Что означает "Йом-Кипур" на языке мудрецов "сафа ахат"

         Йом-Кипур является самым важным из праздников в иудаизме, который означает "день искупления" или "день суда". Этот праздник отмечается в десятый день месяца тишрей (сентябрь-октябрь). Согласно Талмуду, в этот день Бог заканчивает выносить свой вердикт, который празднуют два дня подряд во время осеннего 

новолуния. В Торе Йом-Кипур называется субботой суббот, который связан с очищением грехов, искуплением и освобождением евреев от вавилонского плена. Известно, что евреи тяжко согрешили, поклоняясь золотому тельцу и Бог решил истребить их народ и создать новый от Моисея. Но Моисей отменил приговор и получил скрижали Ветхого Завета, что означало новый союз между евреями и Господом, простившим все их грехи. Из этого следует, что Йом-Кипур связан с грехами евреев и судом Бога над ними. Это вывод по буквальному смыслу еврейских источников, которое называется "пшат". Но согласно религиозным комментаторам, священные  письмена состоят из 4-х уровней (пшат, ремез, драш, сод). Человек познавший суть всех уровней, уже считается "жителем рая" (пардес). Но понимание этих уровней, без знания божественных тайн невозможно. Поэтому еще в XVI веке Вармийский епископ, кардинал Гозий, основываясь на Евангелие от Матфея [Мф.7:6] предупреждал: "Дать народу читать Библию - значит давать святыню псам и бросать жемчуг перед свиньями". В этой статье я раскрою суть этих уровней и впервые расскажу тайную историю еврейского народа, скрытую в символах. И для этого я обращусь к логике древних мудрецов, которая в Торе называется "сафа ахат", т.е. единому языку первых евреев. Арабы называли сафа - суфизмом, а Коран - "языком птиц" царя Соломона. В своих книгах и многочисленных статьях я отметил особенности этого языка и показал, что по этой логике, во всех источниках говорится об истории и деяниях Единого Бога (1). Под единым Богом мудрецы подразумевали образы первого (Альфа) и последнего (Омега) Бога. А последний Бог является духом первого Бога, который в судный день явится в образе человека.

На едином языке древних мудрецов символ Йом-Кипур читается как М-КПР, где символ ам (М) означает "народ". В Исламе этот народ известен как умма. Но этот первый народ не простой, а мистический - небесный народ, который сотворен с помощью магического ритуала, происходящий под звуком "омм" (2). Коран называет этих первых людей пророками, которые знали все тайны сотворения. В суфийских источниках они известны как кари (курра). В древнеегипетских текстах эти пророки проходят как последователи Бога Гора, который являлся сыном Бога Осириса (3). Следовательно, символ "Йом" ("Я Ам" - "О (великой) Ам") означает первый народ "Ам" и под этим символом подразумеваются последователи древнеегипетского Бога Гора.

Слово Кипур, т.е. символ КПР по смыслу является однозначным с другими древними символами ГПР/ХПР/ГФР/КФР и т.п. В суфизме, подобный символ ГФР читается как гуфе-ра, где символ "гуфе" или же "гуффе" означал выход духа из тела и его путешествие в первичной материи. Шумеры считали что богиня Нанна путешествует по ночному небу в "гуффе". В суфийских текстах Бахауллы "Семь долин", подробно говорится о странствованиях гуффи. Бахаулла пишет: "Каф,  или гаф, означает "куффи" (освободи), то есть "освободись от того, что алчет твоя страсть; затем  сделай шаг навстречу Господу твоему… То есть "освободись от пелен ограничений, дабы узнать то, чего ты не знал о стоянках святости" (4). Следовательно, символ кипур связан с выходом духа из тела и соединение его с Богом. И этот Бог в слове Кипур отмечается символом Ра, т.е. Куффи-Ра. В своих трудах я показал, что на суфийской стоянке Бака, дух соединяется с первичной материей, т.е. с Элоахом и в этой фазе человек может сотворит любое живое существо (1). И символ Кипур означает "единство освобождённого духа с солнечным диском Ра, сотворенного из Элоаха".

