Империя моголов, берущее начало с золотого храма Соломона
Сегодня не секрет, что вся древность окутана тайной. И несмотря на то, что в техническом плане люди достигли больших успехов, никто не знает как сотворен человек, кто построил таинственные строения и почему вся древняя история, философия, религия и т.д. до сих пор остаётся не познанными? Сегодня учёные ходят среди миллионных текстов как слепые, и ничего не понимают. Некоторые даже считают, что древние люди были глупыми и все источники пишут небылицы. Им в голову не приходит, что все эти тексты закодированные символы и их надо просто расшифровывать.
В своих книгах и статьях я подходил к этому вопросу логически и с помощью суфизма, т.е. единого языка "сафа ахат" объяснил все. По этой логике все связано с конкретным местом, где один человек сотворил космического Бога Атума (1). И во всех источниках говорится только об этом едином событии. Но так как это сотворение связано с метафизикой, люди не могут все это осмыслить.
Согласно древним философам, Бог сотворил два вида - небесных и земных людей. Небесных людей сотворил сам Господь, а земных, Он поручил создать небесным людям (2). Небесными людьми источники называют кутиев (гути/худы/яхуды), чьи царство "спустилось с небес". Эти первые евреи, построив на Халдее Вавилонскую башню, сотворили в небесах над ней Скинию собрания. Т.е. на небесах этой башни они с помощью теургии создали рай внутри шатра. Эти евреи происходили от Иакова и Лии. После смерти, их души "перекочевали" в этот шатер и превратились в богов Осириса. Вавилонская башня, т.е. "врата Бога" и есть золотой храм царя Соломона, другое название которого Иерусалимский храм (3). А переселение духов этих бессмертных богов на небеса Вавилонской башни, в источниках называется "вавилонским пленением" (Галут Бавел).
В древнеегипетских текстах, земля и небеса Халдеи (Гелад/Галут) называется Ханааном, где был создан Великий союз народов единого происхождения и источники называли их общим названием "Рутен". Рутен состоял из небесных и земных территорий, где небесный мир назывался Ливаноном, т.е. Албанией (4). Символ Рутен на языке мудрецов однозначен с символами Нетер и Танры, означающие Бог. И символ Ханаан, т.е. Кенан, как и символы Нунки (место могущество), в суфизме означает "момент сотворения (Нун) первичной материи (Ки/Ху)", или же приказ Аллаха "Кун", т.е. "Будь!". Следовательно, на небесах Халдеи (Гелад/Хелат) сотворен космический Бог, который, своим "телом" охватывает два мира (земной и небесный). И духи первых евреев, т.е. Великого союза народов единого происхождения, после смерти тела, перекочевали в небесный мир космического Бога Рутена/Нетера.
В древнеегипетских текстах космический дом Бога назывался пирем (пирао). И духи фараонов, т.е. пиров, после смерти переселились в свой небесный дом, который назывался "домом сердец". Древнеиранские источники называли этих фараонов - фарнбагами, т.е. фараон-беками. Они известны и как атешбеки, шад-беки, сейид-беки. Именно эти евреи, т.е. Хазарские тюркские беки в экстатическом состоянии сотворили на небесах Скинию собрания. Они с помощью теургии, т.е. суфийского пути тарика, сотворили эту небесную страну Тарика - Туркестан.
В суфизме, и слово Тора, т.е. Торах читается как тарика/теург/тюрк. Стало быть, Тора является святой книгой Хазарских тюрков (теургов), где они теургическим путем сотворили из Элоаха небесный Туркестан. И язык Торы "сафа ахат" и есть суфийская логика мудрецов, которая называлась таргумом, т.е. языком "народа (ам) теургов/тюрков".
