Великая тайна самаритянского пятикнижия, потопа, Мардука глазами суфии-батинида
Как и все мои книги и статьи, и этот труд написан по логике древних мудрецов, т.е. на «языке птиц» царя Соломона. Если вы не знакомы работами древних авторов или моими трудами, не стоит тратить впустую свое драгоценное время.
В книгах и
статьях мы показали, что, все древние тексты является символами, скрывающие
тайну одного космического события (Статья: «Основой всех религий является одно
космическое событие», сайт: https://firudin.blogspot.com/2020/04/blog-post.html?m=1).
И это событие является сотворением древнеегипетским фараоном Амоном - Бога
Атума, которого мы знаем как Адам. В Торе, Адам связывается с сотворением Богом
неба и земли. В этой книге первый и единый язык отмечается символом «сафа»,
означающее мудрость (софия) тюркских суфиев. Сам символ Тора, точнее Торах по
этой логике означает «суфийский путь Тарика Тюрка» (Статья: «Тайна святого
языка Азери», сайт: https://firudin.blogspot.com/2020/08/blog-post_34.html). Этот
язык символов-согласных у тюрков известен как хуруфизм, который является
суфийской доктриной, входящей в число сект крайнего исмаилитского шиизма Гулат
(Гелиад/Галаад), известный и как батинизм. Символы, которыми написаны Тора
называется «Ктав Ашури», т.е. книга, писания Ашшура/Асара/Азара, или же
Осириса. Согласно исследованиям, это название контрастирует с названием
Либонаа/Либони, данным самаритянскому алфавиту. Под символом Либона, как и
символ Лбнун, суфии-батиниды подразумевают Кавказскую Албанию. А самаритянами
суфии называют мидийских кутиев, царство которых спустился с небес.
Известно, что
Самария (Шомрон) была столицей Израиля, где была построена царская резиденция -
богатый дворец Израилских царей. Символ Самария (СМ-Р) по логике древних мудрецов
означает «Бог Ра небесного шатра Сима». Следовательно, в батинизме Самария
связана со Скинией, т.е. небесным шатром божественного присутствия. Этот символ
батиниды читают и как сиа-мар (шу-мар), т.е. дух мара-аморея. Следовательно,
символ Самария относится к земле маров-амореев, т.е. мидийцев, где был сотворен
небесный шатер божесвенного присутствия.
По утверждению Книги Бытия, первым местом, где придя в Ханаан, остановился Авраам, был Сихем, т.е. Самария, где у дубравы Море жили хананеи. И именно эта земля в источниках называется «землей обетованной». Самаритянское пятикнижие называет эту землю Шалимом, царём и жрецом которого был Мелхиседек. В этой книге одно из различий является точное указания места жертвенника. Здесь земля Мориа находится за Иорданом, за восходом солнца, в земле Ханаанской, которая обитает в пустыне перед Галгал, рядом с Альвин-Мара, перед Сехемом («Самаритянское Пятикнижие», сайт: https://ru.qaz.wiki/wiki/Samaritan_Pentateuch). Как мы уже отметили земля Мориа/Мара являлась землёй маров-амореев, т.е. мидийских мудрецов-магов. И символ Альвин-Мара указывает на Албанию (Алван), которая находилась на мидийской земле. Галгал - это город Гель, на небесах которого был сотворен космический Бог Атум, состоящей из верхнего и земного Гела. Следовательно, Гал-гал означает небесный и земной Гель (верхний и нижний Гелиополь). Согласно М. Хоренского, после строительства Иерусалима он был переименован в «Гель». Это говорит о том, что Шалим самаритянского пятикнижия и есть Албанский город Гель, т.е. истинный Иерусалим.
Египтолог Бругш
пишет, что, в Ханаане был создан Великий союз народов единого происхождения и
источники называли их общим названием Рутен. Рутен состоял из верхних и нижних
земель. Верхний Рутен здесь называется Ливанон (Лбнун/Албания), из которого
спускались в Сирию (Ассир/Асар), т.е. в нижнюю землю (Статья: «Великая тайна
иудаизма и иудеев Хазарии», сайт:
https://firudin.blogspot.com/2021/01/blog-post.html). Символ Рутен (РТН) в
суфии-батинизме идентичен с символом Иордан (РДН) и Ардан (РДН), который
является парфянским названием Албании. Но этот символ в то же время читается и
как Нетер (НТ-Р) и Танры (ТН-Р) означающее на древнеегипетским и тюркском -
Бог. Это означает, что, Самария или же Ханаан является тем местом, где был
сотворен космический Бог Атум/Адам, который состоит из верхних и нижних земель,
т.е. небесным и земным Иерусалимом.
