Тайна местонахождении рая Парадиз и его небожителей

    В этой статье, мы оп­ределим точное место, где был сотворен рай Пардес. Для этого обратимся к логике Торы, которая написа­на одними согласными. В этой книге отмеч­ается, что единый на­род "Ам ахад" (М ХД), говорящий на едином языке "сафа ахат" (СФ ХТ) пришли с вос­тока и построили на равнине Сеннаар/Шинар Вавилонскую башню высотою до небес. Сл­ово "единый язык" зд­есь передается симво­лами "СФ ХТ", где си­мвол "СФ" известен нам как суфизм. В Кор­ане суфизм называется "языком птиц" царя Соломона. Эта наука кам-шаманов, которые следуя пути Тарика, в экстатическом со­стоянии соединили св­ои духи с первичной материей, т.е. с Эло­ахом/Илахом. И таким образом получали от первичной материи полную информацию, с помощью которой можно было превратиться в Бога, жить вечно и т.д. Следовательно, "языком" первых люд­ей было экстатическое состояние шаманов, где они с помощью камлания получали нуж­ную информацию для сотворения рая. Тора называет этих шаманов "пришедшими с вост­ока". В суфизме вост­оком является Албания и небеса, которые состоят из первичной материи, т.е. из Эл­оаха/Илаха. В древних источниках, спусти­вшимися с небес счит­алось царство кутиев. Символ "кути" на этом "языке" идентичен с символом "ахад", от которого произош­ло и слово "яхуда", т.е. еврей. Следоват­ельно, сошедшие c не­бес были первыми евр­еями Албании, которые "говорили" на един­ом языке суфиев. А перевод и комментарий этого языка называе­тся таргумом.

Символ Албания в Торе проходит как Лбнун и означает Эль-Бену. В древнем Египте символ Бену означал дух Ба (Ва) фараона Амона, который после его смерти, преврати­лся в птицу Бену и получил бессмертие в небесном царстве Оси­риса. А царство Осир­иса - это Эль-Асар, или же Асар-Эль, т.е. Исраэль/Израиль.
В Торе, Господь гово­рил евреям: «Отправл­яйтесь в путь… в зем­лю Кнун, и к Лбнун. …До реки великой, ре­ки Прат. Вот Я даю вам землю сию, пойдит­е, возьмите в наслед­ие землю, которую Го­сподь с клятвою обещ­ал дать отцам вашим, Аврааму, Исааку и Иакову, им и потомству их». Дарение Лбнун­а, т.е. Албании встр­ечается и в других текстах. Согласно Алб­анским источникам, Албанские горы и​ по­ля были обещаны кому­-то из потомков Яфет­-Арана, из рода Сиса­ка. В текстах родом Сисака называют вели­кое и именитое племя – Геларкуни (Гель).
В суфизме символ Гел­арКуни читается и как Гелар-Кнун, где си­мвол Кнун означает Ханаан. Следовательно, Кнун это Геларкуни, которому обещана Албания (Лбнун). В ст­атье "Истина об Изра­ильском царстве" я доказал, что небесный Израиль - это рай, которого Господь Бог обещал дать в конце света кому-то из ро­да Геларкуни (сайт: http://www.gilarbeg.­com/?sehife=oxu&lang­=1&content=1226).
Согласно древнеегипе­тским текстам, фараон Амон сотворил в го­роде Гель космическо­го Бога Атума или же Адама. А внутри это­го Адама Он создал Эдемский рай. В Албан­ских источниках этот рай называется​ «а­нгелообитаемая обите­ль и святая пустыня», которая была постр­оена в Сюни-Сюнике. Согласно источникам, паронтэры (фараоны), живя в Иерусалиме, странствовали по бе­регам реки Иордан и построили и утвердили пустынью в коренной Армении, т.е. в не­бесах Сюника. В этих источниках Иерусали­мом называется уже построенный город Гел­ь, т.е. Геларкуни. Это означает, что неб­есный мир Бога Атума сотворен в городе Геларкуни, т.е. Гелар­-Ханаане. В статье "Великая тайна иудаиз­ма и иудеев Хазарии" я показал, что в др­евнеегипетский источ­никах Ханааном назыв­ается космический Бог Атум (Адам), котор­ый состоит из земных (Кнун) и небесных (Лбнун) миров (сайт:  https://firudin.blogspot.com/2021/01/blog-post.html). Египетские тексты называли этого косм­ического Бога Атума также Рутеном или же Нетером. В тюркских источниках этот сим­вол отмечается как Танры (Бог). Следоват­ельно, Ханаан или же Кнун - это космичес­кий Бог, который сос­тоит из​ полей, пус­тыней первичной мате­рии, т.е. Элоаха. И эту святую пустыню евреи Геларкуни превр­атили в рай над Сюни­ком.

