Расшифровка библейских символов «Мене, Мене, Текел, Упарсин»
Сегодня уже никому не секрет, что почти все древние тексты являются символами и имеют внутренний смысл, известный только посвященным. Внутренние эзотерические смыслы этих символов очень глубокие и относятся к Богу и Его избранному народу. Одним из таких текстов является книга пророка Даниила. В этой книге говорится, что во время пиршества вавилонского царя Валтасара, появилась кисть человеческой руки, которая начертала перстом на стене слова «Мене, Мене, Текел, Упарсин» (Библ., Дан. 5:25-28). Когда никто из вавилонских мудрецов не мог ни объяснить, ни даже прочитать написанного, призван был пророк Даниил, который прочитал и объяснил общий суть письма. Согласно его, эти слова означали: «Исчислил Бог царство твоё и положил конец ему. Ты взвешен на весах и найден очень лёгким. Разделено царство твоё».
Несмотря на то, что Даниил объяснил общую суть символов, истинный смысл этих таинственных слов до сегодняшнего дня остается не раскрытым, и тайна его не разгадана. В этой статье мы постараемся полностью раскрыть истинный смысл этих символов. Но для этого мы должны объяснить читателю логику древних мудрецов, на основе которой написаны древние источники.
В статье «Расшифровка Торы с помощью «языка птиц»: С кем боролся Иаков?» мы отметили, что язык древнееврейских мудрецов особый, и он превосходит знания простых смертных (см. http://gilarbey.blogspot.com/2017/03/blog-post.html). В Коране это превосходство царь Соломон называет «языком птиц». В Исламе эта наука известна как суфизм, батинизм, шиитский эзотеризм и т.д. И мы постараемся объяснить вышеуказанные символы именно с помощью этого «языка птиц». А перед этим, мы выясним, кем был вавилонский царь Валтасар.
Согласно логике древних мудрецов, в мире созданы два вида людей: небесные и земные люди. Все древние письмена, памятники и т.д. относятся к небесным людям. А земные люди в источниках называются «животными людьми» и считаются не достойными чтобы их упоминали в письменах. Это означает, что во всех древних памятниках говорится о Боге и о Его избранном народе. А под символом Бог, мудрецы подразумевали Первого и Последнего Бога, т.е. Альфа и Омегу. Первый Бог – это тот, который сотворил человека и рай для него. В Торе, сотворение небесного мира символизировано как строительство Вавилонской башни, высотою до небес. В своих книгах и статьях мы писали об этом Боге и о Его таинственном строении. В древнеегипетских текстах «Первый» (Альфа) Бог называется Богом Ра-Амон. А под символом «Последний» (Омега), в источниках подразумевается Мессия, который в судный день займет место ушедшего солнечного Бога Ра-Амона. Следовательно, под символом Вавилонский царь Валтасар подразумевается Первый или Последний Бог.
Символ Валтасар в суфии-батинизме расшифровывается как «Валаат Асар». Символ Валаат (Вилает/Балаат/Вел/Бел и т.д.) означает землю, территорию, мир и т.д. А символ Асар является другим произношением имени древнеегипетского Бога Осириса. Следовательно, имя Валтасар означает «мир Асара», а точнее царство мертвых Бога Осириса.
В Библии Вавилонский царь Валтасар называется также царем Халдеи. Выходит, Вавилон в то же время Халдея. Символ Халдея, на языке древних мудрецов расшифровывается как Хал-Деа, т. е. Бог страны Хал, а точнее Гель - Гелиополь. Символ «Текел» (Т-КЛ) также расшифровывается как «Бог страны Кель/Гель». Из древнеегипетских текстов мы знаем, что фараон Амон сотворил в городе Гель небесный мир Бога Атума. Следовательно, Халдея и есть древнеегипетский город Гель, т.е. Гелиополь. В Библии Халдея (ХЛД) проходит и как Галаад/Гилеад (ГЛД), который тоже объясняется как Гель-Деа (ГЛД). Здесь Бог называет Галаад – «Моим Галаадом». В Коране символ Халдея (ХЛД) пишется как Хулд (ХЛД) и является названием рая. А это означает, что Вавилонская башня или же Халдея и есть божественный мир Бога Ра-Амона. Из этого следует, что символы Халдея/Текел или же Вавилонская башня являются разными названиями небесного мира духов, т.е. рая.