Символ Сихем по
логике мудрецов читается как саху-омм, где саху означает дух вышедший из тела.
А омм является символом магического процесса, связанное с первичной материей, к
которому мы вернёмся. Следовательно, Сихем означает душу (саху) связанную
магическим путем с первичной материей. И в древнем Египте подобный символ сехем
означал душу, получившее могущество в небесном мире и относился к богам.
С другой стороны,
символ Сихем (СХМ) является вариантом символа Секман (СКМ-Н), означающее «Сихем
города Ане» (Гель). Секман являлся образом фараона Амона, который завладев
Хелатом (Халдея/Гелад), назвал себя Шахом-Арманом, т.е. Богом Ра-Амоном. А
Хелат - это Халдея, т.е. Вавилон. Следовательно, Сихем - это город Хелат/Халдея
(Хель/Гель), где дух (саху) фараона Амона превратился в Бога Ра-Амона.
Согласно
источникам, Навуходоносор сын Набопалассара царя Вавилонского, выстроил огромный
дворец, перестроил храм Бела и храм Меродаха (Мардук) в Бореи, устроил висячие
сады Семирамиды для своей жены мидиянки Никотрисы, которая тосковала среди песков
Вавилона о горах и лесах своей родины. Символ Семирамида означает Самара-Мидии,
т.е. мидийская Самара. А из этого следует, что, висячие сады Семирамиды и есть
небесный Иерусалим. Моисей Хоренский относит все происходящее в его стране до
Армении, к Семирамиде (Б.А. Тураев “История Древнего Востока” Л.1935.т.2.
стр.43). Следовательно, Армения или же Албания и есть небесный мир духов, т.е.
висячие сады Семирамиды.
Согласно Захария Ритора, епископ земли Аррана/Албании Кардост прибыл к гуннам и савирам и начал распространять христианство. Он остался у них 7 лет и оставил им писание на гуннском языке. Символ гунн или же хунн в суфии-батинизме идентичен с символом Ханаан. Это означает, что, писание которые составили гунны/хунны/хананейцы и есть самаритянское пятикнижие. И это земля Кавказской Албании, т.е. Армении, которая была сотворена на небесах нынешнего Азербайджана - древнего царства Бога Азера/Асара/Ашшура/Осириса.
Символ «Бог
Асар/Азар» у суфиев отмечается как «Ху (hü) Асар/Азар», т.е. Хазар. Известно,
что, в древних источниках под символом «еврей», т.е. избранный подразумевались
Хазарский Хакан и Хазарские тюркские беки. И именно их наука суфии-батинизм в
Коране называется «языком птиц» царя Соломона. Великий суфий Мухиддин Ибн Араби
считает, что, ступень Соломона, т.е. высшее тайное знание, которым владел царь
Соломон, даровано народу пророка Мухаммеда и потому никакой другой народ не
превосходит его (Ибн Араби, «Геммы мудрости», гл.16). В Исламе народом пророка
Мухаммада считаются сейиды, пиры, вели и т.д. Известный востоковед Р. Николсон
пишет: “Так как вали, или святой, является массовым типом Совершенного
Человека, необходимо знать, что суть мухаммеданского культа святых, так же как
и пророков, не что иное, как божественное озарение, немедленное видение и
познавание невидимых и непознаваемых вещей, когда завеса разума неожиданно
поднимается и сознательное Я исчезает в потрясающей славе “единственного
истинного Света”. Следовательно, мусульманские святые сотворены по образу
Совершенного Человека, т.е. Бога Атума, которые отличаются от простых смертных
тем, что связаны с божественным озарением.
Согласно древним
мудрецам сотворено два вида людей. Это небесные и земные люди. Небесные люди
являются бессмертными и все древние источники относятся к ним. А смертные
земные люди считались недостойными для упоминания их в источниках и
соответственно они не имеют никакого отношения к древним источникам.