Из всего этого следует, что первые евреи, т.е. Хазарские теурги (тюрки) на небесах Халдеи (Гелад/Хелата) сотворили с помощью теургии - Туркестан - мир теургов/тюрков. В Авесте Туркестаном называется Туран, который в суфизме однозначен с символом Рутен. А под символом Рутен, как я уже отметил, в древнеегипетских источниках подразумевается мир, который объединяет в себе земные и небесные "земли", сотворенные в Ханаане (4). В источниках эти ханаанейцы двух миров называются хуннами, т.е. гуннами.
Всё это означает, что под символом Туркестан подразумевается божественный мир, связанный с небесами.
Согласно Азербайджанского учёного просветителя А. А. Бакиханова, тюрк был наследником своего отца и из-за своего имени, все племена Яфета назывались тюрками. После смерти своего отца, он избрал себе место и сперва построил там из камыша и травы шалаш, а потом - шатер из шкур животных. Это место назывался Сулуг, или же Сулугаем. В суфизме сулуг (еврей. салха) означает путешествие в Боге или внутри Бога. Следовательно, под символом "шатер из кож животных" подразумевается Скиния собрания, т.е. небесный шатер для духов. Это означает, что Туркестаном называется Скиния собрания и здесь продолжают существовать тюрки, потомки Яфета. С другой стороны, Бартольд, приводя цитаты из Аль Мугаффа отмечает, что Яфету, сыну Ноя достались земли до Китая, где живут тюрки, славяне и гог-магоги. Из этого следует, что эти народы составляли Великий союза народов единого происхождения, которые получили вторую жизнь в Скинии собрания, превратившись в богов Осириса Асара/Руса/Азера. И в Торе говорится, что "да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему". Выходит, Туркестаном называется шатер Сима, сотворенный в Ханаане и в него вселяются сыновья Иафета.
Из всего вышесказанного следует, что Иерусалимский золотой храм царя Соломона является "дверью" в небесный мир духов, т.е. в Скинию собрания, сотворенную на небесах храма. И здесь заперты вавилонские пленники, т.е. тюрки, славяне и гог-магоги. В источниках этот небесный мир назывался Тартарией.
Согласно средневековым путешественникам и авторам, Тартарию населяли разнообразные сказочные существа без суставов в ногах, кинокефалы с пёсьими головами и бычьими копытами, одноногие и однорукие люди и т.д. Следовательно, эти сказочные существа являются образами бессмертных духов, которые переселялись в Скинию собрания.
Согласно исследователям, в раннем средневековье существовала легенда о походе Александра Македонского, покорившего царство Тартар, и заперевшего в горах десять потерянных колен Израиля — исмаилитов и мадианитян, описанных в Ветхом Завете. Марко Поло в одном из рассказов утверждал, что видел побежденных Александром тартар: общим местом было отождествление монголов и евреев, возникшее ещё в IX веке и распространившееся ко времени монгольских завоеваний. Монголы оказывались потомками еврейских племён, изгнанных в Мидию ассирийским царём. В XIII веке западноевропейские летописцы, географы и хронисты не отличали от Тартарии Мидию и Персию. Следы этих фантастических этимологий и воображаемых связей ветхозаветных потерянных колен Израиля в Тартарии, прослеживаются вплоть до XVIII века" (5). Это означает, что монголы, тюрки, славяне и гог-магоги происходят из исмаилитов Мадиама, т.е. от жителей Гелада (Халдеи/Хелата) Мидии. И этот Великий союз народов единого происхождения и есть десять потерянных колен Израиля. По логике суфизма эти колены являются сыновьями Иакова от Лии, Рахиля и Зелфы (6).
В своих трудах я отметил, что золотой дом Бога, построенный царём Соломоном на земле Геларских коэнов Мидии, в источниках также называется Золотой Ордой, с дворцом монгольского хана Сарай-Бату (7). В Великой Монголии символ Гелар отмечался как Келар, означающий “монах, который смотрит за монастырским хозяйством”. А Клиром называлось земля и хозяйство Господня, где клиры являлись священниками, левитами, пророками (5). Следовательно, Золотая Орда начинается с Иерусалимского храма построенного на земли Геларских (Гелад/Халдея) коэнов Мидии.