Таким образом мы выяснили, что под символом Вавилонский или же Халдейский царь Валтасар, подразумевается древнеегипетский бог Асар/Осирис и его небесный мир духов. Согласно известному ученому Девиду Ролу, в священном квартале Вавилона находился Эриду - храм, посвященный Мардуку. Его другое название - храм Эсагила, который известен и под именем зиккурат Этеменанки (Атум-НунКи/Адам-НунКи) - «Причал Неба и земли» («Дом основание Неба и земли»). Его построил месопотамский Бог Мардук, которого Д. Рол отождествляет с Богом Асар, т. е. Осирисом (Д. Рол, «Генезис цивилизации. Откуда мы произошли…», Эксмо, М., 2002, стр. 408). Следовательно, Асар и есть Бог Мардук, который построил в Вавилоне «Причал Неба и земли» («Дом основание Неба и земли»), т.е. Вавилонскую башню. Символ Этеменанки расшифровывается как Атум-НунКи. В книгах и статьях мы показали, что древнеегипетский символ Атум является космическим человеком - Адамом, который появился на небесах после завершения строительства Вавилонской башни. Душой и мозгом космического Бога Адама/Атума являлся – дух фараона Амона.
С другой стороны, Дэвид Рол в книге «Утраченный Завет» пишет, что шумеры из Эриду возвысили смертного царя Энмер-Кара до божественного статуса под именем Асара, «сына» Энки. А ассирийцы, чьи имена произошли от имени Асар, почитали Энмера/Асара как бога — покровителя своего государства Ашшура (см. https://www.rulit.me/.../utrachennyj-zavet-read-215039-1...). Символ Энмер [НМР], на «птичьем языке» расшифровывается как Ра-Амон [РМН], а символ Кара – это Кор, т.е. солнечный Бог Гор. Следовательно, имя царя Энмер-Кара, т.е. Ра-Амон-Гор был переименован в бога Асара, т. е. Осириса. А это означает, что Вавилоно-Халдейский царь Валтасар и есть древнеегипетский Бог Ра-Амон, который в последствии был назван Асаром, т.е. Богом Осирисом. Это говорит о том, что образ пиршествовавшего царя Валтасара, является образом Первого (Альфа) Бога Ра-Амона.
В книге говорится, что во время пиршества Валтасара, появилась кисть человеческой руки, которая начертала на стене таинственные слова. Чтобы понять что означает эта человеческая рука, мы должны обратиться к древним источникам. В книге «Batini-Quran» мы отметили, что вначале дух фараона Амона носился на небесах, воображая каждую деталь будущего мира, которого он собирался сотворить. Сперва он с помощью магических слов, ритуалов и жертвоприношений создал свою небесную тень – пару рук Ка. Именно эта пара рук, повторяя ритуал Амона, «слил» с небес в тело первых людей животворящую энергию, т.е. первичную материю и оживил их. В древнем Египте верили, что эта пара рук Ка охраняет род фараонов. В текстах раннего христианства эта рука называлась “пальцами Аширата” (Ашшур/Ассур/Асар/Осирис). А в Исламе эта божественная рука называется “алам” и во время церемонии Ашура, верующие взяв эту «руку» загадывали желание и т.д. Следовательно, рука написавшая на стене таинственные слова, считалась рукой Бога Асара/Осириса.