Символ «сейид»,
т.е. имя потомков пророка Мухаммада происходит от древнеегипетского символа «сути»,
которые являлись обозначением амореев, т.е. маров Мидии. До ислама этот символ
считался еврейским символом сад/шад и относился к тюркским бекам (беки
шад-Апыт) Хазарии. Следовательно, озарение сеййидов является суфийским
состоянием Бака, тюркских беков. Об этом более подробно мы писали в статье «Расшифровка
Торы с помощью «языка птиц»: С кем боролся Иаков» (сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2017/03/blog-post.html).
Из этого можно
сделать вывод, что, все древние тексты-символы написаны по логике суфиев
тюркских беков Хазарии, т.е. Албании. По этой логике, в источниках под символом
Бог подразумевается первый (Альфа) Бог Ра-Амон, и последний (Омега) Бог -
Мессия (Мошиах). Первый Бог Ра-Амон и Его 32 помощника сотворили все связанное
с человечеством. А после смерти, их духи превратились в бессмертых богов
Асар/Осириса (Статья: «Верховная Божественная Личность тюрков, евреев, русов и
кавказцев», сайт: https://firudin.blogspot.com/2021/03/blog-post.html).
Специалисты, занимающиеся древним Египтом, отмечают, что в литературе древнего Египта основным вопросом является объединение в одной сказке нескольких разных эпизодов. Эта логика зародилась непосредственно в древнем Египте, а затем распространилась по всему свету. Авторы обращаются к различным повторам, игре слов, аллитерации и т.д. Порой второе предложение уточняет, дополняет первое или усиливает мысль. Одновременно, тайный смысл букв непосредственно проявляет себя в именах и дополняет смыслом предложения и т.д. («Культура древнего Египта» М.76.стр.317). Это говорит о том, что, логика древних мудрецов, т.е. бессмертых Хазарских беков полностью отличается от логики сегодняшних людей. Известный астролог А Оппенхейм, в своей книге «Древняя Месопотамия» подчеркивает, что «почти все фразы в письмах содержательны и насыщены эмоциями; они часто затрагивают темы, которые остаются для нас непонятными, а содержащиеся в них намеки доступны лишь адресату… Их терминология полна загадочных специальных выражений». А конечный адресат по логике суфиев, является последний Бог (Омега) - Мессия. И согласно Парацельсу последний адресат Илия-Мессия: «После меня придёт тот, чьей славы ещё не знает мир, но кому суждено открыть многое… Моя книга предшествует Илие и должна приуготовить царский путь для Учителя…». В своей «Книге о тинктуре философов» Парацельс писал: «Есть ещё множество тайн, связанных с трансмутацией, о которых мало кому известно, ибо даже будучи открытыми кому-то, они не становятся тут же всеобщим достоянием. Вместе с Искусством, Господь даёт и мудрость хранить его в тайне до явления Илии-мастера. И тогда тайное станет явным». Вслед за Парацельсом и Братство Розы и Креста считало Илию пророком грядущей вселенской реформации. И алхимик Иоганн Рудольф Глаубер считает, что «Илия-мастер восстановит подлинную алхимическую магию древнеегипетской философии, утраченную более тысячи лет назад, — Он принесёт её с собою и явит миру» (Статья: «Древние масоны – прямые потомки богов», сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2013/08/blog-post.html?m=1).
Из всего
вышесказанного можно сделать вывод, что, древние источники можно понять только
по логике самих мудрецов. И чтобы хорошо понять эту логику, мы будем интерпретировать
тему борьбы Бога Мардука с Тиаматом.
В
космологическим мифе «Энума Элиш» говорится о победе Мардука над Тиаматом и
создании «мира» из него. Начнем с того что, символ «Энума Элиш» (НМ ЛШ) на «языке
птиц» читается как «небесный мир духов Шу древнеегипетского Бога Амона». В прямом
смысле этот символ означает «Когда наверху…» и под этим подразумевается небеса
до сотворения небесного мира духов фараоном Амоном. Согласно этого эпоса, в
начале был отец всего Апсу и мать всего Тиамат. В суфии-батинизме символ Апсу
расшифровывается как Апа-Сиа, означающее дух (сиа/шу) первичной материи Апа. В
батинизме звук «П» и «Ф» является символом мыслящей части первичной материи.
