Расшифровка древнеегипетских текстов с помощью «языка птиц» царя Соломона

 



Одним из самых больших тайн древнего мира сегодня считается древнеегипетские тексты. Несмотря на то, что знатоки египтологи переводили эти источники на наши языки, но суть, смысл этих текстов остаётся не понятным читателю. Причиной тому является то, что эти письмена, как и все незапамятные источники написаны логикой древних мудрецов.

Известный ассиролог А. Оппенхейм, в своей книге «Древняя Месопотамия» особо подчеркивает, что «почти все фразы в письмах содержательны и насыщены эмоциями; они часто затрагивают темы, которые остаются для нас непонятными, а содержащиеся в них намеки доступны лишь адресату… Их терминология полна загадочных специальных выражений» (А.Л.Оппенхейм, «Древняя Месопотамия», М.,1980,стр.27,28). Это означает, что древние источники написаны особый логикой, известной только тем, кто посвящён в эти тайные знания. В книгах и статьях мы показали, что эта логика древних мудрецов, которая известна нам как эзотеризм, герметизм, суфии-батинизм и т.д. В Коране это подход считается высшей мудростью и называется «языком птиц» царя Соломона. И мы в этой статье будем объяснять суть древнеегипетских текстов этой логикой.

В статье «Тайна Моисея и сорокалетнего скитания евреев по пустыне», мы показали, что в древних источниках под символом Маср, т.е. Египет подразумевалось в основном небесный мир Бога Асара/Осириса (сайт: https://firudin.blogspot.com/2021/07/blog-post_17.html). И что согласно египтолога Уоллиса Баджа, название «Книга мёртвых» не правильно переведено. Точнее было бы назвать эти тексты - «Книгой Воскресения», так как ее египетское название — «Эр ну перэт эм херу» дословно переводится как «Главы о восхождении к свету». В Коране, к свету вел свой народ пророк Муса, т.е. Моисей, которого древнеегипетские тексты называют (Амсу) Богом Гором. В древних источниках, Бог Гор является сыном Бога Асара/Осириса, который после смерти отца воскрешает Его. Выходит, образ пророка Моисея является образом Бога Гора, т.е. Хора/Хориса/Христа, который оживляет Бога Осириса.

Египтолог Роберт Бьювэл считает, что «Тексты пирамид» предназначались для того, чтобы гарантировать возвращение к жизни, т.е. к свету усопшего фараона, подобно тому, как вернулся к жизни Осирис-Орион (Роберт Бьювэл, Секреты пирамид (Тайна Ориона), в дальнейшем «(см.кн.Бьювэла)», сайт: https://libking.ru/books/sci-/science/394756-3-robert-byuvel-sekrety-piramid-tayna-oriona.html#book). Под символом «свет» древние мудрецы подразумевали первичную материю, которую источники называют Богом Элоахом (Илах), Элом и т.д. Следовательно, возвращение усопшего фараона к свету означает воскресение его как Бога Гора (Моисея) в первичной материи, т.е. в небесном мире. А из этого следует, что здесь речь идёт о духе человека, который после смерти тела, превращается в Бога Осириса и попадает в его загробный мир. И этот фараон повторяет путь первого Бога Осириса-Ориона. Р. Бьювэл пишет: «Мерсер высветил принципиальный элемент древней религии — веру в то, что умерший фараон рождается снова в качестве звезды, а его душа устремляется в небо, чтобы найти успокоение в звездах Ориона-Осириса -  умирающего и возрождающегося Бога». Из его исследований явствует, что усопший фараон отождествлялся с Осирисом, а тот, в свою очередь — с созвездием Ориона. В «Текстах пирамид» живой фараон, т.е. новый Гор-царь, проводит свою коронацию, одновременно с погребальной церемонией. Чтобы понять суть этих текстов обратимся к логике древних мудрецов.

По логике суфии-батинизма, в мире есть только два Бога: первый (Альфа) и последний (Омега) Бог и всё сотворение, связанное с человечеством относится именно к ним. Первым Богом считается Бог Ра-Амон, который в начале времён, познав первичную материю, сотворил из него богов, людей и рай для них. Но перед этим он «создал» свой дух (Шу) как отдельный образ, который «видел» все сотворение и поэтому знал все тайны. И в конце света, на месте первого Бога Ра-Амона, явится последний Бог, т.е. дух (Шу) того же Амона, который переселится в тело Мессии/Мошиаха и будет «помнит» все сотворение (Статья: «Библейский Сиф сын Адама является образом Мессии», сайт: https://firudin.blogspot.com/2021/04/blog-post_23.html). Это означает, что в текстах под живым фараоном, т.е. новым царем Гором, проводящим свою коронацию, одновременно с погребальной церемонией, подразумевается Мессия/Мошиах, т.е. Иисус/Моше.

Таким образом, мы выяснили, что в древнеегипетских текстах в основном говорится о двух образах. Образ первого Бога Ра-Амона, который является причиной всего творения связанного с человечеством. И образ второго Бога, который является духом (Шу) этого же Амона, называющимся также Богом Гором, который явится в конце света как последний Бог.

Египтологи доказали, что основой древнеегипетской теологии было представление о том, что живой фараон является перевоплощенным Гором, божественным предшественником царской власти в Египте, сыном Осириса и Исиды. Согласно Р. Бьювэла, после сотворения Атума, Сет стал царем Верхнего, а Гор - Нижнего Египта вплоть до того места, где его отец (Осирис) утонул, что и стало „разделением на две земли“. Таким образом Гор стал владеть одной землей, а Сет — другой. Они заключили мир о разделе „двух земель“ в Айане. Это было разделение двух стран (там же).