Согласно древнеегипетским текстам, фараон Амон перед смертью сотворил на небесах солнечный диск, шар – Ра. А после его смерти, душа Амона вышедшая из тела и поднявшаяся на небеса, соединилась с этим диском и превратилась в Бога Ра-Амона. Следует отметить, что вышеуказанный символ «Мене» (МН) в суфии-батинизме идентичен с символом «Амон» (МН). В древнеегипетских текстах символ Амон упоминается и как Аммон, который по логике суфизма идентичен (ММН=МН). А подобный символ Умман обозначал мировые воды, небесный океан, т.е. первичную материю. Отметим, что душа человека является «каплей» первичной материи, т.е. символы «Мене, Мене» можно растолковать как «первичная материя и отделившаяся от него душа» и т.д. Следовательно, символы «Мене, Мене» означают «Умман, Амон», т.е. «Первичная материя, Амон».
В книге говорится, что Даниил истолковал символы «Мене, Мене, Текел, Упарсин» как: «Исчислил Бог царство твоё и положил конец ему. Ты взвешен на весах и найден очень лёгким. Разделено царство твоё». Из этого следует, что под этими символами подразумевается срок времени царствования Первого Бога Асара, т.е. Ра-Амона. После этого срока должен взойти на трон Последний Бог, т.е. Мессия. А это, как мы знаем должно произойти в конце света. Выходит, мы должны вычислить срок времени правления Первого и Последнего Бога.
Согласно нашим исчислениям, срок Первого Бога Ра-Амона составляет примерно 5514 лет от сотворения «мира», т.е. от строительства Вавилонской башни. А время Последнего Бога, т.е. Мессии составит около 2246 лет (Библ.,Быт.5:5-32). Всего, жизнь Первого и Последнего Бога на земле составит 7760 лет.
В книге Даниила, говоря о конце царствования Первого и Последнего Бога, используется выражение «время, времена и полвремени» (Библ.,Дан.7:25). Эти символы указаны и в книге «Откровение». Здесь говорится о великом знамении, которое должно произойти в конце света: «Жена, облаченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения». В суфии-батинизме под символом «Жена» подразумевается первичная материя, которая после сотворения «мира», т.е. в начале времен, приняла форму человека - двуполого Адама/Атума. И женская половина этого Адама в конце света должна родить Мессию, т.е. космического человека – второго Адама. Символ «Луна» в суфизме является символом Мессии, который должен заменить Солнечного Бога Ра-Амона. А символ «венец из двенадцати звезд» подсказывает нам, что Мессия связана с двенадцатью племенами сыновей Иакова и с их религией двенадцати планет, т.е. с мусульманскими шиитами-исмаилитами «Исна Ашерия» (Двенадцать Имам).
В Откровении говорится: «И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени». В данном тексте символ «Жена» символизирует не саму первичную материю, а частицу её, т. е. человеческую душу. И то что жене даны два крыла, означает что под этим символом надо понимать божественный дух умершего человека. Согласно древнеегипетской мифологии, когда умирает фараон, его дух поднимается на небеса и там с душой происходит метаморфоза. Получив «крылья» и соединившись с солнечным диском (шаром) Ра, которого ранее создал фараон Амон из первичной материи, душа превращается в подобие Бога Ра-Амона. В данном тексте это души Первого и Последнего Бога.
Следует отметить, что у древних мудрецов, рождение и смерть, т.е. первый и последний вздох воспринимался как момент экстаза и оргазма. Когда человек умирает, его душа «выброшенная» в небеса, в эзотеризме воспринимается как семяизвержение. Подобно рождению человека после семяизвержения в лоно матери, душа человека «выброшенная» в небеса, дает начало процессу рождения космического человека. Поэтому в древние времена надгробные камни, минареты и т.д. делалось в форме фаллоса. Согласно азербайджанского ученого Тахира Амирасланова, подобным образом был рожден Первый космический человек Адам/Атум. И рождение Последнего Бога – Мессии будет таким же образом.