Фараон Амон назвав себя языком и сердцем Пта, т.е. АпаТео создаёт Бога Атума.
Первичная материя (божественный огонь, животворящая энергия, живая вода, Ху,
Элоах/Илах и т.д.) является субстанцией, которая может творить, если «показать»
ему подобный объект. Например, если теург хочет, чтобы его душа после смерти
тела, смогла летать на небесах, то он во время ритуала должен «показать»
первичной материи летающую птицу и сказать: «моя душа подобно этой птицы вышла
из яйца, мое сердце яйцо и моя душа вышедшая из этого яйца летит подобно этой
птицы». Следовательно, все творения, связанные с небесами, сотворены подобным
образом с помощью ритуалов с сопровождением слово и мысли. Если на земле, чтобы
построить дом нужен цемент, песок, вода и камни, то на небесах есть только
первичная материя и человек должен назвать эту субстанцию разными именами и «построить»
на небесах подобно тому, что находится на земле. Здесь образом подобия является
логика Гермеса Тримегиста – «то, что наверху, подобно тому, что на земле. То,
что на земле, подобно тому, что на небесах». Следует отметить, что, главными
действующими закономи первичной материи является гомеопатическая и контагиозная
магия. Фараон Амон, назвав себя душой первичной материи, действует и творит от
его имени.
Апсу,
считающиеся пресной водой, является символом природного состояния первичной материи.
А Тиамат, который называется соленый водой, является символом душ умерших людей
и животных, которые возвратились в первичную материю. Следовательно, Апсу, т.е.
пресная вода - это первичная материя, а Тиамат, т.е. соленая вода - это
материализированная, а потом дематериализированная первичная материя в виде
душ.
В батинизме символ Тиамат (ТМ-Т) означает Атум-Тео, т.е. Бог Атум, которого фараон Амон сотворил на небесах в виде космического человека. Следовательно, Тиамат является космическим человеком, который был сотворен из душ жертвенных животных. Согласно мифа, Тиамат смешала свои воды с Абзу, тем самым дало начало миру. Здесь подразумевается соединение духа фараона Амона «являющийся» в то же время духом первичной материи, со смешанным вариантом первичной материи и душами жертвенных животных. В Коране, о смешении пресной воды с солёной водой говорится: «И открыли Мы врата неба с водой извергающейся и извел из расселин земли источники, и встретилась вода по повелению, которое было решено» (Коран, 54:11-12). В еврейских мифах, подобное смешение вод связывается с потопом. Дж. Фрезер, в книге «Фольклор в Ветхом Завете» пишет: «Потоп же произошел от встречи мужских вод, падавших с неба, с женскими водами, поднимавшимися от земли». В Торе, женские воды называется парами, которые поднимались с земли и «орошали» небесные земли (Быт. 2:6). Следовательно, Бог Атум произошёл от «потопа», во время которого «пресная вода соединилась с солёной водой», т.е. души жертвенных животных поднимаясь на небеса, соединились с первичной материей.
С другой
стороны, в одном из найденных документов в шумерском городе Ларсе говорится:
«Пришел потоп... После того как прошел потоп, царская власть была ниспослана
свыше» (Хук С. Г. «Мифология Ближнего Востока». М. 1991, стр. 116,117). И в
псалме (28,10) говорится, что, Господь восседал над потопом. Следовательно,
Господь Бог воссел над потопом, который произошёл из-за смешения Апсу с
Тиаматом. Следует отметить, что, в древнеегипетских текстах Египет называется «землей
потопа», т.е. под этой страной подразумевается Бог Атум, который был сотворен
словами и мыслями Бога Птаха (Пта). Сам символ Египет (Г-ПТ) в суфии-батинизме
однозначен с символом Ху-Пта, которое является вариантом символа Пта-Ха.
Это говорит о
том, что, смешение Тиамата с Апсу является магическим ритуалом, после которого
был сотворен на небесах космический Бог Атум (Птах/Египет). Но символ Атум/Адам
в то же время однозначен с символом Маат/Мада, т.е. Мидия. Следовательно,
Атум/Мидия сотворен от «потопа», во время которого первичная материя нахлынула
на землю Гель. Следует сказать ещё несколько слов о технологии сотворения этого
Бога.
