Тайна Моисея и сорокалетнего скитания евреев по пустыне

 


Одним из таинственных событий древнего мира, о котором особо говорится в Торе, является скитание евреев во главе с Моисеем по пустыне Фаран. В этой статье мы раскроем эту великую тайну и впервые объясним истинную суть этого странствования.

И как всегда мы будем расшифровывать это писание логикой самих древних мудрецов, которые составляли эти тексты. Коран называет эту логику "языком птиц" царя Соломона. А в Исламе этот подход называется суфии-батинизмом, который однозначен с еврейским таргумом. В батинизме внутренние смыслы всех древних текстов относятся к первому (Альфа) и последнему (Омега) Богу. Все что сотворено на земле и на небесах, является деянием их ума и рук. Под первым Богом суфии подразумевают древнеегипетского солнечного Бога Ра-Амона, а последним Богом является дух Шу этого фараона Амона, которого он сотворил как отдельный образ. И в конце света, этот дух фараона Амона - Шу явится в образе Мошиаха/Мессии, который как лунный Бог займет место солнечного Бога Ра-Амона (Статья: "Библейский Сиф сын Адама является образом Мессии" [далее см. статья Сиф], сайт: https://firudin.blogspot.com/2021/04/blog-post_23.html).

Символ Моисей или же Моше, по логике мудрецов расшифровывается как Омм-Шу (Омм-Иса), где слог Омм является символом теургии, т.е. магического ритуала жертвоприношения, который проходит под звуком "Омм". А символ Шу (Иса/Исси/Осиос/Иисус) как мы уже отметили, в древнеегипетской космогонии является символом духа фараона Амона, который созерцал процесс сотворения космического Бога Атума. Следовательно, символ Моше, как и подобный символ Ашем (ха-Ашем/Мошиах), в суфии-батинизме означает - "дух фараона Амона, который творит с помощью магического ритуала".

Об истории Моше говорится в книге Исход, где в начале особо подчеркивается вхождение Иакова в Египет. Символ Иаков в суфии-батинизме однозначен с древнеегипетскими символами Геб и суфийским состоянием Бака. Геб - это древнеегипетский небесный мир духов, которого сотворили Шу и Тефнут. А символ Бака - это высшая фаза суфийского пути Тарика, когда познавший первичную материю дух фараона (пира), соединяется с этой субстанцией и начинает управлять ею. Следовательно, образ Иакова является образом бека, который в экстатическом состоянии Бака сотворил на небесах мир духов Геб. В статье "Расшифровка Торы с помощью "язык птиц": С кем боролся Иаков?" мы показали, что образ Иакова является также образом духа фараона, который соединившись с первичной материей, превратился в Исраэля, т.е. Бога Асара/Осириса (сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2017/03/blog-post.html). Символ Асар (Осирис/Ашар) означает Иса (Исси/Осиос/Шу) Ра, т.е. дух солнечного Бога Ра. Следовательно, вхождение Иакова в Египет означает соединение духа (Исси/Осиос) фараона Амона с солнечным диском Ра и превращение его в Бога Асара/Осириса. В древнеегипетских источниках все это происходило по такой схеме: Фараон Амон, назвав себя Богом Пта (мыслящяя часть первичной материи), начинает творить космического Бога Атума от его имени: справа он создаёт Шу и Тефнут. От этой пары происходят небеса Нут и небесный мир Геб (симв. Иаков). А от них рождаются Осирис, Сет, Исида, Нефтида. Это означает, что вхождение Иакова в Египет означает соединение духа (Иса/Осиос/Шу) с Ра и как Бог Осирис (Иса-Ра), вознесение его в мир духов Геб, т.е. в небесного Исраэля. Но перед этим, его сын, т.е. дух Иосиф (Иса-Афа/Апа) познает первичную материю и соединившись с ним (фаза Бака) превращается в правителя, управляющего (Пта) этой субстанцией (см. статья Сиф). Символ Иосиф в Торе отмечается и как сафа, означающее "язык". Под этим символом подразумевается суфийский путь тарика, когда суфий поднимается по лестнице совершенства для объединения с первичной материей, т.е. с Богом Элоах/Илах. Ступени этой лестницы называются пристанищами, макамами, поднимаясь по которым суфий совершенствуется и в конце познав первичную материю, соединяется с ним и превращается в всемогущего Бога. Эти стоянки у каждой суфийской школы разные и доходит до сорока макамов.

