Тайна Иисуса Христа
Одним из мировых религий является христианство. Христиане верят в Иисуса из Назарета, который считается Мессией, Сыном Божим и согласно Библии, в конце света Он явится, чтобы спасти людей. В Его времена, "народ поднимется против народа и царство - против царства. Будут голод и землетрясения повсюду, но это будет лишь началом испытаний". А в конце этого испытания явится Иисус "от семи духов, находящихся перед престолом Бога". Люди увидят Его "грядущего на облаках небесных с силою и славою великою". Все эти предсказания согласовываются другими предсказаниями о конце света. И чтобы полностью представить себе суть этих писаний, мы должны обратится к логике мудрецов, которые писали эти тексты. Тора является одним из таких книг, которая считается святым. О ней говорится, что Бог во время сотворении мира, смотрел на эту книгу и творил. Следовательно, эта книга ровесник с миром, которого сотворил Бог.
Тора написана одними согласными, где каждый согласный является символом, передающий особый смысл. Эта логика, в книге называется "сафа ахат" и означает "единый язык" первых людей. Впоследствии логика "сафа" стала называться суфизмом (1). Таким образом, чтобы узнать истину Иисуса, мы должны обратиться к логике суфизма, т.е. логике "сафа" древнееврейских мудрецов.
В суфизме символ Иисус, который передается с двумя (СС) или одним согласным "С" (Иса), означает "дух". Древние евреи, т.е. Хазарские тюркские беки называли Иисуса - Иешуа, означающее "О (великий) Шуа". Символ Шуа известен нам как Шиа, т.е. исламский шиит и согласно Корана (37:83), первыми шиитами были пророк Ной и патриарх евреев Авраам (2).
На едином языке согласные "С", "Ш" и "З" однозначны. В древнем Египте эти символы отмечались в основном как Сиа и Шу, которые означали дух фараона Амона. Стало быть, образ Иисуса Христа является образом духа древнеегипетского фараона Амона.
Согласно древнеегипетского варианта учения о сотворении "мира", фараон Амон сперва сотворил Бога Шу, а потом Тефнут. Они в свою очередь творят небеса Нут и землю Геб. После чего Шу поднимается и отделяет небо от земли и держит небеса. Из этого следует, что небесный мир духов держится благодаря Богу Шу, которого в источниках называют также столпом Шу. Стало быть, символ Иисус/Иешуа является символом духа древнеегипетского фараона Амона, который с помощью магии и жертвоприношений сотворил на небесах космического Бога Атума, а внутри Его царство духов. Об этом я писал в статье "Кем и каким образом было сотворено человечество" (3). Следовательно, образ Иисуса - это образ фараона Амона, который в своём воображении (духе), с помощью теургических процессов сотворил небесного Бога Атума (Адама), внутри которого появился рай Эдема. Фараон Амон сотворил мир Бога Атума (Адама) в городе Гель, который в христианских источниках отмечается как Галилея (Гель-Эль), означающее в суфизме - "небесный мир (Эль) находящийся в городе Гель".
Символа Гель еврейские мудрецы читали и как Элог, т.е. Элоах (Илах) - первичная материя, которая является причиной жизни на земле. А из этого следует, что город Гель то место, где фараон Амон "принес" на землю первичную материю (Элоах/Илах), и сотворил там из него космического Бога Атума (4).
В суфизме слово Галилея, т.е. символ Галил, как и символ Халил однозначны с символом Аллах, которого крайние шииты читают как Али-Илахи (Эль-Илахи). Выходит, под областью Галилея, мудрецы подразумевали небесного мира Бога Атума или же Аллаха. С другой стороны, это означает, что образ Иисуса из Галилеи в то же время является образом шиитского имама Али, который в христианстве был известен как Илия (5). Великий суфий Мухиддин ибн Араби называет Печатью абсолютного валайата – Иисуса, вместо имама Али и этим дает понять, что функции имамологии и христологии совпадают. Под символом наследник, ибн Араби подразумевает Иисуса Христа и его образа, который был сотворен приказом Аллаха «Кун!» (Будь!). Согласно Корана, после Адама, Аллах только Ису (Иисуса) сотворил своим приказом «Кун!». И согласно хадисам, пророк Мухаммед считает близком себе Ису сына Маряма (6). Это говорит о том, что и пророк Мухаммед воспринимает Иисуса в образе имама Али.