В древнеегипетских источниках, соединение духа с диском Ра символизировано образом жука Хепера. Так как сверху череп человека и жук похожи, именно жук являлся образом головы человека, с его мыслями и духом, который путешествовал по первичной материи. Следовательно, солнечный шар (диск) Ра сотворен с "помощью" жука и проведённого магического ритуала. И дух фараона Амона, подобно этому жуку взлетал на небо, чтобы исследовать Элоах. Чтобы иметь полное представление об образе жука (Хепера) обратимся к древнеегипетским текстам. В одном из глав "Папируса Неси Амсу" говорится: "Я развил развитие развитий. Я развил себя в образе развитий бога Хепера, которые развивались в начале всех времен. Я развился с развитиями бога Хепера; я развивался развитием развития — то есть проявлялся из изначальной материи, которую я создал; я проявлялся из изначальной материи. Имя мое — Аусарес (Осирис), семя изначальной материи. Я целиком свершил волю мою на этой земле, я распростер и исполнил ее, я укрепил ее рукою своею. Я был один, ибо ничто не было рождено; и тогда я не породил из себя ни Шу, ни Тефнут. Я произнес имя свое, как слово силы, своими устами, — и я сразу развил себя. Я развил себя через формы развитий бога Хепера и я проявился из первобытной материи, которая развивала множество развитий от начала времен. Ничто не существовало тогда на этой земле, и я сотворил все. Не было никого, кто творил бы со мной в те времена. Я создал все развития там посредством божественной Души (Ра - Ф.Г.Б.), которую сотворил там и которая оставалась бездеятельной в пучине вод. Я не нашел там места, где встать. Но в сердце своем я был сильным и создал опору себе, и создал все, что было сотворено. Я был один. Я создал опору сердцу своему (или воле) и создал множество существ, которые развивались" (5). Из этого текста следует, что все что сотворено на небесах, т.е. в первичной материи, создал фараон Амон. Именно Он сотворил из первичной материи на небесах Бога Осириса и его царство мертвых. В тюркском эпосе "Китаби Деде Горгуд" символ хепер/кипур отмечается как кафир. Согласно этой книги кафиры в море Умман построили город, где под водой пловцы кричат "Я Бог". Это означает, что хеперы/кипуры или же кафиры - это боги царства мертвых Осириса. А это небесное царство было "построено" в небесном океане.

Из всего этого следует, что символ кипур означает дух первого еврея Амона, который перешёл по ту сторону мировой реки и сотворив все на небесах, превратился в Бога Осириса и живёт в этом небесном царстве. 

В источниках это царство Осириса, т.е. Бога Асара/Азера/Ашура называется Асар-Эль/Исраэл, Азер-Эль/Израиль и Ашур-Эль/Яшарэль. Выходит израильтяне потомки Бога Осириса и под символом Израиль подразумевается небесный мир богов Осириса, который сотворен над горой Гаф/Каф. 

В древнеегипетских текстах символы гаф/каф отмечается и как хуфу и хефрен. Страбон связывает Хуфу и его брата Хефрана с домом, находящимся на горе Парахофра Мидийских кадусов. Символ Парахофра означает пир-хефер, т.е. фараон-хепер и под этим символом подразумевается дух фараона Амона, который в образе хепера исследовал и сотворил над горой Гаф/Каф мир Бога Осириса - Исраиля (Асар-Эль). С другой стороны, из этого следует, что оригиналы пирамиды Хуфу (Хеопс), Хефрен и Микерина находятся под горой Гаф/Каф древней Мидии (нынеш. Азербайджан). Само слово "пирамида" в суфизме читается как пир-Мада, т.е. фараон-Мидия. 