Это внутренние созерцание первичной материи суфию кажется, как сон. И в Торе Иаков видит "во сне" эту суфийскую лестницу, по которой ангелы восходят и нисходят на землю. И Бог говорит Иакову, что эту землю он даёт его потомству. Если учесть, что символ Иаков однозначен с символом Геб, означающий небесный мир, будет понятно, что эту небесную землю обетованную богов Асар/Осириса, Бог завещал еврееям.

С другой стороны, символ Маср, т.е. Египет в суфии-батинизме читается как Мас-Ра, где символ Мас и есть символ Моисей. Но символ Мас читается и как Сим, который в суфизме является обозначением небесного шатра Сима, в которого переселяется Иафет, т.е. боги Пта. Следовательно, символ Маср означает небесный мир Бога Ра. Ра на языке мудрецов означает голову (Эр) фараона, который в уме вообразил весь процесс сотворения, а потом сотворил. В книге Китаби Деде Горгуд символ Эр (однозначный с Ра) отождествляется с символом Бака, из которого следует, что под символом Мас-Ра подразумевается небесный мир Бога Ра, связанный с экстатическом состоянием Бака. Стало быть, под переселением Иакова в Маср, подразумевается вознесение просветлённого духа Амона на небеса. В рассказе Синухета так говорится об этом: "В год тридцатый, в месяц третий наводнения, в день седьмой. Бог поднялся в свой небесный чертог (небесное жилище солнечного Бога), царь Верхнего и Нижнего Египта Сехотепибре, он вознесся на небо и соединился с солнечным диском (Ра), божественная плоть слилась с тем, кто его сотворил" («Сказки и повести Древнего Египта», Л., 1979, стр. 9). В Коране это отмечается как - "Рахман утвердился на (трон) Арше" (Коран, 20:5). Символ Рахман - это древнеегипетский Ра-Амон, а символ Арш в суфии-батинизме идентичен с символом Ашар, т.е. Асар/Осирис. Следовательно, Рахман, т.е. Ра-Амон превратился в Бога Асар/Осириса.

Итак, можно утверждать, что после переселения Иакова в Египет, т.е. духа фараона Амона в небесный мир - родился Моше. Известно, что имя Моше означает "взятый из воды". Под символом «вода» в древних источниках подразумеваются первичные воды, т.е. первичная материя, эфир, известный нам и как Элоах/Илах. Моше родился в те времена, когда по приказу фараона всех еврейских новорожденных мальчиков бросали в реку. В батинизме это означает, что в те времена по закону эфира (первичной материи), когда человек умирал, его душа попадала в первичную воду, т.е. в первичную материю, где сразу же рассеивалась и прекращала свое существование. В эти времена, когда души людей, после смерти тела также прекращали свое существование, в племени Левиино родился мальчик, которого родители поставили в осмолённую корзину и оставили у берега реки. Символ Левиин, как и символы Ливан и Албан, в суфии-батинизме расшифровывается как Эль-Бену, означающее мир (Эль) духа Ба/Бену (Ва/Ван). В древнеегипетских источниках символ Ба (Ва) находится в значении "бессмертый божественный дух фараона Амона, познавший первичную материю". Следовательно, в те времена, когда дух фараона Амона в состоянии Бака познал первичную материю, он понял, что надо сделать, чтобы его дух, после смерти тела продолжал существовать. Для этого фараон Амон сделал осмолённую «корзину из тростника» и оставил там Моше.