Исследования показывают, что христианский Господь Иисус Христос во многих источниках заменяется мусульманским имамом Али, которого шиитское течение Али-Аллахи также считают Господом. В Коране имя Али не встречается, а Иса, т.е. Иисус встречается 23 раза. Согласно этой книги, Иса явится с ясными знамениями, т.е. с мудростью для того, чтобы разъяснить людям то, о чем они расходились во мнениях. Следовательно, в конце света Иисус раскроет древние тайны и объяснить спорные вопросы.
В христианских источниках говорится, что "Христос – истинный свет и солнце жизни. Ведь как солнце является, чтобы давать свет глазам плоти, так Христос просвещает всякий ум и сердце". Другими словами, Иисус-Мессия будет знать божественные тайны, которые в древности были известны только Гелиополским жрецам.
Согласно Страбону, в городе Гель жили жрецы, которые занимались философией и астрономией. Самые древние заклинания были составлены именно Гелиополскими жрецами.
В древнеегипетских текстах образом Иисуса являлся образ Бекнеранфу, которого греки называли Бакхорис - о мудрости которого ходили рассказы, отразившиеся на помпейских росписях. Если учесть, что символ Бекхорис означает Бек-Христос (Хрис-Теос) то будет понятно, что знающие божественные тайны Бог Иисус Христос являлся Хазарским беком города Гела (Гелада/Галилеи).
В древнеегипетских источниках под символом Хрис подразумевался Бог Хорис, т.е. Хор-Сиа, означающее "дух Бога Хора/Гора". В этих текстах Бог Гор/Хор являлся сыном Бога Осириса, который воскрешает отца после его смерти. И по логике суфизма эта должна произойти в конце света в городе Хорис (Хорс/Хирс/Горос) Албании, когда на его небесах появится "облачный столп" в виде креста (7). Все это означает, что образ Бекхориса, т.е. Иисуса Христа является образом сына Бога Осириса - Бога Гора/Хора.
С другой стороны в суфизме, символ бек означает достижения суфийского уровня Бака, где дух соединяется с первичной материей и превращается в Бога. В этом состоянии человек получает от первичной материи всю информацию для получении вечной жизни. От символа Бака произошли древнеиранские и русские символы Бага/Бог. Из этого следует, что Иисус Христос, т.е. дух Бога Гора, который явится в конце света - поднимется по лестнице суфийского пути тарика и достигнет уровня Бака. Познав божественные тайны, он воскресит отца Осириса. И это произойдет в Галилее, т.е. в древнеегипетском городе Геле.
В Библии город Гель отмечается как Гелад (Галаад), где жили мидийские (Мадиам) измаилиты. Бог называет этот город "Своим Галаадом", который в других источниках отмечается как Халдея Хелат, Коляда и т.д. В статье "Иисус Христос - новый царь Кавказской Албании", я показал, что измаильтяне Гелада и есть крайние исмаилитские шииты Гелата (Гулат), которых называли низаритами (7). Выходит Иисус назаретянин из Галилеи и есть низаритский шиит из Гелата.
Символ Галилея (Галил), который однозначен с символами Хулул (Халил), в суфизме подразумевает под собой - воплощение Бога, вливание и единение с ним. Это говорит о том, что Иисуса называют Галилейским и потому, что он является воплощением Бога и составляет единство с первичной материей, т.е. с Элоахом.
