстах пророками называется Великий Бог - крылатый диск Гор Бехдетский и те, "кто стоит на спине". Великий Бог и крылатый диск Гор Бехдетский - это дух Ба Мессии, т.е. дух последнего Бога-аватара (Омега), который придет в конце света. А под символом "кто стоит на спине" подразумеваются другие архаты, т.е. боги.


Мы уже отметили, что, символ архат означает соединение головы-ума (Ра), со своим телом хет/хат. А хаты, это подобии Бога Атума - кутии (гутии/хеты/готы), которые после смерти тела, духи соединившись со своими Ра, превратились в Бога Асара/Осириса. Следовательно, Архаты - это боги Осирисы, которые были сотворены на уровне Нирвана и еще при жизни составляли единство с первичной материей.

Символ Нирвана (НРВН) в суфии-батинизме читается и как Но-Раван (Н-РВН). Символ Но (Ан/Ану и т.д.) у мудрецов означал момент сотворения, когда при условии возможности возникновения существа, "капля" первичной материи отделяется и попадает в тело существа и рождается живое существо. Следовательно, символ -звук "Н" символизирует возникновение, рождение и т.д. А символ Раван - это соединение Ра с божественным духом Ван/Бену, т.е. Ва/Ба. Под этим символом подразумевается сам Бог Ра-Амон. Все это говорит о том, что нирвана является тем состоянием, в котором находятся сам Отец и Царь всех богов Ра-Амон и его помощники боги. В источниках эти боги называются грозными богами Армении.

Согласно А. Даврижеци коренная Армения - это Сюник, где святые отцы иноки построили "пустыню", т.е. степ, состоящий из первичной материи. И когда была построена и учреждена Большая пустыня, там был подвижничество членов братии Большой пустыни, у которых был монашеский чин «инок». М. Хоренский отмечает, что, Сисак, поселившись в Геларкуни, обстраивает пределы своего обиталища и называет страну Сюником. Символ Сисак означает Саху, т.е. дух Амона (Саху-Амон) - Сакамано/Сакьямуни Будда, который переселился в небесный мир Сюника, находящийся над Геларкуни. В источниках, община Сакамано Будды находящийся в Сюнике (СНК) называется Сангха. Следует отметить, что, сам символ Будда, произошел от символа «боди», который означает – достичь совершенства, понимать непостижимое, видеть в состоянии экстаза и т.д.

Символ Сангха расшифровывается как Сюник-Ху, т.е. Сюник связанный с первичной материей Ху (Яху/Hü). Это означает, что, буддийская община Сангха - это Сюникские монахи иноки. В буддизме символ анагамин (невозвращающийся), означающий «вступивший в суфийский фаза фана», расшифровывается как анаг-амин, где символ анаг и есть монашеский чин иноки. Следовательно, символ анагамин означает инок-Амон, который достигнув фазы бака, познал всю сущность первичной материи. С другой стороны, символ анаг/инок в суфии-батинизме однозначен с символом нага, означающий змей с человеческим торсом и человеческой головой. Змея у мудрецов считалась символом первичной материи. Точнее, мыслящей частью первичной материи. Следовательно, полузмей-получеловек означает дух, соединившиеся с первичной материей. Считается, что, нагами заселены планеты Махатала и Патала. И мудреца Патанджали изображают в виде нага, верхняя половина которого имеет человеческий облик. Утверждается, что наги хранили истину в тайне до тех пор, пока люди не созрели для её понимания. Символ Патал в суфии-батинизме читается как Пта-Эль, т.е. небесный мир Бога Пта. Мы знаем этот мир как верхнюю страну Ич Огуза беков шад-Апыт. А символ Патанджали расшифровывается как Патан-Джала, где символ Патан является вариантом символа Напат - родина Бога Амона Напатского. Символ Джала по смыслу однозначен с символом Гель, т.е. Гелиополем. Албанский город Гель находился именно на горе Нифату/Напат. Следовательно, нага Патан-Джала и есть Амон Напатский из города Гель.