Символ Айан - это город Ане, т.е. Гель, Гелиополь, где был сотворен космический Бог Атум, соединяющий в себе небесные и земные миры, т.е. Верхний и Нижний Египт. В статье «Великая тайна самаритянского пятикнижия, потопа, Мардука глазами суфии-батинида» мы показали, что разделил земли другой образ Бога Ра-Амона - Бог Мардук, со строительством Этеменанки (сайт: https://firudin.blogspot.com/2021/04/blog-post.html?m=1). И это разделение было во время возникновения Бога Атума, который был сотворен словом, мыслью и желанием Бога Пта.

Фараон Амон, назвав себя Богом Пта (Птах), т.е. мыслящей частью первичной материи, начал творить от имени Пта - Бога Атума. Сперва он создаёт с помощью жертвоприношений свою огромную тень на небесах - космического Бога Атума (Адама). Потом внутри его он создаёт мир Геба для духов. Его дух Шу поднимаясь отделяет небеса Нут от земли Геб и держит небеса над головой. Следовательно, после этого разделения Сет стал царем Верхних, а Гор - Нижних земель, которых соединяет в себе Бог Атум.

Египтологи, говоря о последователей Гора отмечают, что в древнеегипетских текстах особым родом считался род Пату (Пта) и все принадлежащие к этому клану именовались Ири-Пати. Уже в ранних текстах пирамид, Пат ассоциировался с Гором, земным воплощением, которым считался царь (фараон). Все владыки Египта считались реинкарнациями Гора, и именно им надлежало поддерживать «маат» — «закон и порядок». Они не делили свою историю на династии, рассматривая правление царей как одну непрерывную линию, тянущуюся с самого «первого времени». Первым Человеком-Богом на троне Египта для них был Гор, сын Осириса и Исиды. Выходит, род Бога Гора являются родом Пта/Пат, которого мы знаем как Апет/Япет/Яфет.

Следует отметить, что символ Гор, а точнее Хор в суфии-батинизме означает – «солнечный диск Ра сотворенный из первичной материи Ху». Следовательно, Бог Гор и есть солнечный Бог Ра. И под этим символом подразумевается и первый солнечный Бог Ра-Амон, и последний Бог, который в источниках называется ночным солнцем, т.е. лунным Богом. И весь род фараона, духи которых после смерти тела, попадали в мир Осириса, назывались последователями Гора.

С другой стороны, о первом Боге Горе много известно. А последний Гор ещё не явился и все тексты относятся к нему, указывая путь его в трон своего отца Осириса. В пример можно привести несколько цитат приведенные Р. Бьювэлем: «О фараон, ты Великая звезда, собрат Ориона, которая пересекает небо с Орионом, которая правит (Дуатом) Миром небытия с Осирисом; ты поднимаешься с востока небес, обновляясь в надлежащий срок, и становишься молодым в должное время. Небо породило тебя с Орионом… О, фараон, ты — эта Великая звезда, собрат Ориона, кто путешествует по небу с Орионом, управитель Дуата вместе с Осирисом… Фараон пришел для того, чтобы прославлять Ориона, Осирис расположен у его головы… Дуат сжал ваши руки в том месте, где находится Орион… Ты можешь взойти на небо, небо может дать тебе рождение как Ориону…Живи и будь молодым, как твой отец (Осирис), как Орион в небе» (см.кн. Бьювэла). В древнеегипетских источниках десятки подобных текстов посвящёны последнему Богу, т.е. Гору-Моисею, который явится в конце света. Все погребальные заклинания предназначались для того, чтобы скончавшийся фараон обрел форму Осириса, и таким образом новый Осирис смог попасть в созвездию Орион. Р. Бьювэл комментируя все это особо подчеркивает, что «Тексты» являлись своего рода «полисом по страхованию жизни», магическими словами, призванными помочь душе умершего фараона переродиться и подняться к созвездию Осириса-Ориона. Это позволило бы усопшему правителю соединиться с первоначальным Осирисом и превратиться в звездное божество. Первоначальный Осирис, таким образом становился господином Дуата, обителя мертвых (см.кн.Бьювэла). Следовательно, и дух молодого фараона должен подвергаться метаморфозе и попасть в небесный мир.