В Исламе знающих божественные тайны называли батинидами. Первыми батинидами являлись братства "Ихвани сафа", означающее "суфийское братство Албании" (Агвании). Их называли также Кариями (Курра), знающие внутренние - батинийские смыслы Корана. Само слово Коран, точнее Караа произошло от их имени Карии, которые в древнеегипетских источниках были известны как "последователи Бога Гора" (Шемсу Гор). Об их путях познании первичной материи я писал в статье "Что означает "Йом-Кипур" на языке мудрецов "сафа ахат" (8).
Батиниды являлись исмаилитскими шиитами, которые известны и как низариты. Источники сообщают, что столица государства низаритов находилась в крепости Аламут Ирана. Согласно исмаилитским поверьям, Низар - гордость расы и он живой, но его невидно. Он вечно живет и царствует. Следовательно, Низар является образом древнеегипетского Бога Ра-Амона, который получив бессмертие, живет на небесах. В суфизме символ Низар расшифровывается как Ну-Озири, который означает - "Бог Осирис живущий в городе Ну", т.е. в городе Иуну - Гелиополе. В "Книге мертвых" отмечается, что дом старого Бога Ра находился в Иуну и Бог Пта, который вышел из города Гель, живет по сей день. И тело Бога Осири (Озири) "спит" в городе Иуну. А в конце света он воскреснет как Бог Ну-Озири, т.е. Низар.
В Библии низариты известны как назареи, которые посвятили свою жизнь Богу. В исламской эзотерике считается, что шиитское сообщество низаритов управляется самим Аллахом. Они являются избранными, хранителями божественных тайн. Их высокое учение о Свете, является идентичным учения Платона и его предшественников. Следовательно, Бог Иисус знал божественные тайны потому, что являлся низаритом (назаретянином).
Символ "шиит" в Торе отмечается как "Йесиат", который является символом духа, покинувшего тела и поднимающегося в небесное царство мертвых Бога Осириса или же страны Албании (9).
В древнеегипетских источниках небесное царство Христа назывался миром божественного духа Ба/Бену или же Ва/Вану, от которого произошел символ Албан, Алван (Эль-Бену/Ван). Но и слово Евангелие, означающее "благовестие", у суфиев читается как Ван-Гель, т.е. "божественный дух Ван (Бену) находящийся в городе Гель". Суммируя все внутренние смыслы символа "Евангелие", можно сказать что в суфии-батинизме этот символ означает: "благая весть от божественного духа Ра-Амона, находящиеся на небесах Албанского города Гель, о приходе (в конце света) бессмертного Бога" (7). И эта благая весть от Первого (Альфа) Бога Ра-Амона относится к Последнему (Омега) Богу, т.е. Мессии (Мошиах), который должен придти в конце света.
Все это означает, что, под символом "Иисус" подразумевается дух Первого Бога Ра-Амона , который в конце света спустится на землю как Последней Бог. И под символом "святой дух" в Святой Троице подразумевается именно этот бессмертный дух фараона Амона.
В Исламе Первый и Последний Бог называется Бесмеле, т.е. Дух Ба Рахмана (Ра-Амон) и Рагима (Ра-Гам). И согласно Корана в конце света явится Сам Аллах (10).
Впервые в древнеегипетских текстах "сыном" называется Бог Гор, который должен явится к конце света и воскресить своего Отца Осириса. В Евангелие этот "Отец" называется Лазаром, которого воскрешает Иисус. В суфизме символ Лазар, как и символ Израиль расшифровывается как Эль-Азер (Эль-Асар), т.е. "мир Бога Осириса". В "Записках янычара", умирающим и воскресающим Богом является пророк Мухаммад. В тексте говорится, что пророк Мухаммед лежа на смертном одре, созвал всех своих последователей и повелел им: "Устройте мне погребение и будьте подле меня, пока я не воскресну... Будьте божьими избранниками для меня, как Израиль. А мое погребение совершите в Медине, слушаясь моего Али, ибо я в судный день встану и поведу вас туда, где все мы будем радоваться". А в одном из достоверных хадисах, пророк Мухаммад является последним из 12-и Израильских пророков. В хадисе говорится: “Предводителями бану Исраиль были пророки: как только умирал один пророк, его сменял другой. И поистине, после меня уже не будет пророков. После меня будут преемники, и их будет много”. Следовательно, "читающий с именами Аллаха" пророк (расул) Мухаммад является образом последнего, т.е. воскресающего Бога Осириса. И символ "расул" в суфизме расшифровывается как Асар-Эль, т.е. Бог Осирис.