Согласно Геродоту, Геракл преследуя быков Гериона пришел в Гилею (Гель) и здесь переспал с полузмеем-полуженщиной Ехидной и от них произошел род змеерожденных (мары/мидийцы) нагов. М. Хоренский в книге «История Армении», змеерожденных мидийцев называет также драконорожденными. Это говорит о том, что, наги/иноки связаны с Мидией и Арменией. А точнее, городом Геларкуни-Сюник, где Секман/Сакамано Будда познал первичную материю. Этот путь к просветлению в буддизме также называются махаяне и хинаяне. Махаяна считается Великой (Большой) колесницей буддийской пути. Под символом Махан (Маган/Муган) суфии понимают магию и магический процесс, который произошёл в городе Ане (Гель). Этот процесс рассчитан на 7760 лет. Первый этап этого срока продлится 5514 лет, где правили первые боги Асар/Осирисы, которые в источниках отмечаются как Шраваки, т.е. Ашур-беки. Этот этап называется хинаян, т.е. "Малая колесница" или "малый путь". Известно, что, основой хинаяны является буддийская идея о двух состояниях бытия: проявленном и непроявленном. Под символом "непроявленное бытие" подразумевается природное состояние первичной материи. А проявленное - это форма Атума /Атмана в которого облачилась первичная материя после магических ритуалов. В древнеегипетских текстах подобное слово хенн относится к значку "мотыга", означающее "нарушать", "переворачивать" и т.д. Здесь подразумевается нарушать природное состояние первичной материи. Это подобно тому, как с помощью мотыги переделывают землю, так и небесная степь с помощью символа "хенн" превращает его в мир Атума. Работа с мотыгой неоднократно упоминаются в «Текстах пирамид» и «Книге мертвых», например: «Земля была обработана мотыгой, и дары были представлены… О Геб (небесная земля духов), открой уста для твоего сына Озириса», или: «Я вскопал небо, я взмотыжил горизонт» (Алан Ф Эльфорд, «Путь Феникса. Тайны забытой цивилизации», Земля Мер, http://www.universalinternetlibrary.ru/book/26498/ogl.shtml#t130).

С другой стороны, символы хинаян/хенн это и символ Ханаан. Египтолог Бругш пишет, что, в Ханаане был создан Великий союз народов единого происхождения и источники называли их с общим названием "Рутен". В статье "Верховная Божественная Личность тюрков, евреев, русов и кавказцев" мы показали, что, символ Рутен, как и символы Нетер, Танры означает Бога (сайт: https://firudin.blogspot.com/2021/03/blog-post.html). И под этим словом подразумевается космический человек Атум, который соединяет в себе небесные и земные земли. Жители верхнего, т.е. небесного мира являются тюркскими беками шад-Апыт. А это означает, что, хинаяна, т.е. "Малая колесница" или "малый путь" означает сотворение мира хананейцами (кенан/кинун/нунки) и срок господства этих богов. Девид Рол называет их «богами-строителями», «братством мудрецов», «великими духами первобытной эпохи», «отпрысками Творца» и т.д. А их строение, т.е. зиккурат Этаменанки (Атум-НунКи) - «Причал Неба и земли» («Дом основание Неба и земли»). Здесь символ хинаян/хенн (ХНН), как и символ Кнун (КНН) отмечается как Нунки (ННК), означающее "место могущества".

Все это говорит о том, что, первые буддисты Сангха или же хинаяна являлись теми же богами Великого союза народов единого происхождения. Тридцать Три бека шад-Апыт этого великого союза в буддизме называют собрание тридцати трёх богов (Траястримша). Мир тридцати трёх дэвов - широкая плоская площадка на вершине горы Сумеру (Шу-Мер), наполненная дворцами и садами. Правитель этого мира - Шакра (Саху-Ра), господин богов. Помимо самих тридцати трёх богов, которые владеют соответствующими секторами неба, в этом мире живут много других богов и фантастических существ, включая их помощников, нимф и т.д.