В суфии-батинизме смерть человека, т.е. его агония считается подобием экстаза и оргазма.  В символизме сам человек отождествляется с фаллосом, а его семя (сперма) считается носителем его духа. Когда человек умирает, его дух выбрасывается в небо, подобно семяизвержению во время оргазма. А небеса, состоящая из первичной материи, как женщина даёт рождение всему живому. Поэтому женщина у мудрецов символизировала небеса. Р. Бьювэл также отождествляя небо с женщиной пишет: «Звезды египтянам представлялись как бы исходящими из женской фигуры небесной богини, которая раскинулась дугой по небу, причем ее ноги находились на востоке... Женская фигура… ее голова на западе, и ее нижняя часть на востоке… ее нижняя часть становится началом, можно сказать. Местом Рождения…». Следовательно, дух-семя человека выброшенная в небеса во время смерти, должен попасть в лоно небесной женщины, т.е. в созвездию Исиды-Сириуса. Р. Бьювэл пишет: «Если мы взглянем на звездную фигуру Осириса, состоящую из Ориона и Гиад, то увидим, что звездный пояс Ориона соответствует фаллосу божества. Отсюда возникали предположения, что шахты пирамиды Хеопса в ритуале звездного перерождения выполняли фаллическую роль и три звезды пояса Ориона представляют собой фаллос Ориона-Саху. Этим звездам соответствуют три пирамиды Гизе, поскольку южная шахта пирамиды Хеопса (погребальной камеры царя) направлена на пояс Ориона и Сириуса. Шахты не только позволяли душе фараона подняться к звездам, но через них осуществлялось символическое зачатие Гора-царя. И это соответствует «Текстам пирамид», которые гласят: «Твоя сестра, Исида, приходит к тебе насладиться любовью твоей. Ты поместил ее на свой фаллос, и твое семя вошло в нее; она готова к тому, чтобы стать Сотис (Сириус), и Гор-Сопду (звездный Гор) вышел из тебя как „Гор, который в Сотис…“. Это означает, что дух-семя фараона, выброшенная в небеса, попадает в «лоно» Исиды, где после метаморфозы рождается Бог Гор. Следует отметить, что мусульманские минареты, купола мечетей являются символами фаллоса. В некоторых древних кладбищах и сегодня встречаются надгробные камни подобно фаллосу.

На небесах дух молодого фараона занимает место первого Осириса и превращается в царя двух миров. В источниках говорится - «Это Гор, кто стал царем Верхнего и Нижнего Египта, кто объединил две земли в Номе Стены (Мемфиса), месте, в котором две страны были объединены». Здесь под символом стена, подразумевается то место, которое отделяет небесный, т.е. верхний мир (Египет), от земного, т.е. нижнего мира (Египта). Египтяне рассматривали загробную жизнь как некое зеркальное отражение этого мира, т.е. небесный Египет считался зеркальном отражением земного Египта. Фараонов именовали «Повелителями Двух Стран» или «Царями Верхнего и Нижнего Египта» и изображали с двойной короной — красная обозначала Нижний Египет, а белая — Верхний.

В текстах ном, т.е. округ пограничной Стены называется Ростау, который считался входом в некрополь, и через него осуществлялся прямой доступ в Дуат. В текстах говорится: «Я прошел по дороге в Ростау по воде и земле; эти дороги — дороги Осириса; они существуют в небе…». Следовательно, дороги Ростау это и дороги Осириса, которые на небесах. В другом тексте Ростау относится к пещере Сокарис: «Поскольку я — Сокар Ростау, я привязан к этому месту, жилищу Сокара». «Жилище Сокара, это, конечно, — Мемфисский некрополь, но похоже на то, что ему соответствовало и какое-то место на небе, рядом с Млечным Путем» - пишет Р. Бьювэл. Согласно ему Ростау назывался главными воротами в Дуат, который находился в Абидосе. И Осирис именуется здесь «августейшим Богом Ростау». Бьювэл из всего этого делает вывод, что – «Ростау считалось местом совершения главного ритуала, где перерожденный мог «увидеть свет дня» в качестве «того, кто следует Богу (Осирису) в своей процессии в Ростау… здесь осуществляется заклинание на Поле Жертвоприношений: здесь вход в обитель смерти [Дуат]». Это означает, что после захоронения тела фараона, его дух поднимается в небесный мир Дуата. Следовательно, дух поднимающийся в небесный Дуат, начинает «видеть свет», т.е. первичную материю, Элоаха/Илаха и т.д.

В суфии-батинизме символ Ростау (Р-СТ) читается и как решит (Р-ШТ). Известно, что Тора, которая рассказывает о сотворении «мира», начинается с символами «Берешит бара Элохим», т.е. «Вначале Бог сотворил». Здесь слово «вначале» обозначен символом «берешит», воспринимаемым мудрецами как и вся суть Торы. Символ берешит читается как бе-решит, где символ решит означает «начало». Символ ба, т.е. буква бет в числовом значение означает два. Следовательно, символа бе-решит мы можем читать и как бет-решит, т.е. два начала. И в статье «Библейский Сиф сын Адама является образом Мессии» мы показали, что под символом двух начал, которые связаны с духом Ба - подразумевается духи первого (Альфа) и последнего (Омега) Бога, известные в Исламе как Рахман (Ра-Амон) и Рахим (сайт: https://firudin.blogspot.com/2021/04/blog-post_23.html). И то, что в текстах дороги Ростау называется дорогами Осириса, по воде и земле, означает, что и первый и последний Бог являются Осирисами. Первый Бог по этой дороге попал в небесный мир Дуата и последний, когда явится попадёт в этот мир тем же путем.

В текстах, Ростау называется главными воротами в Дуат, который находился в Абидосе. Согласно источникам в Абидосе состоялся и «разговор с Богом». В суфии-батинизме это означает, что именно здесь, в экстатическом состоянии, дух фараона в фазе бака соединился с первичной материей. Символ Абидос произошел от символа «боди» (отсюда символ Будда) который означает – достичь совершенства, понимать непостижимое, видеть в состоянии экстаза. Следовательно, под символом «разговор с Богом» подразумевается экстатическое состояние фараона Амона, который достиг состояния Бака и в этом состоянии сотворил небесный мир Атума. Это говорит о том, что город Абидос в то же время является небесным жилищем духов. В «Книге Мертвых» (гл.1,117) говорится, что Бог проводил жертвоприношение и разместил Свои жертвы в Абидосе и сотворил для престола воды и когда «появилась земля», Он уже был пророком в Абидосе. Символ Абидос в древнеегипетских источниках пишется как Абту [БТ], т.е. бейт [БТ] – дом. Стало быть, Абидос - это небесный дом Осириса, который сотворен из душ жертвенных животных. И после этого теургического процесса на небесах появилась «земля», «мир» и «престол» Осириса.