Известный учёный Девид Рол про корзину Моисея пишет, что эта корзина однозначна с ковчегом Ноя, отмечающаяся на древнееврейском как "тебах", означающий "лодка", суть которой коробка, контейнер. Подобное слово "теб" был и у египтян, означающий "запечатанная коробка". Д. Рол, так переводит фрагмент связанный с борьбой Осириса и Сета: "Осирис в лодке или же в коробке (ковчеге) был брошен в воду" (Д. Рол, «Генезис цивилизации. Откуда мы произошли…», Эксмо, М., 2002, стр. 160). Выходит, образы Моисея (духа) и Бога Осириса одинаковы. Символ теб/тебах в суфии-батинизме означает бейт, т.е. дом сотворенный из первичной материи Ху (Hü). Следовательно, корзина, как и ковчег Ноя является символом дома, состоящий из первичной материи, т.е. из Элоаха/Илаха (эфира). И этот "запечатанный дом" (коробка) в древнеегипетских источниках называется также "домом, в котором хранится печать", где под символом печать подразумевается Бог Гор. И Гор в источниках называется Амсу, т.е. Муса/Моисей: "Я - восходящий к свету Бог Амсу... Амсу это Гор, мститель за своего отца, а его восхождение к свету означает его рождение..." (Э.А.Уоллис Бадж, «Египетская Книга Мертвых», [далее, см. Книга Мертвых] Эксмо, М.,2005, стр.379). Стало быть, Амсу/Моисей является другим названием Бога Гора. И согласно известного египтолога Уоллиса Баджа, название «Книга мёртвых» не правильно. Правильнее было бы назвать эти тексты - «Книгой Воскресения», так как ее египетское название — «Эр ну перэт эм херу» дословно переводится как «Главы о восхождении к свету». Но и согласно Корана именно Муса/Моше вывел свой народ к свету: "Мы послали Мусу с Нашими знамениями: "Выведи народ твой от мрака к свету и напомни им про дни Аллаха" (Коран,14:5). Следовательно, древнеегипетская "Книга мёртвых" посвящена выводу евреев к свету пророком Моисеем/Моше. Под выражением "напомни им про дни Аллаха" в Коране подразумевается то, что Моше знал о днях сотворения Аллаха. Из этого следует, что образ Моисея/Моше является образом воскресшего Бога. А этот образ является образом духа фараона Амона - Шу, который созерцал всё сотворение и знал тайну Бога. И как последний (Омега) лунный Бог, он должен явиться в конце света, чтобы напомнить людям тайны сотворения и воскресить отца Асара/Осириса. В текстах он также отмечается как "Воссиявщий Ра в ночное время".

Символ "запечатанный" в текстах храма III Тутмоса в Бухене относится к земле между Кебех-Сет и Кебех-Хора, которую Бог запечатал и добавил к своим владениям. Символ Тутмос в суфии-батинизме означает Дуат-Моисей, т.е. царство мертвых Дуат духа Шу. Это царство мертвых находилось в пещере Сокарис, относящаяся Богу Гору или же Керти. Следовательно, под "запечатанной землёй" подразумевается пещера Сокариса, находящаяся под горой Кебех. В арабских источниках гора Кебех отмечается как Кабх, являющийся другим названием Кавказских гор и согласно Масуди в этих горах жили 72 народа. Символ 72 в источниках относится к Сету, который с 72 друзьями убили Осириса и т.д.