Первичная
материя в природном варианте не подчиняется слову и мыслям человека. Чтобы
подчинить и управлять первичной материей, человек должен доказать, что, это
субстанция является продолжением его руки, слова и ума. А для этого,
единственным путем является смешение первичной материи с душами жертвенных
животных. Жертвоприношения является деянием руки человека, после которого
первичная материя смешивается с душами животных. Ритуал, который происходил для
этой цели сопровождалось звуком «омм». Это звук символизирует крупного и мелкого
рогатого скота и их душ. Если момента сотворения первичной материи
символизирует Нун, т.е. звук «Н», то символ творения фараона Амона является
символ «омм», т.е. звук «М». Фараон Амон называет душ жертвенных животных -
продолжением своего духа, а цвет крови связывает с цветом утренной зари. Таким
образом, он «доказывает» первичной материи, что, красные небеса является
продолжением его руки, воли-ума, и он украсил небеса «своей кровью. В
древнеегипетском «Сказании о Горе Бехдетском и крылатом диске», сотворение небесного
города Теб (Бейт) связывается с виноградиной, брошеннего в воду и с сердцем
Бога Гора Бехдетского. Здесь под символом вода подразумевается первичная
материя, а виноградная ягода по форме символизирует сердце человека. Идея
возникает в сердце человека, а «сопровождает» эту идею, мысль - слова и ритуал,
т.е. жертвоприношения, символом которого является душа и кровь. Следовательно,
сердце является символом крови и души. Подобно тому, как из виноградной ягоды
красный сок смешиваясь с водой окрашивает воду, результат деятельности сердца -
кровь и душа вливаясь в первичную материю, составляет с ним единство. Эта
единая масса уже считается сердцем фараона Амона. Поэтому в источниках небесный
мир Атума также называется «городом сердца». Именно эту массу мудрецы
символизировали «солёной водой».
Магические ритуалы,
сопровождаемые голосом омм, в мифологии называются блуждающий в вечном хаосе
Мумму. После этих ритуалов первичная материя, подчиняясь разуму и воле фараона
Амона, приняла форму его воображения.
В Торе Бог
приказывает: «Да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится
суша (Тора, Быт. 1: 9). После этого приказа, первичная материя, смешанная с
духами жертвенных животных, имитируя ритуал подобия на земле, принимает форму
тени фараона Амона на небе (Атум),
Согласно
древнеегипетским писаниям, Бог Атум сперва создал из себя Шу и Тефнут. Здесь Шу
символизирует дух, разум и воображение фараона Амона. Символ Тефнут означает
Пта и небеса Нут. Здесь Пта (АпаАта) символизирует сердце, мысль и воображение,
которые появились в сердце, и язык, который выражал их словами. Другими
словами, Тефнут символизирует небеса, которые с помощью магических ритуалов,
подчиняются воле Амона. Из Шу и Тефнута, то есть из духа, мысли и ритуалов
проводимыми Амоном, возникает новое небо Нут, мир духов Геб (Гейб) в образе
Атума.
Согласно эпосу
«Энума Элиш», от каждого смещения Апсу с Тиаматом, рождались поколения богов:
сначала Лахму и Лахаму, затем Аншар и Кишар, после них Ану, породивший Энки
(Эа, Хайа). Сперва уточним, что означает символ Лахму (Лахаму). В списке
аккадских богов, Лахму называют Кулулу, который является
получеловеком-полурыбой. В суфизме символ Кулулу известен как Хулул, означающее
единство с Богом, и это единство также означает вливание в первичную материю и
единение с ним. В китайских источниках символы Кулулу/Голелу относятся к
Халлухам и Карлукам. Символ Халлух означает Хал-Илах/Элоах, т.е. Бог в городе Гель/Хель.
А Карлук расшифровывается как Кор/Гор-Илак/Илах, означающее Бог Гор. В
древнеегипетских текстах карлуки известны как последователи Гора - Шемсу-Гор.