Таким образом мы выяснили, что в книгах Даниила и в Откровении говорится о рождении Первого и Последнего Бога. И здесь же использования символов «время, времена и полвремени» означает, что эти символы связаны именно сроками жизни этих Богов. В данном тексте под символом «время» подразумевается срок от большого взрыва до строительства Вавилонской башни, т.е. примерно 14 миллиард лет. В это время миром правила первичная материя (Умман), символизированная в древних текстах как божественный огонь, животворящая энергия, эфир и т.д. Эта субстанция не личность, но высший космический разум, энергия, которая сотворила все на земле в момент соответствовавший природным условиям. После того как фараон Амон, в экстатическом состоянии познал эту субстанцию, он с помощью магии переподчинил его себе и стал Первым Богом. И после этого начались времена Первого Бога Ра-Амона, продолжавшаяся 5514 лет. А по истечении этого времени должен прийти Иисус, дух которого после смерти займет место Первого Бога Ра-Амона и родится второй космический человек Адам/Атум. Жизнь этого Адама продолжится примерно два раза меньше первого, т.е. около 2246 лет. Но после этого времени на небесах уже не будет человеческого Бога, т.е. Верховной Божественной Личности. Жизнь на земле продолжится как до строительства Вавилонской башни, т.е. миром будет правит без личностная первичная материя.
Из всего этого можно сделать вывод, что символы «Мене, Мене, Текел, Упарсин» по смыслу идентичны с символами «время, времена и полвремени». Следовательно, под первыми символами «Мене» и «время» подразумевается время Уммана, т.е. время «правления» первичной материи - суфийской «Hu» (Ху), исламский Илах (Элоах) и т.д. Эта время составляет примерно 14 миллиардов лет. Вторые символы «Мене, Текел» и «времена» относятся уже к правлению человеческого Бога Амона, сотворившего в городе Халдея/Текел/Галаад космического Бога Адама/Атума.
Символ Текел (Т-КЛ) или же Халдея (ХЛ-Д) в источниках пишется и как Хилат/Хелат (ХЛ-Т). В истории Азербайджана, Хилат является владением семьи атабека Азербайджана Насир ад-Дин Мухаммад Секман II. В источниках говорится, что этот тюркский мамлюк овладев Хелатской землёй и «двенадцатью городами», провозгласил себя Шахи-Арменом, что означает царь Арман (K. Гандзакеци, «История Армении», М., 1976, стр.282). Символ Арман (РМН) в суфизме идентичен с символом Ра-Амон (РМН). Следовательно, овладев Хилатом/Халдеи - Хилатский атабек (отец всех беков/богов) Азербайджана провозгласил себя Богом Ра-Амоном. Если учесть, что страна Азербайджан – это древняя Ассирия, т.е. мир Бога Асара/Осириса, то согласимся, что после строительства Вавилона/Халдеи/Хилата, Бог Ра-Амон стал Богом царства мертвых Асара/Осириса (Статья: Ассирия является страной Бога Азера, сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2013/10/blog-post_18.html). А это означает, что под символами «Мене, Текел» подразумевается фараон Амон и его космический мир Бога Атум/Адама, сотворенный в городе Халдея/Текел/Хилата.
Пророк Даниил расшифровывал символы «Мене, Мене, Текел, Упарсин» как – «Исчислил Бог царство твоё и положил конец ему. Ты взвешен на весах и найден очень лёгким. Разделено царство твоё». Здесь под словами «Ты взвешен на весах и найден очень лёгким», подразумевается 5514 летние правление Бога Амона. Если сравнить этот срок с временами правления первичной материи, т.е. с 14 миллиардами лет, то 5514 лет будет считаться ничтожно малыми. И именно из-за этого, пророк Даниил называет ничтожный срок правления Бога Амона - «лёгкими».