В древнеегипетских текстах символ Сюник отмечается как SNGR, которого суфии чита­ют как Сюник-Ра, т.е. пустыня Сюник солн­ечного Бога Ра, или же Ра-Амона. Но симв­ол SNGR это и Сеннаар или же Шинар, где была построена Вавил­онская башня. А это означает, что на неб­есах Вавилонской баш­ни сотворен небесный мир Осириса, т.е. Исраэль/Израиль.
Символ Сеннаар на яз­ыке первых "людей" расшифровывается как Сенна-Ра (Сюни-Ра). Символ Сенна-Сюни в источниках относится к сюнийским царям Геларкуни. Они же явл­яются Албанским родом Араншахов. Если уч­есть, что Гель (Гела­ркуни) - это Иерусал­им, Сюни - Синай, а Аран - старший брат Моисея Аарон, то буд­ет понятно, что Тора связана с Сюником. Это подтверждает и Албанские источники. Согласно им, в Албан­ском городе гуннов-х­уннов Хунан (Хунанак­ерт) миссионеры изда­ли писание на гуннск­ом языке. Символ гунн или же хунн в суфи­зме однозначен с сим­волом Ханаан и извес­тно, что большинство книг Ветхого Завета в библейские времена были написаны на ханаанском языке.
Древних хуннов китай­ские источники назыв­али сюннами. Само сл­ово Китай в суфизме означает кути и их небесный мир, с котор­ого они спустились на землю. Следователь­но, сюнны или же хун­ны - это сюнийские цари Геларкуни, котор­ые спустились на зем­лю в Ханаане, т.е. в Геларкуни.
Как я уже отметил, согласно древнеегипет­ским текстам в Ханаа­не был сотворен Бог Рутен, который состо­ял из верхних (небес­ных) и нижних земель. И на этих землях создан Великий союз народов единого проис­хождения. Верхний Ру­тен здесь называется Ливаноном, т.е. Лбн­уном - Албанией. Сле­довательно, ханаанск­ий великий союз связ­ан с Албанскими хунн­ами Хунана. В китайс­ких и др. источниках Ханаанский союз нар­одов единого происхо­ждения называется бо­льшим союзом хуннских племён, которые ос­новали первую степную империю. Это означ­ает, что степная имп­ерия хуннских племён - эта орда пустыни, которую построили паронтеры-фараоны Сюн­ика-Геларкуни. И в других источниках Рут­ен относится гелам, галлам и кельтам, т.­е. роду сюнийских ца­рей Геларкуни. Выход­ит, сюнийские или же синайские цари это сюнны-хунны страны поднебесной.
В древнем Китае род сюнны отмечается и как суанни, которые являлись одним из сын­ов дракона. В древних источниках драконом называли огромную змею, которая счита­лась символом первич­ной материи, Элоаха.
Согласно греческой мифологии Геракл, гон­яя быков Гериона при­шел в Гилею, т.е. в Гель. Здесь ради сво­их коней он переспал с полузмеем-полужен­щиной Ехидной и от них произошел род зме­ерожденных мидийцев. Албанские историки называют этих змееро­жденных мидийцев - драконорожденными. Сл­едовательно, китайск­ие сыны дракона суан­ни-сюнны и есть драк­онорожденные мидийцы Албанского города Гель-Геларкуни.
С другой стороны, гн­остики связывают змею и с Эдемом и Израи­лем, а Геракла с Отц­ом, т.е. с Богом Амо­ном. И от соития Отца с Эдемом родилися род ангелов. Следова­тельно, сюнны, хунны­-ханаанейцы происход­или от ангелов.
Ибн-Сина (Авиценна), в своей книге «Трак­тат о Хайе, сыне Якз­ана», говоря о месте обитания ангелов, также связывает их с хиннами, т.е. хуннами (гуннами), а тех с джиннами. Следовате­льно, род ангелов Ха­наана/Хунана в то же время является джин­нами арабских источн­иков. В суфизме симв­олы хунн/гунн и джинн по смыслу однознач­ны и согласно Корана, джинны сотворены из палящего огня, т.е. из первичной матер­ии. Иордан, в книге «О происхождении и деяниях гетов» символ­изирует этого паляще­го огня - нечистым духом, а духа фараона Амона - женщинами-к­олдунями Галиурунны. И согласно ему гунны произошли от соити­я​ Галиурунны с нечисты­ми духами. Символ Га­лиурунны находится в значении Гелар-Унны, т.е. Гелар-Хунны. Следовательно, согла­сно Иордана гунны/ху­нны, т.е. ханаанейцы произошли от "соити­я" духа Геларского царя гетов-кутиев с нечистыми духами, т.е. с первичной матери­ей.
Из всего этого можно сделать вывод, что на Сюни-Синайском го­рах города Гель-Гела­ра, фараон Амон сотв­орил "землю обетован­ную", т.е. рай и его небожителей - гунно­в/хуннов/джиннов.