Таким образом, под символом корзины, в Торе подразумевается запечатанная пещера Сокариса, в которой находится дух Бога Амона. Следовательно, образ Моше, оставленный после "рождения" в осмолённой корзине у берега реки, является образом божественного духа или же огня, с которым дух фараона Амона соединился в фазе Бака. В древнеегипетских источниках эта запечатанная пещера называется домом, который хранит печать. Известный суфий Мухиддин ибн Араби считает печатью - пророка Мухаммада, которого он отождествляет с самим Аллахом и Адамом. Он является доказательством Аллаха, и составляет совокупность всех Его слов. Араби называет Адама, т.е. древнеегипетского космического Бога Атума - наследником. Адам является символом, которым судья-абсолют запечатал свое сокровище, и этой печатью он хранит свое творение, как печать хранит сокровищницу (Ибн Араби, «Геммы мудрости», гл.27, 1, сайт: http://www.iph.ras.ru/~orient/win/publictn/bezels/ogl.htm). Следовательно, Араби воспринимает Адама как запечатанного Бога (Атума). И согласно источникам пророк Мухаммад является образом печати, т.е. на его теле, между двумя лопатками есть печать (Статья: Nübüvvet mührü, сайт: https://islamansiklopedisi.org.tr/nubuvvet-muhru). В иудаизме, с печатью на груди родился Мелхиседек, который тоже является образом Мессии.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что корзина Моше является символом запечатанного дома Бога, где хранится божественный огонь. В Торе этот дом называется Скинией, т.е. шатром божественного присутствия. В Коране Скиния отмечается как Сакина: "И сказал им их пророк: "Знамение его власти в том, что придет к вам ковчег, в котором Сакина от вашего Господина и остаток того, что оставил род Мусы и род Харуна. Несут его ангелы. Поистине, Аллах - знамение для вас, если вы верующие!" (Коран,2:248). А это означает, что ковчег Ноя, т.е. корзина Моше в которой присутствует божественный огонь откроется в конце света.

Исидор Харакский сообщает, что вечный огонь поддерживался в городе Асааке, где «Арсак был впервые провозглашен царём» (М. Бойс, «Зороастрийцы», М., 1987, стр.107). Согласно А. Марцеллину, маленькая частица этого огня приносит благополучие, которое, когда-то было преподнесено азиатским царям. Исследователь Р. Фрай отмечает, что каждый царь имел свой огонь, зажигавшийся в начале его царствования; этот огонь поддерживался в переносном алтаре, о чем сообщают Себеос, Аммиан Марцеллин и другие источники. Переносный алтарь, на котором поддерживался этот огонь, является величайщей святыней еврейского народа - Ковчегом завета. Следовательно, остаток от рода Мусы и Харуна - это божественный огонь, который придет в конце света.

Символы Ар-сак/Ар-шак в суфии-батинизме однозначны с символом Сок-ар (Секер), т.е. с пещерой Сокарис. В древнеегипетских текстах Сокарис также называется Секером, который относится к Богу Осирис и означает "тот, который закрыт или заперся в своем саркофаге". И именно эта коробка в источниках называется "гробом Осириса" (см. Книга Мертвых, стр. 473). Из этого следует, что в корзине или же в коробке находится "тело" Бога Асара/Осириса.

С другой стороны, осмолённая корзина, как мы уже отметили, является символом пещеры Сокариса. Смола, как нам известно, проходит в Торе как материал при строительстве Вавилонской башни. Кирпичи у них были вместо камней, а смола вместо глины. И в Исходе говоря о рабстве евреев в Египте отмечается, что жизнь их была горькою от тяжкой работы над глиною и кирпичами и от всякой работы полевой» (Исх.,1:13,14). Символ "полевой", т.е. равнина, пустыня в суфизме относится к первичной материи, и эту пустыню "строили" в Сюнике (Сюни/Сион) святые отцы иноки. А как божественный огонь, эту субстанцию принес на землю Моше, при сотворении Скинии собрания.  В статье "Великая тайна Божественного Улуса Дешти-Кыпчак и Тартарии", мы подробно рассказали о небесной пустыне, поле и т.д. (сайт: https://firudin.blogspot.com/2021/06/blog-post.html). Из этого следует, что под тяжёлым трудом евреев, в Торе подразумевается строительство Вавилонской башни, высотою до небес. Следует отметить, что тростник из которого сделана корзина Моше, в древнем Египте символизировал верхнего, т.е. небесного мира, который назывался Та-шемау (земля тростника). Но и символ шемау однозначен с символом Моше. В суфии-батинизме тростник является символом мирового дерева, которое согласно русских сказаний выросло из крови жертвенных животных (Статья: "Россия – страна Хазарских беков или о чём повествует «Книга Велеса», сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2013/03/blog-post.html?m=1). В Библии это дерево называется Ассирией. Ассирийцы же называли этот небесный мир тростника - Урису, т.е. Русью. Выходит, что тростниковая корзина символизирует подземные и небесные миры. Чтобы понять это, надо знать, что космический Бог Атум соединяет в своем теле три мира: это подземный мир Гадеса, известный и как суфийский мир Джабарута, земной мир богов, которого суфии называют мир Мулька и небесный (верхний) мир духов-богов Асара/Осириса/Руса, известного и как мир Малакута (Мальхут). Мир Джабарута находится под землёй Мулька, на небесах которого сотворен Малакут. Обо всем этом мы писали в статьях и книгах (Статья: "Великая тайна иудаизма и иудеев Хазарии", сайт: https://firudin.blogspot.com/2021/01/blog-post.html). Именно этот небесный мир духов Малакут в источниках также называется полем, пустыней и т.д.