Из всего этого следует, что образ пророка Мухаммада, как и образ Иисуса Христа является образом умирающего и воскресающего древнеегипетского Бога Асара-Осириса.
Согласно Корана (5:12-13), Аллах взял договор с сынов Израиля, что они уверуют в Его посланников, возвеличат их, и этим дадут Аллаху прекрасный заем. Взамен Аллах отчистит их от злых деяний и поведет в райские сады. Но народ Израиля, т.е. Хазарские тюркские беки нарушили договор с Аллахом, не признали Его последнего пророка и за это Аллах проклял их. В Торе (Левит 26) говорится об этом божьем гневе на свой народ и о последствиях этого гнева. В книге пророка Исая (53:2-5) так говорится об этой Мессии, который согласно Корана являлся причиной гнева Бога: "Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились".
Из всего вышесказанного следует, что по логике суфийских мудрецов, Иисус Христос является образом последнего Бога (Омега) и 12-ым израильским пророком или же 12-ым шиитским имамом, который конце света явится как дух Первого Бога (Альфа) Ра-Амона. Прожив человеческой жизнью на земле этот "учитель праведности", после смерти повторит рождение Первого Бога, и Его дух превратится в Последнего Бога Атума, который появится "от семи духов, находящихся перед престолом Бога". И люди увидят Его "грядущего на облаках небесных с силою и славою великою".
Более подробная информация обо всем этом, находится в книге "Batini-Quran" и в других моих книгах и в многочисленных статьях.
Литература
1. Статья: "Расшифровка Торы с помощью "язык птиц". С кем боролся Иаков?", сайт:
http://gilarbey.blogspot.com/2017/03/blog-post.html
2. Статья: "Религия древних евреев - Исна-Ашерия", сайт: https://firudin.blogspot.com/2022/12/blog-post.html?m=1
3. Статья: "Кем и каким образом было сотворено человечество", сайт: https://firudin.blogspot.com/2024/01/blog-post.html?m=1
4. Статья: "Расшифровка Торы с помощью "язык птиц": От Адама до левитов-алевитов", сайт: https://firudin.blogspot.com/2020/06/blog-post.html?m=1
5. Статья: "Masonlar da İmam Əlini gözləyirlər", сайт: https://gilarbeg.wordpress.com/2022/07/15/masonlar-da-imam-əlini-gozləyirlər/
6. Статья: "Иисус Христос и пророк Мухаммед - одно лицо", сайт: https://gilarbey.blogspot.com/2013/08/blog-post_9396.html?m=1
7. Статья: "Иисус Христос - новый царь Кавказской Албании", сайт:
https://firudin.blogspot.com/2020/12/blog-post_25.html?m=1
8. Статья: "Что означает "Йом-Кипур" на языке мудрецов "сафа ахат",исайт: https://firudin.blogspot.com/2023/10/blog-post_9.html?m=1
9. Статья: "Тайна Моисея и его Торы", сайт: https://firudin.blogspot.com/2023/06/blog-post.html?m=1
10. Статья: "Qurana görə axirətdə Allah gələcək", сайт: http://gilarbek.blogspot.com/2014/01/qurana-gor-axirtd-allah-glck.html
Фирудин Гилар Бек
06.02.2024
Комментарии
Отправить комментарий