Согласно Албанским источникам, паронтеры, т.е. фараоны (Аратты/Эриду) "построили" над  монастырём Лазара (ЭльАзар/Израиль) на земле Сюнийских царей - пустыню, которая называлась "ангелообитаемой обителью и святой пустыней". Именно эта пустыня, "построенная" паронтерами, в источниках называется пустыня Паран (Фаран). Но пустыня Паран/Фаран это то место, где Бог обрёк евреев сорокалетнему скитанию, которые отправились из Синая. Это означает, что под символом Синай подразумевается гора Сюник Сюнийских царей Геларкуни/Гела. И евреи, т.е. духи, которые перешли по ту сторону мировой реки, сорок лет скитались на небесной пустыне первичной материи или же обитали в доме на небесах сотворенного из Элоаха.

В Танахе первым месяцем года считается весенний месяц авив (март-апрель), когда евреи вышли из Египта и достигли горы Синай, где была сооружена Скиния. А в новолуние осеннего месяца тишрей (сентябрь-октябрь), проходит праздник Йом-Кипур, т.е. освобождение евреев от вавилонского плена. Следовательно, в дни весеннего  равноденствия начинается вавилонское пленение евреев, а в дни осеннего равноденствия заканчивается это пленение. В суфизме эти времена относятся к первому (Альфа ) и последнему (Омега) Богу. Т.е. весеннее равноденствие это время сотворения мира первым Богом Амоном. А осеннее равноденствия это время прихода последнего Бога, т.е. Мошиаха, на место первого Бога Амона. Стало быть, с приходом Мошиаха заканчивается пленение евреев на Вавилонской башне.

Известно, что Вавилонская башня была построена первыми евреями на земле Сеннаар (Шинар), который в древнеегипетских текстах отмечается как "СНГР". Этот символ на едином языке читается и как Сюниг-Ра, где на небесах, Сюнийские цари Албании "построили" пустыню. И символ Вавилон (ВВЛ-Н) в суфизме идентичен с символом Алван/Албан (ЛВ-Н). Выходит, вавилонским пленением называется жизнь на небесах Синая/Сюника духов первых евреев, которые построили Вавилонскую башню высотою до небес (2). 

С другой стороны, символ Синай или же Сюни в суфизме однозначен с символом Неси из названия папируса 

"Неси Амсу". А символ амсу читается как Муса, Моисей. На едином языке этот символ означает ам-сиа (или же ам-шу/Моше), т.е. "народ духа" или же "дух народа". Следовательно, образ Моисея (Моше) или же подобного символа Ашем, является образом духа фараона Амона. И в папирусе Неси Амсу говорится о сотворении небесного мира духов Моисеем (духом Амона) на горе Синай (Сюни/Сюник).

Из всего вышесказанного следует, что праздник Йом-Кипур   является праздником конца света, когда духи первых евреев получившие вторую жизнь на небесах, спустятся на землю, чтобы судить грешников. 

По мнению специалистов, в древнем Египте "все видимое и невидимое, в том числе человек, представлялось в старом царстве целиком материальным. Духовная жизнь человека, равно как и потусторонних существ, понимались как деятельность плотского нутра („утробы“), в первую очередь сердца" (2). Это означает, что вторая жизнь евреев в вавилонском плену на небесах, в источниках отмечается как земная жизнь, т.е. материальным. По логике мудрецов, земная и небесная жизнь человека является общей жизнью сердца, но в разных "одеяниях". В земной жизни это "одеяние" - человеческая форма, а в небесной жизни этой формой является форма птицы, "надев" которую дух парит на небесах. И эти духи первых евреев в конце света спустятся на землю, чтобы устроить суд. Это произойдёт на той же Вавилонской башне, другое название которого Иерусалимский храм. В статье "Тайна метафизического золотого храма царя Соломона" я показал что этот храм построен в Мидийском городе Гель-Геларкуни, жителей которых Бог избрал для служения Ему (6). 