Известно, что, буддийских монахов Санкхи называют бхикшами. Этот символ расшифровывается как бхи-кшу, где символ бхи означает баху (бака), т.е. бек. А символ кшу в суфизме идентичен с символами каш/кас/каз. Мы знаем этих символов как Огуз. Следовательно, первыми монахами бхикшу были Огузские беки шад-Апыт. Подобный символ бхакти находится в значении бек-кути.

Символ шад (еврей. шад/сад/шаддай) является вариантом древнеегипетского символа "сути" и относится к амореям (арамеям) Мидии и Халдеи. В древнем Египте подобный символ Сетет относился к небесному миру на столпах хатов. В исламе этот символ превратился с символа "сейид", означающий святой род пророка Мухаммада. А символ Апыт в древнеегипетских источниках встречается как Бог Пта/Птах, который своим словом и мыслью сотворил космического Бога Атума. Символ Пта, точнее Птах (ПTX) в суфии-батинизме читается и как Хотеп (ХТП). Этот символ расшифровывается как Хет-Апа. О символе хет, кут и т.д., мы писали. Символ Апа, т.е. согласный-символ "П" ("Ф") по логике мудрецов является символом мыслящей части первичной материи, высшего разума, которого Фараби называет "активным умом" (феал акыл). Фараон Амон называв себя этим активным умом Пта (АпаАта/АпаТео), от его имени сотворил Бога Атума.

Символ Пта в источниках пишется и как Яфет (Апет/Афет). Следовательно, беки шад-Апыт является родом тюркских беков Яфета. В индуизме символ шад-Апыт отмечается как Шатапатха и относится к Брахману. Шатапатха-Брахмана является ведийским текстом, который заключает в себе описание ритуалов, легенд, сказаний. Здесь говорится о создании алтарей, о проведении теургических процессов, ритуалов и т.д. Следовательно, Шатапатха-Брахмана является текстом, в котором говорится о сотворении тюркским шад-Апытом Амоном - космического Бога Атума, человека и всего связанное с ними. А общий трактат, в котором говорится о деяниях тюркского шад-Апыта Амона называется Упанишады.

Символ Упанишада расшифровывается как пан-шады. В индийской мифологии, Пани является названием вождя демонов. В мифах нанайцев, эвенков и др. народностей паня является душой человека. А под символом пунья, понимается «то, что не подвержено разложению», ибо пунья есть изначальное. Следовательно, символ пан является символом духа и ума. А под символами Пенуэл (ПН-Л), Алпан (Л-ПН) или же Непал (НП-Л) подразумевается мир панов. Этот символ пишется и как Алп (Эль-Апа), Эльф, Алиф, Пали и т.д.


В Библии говорится, что, Иаков остался один и боролся с Богом до утра. И нарек Иаков имя месту тому: "Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицом к лицу, и сохранилась душа моя" (Быт.32:24-30). Это означает, что, пан символизирует соединение духа бека (Иакова) с первичной материей. В суфизме символ пан однозначно с символом фана, означающее растворение духа в Боге. А символ шад относился к первым богам и их небесному миру. Все это говорит о том, что, символ Упанишада означает соединение духа фараона Амона с первичной материей и в Упанишадах говорится о технологии превращения в Бога Атума.

В Упанишадах Бог Атум называется Пурушой (пир-Шу), который в суфизме означает "Дух пира" (фараона). Чтобы было ясно читателю, мы постарается коротко обяснить суть одного из их таинственных ритуалов Упанишады - ритуала Ашвамедха. «Брихадараньяка» начинается с аллегорического истолкования: «конь, приносимый в жертву при ашвамедхе, - вселенная». В «Великой Лесной упанишады» (БрУп 1.1) говорится: «Ом! Голова жертвенного коня – это поистине время рассвета, глаз – это солнце, дыхание – ветер, раскрытая пасть – Агни Вайшванара, туловище жертвенного коня – это год, спина – небо, брюхо – воздушное пространство, пах – земля, бока – страны света, ребра – промежуточное стороны, члены – времена года, сочленения – месяцы и половины месяцев, ноги – дни и ночи, кости – звезды, мускулы – облака, пища в его желудке – песок, жилы – реки, печень и легкие – годы, волосы – деревья и травы, передняя половина – восходящее [солнце], задняя половина – заходящее [солнце]; когда он оскаливает пасть – сверкает молния, когда он встряхивается – гремит гром, когда пускает мочу – льет дождь, его ржание – речь. Поистине, день родился, подобный махиману, что перед конем, рождение его – в восточном море; ночь родилась, подобная махиману, что позади коня, рождение ее – в западном море; эти махиманы поистине возникли по обе стороны [жертвоприношения] коня. Став конем, он понес на себе богов, жеребцом – гандхарвов, скакуном – асуров, лошадью – людей. Море – его привязь, море источник рождения».