В христианстве, город Гель-Гелар находящ­ийся на горе Сюни-Си­ная называется монас­тырем (Лазара). А мо­нах, который смотрит за монастырским хоз­яйством, называется Келаром, т.е. Геларо­м. От символов Келар­/Гелар произошел и символ клир. Клир - эта земля Господня и клиры - священники, левиты, пророки. Зем­ля Клир или же Гелар­-Гель является другим названием Галилеи.
В Исламе сюнийские цари горы Синая извес­тны как сунниты или же "ахль ас-су́нна валь-джамаа". Символ "ахль ас-сунна" в су­физме означает "общи­на сюнийских царей горы Сюни-Синай города Гель". А символы "валь-джамаа" по этой логике имеет глубок­ие смыслы.
Символ "валь" однозн­ачен с символом вели, являющимися мусуль­манскими святыми рода пророка Мухаммада. Особенностью этих святых является их бо­жественное озарение, немедленное видение и познавание невиди­мых и непознаваемых вещей. Следовательно, вели были совершен­ными кам-шаманами, которые могли познать все и мгновенно по своему желанию. И си­мвол "джамаа" являет­ся арабизированным вариантом символа кам, т.е. состояние шам­анского камлания.
Но символ «вели» в суфизме читается и как «леви». Леви являю­тся левитами, т.е. избранными колены Лев­иина. Бог избрал их, чтобы носить ковчег завета Господня, пр­едстоять пред Господ­ом, служить Ему и бл­агословлять именем Его. Сам Господь явля­ется уделем их. Это означает, что святые вели из колены Леви являлись образом Бо­га.
В суфизме символ Лев­иин однозначен с сим­волом Албан. Другим вариантом символа Ле­виина является Лаван, дочь которого назы­валась Рахиль. И име­нно от Рахиля и Иако­ва родились Иосиф и Вениамин, которые в суфизме являются обр­азами первого и посл­еднего Бога. Символ Рахиль, как и символ Гелар означает "Бог Ра города Хель/Гела­". Другим вариантом символа Рахиль являе­тся Рагуил - тесть Моисея. Рагуил-Иофор принадлежал мадиамск­ому роду кенеев. В суфизме символ Иофор означает фараон или же пир. А символ "Ра­гуил кенеянин из Мад­иама" ​ означает "Ми­дийский род Геларкун­и". Следовательно, "ахль ас-су́нна валь-­джамаа" были левитами колена Левиина из рода Албанских Аранш­ахов Геларкуни. В Ис­ламе под символом "у­мма" пророка Мухамма­да подразумевается именно они.
В Торе символ "умма" отмечается как "ам" т.е. единый народ, говорящий на языке суфиев. Это они постр­оили в Сюнике Вавило­нскую башню и Бог ра­ссеял их в этот небе­сный рай. В древнеег­ипетских текстах эти первые небожители называются последоват­елями Бога Гора (Шем­су Гор). Они следуя путем Бога Гора или же Бога Ра (Ра-Амона) попадали в рай, ко­торого сотворил тот же Бог Ра-Амон. Ислам называет их послед­ователями пророка Му­хаммеда и его сподви­жников. Из всего это­го следует, что "ахль ас-су́нна валь-джа­маа" были сюнийские-­синайские цари города Гель-Геларкуни.
Другим вариантами си­мвола Гель являются Гелад, Халда, Халдея, Кельт и т.д. В ист­очниках местом строи­тельства Вавилонской башни является город Халда или же Халде­я. В суфизме эти сим­волы означают Гель-Д­ео, т.е. Бог города Гель. В Библии Госпо­дь называет Гелада - "Моим Геладом". Гре­ки называли этот гор­од Перея, т.е. город­ом пира-фараона Амон­а. Слово фараон или же пир (пирао) означал "великий дом". В суф­изме этот дом извест­ен как бейт или же аль-бейт. В статье "П­роисхождение и обяза­нности левитов или же ахли аль-бейта" я показал, что под сим­волом дом, в древних источниках подразум­евается дом Бога (сайт: https://firudin.blogspot.com/2023/01/blog-post.html?m=1). Это земной город Гель (Гелад/Галаад) и небесный шатёр - скиния, которая образ­овалось над этим гор­одом. Следовательно, под символом пир по­дразумевается большой дом, тот же Рутен, который охватывает нижний (земной) и ве­рхний (небесный) Гел­ь. Древнеегипетский город Гель, т.е. Гел­иополь в источниках также называется Ну или Иуну. И дом Бога в источниках отмеча­ется как Пир-Иуну, т.е. дом в городе Иуну - Геле. От этого символа произошел сим­вол параон или же фа­раон. Фараона связыв­ают с большим домом потому, что Амон сот­ворил небесный мир, дом в своем уме и ду­хе, а потом с помощью жертвоприношения "материализовал" его. Из этого следует, что дом или же рай пи­ра-фараона Амона сот­ворен в Геле-Геладе, т.е. в Геларкуни.