Все эти символы относятся к тюркским бекам в форме Йа-Бек, т.е. Ябгу
В суфизме рыба
символизирует «путешествие» человеческой души в первичной материи, его
«плавание» в изначальных водах небес. Символы Лахму и Лахаму (ЛХМ) в внутреннем
смысле однозначны с символом Элохим. Символы Лахаму/Элохим (ЛХМ) означают
соединение первичной материи Элоах/Илаха с магическим ритуалом омм. Другими
словами, символы Лахму/Лахаму - это единство духа фараона Амона в экстатическом
состоянии с первичной материей и вливание его в Атум. В египетских источниках
это вливание означает образование небес Нут и земли Геб внутри Атума. От Геба и
Нут рождаются боги Осирис, Исида, Сет и Нефтида. От однозначных символов Геба и
Нут - Лахму и Лахаму, рождаются Аншар и Кишар. Символы Аншар (Н-ШР) и Кишар
(К-ШР) означают Ашар, то есть Асар/Осирис связанный с символами Ан и Ки. В
суфии-батинизме слог Ан символизирует момент сотворения первичной материей и
города Ану (Гель/Гелиопол), с его девяткой богов Атума или же страной Девяти
Огузов. Символ Ки (суфи. «hü»/«Ху») является символом первичной материи и его небесной
страны Ог/Агу известного как страна Огуза или Албания. Слог Ки также связан с
Кингу, символизирующего нового мужа Тиамат. В этом смысле символ Ки-онгу
означает Ки-иноки, святого отца Огуза/Албании - пира Амона. С другой стороны,
символ Кингу также читается как Кин-Гу, где символ Кин (Энки) является Божьим
приказом «Кун!», т.е. «Будь!» и символом страны Кенан/Ханаана. Согласно
древнеегипетским источникам, в земле Ханаане был создан Великий союз народов
единого происхождения, которого источники называли с общим названием Рутен. Как
мы уже отметили, символ Рутен, как и символы Нетер и Танры на древнеегипетских
и тюркских языках означает Бог. Другими словами, здесь говорится о
Кингу/Тиамате, который символизирует Албанских беков Ич и Таш Огуза и именно их
называли в древности Богами Асар/Ашшур/Осирисами (Статья: «Верховная
Божественная Личность тюрков, евреев, русов и кавказцев», сайт:
https://firudin.blogspot.com/2021/03/blog-post.html). Все это означает, что под
символами Аншара и Кишара подразумевается небесная и земная страна Огуза известного
в Древнем Египте как верхний и нижний Египет. Эти боги, т.е. 33 сейид-беки
Азербайджанской Семьи Атабеков, в экстатическом состоянии «боди» достигли божественного
озарения и немедленного видения. И познав все они превратились в будд (Статья: «Расшифровка
индуистских, древнеегипетских и др. символов с помощью «языка птиц» царя
Соломона", сайт: https://firudin.blogspot.com/2021/03/blog-post_23.html).
В буддизме этот союз 33 богов называется Траястримша, в исламе - «цепь Садатa»,
«цепь Aлия», «Золотая цепь», а у русских - 33 богатыря, т.е. беков-Адер (Эриду)
и т.д. Эти азербайджанские сейид-беки, т.е. древние амореи-сути (мир-сейиды) в
источниках также называются кутиями, богами Асар/Осирисами и т.д. (Статья: "Azərbaycan
Atabəglər Ailəsi və Onun 32 müqəddəs xalqı", сайт: https://firudin.blogspot.com/2021/01/azrbaycan-atabglr-ailsi-v-onun-32.html).
В книгах и
статьях я писал, что кути были первыми людьми, царство которых сошло с небес, и
что их духи после смерти тела стали богами Асара/Осириса. Царем и Отцом всех
этих мар-кутиев был Бог древнего Египта Ра-Амон (Рахман) и в источниках его
также называют Мардуком (мар-кути). Символ кути остается в именах и фамилиях у
тюрков в форме Худа, а Мардук - Миртаги, Миртаха, Мирхуда, Худамир и т.д.
Символ хат, являющийся
однозначным с символом кути, в древнеегипетских источниках означал оболочку, «сумку»,
тело где находился сердце, и «тень» фараона на небесах - Бога Атума
(Худа/Ахад). А символ мар или «MR», в древнем Египте кроме пирамид, имел более
глубокое значение: «место восхождения», «метафизический огненный шар для
вознесения фараона», «вознесение Ба», «место творения и ранняя гора, где в
бесконечности произошло воскресение» и т.д. Все эти символы связаны с творением
Бога Ра-Амона и его владычеством над всеми. В источниках символ «МР» пишется и
как Та-Мери, являющиеся другим названием Египта и который означал «земля мэр»,
«любимая земля», «земля воскресения», «вспаханная и возделанная земля», «земля
божественных каналов» и т.д. Если сказать коротко, Мардук означает Бог небес
Атум, и его духовный мир. По логике мудрецов Мардук объединяет в себе два
образа - первого Бога (Альфа) Ра-Амона и последнего (Омега) - Мессии. Другими
словами, в будущем явится человек, который в образе Мардука повторит «борьбу» с
Тиаматом.