Известно, что сын Авраама Измаил (Исмаил) с матерью был отправлен в пустыню Фаран. Символ Исмаил/Ишмаэль в суфии-батинизме читается и как Сим-Эль/Шем-Эль, который однозначен с символом Моисей-Эль/Моше-Эль. Стало быть, после метаморфоз духа фараона Амона - Моше, как дух Бога Ра, он стал жить в тростниковой корзине, т.е. мировом дереве Асара/Осириса/Руса и т.д.

В книге Исход далее говорится об убийстве надсмотрщика и побег Моше в Синайский полуостров к мидианитянам (мадиамитян). Здесь он женился на дочери кенеянина Иофора-Рагуила, который жил около Кедеса. Чтобы узнать истину о мидианитян, обратимся к источникам.

Девид Рол называет мадиамитян – мидийцами.  Зигмунд Фрейд в книге «Этот человек Моисей» отмечает, что «Моисей, каким мы его знаем, это прародитель жрецов Кадеша...». Следовательно, Моше являлся прародителем жрецов Кадеша/Кедеса Мидии. Историк Б. А. Тураев пишет, что древнеегипетский город Кадеш был осажден в стране амореев, т. е. в царстве Азиру. И в «Числах» говорится, что Моисей послал высмотреть Иазер, и взяли селения, зависящие от него, и прогнали аморреев, которые были в них» (Чис.,21:32). Символ Иазер и Азиру является древним названием нынешнего Азербайджана, на территории которого и была Мидия. А в Мидии Кедес/Кадеш был известен как Кадус, где жили змеерожденные амореи-мары.

Символ Иофор в суфии-батинизме однозначен с символом фараон, т.е. древнеегипетским пирао. А символ Рагуил по логике мудрецов означает солнечный Бог Ра города Гель (Гелиополь), который в Мидии был известен как Гелар или же Геларкуни. И то, что Иофора называли кенеянином, означает, что он был из Геларкуни, т.е. кенеянином Гелара. Следует отметить, что приход Моше в Мидию идентичен с Иаковым, который пришел в Харран. Здесь Иаков берет в жёны дочь Лавана Рахил. Символ Лаван другой вариант символа Албан (Ливан), который сотворен на земле Мидии. А символ Рахил, как и символ Рагуил означает Гелар (Хелар), т.е. тот же Геларкуни.

Все это означает, что Моше, т.е. дух Бога связан с землёй Гель-Геларкуни древней Мидии. А эта та земля, где фараон Амон сотворил космического Бога Атума. И именно на этой земле пиров, т.е. фараонов, святые отцы иноки построили "пустыню", которая называлась «ангелообитаемой обитель и святая пустыня”. В статье "Ануннаки, последователи Гора и их святая пустыня Фаран", мы показали, что страшная пустыня Фаран/Паран, по которой скитались евреи и есть эта небесная пустыня, которая состоит из первичной материи, т.е. из эфира (сайт: https://firudin.blogspot.com/2021/07/blog-post.html). И если учесть, что другой образ Моше - Иаков именно здесь был назван Израилем/Исраэлем, то будет понятно, что небесный мир духов в пустыне Фаран/Паран и есть загробный мир Бога Асара/Осириса/Азера.