Из Торы мы знаем, что Моисей (Гор) построил с помощью жертвоприношений Скинию, по образцу показанному ему на горе Синай (Исх.,25). В тот день, когда поставлена была Скиния, облако покрыло скинию откровения, и с вечера над скинией, как бы огонь виден был до самого утра. Ночью это облако делалось блестящим, как огненный столп (Чис.,9:15-23, Исх.,40:39, 40). Этот огонь, обычно горевший на жертвеннике, постоянно поддерживался (Лев.,6:12,13). Чудесно зажженный он был поддерживаем самым тщательным образом. Так как на жертвеннике постоянно приносились жертвы, то на нем всегда проливалась свежая кровь и дым жертв всесожжения непрестанно восходил к небу. Следовательно, Абидос то место, где была поставлена Скиния, т.е. был сотворен небесный дом (бейт) Бога Осириса.

Мемфисский некрополь или же некрополь Гизы, с его пещерой Сокар/Сокариса является подземным миром, куда погребают тела мёртвых. Бог Сокар, человек с головой сокола, являлся хранителем Мемфисского некрополя и часто идентифицировался с Осирисом. А в одной из надписей говорится, что «Это земля… где похоронен Осирис в Доме Сокара» или же «царством Осириса в гробнице». Из этого следует, что гроб и царство Осириса находится в пещере Сокар и отсюда был прямой путь в небесный Дуат, который находился около Млечного пути.

Как мы уже отметили, к жилищу Сокара соответствовало какое-то место на небе, рядом с Млечным Путем. Идея о том, что небесный Дуат древних египтян имеет свой аналог на земле, была принята некоторыми египтологами после изучения многих текстов, описывавших процесс погребения. Чтобы понять связь Мемфисского некрополя и Млечного пути, обратимся к суфии-батинизму.

Согласно известного суфия Аль Газали, мир делится на три части: видимый и ощущаемый наш физический мир - Мульк, переходный, т.е. подземный мир, который находится под Мульком - Джабарут, и невидимый, небесный мир, который сотворен над Мульком – Малакут (Книга «Красная Башня», сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2013/05/qullei-al-ala-2_18.html?m=1). И эти миры рассматривались в древности, как одна страна. Следовательно, под общим миром подразумевается тело космического Бога Атума, который состоит из Мулька, Джабарута и Малакута. Выходит, Мемфисский некрополь является образом подземного мира Джабарута, которого древние источники называли также Гадесом, Аидом и т.д. А небесный Дуат, который находится около Млечного пути является образом Малакута. Мы знаем, что согласно Тота Тримегиста (Изумрудные скрижали) – «То, что внизу, аналогично тому, что вверху. И то, что вверху, аналогично тому, что внизу». Следовательно, небесный Дуат, который находится около Млечного пути должен соответствовать земному и подземному Дуату некрополя Гизы Мемфиса. Это научно подтвердил своими исследованиями Роберт Бьювэл (см.кн.Бьюаэла). Согласно ему, на протяжении всей древности существовал взгляд на звездную реку как на аналог Нила, а район Гизе соответствовал поясу Ориона. Под Осирисом, подразумевались все сооружения пирамид. Следовательно, пирамиды тоже представляли собой Орион. Это означал, что пирамиды Гизе являются земным отражением пояса Ориона. В одном из текстов говорится: «О, Гор, эти (звездные души усопших) царей — это Орион-Осирис, эти их пирамиды — Орион-Осирис, эти их сооружения — Орион-Осирис…». И в других источниках говорится, что после мумификации, усопший Осирис-царь становится звездой в созвездии Осириса-Ориона. Здесь следует детально обяснить, что происходит после смерти фараона и как дух превращается в звезду.

После физической смерти фараона Амона, его дух саху поднялся на небеса. Здесь дух саху соединился с солнечным диском Ра, которого ранее сотворил фараон Амон на небесах. Но так как вход в небесный мир Малакут находится в подземном мире Джабарута, считается, что соединение духа саху с Ра происходит в пещере Сокар/Сокариса. Следовательно, после смерти фараона Амона, его дух соединившись с Ра, превратился в Бога Ра-Амона. Далее, духи саху всех из рода последователей Гора, подражая его пути превращаются в саху-ра, т.е. в сахар/сокара. И во всех древнеегипетских источниках под символом звёзды, которые связаны с богами, подразумевается именно духи первых святых, составляющие единство со своими солнечными дисками (шарами) Ра. Когда из рода фараонов рождается ребенок, то небесная богиня Нут, которая считается праматерью всех фараоновских жён, рожает подобие Ра, т.е. звезду на небе. И после смерти этого фараона, его дух саху соединяется со своей звездой ра, который родился на небесах одновременно с ним. А это означает, что пещера Сокара является тем местом, где духи фараонов соединяются с звездой ра и поднимаются в небесный мир Дуата. Здесь, в созвездии Ориона, они превращаются в Саху-Ориона или же Осириса. И согласно источникам, именно в городе Гелиополь существовал священный холм, с которого впервые поднялось солнце Ра. И на этом месте была возведена священная колонна во времена, предшествующие эпохе пирамид. Чтобы понимать смысл вышеуказанных символов, обратимся к источникам и логике мудрецов.