Согласно источникам, Великими Монголами (Еке Монгол) назывались род Джалаира Мидийских магов Мугал. Название Джалаир является арабизированным вариантом символа Гелар. А символ мугал (маг-эль/ам-Гель) или же могол в суфизме означает - мистический народ магов, который жил на Мидийской земле Гель (Гелад/Геларкуни). В древних источниках Мугал отмечается и как ханаанский Бог Мекал, который считался владыкой Бет-Шеана, т.е. дома, находящейся на горе Синай. Символ Мугал (МГЛ) в суфизме читается и как Элогим (ЛГМ), т.е. народ связанный с первичной материей (Элоах). Следовательно, маги Мугала (Могол) или же монголы являлись теми же Элохимами, которые сотворили на небесах мульк Гелара - мир Бога Осириса (8).
В суфизме символ монгол читается как ам-ангел и Амон-Гель. Выходит, под символом монгол, мудрецы подразумевали ангелов, которые живут в небесном мире над городом Гель, сотворенным фараоном Амоном. И вся их история показывается материальным потому, что они сотворены и связаны с первичной материей, т.е. с Элоахом.
Согласно источникам, основателем династии джалаиров (джалаит), т.е. геларцев (гелат) был нойон Илга, служивший ильхану Хулагу. В суфизме слово нойон, т.е. символ нун являлся символом первичных вод - Элоаха или же Илга/Элога (Илах/Элоах). По этой логике нун означает момент сотворения (ан), мгновения Элоаха. При рождении живого существа, в одно мгновение в тело попадает "капля" Элоаха и плод оживает. И это мгновение "ан" называется нуном. И символ ильхан находится в значении Элоах-ан. В тексте, нойон Илга служит ильхану Хулагу, т.е. Элоахом управляет Хулагу. Символ Хулагу означает Хель-Агу, где Агу является другим названием первичной материи Ху (Hu) и сотворенная из него страна Албания (ЭльБену -мир духов Ба). А символ Хель - это и город Гель и символ Элоах. Т.е. первичная материя Элоах находящаяся в городе Гель. Следовательно, под символом Хулагу подразумевается "небесная страна духов Албания, сотворенная из Элоаха в городе Гель". В этих текстах Албания отмечается и как Гован, который идентичен с другим его названием Агван. В источниках говорится, что полководец Чингисхана Мукулы-Гован (Мугал-Албан) из рода Джалаир (Гелар) покорил Китай. В суфизме символ китай означает кути или же худа (йехуда). И мы знаем, что в древних источниках кутиями называли царей, чьи "царство спустилось с небес". Следовательно, название Китай означает небесная (поднебесная) страна кутиев (худа/евреев). И род царей кутиев в источниках назывался киятами, которые являлись родом монгольского императора и правителей. А единственном числе, кияты назывались киянами, который означает коэн (иран. кеян). Китая называют также страной поднебесной, т.е. страна, которая находится под небесами. Мы знаем, что фараон Амон сотворил на небесах космического бога Атума. И во время сотворения, дух Амона Шу "встал и поднял" небеса Нут, и отделил его от земли Геб. В китайских текстах небеса Нут отмечаются иероглифом Тиан 天, означающее "небо", а дух Шу или же Сиа иероглифом Сиа 下 – "под", "внизу", "подножие". Поэтому слово поднебесной 天下 переводится как "под небом" или "внизу неба", но над землёй. Здесь небеса Нут должны представляться как потолок шатра, внутри которого живут духи богов. А держатель небес Нут или же Тиан является духом фараона Амона Шу/Сиа, которого тексты называют императором, сыном неба. Это означает, что император поднебесной страны и есть древнеегипетский космический Бог Атум (или Осирис).