Согласно Торы, евреи во время путешествия, отправившись из пустыни Син расположились станом в пустыне Фаран, другое название которого Кадес, т.е. Кадус/Кедес/Кадеш (Чис.,33:36). Символ Син в истории Албании известен как Сюни и Сюник, где была "построена" пустыня. А символ Фаран, т.е. Паран в источниках называется великим Пирионом, где в Адарвигане (Азербайджане) мидийские маги стерегли неугасимый огонь, исполняя в точности священные свои обряды. И согласно Торы, священный огонь обычно горевший на жертвеннике, когда была поставлена Скиния, постоянно поддерживался (Лев.,6:12,13). Так как на жертвеннике постоянно приносились жертвы, то на нем всегда проливалась свежая кровь и дым жертв всесожжения непрестанно восходил к небу. Тора пишет: "И облако покрыло Скинию откровения, и с вечера, над Скинией, как бы огонь виден был до самого утра. Каждый раз, как поднималось облако от Скинии, сыны Израилевы снимали свои шатры и отправлялись в путь и где оно останавливалось, там они снова располагали свой стан. Ночью это облако делалось блестящим, как огненный столп, и предшествовало им, как дневное облако (Чис.,9:15-23, Исх.,40:39,40). Это означает, что божественный огонь, который появился в небесном шатре связан с путешествием и остановками евреев. В суфизме это означает, что Моше и его сподвижники поднимались по лестнице Тарика суфизма. И каждый стан - это ступень лестницы совершенства, о которых мы писали. В Коране тоже говорится об этом хождении Моше и евреев. В аятах, экстатическое состояние, видение и хождение связывается с божественным огнем, т.е. с первичной материей. Каждый раз, когда Моше и евреи входят в экстатическое состояние, они видят этот божественный огонь и понимают его суть, технологию сотворения и т.д. Моше находит в огне верный путь и принося огонь, творит из него шатёр божественного присутствия, который здесь называется долиной священной Тувы. Символ Тува, как и корзина Моисея тебах/теб означает бейт, т.е. дом. И согласно Корана, "Благословен тот, кто в огне, т.е. в Туве (бейт) и кто около него" (Коран,27:7-8, 2:17-20, 20:10-13).

Таким образом, мы можем с уверенностью сказать, что странствование евреев по пустыне является символом путешествия духа фараона Амона и его сподвижников в первичной материи в экстатическом состоянии. В книге Бытие, это путешествие отмечается и как "Дух Божий носился над водою". Здесь, после каждой стоянки, т.е. сотворения "мира" особо подчеркивается, что "Увидел Бог, что это хорошо". В конце всех этих теургических процессов, на небесах появился шатёр божественного присутствия, т.е. рай, земля обетованная, которая поддерживалась постоянным приношением жертв. И этот небесный мир был сотворен на теле космического Бога Атума/Адама, который представляется и как человек накинувщий на голову накидку (символ шатра).

Согласно Торы, во время скитания евреев по пустыне Фаран, Моше разделил море, через которое прошли евреи. А войска фараона, следовавшие за ним утонули, так как море вернулось в свое обычное место.