Символ Орион в древних источниках отмечается и как Ариан, Эйрен, Уран, Ирен, Аран и т.д. В греческой мифологии Эйрена, Ирена («мир») является божеством, персонификацией небесного мира. В индийской мифологии Аруна - божество утренней зари. У хеттов Аруна является Богом моря, океана. У Гомера и Софокла Уран однозначен с эфиром, т.е. с первичной материей и т.д. Следовательно, Орион и подобные символы в древних источниках относятся к Богу и небесному океану, который состоит из первичной материи.

Древнегреческие источники Арианой называли Кавказскую Албанию. В истории Армении Ариана называется страной Арана. М. Хоренский считает страну Арана и Мидию одним государством. В суфии-батинизме символы Мидия (МД) и Адам/Атум (ДМ/ТМ) однозначны. Выходит, Космический Бог Атум (Адам), связан со странами Мидией и Араном. Согласно источникам, владетели Сисака города Гель-Геларкуни носили родовое имя Араншах, т.е. шахи Арана. Титул «Аран-шах» означал принадлежность сюнийских князей по происхождению к династии албанского царя Арана. Азербайджанский историк Ф. Мамедова, опираяь на выводы Е. А. Крымского приходит к выводу, что и албанские Аршакиды носили титул «эран шах», «эран шахин» и следовательно, «Аран-шахи и есть Аршакиды». Моисей Хоренский повествуя о роде дракона Мурацена, показывает тело Арана как небесную страну и отмечает, что именно род Арана является родом Сисака (Книга: «Возвращение Богов», сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2013/05/blog-post_3978.html?m=1). А это означает, что небесный Аран, с его родом Сисака и есть созвездие Орион и его род фараонов, носящих божественный дух саху. Т.е. боги Орион-Саху - это и есть Аран-Сисака, т.е. Аран-Шахи. А символ Аршак, который в Албанских источниках называется также Арсак (Р-СК) и есть древнеегипетский символ Сок-ар (СК-Р), т.е. саху-ра.

Ибн Хордадбех отмечает, что «областями Аран и Сисаджан (Сисакан) до арабов владели хазары». Стало быть, Аран и Сисаджан, т.е. Сисакан принадлежал Хазарам. Символ Хазар в суфии-батинизме читается как Ху-Азар, т.е. Бог Азар (Асар/Осирис). Выходит, Орион/Аран раньше назывался Богом Азаром (Асар/Осирис). Египтолог Уоллис Бадж в текстах вместе Пта-Секер-Асар иногда пишет Пта-Секер-Азар, подсказывая, что Бог Асар и есть Бог Азар/Азер.

Символ Сисаджан, т.е. Сисакан в Албанских источниках относится роду Сисакан (Сисака/Саху), которые жили на земли Гела, т.е. Геларкуни. М. Хоренский называет мужей Геларкуни потомками Сисака и родом Сисакана (кн.,I,гл.,12). Но символ Сисакан (ССКН) идентичен с символом Скиния (СКН), т.е. шатром божественного присутствия. Выходит, род Сисакан и есть род пророка Моисея или же последователи Гора, которые сотворили в Сюнике (Гель-Геларкуни) небесный шатёр божественного присутствия. И под символом Сюни (Сюник) должно подразумеваться символ Сион. В книгах и статьях мы писали, что согласно Албанским источникам, сюнийские святые отцы (иноки) были основателями и зачинателями построения и утверждения пустыни в Сюнике (в Мидии). В источниках это дом, на небесах которого была сотворена небесная святая пустыня, называется «ангелообитаемой обитель и святая пустыня» монастыря Лазара (А.Даврижеци, Книга историй,М.,1973,гл.,24).  Следовательно, эта святая пустыня рода Сисакан и есть место, где из божественного огня была сотворена Скиния.

Мы отметили, что божественный огонь, горевший на жертвеннике, постоянно поддерживался (Лев.,6:12,13). На жертвеннике постоянно приносились жертвы, и на нем всегда проливалась свежая кровь и дым жертв всесожжения непрестанно восходил к небу, благодаря чему Скиния существовала. Согласно Исидора Харакского, вечный огонь поддерживался в городе Асааке, т.е. Сисака, где «Арсак был впервые провозглашен царем». В источниках этот огонь назывался фарном, который приносил благополучие и счастье фарбагам, т.е. фараон-бекам. Следовательно, благодаря огню, который поддерживался в городе Асааке/Сисака, род Араншахов всегда был могущественным. Исследователь Р. Фрай отмечает, что каждый царь имел свой огонь, зажженный в начале его царствования; этот огонь поддерживался в переносном алтаре. Переносный алтарь, на котором поддерживался этот огонь, является величайщей святыней еврейского народа – ковчегом завета. В древнеегипетских текстах этот ковчег отмечается как «кремневый ящик», который находится на таинственной комнате «Ревизия», в городе Гелиополе.