Главное святилище императорской столицы называлось храмом Неба. И именно Мухали на аудиенции у императора был пожалован должностями главнокомандующего войсками в Поднебесной и управляющего и титулами тай-ши и го-вана. Выходит и в этих источниках, служителями Бога или же императора, являются род Мухали (Элохимы) Джалаира (Гелара), т.е. потомки Рахиля. И эти небесные люди сотворены магическим путем (мухали/маг-эли) из первичной материи.
Но символы мухал/мугал у мудрецов читается и как му-гель (ам-гель), т.е. первый народ города Гель. Символ му, как и древние символы ам, омм, ме являются символами магических ритуалов. В шумерской песне "Инанна и Ме", Ме называется божественной силой, которая является причиной всего сотворенного. В статье "Значение звезды Давида на “языке птиц” царя Соломона" я писал, что первичная материя, т.е. Элоах неуправляемая энергия (9). Чтобы сотворит из этой субстанции что-то, фараон Амон смешал Элоах с духами жертвенных животных, символом которых является звук "омм". Это звук (мее) крупных и мелкорогатых жертвенных животных. И только после этого, фараон Амон смог сотворить на небесах космического Бога и др. существ. И символ маг означает соединение омм с первичной материей Ху. Следовательно, символ-звук "М" является символом небесного мира и всего сотворенного фараоном Амоном. В источниках этот небесный мир Бога Осириса именно поэтому называется континентом Му (Пасифида) или же цивилизацией Му. И под названием Лемурия (Эль-Мориа), подразумевается этот мир Эль, который сотворен над горой Мориа/Меру амореями. Древнеегипетские источники называли амореев сутиями (амореи-сути). Символ сути - это и еврейский символ йесиат. Вторая книга Моисея называется ”Исход”, который передается символами “Йесиат Мисраим (Мицраим)”, и означает “выход из Египта”. В статье "Тайна Моисея и его Торы", я показал, что в Торе, под словами "выход из Египта", подразумевается выход духа из тела и получение второй жизни в царстве Осириса (10). И эти евреи получившие вторую жизнь, в источниках отмечается как чаншиуты монгольского рода кият. Символ чаншиут означает, что шиуты, т.е. духи (шу/шиа/шиат/йесиат), после выхода из тела поднимаются в мир Чина, т.е. в небесную землю кутиев/киятов - Китай. Китайцы называли шиутов - "шато" и под этим символом подразумевалось "пустынные татары" джалаиры. Символ чин в суфизме означает "Ич-ан", т.е. внутренний мир. И под этим миром подразумевается мир, которого фараон Амон сотворил в своем воображении и с помощью жертвоприношений материализировал на небесах. В древнем Египте считали, что дух находится в сердце и поэтому в текстах мир духов также называется "домом сердец". Все люди желали, чтобы после смерти, их "сердца" оказались в этом "доме сердец". В статье "Ассирия является страной Бога Азера" я отметил, что согласно эпосу "Китаби Деде Горгуд", внутри земли Таш Огуза, сотворен Ич Огуз, т.е. внутренний мир Огуза (11). И этот Ич Огуз в древних текстах относится к стране Ассирии, т.е. миру Осириса. Символ Огуз в суфизме означает хаос, т.е. природный вариант первичной материи. И фараон Амон превратил этот хаоса в небесный мир, в форме человека (Огуз). И этого космического человека древнеегипетские источники называли Атумом, Осирисом, китайцы - императором, тюрки - Огуз ханом, а монголы - Чингиз ханом.