В древнеегипетских текстах город Гель являлся тем местом, где фараон Амон сотворил космического Бога Атума. Но этот город в тех же источниках отмечается как Киел, другое название которого Бит-Лахми. Символ Бит-Лахми в суфизме означает "дом Элохима" (Элоах-Ам), т.е. народа, связанного с Элоахом. Согласно Библии именно в этом городе Бит-Лахми, т.е. в Вифлееме захоронено праматерь Рахил. А символ Рахил является однозначным с символом Гелар, которые являлись еврейскими коэнами и левитами. Следовательно, освобождённые из вавилонского пленения явятся из золотого храма Геларкуни, т.е. земли Гелар-коэнов. Этот храм и есть Бит-Лахми, т.е. дом народа Элоаха. 

Итак, мы подошли к границе между физическим и метафизическим мирами, т.е. между жизню и смерти, которым является золотой храм царя Соломона. И древние евреи превратили смерть во вторую жизнь своих духов, которые существовали ещё сотни лет на небесах и могли общаться со своими потомками спиритическим путем. Вся книга Тора посвящена сотворению на небесах мира духов и перекочеванию туда духов евреев (3). Дух еврея попавший в притвор Хейхала поднимался в мир Израиля, т.е. в небесную землю обетованную Бога Осириса. О небесной жизни еврейской империи богов Осириса, я напишу в следующей статье.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что праздник Йом-Кипур посвящён освобождению духов первых евреев и их суду, которого они устроят на земле. Причиной этому считается поклонение евреев золотому тельцу, т.е. уклонение их от истинной религии и от своего Бога. Понятно, что здесь речь идёт не только об иудаизме, но и о всех людях и их верах. Сегодня никто не знает истину о Едином Боге, который сотворил человека и дал ему цивилизованную жизнь. Он также сотворил для их духов рай - землю обетованную. Люди вообще не имеют представление сколько трудился фараон Амон (Амин) создавая все это. В суфизме эта мудрость называется "Хикмет" и "Марифатуллах". Человек, который не знает своего Бога и смысл имён Его, считается не признающий Его и соответственно его дух не попадает в рай Бога. К сожалению и нынешние евреи ничего не знают об истинном смысле Торы, своей религии. Сегодня ни один раввин 

не понимает разницу имён Иегова, Элохим, Элоах и т.д. Они даже не понимают что означает название Израиль, Земля Обетованная, Каббала и т.д. Не зная истину, они превратили прямые смыслы (пшат) текстов в идолопоклонничество. Но их самый большой грех в том, что они не ищут истину, даже не хотят понять, что их религия может иметь ещё более глубокий смысл. Они считают себя избранными и не думают, что Бог избрал определенный род, для служение Ему, при доме Его.

В своих книгах и статьях я раскрыл все тайны, связанные с иудаизмом и с другими религиями, с сотворением небесного мира, человека и рая (7). Но к сожалению как и невежественные исламские "учёные", и раввины молчат. И я знаю, что со временем евреи поймут истину и вернуться к своему Богу, который дал им книгу, мудрость, пророчество, блага и возвысил их, cдeлaв пpeeмникaми нa зeмлe. И Бог простит их грехи и заключит с ним новый завет.

 

Литература


1. Статья: "Расшифровка Торы с помощью "язык птиц". С кем боролся Иаков?", сайт:

http://gilarbey.blogspot.com/2017/03/blog-post.html

2.  Книга: "Возвращение Богов", сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2013/05/?m=1

3. Статья: "Тайна Моисея и его Торы", сайт: https://firudin.blogspot.com/2023/06/blog-post.html?m=1

4. Бахаулла "Семь долин", сайт

http://lib.ru/BAHAUL/sevenval.txt

5. Эрнест Альфред Уоллис Бадж, "Египетская религия, Представления египтян о загробной жизни", сайт:

http://annales.info/egipet/baj/index.htm

6. Статья: "Тайна метафизического золотого храма царя Соломона", сайт: https://firudin.blogspot.com/2023/09/blog-post_19.html?m=1

7. Статья: "Великая тайна иудаизма и иудеев Хазарии", сайт:

https://firudin.blogspot.com/2021/01/blog-post.html


   Фирудин Гилар Бек

   09.10.2023

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Библейский Сиф сын Адама является образом Мессии-Мошиаха

Истина о небесных и земных людях

Тайна святого языка Азери