Последним символом из пиршества Валтасара является слово «Упарсин», которое пишется и как Фарес. В суфизме этот символ расшифровывается как Пир-Син. Символ Пир (Фар) в древнем Египте обозначал фараона. Этот символ в то же время относится к эфиру, т.е первичной материи. Это потому, что фараоны были связаны и составляли единство с первичной материей, эфиром. А символ «Син» в месопотамских источниках считался лунным богом амореев (Иль Амурру), чей изначальный дом находился на вершине горы Бога за горами Загрос. Символ «Луна» подсказывает нам, что символ Син относится к Последнему Богу, т.е. к Мессии. И в трактате известного суфия Джабира Ибн Хайана "Книга Славного" (Китаб аль-Маджид), символ Син относится к ожидаемому Имаму. Здесь сам Имам показывается как Эликсир (первичная материя), который, эманируя из божественного Духа, изменит положение дел в нашем мире. Следовательно, образ Син является образом ожидаемой Мессии. А это говорит о том, что под символом Упарсин или же Фарес подразумевается срок правления Мессии.
Пророк Даниил толкует символ Упарсин как «разделение царство Валтасара». Понятно, что здесь подразумевается половина времени царства Валтасара, т.е. символ «полвремени».
В книге Даниила говорится, что в ночь пиршества, царь Халдейский Валтасар был убит и Дарий Мидянин принял царство. Дарий в этой книге называется сыном Ассуирова, из рода Мидийского (Библ.,Дан.9:1). Символ «сын Ассуира» подсказывает нам, что Дарий являлся преемником Бога Асара, т.е. Осириса. Все эти символы можно отождествлять с умершим и воскресшим Асаром/Осирисом из древнеегипетской мифологии. Точнее говоря, образ Дария является образом уже воскресшего Осириса/Асара, т.е. последнего Бога - Мессии.
Но символ Дария (ДР) идентичен и с символом Эриду (РД) - святым городом первых царей, жилищем богов. В шумерских легендах говорится, что после того, как царство было ниспослано с небес, Эриду стал местом престола и домом бога Энки - отца Бога Асара/Осириса. В этом городе правил мифический Адапа - первый человек, бывший наполовину богом, наполовину человеком. По одному из мифов, это был Асар, сын самого Энки. Следовательно, образ Дария является образом космического человека Адама.
Но и символ Мидия («МД») в суфии-батинизме идентичен с символом Адам («ДМ»). Выходит, и под символом Мидия подразумевается космический человек Адам, т. е. Бог Атум. В шиитском эзотеризме этот человек называется «Световым человеком», т.е. человеком, сотворенным из света - из первичной материи. В этом исмаилитском учении Адам соединяет в себе три мира: Земной мир -Мулк, который находится на земле Гель, т.е. Гелиополь. Подземный мир - Джабарут, т.е. подземная пещера Сокарис, находящаяся под Мулком. И небесный мир - Малакут (еврей.Малхут), находящийся на небесах Мулка, т.е. Гелиополья. В источниках эти три мира называются Иглимом, т.е. климатом. Арабский географ Истахри отмечает, что «Мы, объединив на карте Армению, Азербайджан и Арран, рассматриваем их как один Иглим» (Азербайджан тарихи узра гайнаглар. Б., 1989., стр. 111). Символ Иглим в суфизме идентичен с символом Гелам, который согласно источникам, на земле Гель (Гелиопол), построил дзеракерт – строение, созданное своими руками (т.е. руками Бога). Следовательно, символы Иглим/Гелам являются образами Бога Атума/Адама и эти три мира находятся на теле этого космического бого-человека. В статье «Будда является единым Богом всех религий», мы отметили суть сотворения этого космического человека (см. http://gilarbey.blogspot.com/2013/09/blog-post.html).
Все это говорит о том, что образ Дарий Мидянина является образом древнеегипетского Бога Атума, т.е. библейского Адама, на «теле» которого был сотворено царство мертвых Асара/Осириса.