Символ Чингиз на едином языке читается как Чин-Огуз, собственное имя которого был Темучин. Символ Темучин по логике мудрецов означает Атум-Чин, т.е. Чингизхан является образом космического Бога Атума (Осириса). После смерти киятов (кути/худа), т.е. евреев, их духи шиут/шато (шиат-йесиат) попадают в Чин - в мир Темучина/Атум-Чина. Это означает, что после смерти, дух еврея (йесиат) через гробницу Рахиля (Гелар), попадает во внутренний мир Атума (духа фараона Амона), и превращается в ангела, т.е. в монгола. Говоря языком древних мудрецов, "сердце" (дух) в начале находился на теле еврея, а после смерти тела, перекочевал в небесный "дом сердец" фараона Амона (Атума). В источниках это кочевание отмечается как - кочевание из "Малой" Монголии в Великую Монголию. Первая группа, которая перекочевала из "Малой" в Великую Монголию, обозначались этнонимом лидеров - монголы. Т.е. первые "вавилонские пленники" евреи кути считаются ангелами-монголами. А их последователи уже считаются рангом ниже. Здесь первыми монголами считаются кутии, которые сотворены по образу и подобию Атума (сыновья Иакова от Лии). Эти бесполые боги построив Вавилонскую башню, перекочевали туда. А вместо них остались на земле род царей и пророков, которых Библия называет "бедным людом" или "бедным народом земли". Монгольские источники называют их татарами, монголо-татарами. Армянский хронист Киракос Гандзакеци называет их "мугал татарами".
Всё это означает, что в источниках под символом татар, подразумевается род царей и пророков, которые остались на земле, т.е. в Таш Огузе. А монголы - это перекочевавшие духи кутиев/киятов, которые превратились в ангелов и переселились в Ич Огуз, т.е. во "внутренний" мир Огуза (Тартарию).
Символ татар в суфизме однозначен с символом Аратта и под этим символом в древности подразумевалась земля, где построен храм Эриду, или же храм Иерусалима. Следовательно, в древних источниках татарами назывались тюрки, которые жили на земле Геларских коэнов, где построен этот храм. Следует отметить, что ещё до начала прошлого столетия эти Азербайджанские тюрки назывались Кавказскими татарами.
Согласно источникам, чены (китайцы) пришли в Армению (небесную страну Ра-Амона) ещё в V веке и их царский род Мамиконян являются из этих перекочевавших царей. Символ Мамиконян на едином языке означает умма-кенан (ам-кенан), т.е. ханаанский (хуннский) народ. А под страной Армения, древние источники подразумевали небесный мир бога Ра-Амона (Ар-Ман). Духи (чаншиуты) живущие в небесной стране Ра-Амона (Армении), т.е. небесные монголы дали китайским владыкам титул Чен-Бакур. Символ бакур означает тюркский бек-эр и в Торе эти символы (Ваикра/Бегар) относятся к евреям, т.е. тюркским бекам Геларкуни.
Название Геларкуни, т.е. символ ГЛРКН в источниках встречается и как Кул-Иркин, который является названием племени карлукских вождей. Другой вариант этого символа Улуг-Иркин в восточном Туркестане тоже является титулом царей. Символ карлук в суфизме читается как Гор-Элоах, т.е. род Бога Гора, который сотворен из Элоаха. Но этот символ в источниках пишется и как Яглакар, т.е. Гель-Гор, известный как правящий род Уйгурского каганата. И то, что Яглакарам относят символ "Иологэ", "Яологэ", означает, что яглакары являются родом Элоаха, т.е. божественным (Я-Илахи). И название Уйгур происходит от символа Гор и о второй небесной жизни этих евреев я написал в статье "Джалаиры – божественный род Геракла (12).
Согласно монгольской мифологии, праматерью рода Чингизхана была "Алан-гоа" и этот символ в суфизме однозначен с символом Алуанк, который является другим названием Албании. По поверьям, после смерти мужа, к Алан-гоа приходил солнечный Бог в виде жёлтого человека, а уходил перед восходом в облике жёлтого пса. Алан-гоа родила от него сына Бодончара, который был предком Чингисхана. Следовательно, по логике суфизма Чингизхан является образом последнего (Омега) Бога, т.е. Мошиаха или Мессии.
В статье "Иисус Христос - новый царь Кавказской Албании", я показал, что образ последнего Бога связан именно с Кавказом (13).