Как видно из текста, это ритуал отождествления части тела жертвенного коня с природой, стихией и т.д. Исследователи отмечают, что, во время проведения ритуала, золотой сосуд, что спереди коня, отождествляется с днем, так как день и золото светятся; серебряный сосуд, сзади – с ночью, так как слова «серебро» (раджата) и «ночь» (ратри) начинаются с одного слога, и т.д. С другой стороны, жрец говорит: «поистине день родился, подобный махиману, что перед конем… ночь родилась, подобная махиману, что позади коня… эти махиманы поистине возникли по обе стороны [жертвоприношения] коня». Эти действия заключаются в произнесении специальных мантр, сопровождающих выливание в огонь растопленного масла из особых сосудов (золотого и серебряного). Полная парадигма совершения махиманов состоит, таким образом, в точном временном соотнесении трех действий – физического (сжигание масла), речевого (произнесение мантр) и ментального (воспроизведение умом, т.е. манасом, указанных отождествлений). Особая значимость этих священнодействий выражается в их связи, с одной стороны, с обоими узловыми моментами ашвамедхи в целом (ритуальное заклание коня – сожжение на огне его сальника), а с другой – с фигурой Праджапати (приносящего в ходе процедуры махимана себя в жертву самому себе) (В.С.Семенцев «Проблемы интерпретации брахманической прозы» Москва, 1981, стр. 48-50).

Таким образом перед нами один из самых мистических магических ритуалов проводимый Праджапати. Сперва мы выясним, кем является образ Праджапати. Известный учёный Девид Рол считает, что слово Праджапати означает «отец Иафета». И в суфизме символ Пати означает Иапет/Иафет. А символ Праджапати здесь находится в значении Пир-Джапати. Символ пир как мы знаем это древнеегипетский символ фараон, который расшифровывается как Апа-Ра, означающее голова-ум Ра фараона Амона соединённый с мыслящей частью первичной материи. А символ Джапати - это Гопати, означающее Го-Пта, где символ-согласный "Г" является вариантом символа первичной материи "Ху". Следовательно, Джапати/Гопати означает первичную материю "Ху" соединённую с Пта. А это тоже Бог Пта, точнее Птах. Выходит, образ Джапати/Гопати является образом Бога Птаха и означает Птах. Следует отметить, что, другой вариант символа Джапати/Гопати является само название Египта (ГПТ). На древнегреческом языке этот символ отмечается как айгюптос, эгиптос. Подобным символом известен и древнеиндийское государство Гупта, со своей династией Гуптов. В иранской мифологии цар-бык (бык с торсом человека) обитающий в обетованной земле Эран-Веж назывался Гопатшах. Он отождествляется с первочеловеком Гайомартом, с царями Гилшахом и Гаршахом. Следовательно, Гупта/Гопат - это Птах, от имени которого фараон Амон сотворил космического Бога Атума. Выходит, Праджапати - это пир/фараон Амон, который творит от имени Птаха. А символ махиман означает маг-Амон.