С другой стороны, в Библии Мидия упоминается как Мадиам. Девид Рол называет мадиамитян – мидийцами (Д. Рол, «Генезис цивилизации. Откуда мы произошли…», Эксмо, М.,2002,стр.230-231). Известно, что личность пророка Моисея, неразрывно связана с мадиамским жрецом через брак с дочерью этого жреца. А согласно З. Фрейду Моисей сам является прародителем жрецов Кадеша, которого историк Б. А. Тураев размещает в стране амореев - в царстве Азиру. В Торе царство Азиру пишется как земля Иазер, на котором жили аморреи, т.е. мары – мидийцы (Библ.Чис.21:32). В Библии земля Иазер находится в Галааде (Чис.32:1, Иис.Нав. 13:25). Следовательно, Мидия/Мадиам – является страной аморреев, которая находилась в царстве Азиру/Иазера, т.е. Асара/Осириса. И именно эту землю называют также Галаадом. В Библии, мадиамцы называются также измаилтянами Галаада (Быт.37:25,28, Суд.8:24). А Галаад в греко-римское время назывался Перея. Чтобы разобраться в сути всех этих символов, обратимся к внутренним смыслам этих слов.
Как мы уже отметили, атабек Азербайджана Насир ад-Дин Мухаммад Секман II овладев Хелатской землёй и «двенадцатью городами», провозгласил себя Шахи-Арменом. Символ Арман расшифровывается как царство Бога Ра-Амона, т.е. небесный мир Азиру/Иазера/Осириса, который был сотворен в Хелате/Галааде. Символ Мадиам/Мидия означает Адам, т.е. Бог Атум, который сотворен в Геле/Гелиополе, т.е. в Галааде/Хелате. Это означает, что небесное царство мертвых Асара/Осириса находится на «теле» Адама/Атума, который «стоит» на земле Гела/Хелата/Галаада. В эзотеризме это можно формулировать как Малакут Асара (царство Осириса) находится в Мулке Галаада (в Геле-Гелиополе). Жителей Галаада называют также марами-амореями потому, что символ «мар», т.е. «МР» в источниках относится в основном к небесному миру. Исследователь древнеегипетских текстов д-р Эдвардс пришел к выводу, что идентичный символ «Мер», т.е. «МР», кроме обозначения пирамиды, также означает «подниматься», «место подъема» и т.д. (Алан Ф Эльфорд, «Путь Феникса. Тайны забытой цивилизации», Земля Мер, http://www.universalinternetlibrary.ru/.../ogl.shtml...). Следовательно, под символом «МР» древние подразумевали – поднятую в небо землю (др.егип. Нут-Геб), т.е. мир Асара/Осириса. А это означает, что мары/амореи являются народом «поднятой земли» - небесного царства мертвых Осириса. И то, что этот народ был потомком фараонов, т.е. пирао (мусульм. святые - пиры) - Галаад/Хелат в источниках называется Перея.
Согласно историка Б. А. Тураева, Кадеш находился в царстве Азиру, т.е. Асара/Осириса. В источниках символ Кадеш известен как Кадес, Кедес, Кадус, Кадес-Варни и т.д. Этот символ почти во всех религия означал «святость». А это означает, что пиры, т.е. фараоны и их земля Галаад/Хелат являются святыми.
Из всего вышеуказанных можно сделать вывод, что под символом «Дарий Мидянин» подразумевается Мессия, который как и фараон Амон родится на земле измаилитов Галаада/Хелата. А после его смерти, на небесах Халдеи/Галаада появится второй Адам. Следует отметить, что в книге пророка Даниила, сам Даниил показывается в образе Мессии. Здесь, в нескольких местах особо отмечается, что и пророк Даниил был назван Валтасаром, т.е. царством Бога Асара/Осириса. Следовательно, в конце света, на земле Халдея/Галаада, после смерти Первого Валтасара, родится второй Валтасар, т.е. второй Адам и начнется «золотой век».
Фирудин Гилар Бек
Садыг Гиларбейли
Комментарии
Отправить комментарий