Согласно писаниям, Хеопс потратил много времени в поиске этой тайной палаты святилища Тота для того, чтобы сделать таким же свой „горизонт“. На предложения Хеопса найти эту комнату, Джеди ответил, что не он доставит оттуда этот ящик фараону, но самый поздний из сыновей, кто еще находится в чреве Редджедет доставит его (см.кн.Бьювэла). Понятно, что здесь разговор идёт о конце света, когда Мессия/Мошиах откроет ковчег завета. И этот кремневый переносный ящик находится в пещере Сокара, т.е. в Арсаке.

Как мы уже писали, в пещере Сокар/Сокарис находится гроб Осириса. В текстах символ Сокар/Секер относится к Осирис и означает «тот, который закрыт или заперся в своем саркофаге». И именно эта коробка в источниках называется «гробом Осириса». В статье «Тайна Моисея и сорокалетнего скитания евреев по пустыне» мы показали, что этот гроб в то же время запечатанная коробка, дом, который ждёт свою печать, т.е. Моисея или же Мессию/Мошиаха (сайт: https://firudin.blogspot.com/2021/07/blog-post_17.html). Следовательно, образ Сокара/Секера/Арсака является образом   Мессии/Мошиаха. 

Уоллис Бадж пишет: Основатели великого города Белых стен (Мемфиса) приняли древний фетиш близлежащей местности, а также духа-хранителя, или «Бога» кладбища Мемфиса, который с самых ранних времен должен был обладать большим влиянием. Этот дух, или «Бог», судя по всему, звался Секер — это имя он, вероятно, носил с додинастических времен... Секер, Бог смерти Мемфиса, принявший форму древней мумии Осириса с белой короной и перьями Осириса. Это очень древний Бог, ассоциировавшийся с мраком и гниением могилы, отдыхающий ночью. В эпоху Нового царства он появляется в образе мумии с головой сокола, как и Пта. Писец Ани молился об избавлении от «великого Бога, который уносит душу, пожирает сердца, питается потрохами, стража ворот во мраке и обитателя ладьи Секри (Секер). Далее в тексте следует вопрос: «Кто это?» На что дается ответ: «Это Сути, или Самамур (Шмам-Ур), душа Геба». Из этого явствует, что Секер был земным Богом, чье жилище было черным, как ночь». Все это означает, что Богом Секер/Сокар станет земной человек, который здесь называется Сути или же Самамур (Шмам-Ур).

Символ Сути в древнеегпетских источниках относился к амореям и отмечался как амореи-сути. Следовательно, символ Самомур/Шмам-Ур означает Сам/Шам-аморей. В суфии-батинизме символ Сам/Шам означает божественный дух и известен нам как Ашем/Моше/Муса и т.д. А амореи-сути являлись шад-беками (сейид-бек) Мидии (Азербайджана), перед их именами и фамилиями и сегодня стоит слог «мир», означающий аморей. В Торе Моисей захватывает именно эту аморейскую землю Азера (Чис.,21:32). Следовательно, Бог Секер/Сокар связан с древнемидийскими сейид-беками страны Азера.

Говоря о упомянутой ладьи Секри, У. Бадж пишет: «Это лодка, имеющая высокий нос, увенчанный головой рогатого животного; на ней было три весла. В центре стоял погребальный ящик с головой сокола на крышке. Ящик, или сундук, стоял на основании, с концами загнутыми вверх, и вся конструкция опиралась на сани с полозьями» (Уоллис Бадж, «Древний Египет: Духи, идолы, боги», сайт: https://studfile.net/preview/5922647/page:3/). Ящик, сундук, с головой сокола на крышке напоминает нам ковчега завета, на крышках которого также была фигура птицы. Следовательно, после открытия крышки ковчега на небесном океане появится новая ладья Мессии/Секера. И эта лодка является символом Дуата, где духи верующих спасутся, как люди Ноя спаслись на корабле в световом океане.

         Как мы уже отметили, Арсак, т.е. Секер/Сокар был впервые провозглашен царем в городе Асааке (Сисака-Геларкуни), где поддерживался вечный огонь. И в древнеегипетских источниках Осириса называли сыном огня, который пришел из острова огня. А из этого можно сделать вывод, что истинная Мемфисская гробница находится под землёй города Гель-Геларкуни, где на ковчеге завета хранится божественный огонь Асара/Осириса. И в знаменитом письме Хазарского царя Иосифа - к Хасдаю, главе ученого собрания, утверждается, что в стране Ар-д-вил, т.е. на территории города Ардебиля, был сотворен шатер божественного присутствия и до настоящего дня там хранятся ковчег, светильник, стол, жертвенники и священные сосуды.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что небесный мир Ориона-Саху, т.е. Араншахов был сотворен в городе Гель с помощью жертвоприношения. Символ Орион/Аран (РН) в суфии-батинизме расшифровывается как Ра-Ане, означающее «солнечный Бог Ра города Ане». В разных источниках Ане пишется и как Иуну/Он/Но и является другим названием города Гель. Следовательно, символа Ра-Ане (Орион/Аран) можно читать и как Ра-Гель (РаГуил/РаХил) или же Гель-Ра (Гелар). А это означает, что небесный мир Орион/Арана и есть мир космического Бога Атума, сотворенного в городе Гель-Геларкуни. Чтобы понять суть Ориона/Арана, вернёмся в процесс сотворения этого мира.