Тиамат - это Бог
Атум, созданный за семь «дней», то есть в семь этапов. После того, как фараон
Амон создал Бога Атума как свою тень на небесах, он проводил различные ритуалы,
чтобы создать внутри Атума мир духов и подчинить ему все сотворенное. Ритуалы,
проводимые пир Амоном, т.е. Богом Мардуком, упоминаются в источниках как его
борьба с Тиаматом. В суфийской логике создать что-то из предмета означает
победить этот предмет. Завоевание Мардуком Тиамата означает, объединить два
мира, т.е. земные и небесные миры в «теле» Тиамата.
Согласно мифа, Мардук вооружаясь великолепным оружием, после жестокой битвы побеждает Тиамат и разделяет его тело на части. Одна половина его, в виде небесного океана, ограничивает с этой времени небесную область Богов. Океан этот заперт задвижкой, чтобы вода из него не могла вылиться. Над водами бездны Мардук строит небесный дворец - зиккурат Эсагиля «Этеменанки» (Атум-Нунки) - «дом основания неба и земли», который был построен «на груди преисподней, так, чтобы его вершина достигла неба». Здесь речь идет о разделении космического Бога, созданного как Атум (Тиамат), на две части – земного и небесного мира, т.е. на Ич и Таш Огуза, и о строительстве Вавилонской Башни, которая является символом этих двух миров (Статья: «Ассирия является страной Бога Азера», сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2013/10/blog-post_18.html). Символ Этеменанки (ТМ-ННК) состоит из символов Атум (Адам) и Нунки. Символ Нунки (ННК) в древних источниках отмечается также как ануннаки, кинун, канан, кун, энки, ханан, хунн и т.д. В текстах Месопотамии и у шумеров символ нун-ки относится к городу Эриду (РД), который в суфизме читается как Адар (ДР).
Согласно
известного ученого Дэвида Рола, пришедшие с востока - с острова Огня,
поднимающейся из вод первозданной бездны ануннаки, построили первый храм под
названием Эриду, означающее «Место могущества» (Нунки). «Список царей» гласит,
что когда царская власть спустилась с неба на землю, первое царство (кутиев/худа)
было создано в Эриду. В источниках этот город назывался Вавилоном, т.е. воротами
Бога. Шумеры называли его Нунки, Энки, Этеменанки, Дамкин и т.д.
Символ
Этеменанки, т.е. Атум-Нунки, указывает на то, что «врата Бога» Вавилон,
объединяющие два мира Атума (земной и небесный мир) сотворен на земле Гель. Эти
два мира разделены «выдвижной дверью», который также считается «воротами» Бога.
Но символ Нун-Ки, означающее «место могущества» это и символы Ки-нун/Ханаан,
где был создан Великий союз народов единого происхождения, которого источники
называли Рутен. Символ Рутен - это и древнеегипетский Бог Нетер и тюркский Бог
Танры (Статья: "Türk Tanrısı və Onun ağlasığmaz sirləri", сайт:
https://firudin.blogspot.com/2021/02/turk-tanrs-v-onun-aglasgmaz-sirlri.html).
Из всего этого можно сделать вывод, что, ануннаки - это тюрки-огузы, и во всех
древних источниках говорится об этих тюрках Азери (Асара/Осириса), которые
создали Бога на небесах, внутри которого находился мир духов каганат Гёктюрка
(Небесный Тюрк).
В разных
источниках этот мир описывается по разному; как «пустыня», созданная святыми
отцами иноками (беки инак) в Сюнике, Тюркский каганат Беков шад-Апыт, рай
Дилмун Иранских гор и т.д.
Более подробная
информация обо всем этом, находится в книге «Batini-Quran» и в других моих
книгах и статьях.
Фирудин Гилар Бек
Комментарии
Отправить комментарий