Во всех ритуалах Праджапати выступает как жертвоприношение в целом, и как первый жертвователь (жрец), и как жертва, и наконец, как заказчик жертвоприношения, первым взошедший на небо, благодаря действию жертвоприношения. С одной стороны, он творит всех Богов, и в том числе, конечно, Агни, с другой - Агни [ГН] в качестве жертвенного огня является его отцом. Осуществляя первичный космический акт, Праджапати отдает себя в жертву Богам, которые затем создают как бы «второго Праджапати» в виде жертвоприношения (Шатапатха Брахмана, 10.2.2.1; 2.1.8.3-6). Следовательно, Праджапати с помощью жертвоприношения и теургических процессов "переделывает" первичную материю и заставляет "его" подчинится своему слову и уму. После ритуала Ашвамедха, первичная материя, т.е. небесный мир превращается в «коня вселенной». И всадник, т.е. дух Амона с помощью "коня", который соединился с ним, начинает управлять природой, стихией и т.д., как конь управляет своим телом. В мифологии этого коня называют кентаврами – существо получеловек - полуконь. Отметим, что восхождение пророка Мухаммеда в небо на коне с человеческой головой Бураг, означает, что Бураг тоже был кентавром. Следовательно, образ пророка Мухаммада является образом Бога Ра-Амона, управляющим небеса, как конь управляет своим телом.

В своих книгах и статьях мы отметили, что, для управления первичной материей нужно подчинить эту субстанцию своей воле. А для этого необходимо смешивать первичную материю с душами жертвенных животных, которые являются продолжением мысли, слова и деяний рук заказчика ритуала.

Великий суфий Мухиддин ибн Араби называет кентавра Ра-Амона/Праджапати - Ильией и Идрисом. А жертвенного конья связывает с горой Ливан, а точнее символом Любана, т.е. Албаном. Он пишет: "Илья – это Идрис, что был пророком до Ноя, Бог вознес его на высокое место: он покоится в центре небесных сфер, в сфере Солнца. Это он был послан в селение Бааль-бек; «Баал» – название идола, а «бек», значит правитель того поселения – сей нареченный Баалом был наделен властью. И вот, этому Илье, что является Идрисом, представилось, что горы Ливана (название сие – от слова «любана», что означает «потребность») откололись от огненного жеребца, все органы коего – из огня. Увидев, он оседлал его, и тогда покинули его мятущиеся страсти; он стал бесстрастным умом, ибо не был уже связан с тем, с чем связаны корыстные устремления души. Бог в нем предстал очищенным – у него тогда была половина знания о Боге. Ведь, когда ум отвлекается от всего, кроме самого себя, и черпает знание [только] в рассуждениях своих, он познает Бога как очищенного, но не как уподобленного. Если же Бог даст ему знание чрез проявление, свершится знание его о Боге: он будет очищать его в одном и уподоблять в другом, видя струение Бога в природных и элементных формах; тогда в любой форме будет он видеть воплощенность Бога как воплощенность оной формы. Таково полное знание, принесенное ниспосланными от Бога Законами, и сие же знание установлено всеми силами воображения (авхам). Потому эти силы он господствуют над сим существом (т.е. человеком) сильнее, нежели силы разума: чего бы ни достиг разумеющий разумом своим, он никогда не будет в том свободен от воздействия воображения и представления (Мухиддин ибн Араби, "Геммы мудрости", гл. 22, сайт: https://smirnov.iph.ras.ru/win/publictn/bezels/g22.htm). Это означает, что, ритуал Ашвамедха был проведен на горах Албании, где на небеса поднялись души жертвенных животных и приняли форму, которого воображал фараон Амон. И после этого ритуала небеса и первичная материя были подчинены словам и мыслям фараона Амона и т.д.

Из всего вышесказанного можно сделать выводы, что, внутренний смысл всех символов относится Богу Амону, который сотнями магическими ритуалами подчинил первичную материю себе. Объединив все сотворенное до него в единого космического существа, Амон превратился в Бога Атума/Адама. В конце света Атум растворится в первичной материи и на месте его появится второй Атум/Адам. А этим Богом будет управлять дух Мессии.

Более подробная информация обо всем этом, находится в книге «Batini-Quran» и в других наших книгах и статьях.

 

Фирудин Гилар Бек

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Библейский Сиф сын Адама является образом Мессии-Мошиаха

Истина о небесных и земных людях

Тайна святого языка Азери