В древнем Египте, Ра вначале символизировал голову (эр) и находящийся в нем ум и воображение фараона Амона, и из-за круглости формы его, «связывался» с солнцем. Подобно тому, как солнце утром восходит, так и воображаемый мир в голове (эр/ра) фараона поднимался одновременно с ним вверх, со вставанием Амона. Следовательно, солнечный Бог Ра в то же время означает небесный мир вообразимый в голове (уме-духе) Амона, который «материализировался» с помощью жертвоприношений. Таким образом, фараон Амон наполнил свою небесную тень Атума (Орион/Арана) с воображаемым миром, духами жертвенных животных. А это означает, что мир созвездии Орион-Саху - это небесный тень Араншаха. Когда фараон умирает, его дух поднимается в лоно богини Нут. Попав внутрь космической богини, дух фараона воспринимается со стороны первичной материи как сперма, входящая в материнскую утробу. Начинается процесс перерождения – колесо чакры. Вход в материнскую утробу находится на самой низшей чакре – Муладхаре, с которым связан инстинкт сохранения жизни, выживания, безопасность и т.д. Этот оргазм воспринимается и как пробуждение и просветление, т.е. новое состояние духовного совершенства единого человека. Перешагнув на новый уровень духовного состояния, дух Амона соединяется с первичной материей, т.е. с пракрити и превращается в члена (анга) небесного тела. Происходит метаморфоза и дух фараона, т.е. Пуруша (Пирао-Шу) получает новое обличие. Превращаясь в птицу, дух перерождается как новое живое божественное существо. Все это означает, что космический Бог Атум/Орион/Аран является «тенью» первого Бога Ра-Амона. И после смерти тела, дух поднимается в свою небесную тень, сотворенную из духов жертвенных животных. Об этом говорится и в древнеиндийской философии, где небесное царство считается телом царя. Г. Ф. Ильин пишет: «Монархическое государства (раджи) состояло из семи основных элементов (пракрити) или членов (анга). Царь – это царство: таков вкратце [суть всех] элементов государства. И это было не только афоризмом. В древнеиндийской политической мысли очень долго сохранялось традиционное, восходящее к далекой древности представление о единстве царя и царства, о царстве, являющимся как бы телом царя, и об элементах государства как о частях (членах) его тела (Статья: «Будда является единым Богом всех религий», сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2013/09/blog-post.html?m=). В буддизме древнеегипетский космический Бог, т.е. Нетер (НТР) отмечается как Индра (НДР). Эпитетом Индры был Шакра, который является однозначным с Секры, т.е. Сокаром. А он в свою очередь считался Богом асуров, т.е. асаров/осирисов и т.д.

         Из всего вышесказанного следует, что созвездие Орион-Саху является небесным миром Араншахов. Духи саху фараон-беков Арана (Ориона), после смерти тела поднимаются на свою тень, т.е. в созвездие Орион и здесь в Дуате продолжают жить как боги Асар/Осирис. Р. Бьювэл отмечает, что небесный Дуат включает в себя немало звезд — созвездия Ориона, Большого Пса и Гиады, все они находятся на «западном берегу» Млечного Пути. В древности Млечным путем считалась вся Галактика, которую называли также Океаном.

Согласно Аполлония Родосского, Артемидора Ефесского и др. древних поэтов, географов, Океан находился около Каспийского моря (Книга «История Бога Азера», сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2013/10/blog-post.html?m=1). Со времен Гомера этот Океан ассоциировался с мифической рекой на небе Эриданом и Нилом. Древние греки писали, будто египтяне связывают Нил со «звездной рекой», Млечным Путем. Согласно исследованиям, река Эридан, который отождествлялась с Нилом, это Океан и Млечный Путь. Египтяне считали Океаном свою реку Нил, на берегах которой были рождены их боги» (см.кн.Бьювела). А в «Текстах гробниц» Бог Нила говорил: «Я — это тот, кто осуществляет подношение даров (урожая) Осирису при Большом разливе, я отдаю свои божественные повеления при подъеме Великого Бога (Осириса)». Чтобы понять суть этих символов, мы сперва должны уточнить, что символизирует река, океан и т.д.

В древней философии о воде много писал Фалес, который считал ее символом первичной материи. Эта субстанция является причиной жизни на земле и основой всего сосуществования. Спиральная галактика состоит из первичной материи, и чтобы принести на землю эту субстанцию, фараон Амон уподобил его воде, текущую подобным образом. А для того, чтобы подчинить его себе, Амон смешал эту субстанцию с духами жертвенных животных. Именно из этого смешанного субстрата Моисей сотворил Скинию. Выходит, что под символом река, океан мудрецы подразумевали первичную материю. И чтобы использовать ее, они, с помощью магических ритуалов связали эту субстанцию с разливом реки Нил. Построив на берегу Нила города, они из духов жертвенных животных на Млечном пути сотворили рай, т.е. Дуат. В источниках Дуат, который состоит из первичной материи называется Эриданом. Эридан является и океаном, и Млечным путем. Но символ Эридан (РДН) в то же время читается как Рутен (РТН) и Ардан (РДН).

Согласно египтолога Бругша, в Ханаане был создан Великий союз народов единого происхождения и источники называли их общим названием «Рутен». Этими народами управляли мелкие цари которые находились в «укреплённом городе». Из этих царств главную роль играл царь Кадеша который находился в Оронте на земле Аморрей. Бругш отмечает, что, Рутен состоял из Верхних и Нижних земель. Верхний Рутен здесь называется Ливанон, из которой спустились в Сирию (Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко, «Империя», М., 2000, стр.586,587,589).