Из всего этого следует, что образ Чингизхана является образом последнего Бога, который в конце света спуститься на землю и устроит судный день. Т.е. нашествие монголов ещё не было и в источниках символами написано всё то, что произойдет в конце света. И армия монголов - это небесная армия Туркестана, где продолжают существовать "вавилонские пленники", т.е. тюрки, славяне и гог-магоги. Это они, после освобождения от "пленения", устроят Йом-Кипур (14).
Согласно одному достоверному хадису Аллах сказал: "У меня есть армия, которую я назвал тюрками, и я поселил их на Востоке. Когда я гневаюсь на людей, я посылаю на них тюрков". В древних источниках под символом "восток" подразумевается как небесный мир так и Албания, которое сотворен в этом небесном мире. Великий азербайджанский философ Шихабеддин Яхья Сохраварди посвятил свою философию "Ишрак" поиску этого небесного востока. В его произведениях речь идет, естественно, не о географическом Востоке, а о Востоке метафизическом, о Востоке Духа. Исследователь суфийской мистики Анри Корбен отмечает, что эзотеризм Сохраварди понимает под Востоком духовный мир Истока - "Малакут" (дословно "Обитель ангелов"). Стало быть, в хадисе говорится о тюркских армиях Туркестана, из которого явится тюркские мугалы (моголы), т.е. боги Элохимы. И все это произойдет после открытия Хейхала, т.е. золотого храма царя Соломона, который в то же время является дворцом монгольского хана Сарай-Бату (дом Осириса) Золотой Орды. Сегодня местонахождение гробницы Рахиля установлено и открытие его дело времени. И мы станем свидетелями великого космического события, свидетелями которого желали бы быть все древние мудрецы и пророки. После этого события на земле начнется "золотой век" справедливости и счастья. Никто не умрет, не прожив более 100 лет. А после смерти люди заново приобретут вторую жизнь на небесном царстве нового Туркестана.
Литература
1. Статья: "Основой всех религий является одно космическое событие", сайт:
https://firudin.blogspot.com/2020/04/blog-post.html?m=1
2. Статья: "Истина о небесных и земных людях", сайт:
https://firudin.blogspot.com/2020/07/blog-post.html?m=1
3. Статья: "Тайна метафизического золотого храма царя Соломона", сайт: https://firudin.blogspot.com/2023/09/blog-post_19.html?m=1
4. Статья: "Великая тайна иудаизма и иудеев Хазарии", сайт:
https://firudin.blogspot.com/2021/01/blog-post.html
5. Статья: "Великая тайна Божественного Улуса Дешти-Кыпчак и Тартарии", сайт:
https://firudin.blogspot.com/2021/06/blog-post.html
6. Статья: "Истина о еврейских патриархах", сайт: https://firudin.blogspot.com/2023/09/blog-post_7.html?m=1
7. Книга: "Россия – страна Хазарских беков или о чём повествует «Книга Велеса», сайт:
http://gilarbey.blogspot.com/2013/03/blog-post.html?m=1
8. Статья: "Что означает "Шаббат Шалом" на "языке птиц" царя Соломона", сайт: https://firudin.blogspot.com/2023/09/blog-post_25.html?m=1
9. Статья: "Значение звезды Давида на “языке птиц” царя Соломона", сайт: https://firudin.blogspot.com/2023/07/blog-post_10.html?m=1
10. Статья: "Тайна Моисея и его Торы", сайт: https://firudin.blogspot.com/2023/06/blog-post.html?m=1
11. Статья: "Ассирия является страной Бога Азера", сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2013/10/blog-post_18.html
12. Статья: "Джалаиры – божественный род Геракла", сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2018/04/blog-post.html?m=1
13. Статья: "Иисус Христос - новый царь Кавказской Албании", сайт:
https://firudin.blogspot.com/2020/12/blog-post_25.html?m=1
14. Статья: "Что означает "Йом-Кипур" на языке мудрецов "сафа ахат", сайт: https://firudin.blogspot.com/2023/10/blog-post_9.html?m
=1
Фирудин Гилар Бек
14.10.2023
Комментарии
Отправить комментарий