Как мы уже отметили, море, река, океан в суфии-батинизме являются символами первичной материи, т.е. эфира, Элоаха/Илаха, которая легко превращается в воду, огонь, ветер и т.д. И разделение моря здесь символизирует туннель перехода в небеса, по которой духи избранных переходят в небесный мир Осириса, т.е. в Скинию собрания. В источниках этот туннель символизируется столпом или стволом мирового дерева, по которому поднимаются духи в небесный мир Осириса. Тора пишет: "И двинулся Ангел Божий, шедший пред станом Израилевых, и пошел позади их; двинулся и столп облачный от лица их и стал позади их; и вошел в средину между станом Египетским и между станом Израилевых, и был облаком и мраком для одних и освещал ночь для других, и не сблизились одни с другими во всю ночь... И в утреннюю стражу воззрел Господь на стан Египтян из столпа огненного и облачного и привел в замешательство стан Египтян; (Исх.,14:19-24). В этих текстах говорится об огненном и облачном столпе, которого мы встречали во время сотворения шатра Божественного присутствия. И столпы появились после жертвоприношений, когда на жертвеннике постоянно приносились жертвы, то на нем всегда проливалась свежая кровь и дым жертв всесожжения непрестанно восходил к небу. Это означает, что евреи прошли "море" внутри огненного столпа, который состоял из духов жертвенных животных. И все это происходило на земле Сюник-Геларкуни, где святые отцы сотворили небесную пустыню на верхушке мирового дерева, которое символизируется также как Крест Христа, т.е. Бога Хора/Хориса/Гора (Статья: "Иисус Христос - новый царь Кавказской Албании", сайт: https://firudin.blogspot.com/2020/12/blog-post_25.html?m=1).

Согласно Моисею Хоренскому (II/86), сотворив Христова креста, воздвигли его на холме, расположенном к востоку от города Кларджка, т. е. Гелара. И Бог послал с небес облачный столп, и гора наполнилась благоуханием и возник свет в виде креста и с тех пор от него происходили чудеса исцеления. Следовательно, небесное царство Христа, т.е. Шехина/Скиния было сотворено на холме, расположенной около города Гель, там же, где был первобытный холм, с которого началось сотворение мира, т.е. в храме Солнца Ра - в Гелиополе.

Но символ Гель идентичен с символами гола и галут, означающее «принудительное изгнание, рассеяние», под которым подразумевается Вавилонское пленение евреев. Символ Галут является другим вариантом символа Халда/Халдея, где была построена Вавилонская башня. И под символом Галут Бавел подразумевается насильственное рассеяние евреев в Вавилонию. Из Торы мы знаем, что после строительства Вавилонской башни, высотою до небес, Бог смешал язык строителей этой башни и оттуда рассеял их по всей земле. Выходит, Бог рассеял евреев в небеса Вавилонской башни, которую они построили. То, что Вавилонская башня (Врата Бога) доходит до небес, означает, что его верхняя часть и есть небесный мир духов Асар/Осириса.

В древнемесопотамских табличках «Энуму Элиш» Бог Асар/Осирис отмечается как Эшар (Ашур): «Измерив океан, Владыка воздвиг великий дворец, подобный ему – Эшару, во дворце Эшара, который он выстроил, как небо, он дал жить Ану, Энлилю и Эа в их городах. Этот дворец был символом вселенной». Следовательно, небеса Вавилонской башни является небесным миром богов Асар/Осириса, т.е. Исраэлем/Израилем (Асар-Эль/Азер-Эль). Мы знаем, что после "борьбы" Иакова с Богом, он был назван Израилем. И под символом Израиль подразумевается небесный шатер божественного присутствия, который в Торе относится к Иакову: «Как прекрасны шатры твои Иаков, обиталища твои Израиль» (Чис.,24:5). Если учесть, что символ Иаков - это древнеегипетский символ Геб, то согласимся, что под символом Израиль подразумевается мир Бога Асара/Осириса, которого сотворили Геб и Нут в городе Гель.

Согласно источникам, в течение сорока лет скитаний по синайской пустыне Аарон и его сыновья, изо дня в день совершали служение в шатре: приносили благодарственные и искупительные жертвы от всей общины, а также воскуряли благовония на золотом жертвеннике и возжигали огни Меноры (Исход из Египта и сорокалетние скитания по пустыне, сайт: https://toldot.ru/rabbanim/rabbanim_22227.html). Следовательно, вся сорокалетняя жизнь евреев прошла в шатре божественного присутствия, т.е. в Скинии. Мы уже отметили, что шатёр божественного присутствия - это небесный мир сотворенный из душ жертвенных животных на жертвеннике в Сюнике-Геларкуни. И согласно М. Хоренского, городом Гель (Геларкуни) назван Иерусалим, после завершения строительства. Выходит, сорокалетнее скитание евреев прошла на небесах Иерусалима.