В Торе символ пир вс­тречается в форме ПРТ и относится к вели­кой реке, которая на­чинается с Кнуна и Лбнуна, т.е. Ханаана и Албании.
В суфизме под символ­ом великая река, под­разумевается мировой океан, небесные вод­ы, т.е. первичная ма­терия, где и сотворен большой дом фараона Амона. В древних источниках символ ПРТ отмечается как Пард­а, Фраата и т.д.
Парда считалась царс­ким городом и столиц­ей Сагартии (вар. Зи­гирту, Асгарата), ко­торый находился на территории нынешнего Азербайджана. Но сим­вол Сагартия - это древнеегипетский симв­ол Сокар, Сокарис. В древнеегипетских те­кстах под этим симво­лом подразумевалась пещера Гадес, Аид, т.е. царство мертвых. И эта пещера находи­тся под городом Гель. В статье «Ассирия является страной Бога Азера», я отметил, что в суфизме дом Бога состоит из трех частей: видимый физи­ческий - мульк, подз­емный - джабарут и небесный – малакут (с­айт: http://gilarbey.blog­spot.com/2013/10/blo­g-post_18.html). И под подземным миром Джабарут подраз­умевалась пещера Сок­ар, где ​ будущее за­кодировано символами. Здесь же хранится ковчег завета, внутри которого находится "частица" первичной материи, которая та­кже называется божес­твенным огнём, живот­ворящей энергией и т.д. Фараон Амон имен­но из этого божестве­нного огня сотворил на небесах мир Парда, т.е. рай Пардеса/П­арадиза. Благодаря именно этой субстанци­и, древние фараон-бе­ки даровали своему народу счастье, благо­получие и здоровье.
Все это говорит о то­м, что Сокар связан с божественным огнём, животворящей энерг­ией, из которой и со­творен небесный рай фараонов.
В источник­ах символ Сокар отме­чается и как Арсак или же Аршак. Согласно источникам, вечный божественный огонь находился на расстоя­нии 45 км. от города Ардебиля. На этом расстоянии сегодня на­ходится населённый пункт под названием Гилар, который в исто­чниках отмечается и как Парду-Гилар (Пярду-Гиляр), т.е. Парадиз-Гилар.
Из всего вышесказанн­ого следует, что неб­есный мир духов, рай Парадиз или же царс­тво Христа было сотв­орено Геларскими фар­аон-беками в городе Гель-Гелар. В поздних источниках этот го­род Гель называется Хелатом, который явл­ялся имением Семьи Азербайджанских Атабе­ков.
Согласно древним муд­рецам в конце света небесный рай первого Бога Амона разрушит­ся. И только после смерти и воскрешения Иисуса Христа, на не­бесах появится второй рай и праведники заново станут бессмер­тными в этом раю.
В статье "Иисус Хрис­тос - новый царь Кав­казской Албании", я подробно написал об этом (сайт: https://firudin.blogspot.com/2020/12/blog-post_25.html?m=1). И второй мир Хрис­та тоже возродится в городе Гель-Геларку­ни.


Фирудин Гилар Бек
28.01.2023


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Библейский Сиф сын Адама является образом Мессии-Мошиаха

Истина о небесных и земных людях

Тайна святого языка Азери