Символ Ханаан (ХНН) идентичен с символом Хенну (ХНН) означающий лодка, ладья Секера/Сокара/Осириса. В текстах ладья Хенну отождествлялась с самим Секером: «Я появился как Хенну… Я явился как Сокар». Эта ладья должна была отвести Осириса на небо после того, как Земля, раскрывшись, «выпустила» его из подземного мира. Это означает, что бог Рутен (Нетер) с великим союзом народов единого происхождения созданным в Ханаане, не что иное, как духи сокаров (саху-ра), т.е. первых богов Асар/Осирисов получивших бессмертие на ладье Хенну (ковчег Ноя) и т.д.

Символ Ливанон в суфии-батинизме однозначен с символом Албан, другое название которого Ардан, т.е. Эридан. В текстах Шапура I (III век), написанных на греческом, парфянском и персидском языках, название Албания, написанная на греческом, переводилось на парфянскbй язык как Ардан (РДН), т.е. Эридан. Это означает, что, под символом Эридан/Рутен в древних источниках подразумевается космический Бог Атум/Орион/Аран, который состоит из небесных (верхних) и земных (нижних) миров.

Символ Албан в суфии-батинизме читается как Эль-Бену, т.е. мир птицы Бену (Ба). Символ Ба в святых книгах относится к первому (Альфа) и последнему (Омега) Богу. Первым был Осирис, которого убил Сет и в конце света сын Гор воскресит его. Следовательно, под символом Ба подразумевается дух Бога Осириса и его сына Гора. Но Осириса называют также птицей Феникс. В «Книге мертвых» (гл. 17) задается вопрос: «Кто он?… Я великий Феникс из Гелиополя… Кто он? Он — Осирис…». И то, что Феникс провозглашает начало нового цикла, означает, что этот образ относится и к концу света. Р. Бьювэл пишет: «Существовало поверие, что появление феникса в Гелиополе означает наступление нового цикла, или начало новой эры. Первое появление феникса послужило причиной возникновения культа камня Бенбен, по-видимому, рассматриваемого как «семя» космической птицы. (Корень слова бенбен — «бен» — означает: человеческая сперма, эякуляция или оплодотворение матки)... Исида имела от Осириса только одного сына, Гора. Поскольку Осирис, или его «душа», отождествлялся с фениксом, можно предположить, что камень Бенбен символизирует, помимо прочего, его семя и, таким образом, оплодотворяющую силу, которая дала возможность Исиде родить сына Гора» (см.кн.Бьювэла). Другой египтолог идентифицировал камень Бенбен со священными коническими камнями греков и сирийцев, которые имели связь с космосом.

В книге «Красная Башня», мы показали, что в древних источниках камень считался межевым камнем между двумя мирами (сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2013/05/qullei-al-ala-2_18.html?m=1). Этот камень был поставлен как последний камень на верхушку зиккурата Этеменанки, внутри которого находится Вавилонская башня или же храм царя Соломона. Конический камень Бенбен устоял на своем месте 5500 лет, который находился на древнем городе Гель-Геларкуни. А это означает, что земным царством Бога, т.е. Мульком считается территория города Гель, под которым находится некрополь Сокара/Арсака.

На карте земной мир Мулька - это нынешний Азербайджан и Иранский Азербайджан. В источниках Иран назывался «Охраняемой страной Гаджаров» (Мемалики-Махрусеи-Гаджар), т.е. последователей Гора (Статья: «Ануннаки, последователи Гора и их святая пустыня Фаран», сайт:https://firudin.blogspot.com/2021/07/blog-post.html). Гаджарами (Каджар) называли Джалаиров, т.е. Геларских Араншахов Албании. 

Согласно источникам, Атабек Секман (Саху-Амон/дух-Амона), овладев Хелатской (Халдея/Гелат/Галаад - город Гель) землёй и многими другими городами, провозгласил себя Шахи-Арменом, т.е. божественным духом (Саху) Ра-Амона. А после его смерти Хилат (Гель-Тео), т.е. город Бога Гель становится владением Семьи Атабека Азербайджана. 

Символ Атабек в суфии-батинизме расшифровывается как – «отец тех, кто составляет единение с первичной материей, т.е. с Богом». Следовательно, Атабек означает Отец всех богов. В древнеегипетских текстах таким, т.е. отцом всех Богов называют Бога Ра-Амона (Рахмана).

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что во всех древнеегипетских текстах говорится о предках Азербайджанских Тюркских беков. О их сотворении на небесах мира духов, т.е. рай для себя, своих потомков и для всех праведников. Первые боги и праведники 5500 лет наслаждались этим раем до конца света первого Бога Ра-Амона. 


В конце этого времени погаснет свет этого Бога, который был зажжен в начале его царствования. Но согласно предопределению этого же Бога, в это время зажжётся второй божественный свет - свет Мессии/Мошиаха/Моше. И праведники увидят рай нового лунного бога, который займёт место солнечного Бога Ра-Амона.

Более подробная информация обо всем этом, находится в книге «Batini-Quran» и в других наших книгах и статьях.

 

Фирудин Гилар Бек

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Библейский Сиф сын Адама является образом Мессии-Мошиаха

Истина о небесных и земных людях

Тайна святого языка Азери