Интересную информацию дают нам тексты «Свидетельство истины», найденные в Наг Хаммади. Там говорится, что с помощью демонов был построен Иерусалим: «Он – это (Давид) тот, который положил основание Иерусалиму, и его сын Соломон, тот, которого он родил в [прелюбодеянии], построил Иерусалим при помощи демонов, потому что он получил [силу]. Когда же он закончил [строить, он запер] демонов [в храме]. Он [поместил их] в семь сосудов; (и) [они находились] долгое время в сосудах, оставленные здесь. Когда римляне [пришли] в Иерусалим, они открыли сосуды, [и тотчас] демоны устремились из сосудов, как те, которые освобождаются из тюрьмы» (А.Л. Хосроев «Александрийское христианство» М.1991, стр.229).

Другой факт о первых существ, которые были заперты, известен из рассказов, связанных с Александром Македонским. Здесь говорится, что Александр Великий загнал гога и магога в горное ущелье у берегов Каспийского моря и запер там огромной стеной. И Ал-Бакуви пишет, что «Мадинат ан-Наххас, он же Мадинат ас-Сафар. Построил его Зу-л-карнайн, который спрятал здесь свои сокровища и заколдовал его. И никто не знает где он… В действительности его построил Сулайман сын Давуда. В этом городе находятся джинны» (Ал-Бакуви. «Сокращение [книги о] «памятниках» и чудеса царя могучего», М.1971.62б). Выходит, избранные Богом для служения Ему - евреи, в то же время демоны, джинны, которые жили в небесном Иерусалиме до конца света. А под символом сорокалетнего скитания подразумевается срок от сотворения "мира" до конца света.

Символ 40 в суфизме связан с 33 бессмертными святыми духами, жизнь которых прошла в теле космического Бога Атума, который был сотворен за 7 "дней", отмеченное в Торе. Эти 33 бессмертные духи являются общими символами богов, которые сотворили все связанное с человечеством. Следовательно, число 40 - это жизнь 33-х бессмертных духов на теле космического Бога Атума, который сотворен за 7 "дней" (Статья: "Зороастризм бехдинов является религией богов", сайт: https://firudin.blogspot.com/2021/05/blog-post.html). Выходит, 40 лет - это символ Богов, которые сотворив небесный мир, жили там до конца света, т.е. до возвращения их на землю. В действительности, по нашим исчислениям евреи находились в заточении 5514 лет, а после возвращения они создадут на земле новый мировой порядок и Моше (Мессия/Мошиах) заключит с людьми новый завет (Статья: "Расшифровка библейских символов «Мене, Мене, Текел, Упарсин", сайт: https://firudin.blogspot.com/2021/07/blog-post_28.html).

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что в источниках под символом Моисей (Моше/Муса) подразумевается дух фараона Амона, который во время сотворения космического Бога Атума, играл роль отдельного образа, «созерцающего» всё сотворение. А под символом евреев, которые сорок лет скитались по пустыне Фаран, подразумеваются первые люди, которые пришли с Востока и построили Вавилонскую башню "высотою до небес". В древних источниках их называли кутиями (гути/худа), т.е. яхудами, царство которых спустилось с небес. В статье "Истина о смерти и воскрешении Бога Осириса-Руса", мы раскрыли тайну этих избранных (сайт: https://firudin.blogspot.com/2020/10/blog-post_31.html).

Согласно источникам, в конце света тот же дух фараона Амона явится в образе Мессии (Моше/Мошиах) как последний Бог (Омега). Он откроет Врата Бога, так как сам является печатью этих врат. И этим закончится сороколетнее скитание евреев по пустыне Фаран.

Более подробная информация обо всем этом, находится в книге «Batini-Quran» и в других моих книгах и статьях.

 

Фирудин Гилар Бек

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Библейский Сиф сын Адама является образом Мессии-Мошиаха

Истина о небесных и земных людях

Тайна святого языка Азери