Основой всех религий является одно космическое событие
Логика,
на основе которой написана эта статья, в Коране называется «птичьим языком»
царя Соломона. В этой философии все относится единому Богу и его избранному
народу, где простой смертный считался недостойным упоминания. А под символом
единого Бога подразумевался первый (Альфа) и последний Бог (Омега). Подробно об
этой логике древних мудрецов можно прочитать в моей статье «Расшифровка Торы с
помощью «языка птиц». С кем боролся Иаков?» (1).
В последние годы
отмечается резкое снижение числа верующих в Бога. Причиной тому служит вопиющая
несправедливость в мире и необъяснимые противоречия в святых писаниях. Эти
противоречия связаны с буквальным пониманием древних писаний. Буквальный смысл этих
текстов сам по себе является воспитательной сказкой. Но у этих писаний имеется
также «внутренний» (у суфиев: батини), т.е. эзотерический смысл, который был
известен только древним мудрецам. По логике мудрецов все религии являются символизированным
описанием единой – настоящей религии, в основе которой стоит одно космическое
событие. В этой статье мы разберем внутренний, т.е. эзотерический смысл пяти
основных религий: иудаизма, христианства, буддизма, индуизма, ислама, и впервые
расшифруем единую философию древних мудрецов.
Согласно Платону, все
древние писания посвящены одному событию, которое было со временем забыто и о
нем говорят раздельно. А что лежало в основе этого события, не говорит никто. В
книге «Batini-Quran»
и в других книгах и статьях я доказал, что это событие связано с
древнеегипетским фараоном Амоном, который сотворил Бога Атума в городе Гель
(Гелиополь). Cуть
всех религий - это поклонение Богу Атуму.
В древнеегипетских
источниках говорится, что фараон (пир) Амон в экстатическом состоянии, познав первичную материю (высший
разум, животворящая энергия), получил от нее ответы на все вопросы. Суфии
называют это состояние ступенью Бака суфийского пути тарика. Фараон Амон в
состоянии шаманического камлания с помощью магии и ритуалов (теургия) создает
на небесах над городом Гель космического светового человека Атума (Адам). После
этого Он по образу и подобию Атума создает на земле 120 000 гигантов. А
последние, в свою очередь, строят Вавилонскую башню на земле Ассирии, т.е. нынешнего
Азербайджана (2). Вавилонская башня является связью между физическим миром и
невидимой первичной материей (3). С завершением построения этой башни, на
небесах образовался мир духов Геб (рай). Таким образом, можно с уверенностью
утверждать, что космическое событие, которое лежит в основе всех религий - это
строительство в Ассирии Вавилонской башни и образование на небесах мира духов.
Cогласно Платону, небесный
мир духов представляется из двенадцати
частей (4). Символ «двенадцать» использован фараоном Амоном для долговечности небесного
мира духов. С помощью этого символа Амон магическими ритуалами «связывает»
небесный мир духов Геб с планетами, созвездиями и с временем. В древних текстах
это творение называется Асар (Ассир/Осирис) и его двенадцать Богов. В еврейских
источниках Асар и его двенадцать Богов называются «двенадцать сыновей Израиля».
Символ Израиль у суфии-батинидов означает Азер–Ель, т.е. небесное царство Асара
(Ассира/Ашшура/Осириса). Прежним именем Израиля был Иаков, т.е. символ «КВ»,
который в суфизме означает небесный мир Геб (однозначно с символами
Иегова/Яхве). Cимвол Геб (ГБ) в батинизме идентичен и с символом Бег (БГ), т.е.
состояние Бака. А это по логике мудрецов означает, что небесный мир Геб был
сотворен беками в состоянии Бака (БК). Наука сотворения мира Геб называется
также Каббалой (Каб/Геб+Бал).
Выходит, что двенадцать сыновей Израиля, как и Асар
(Ассир/Осирис) с двенадцатью Богами, были сотворены с помощью суфийской тарикой
и относятся к космическому человеку и его небесному миру духов. В древнем
Шумере космический человек Атум назывался Лугалом, т.е. Элоах-Эль («ЛГ-Л»=«ЛХ-Л»).
В Исламе этот символ однозначен с символом Аллах (Эль-Илах/Элоах). Из этого
можно сделать вывод, что по логике суфии-батинидов в древних источниках речь
идет о Боге (Аллах), сотворенного фараоном Амоном в небесах Азербайджана.
Поклонение двенадцати
сынам Израиля (двенадцати Богам Осириса) называется иудаизмом. Мусульмане называют
иудаизм - моисейством (мусевилик). Принято, что моисейство - это религия, а
иудаизм - это раса. В суфии-батинизме они имеют более глубокое значение.
Название «моисейство» связано с именем пророка Моисея. В Торе, Моисей
описывается пророком, принесшим с небес божественный огонь (первичная материя) и
сотворившим из него шатер собрания (скиния). Здесь Моисей является образом первого
Бога (Альфа) Ра-Амона, сотворившим на небесах мир духов в образе шатра. А Моисей,
выброшенный в реку в корзине, и его спасение является символом Мошиаха,
ожидаемого в конце света (Омега). Сотворение Богом «мира» за семь дней, борьба
Иакова с Богом, построение ковчега Ноем и др. символы указывают, что эта книга
посвящена первому и последнему Богу. А это означает, что Тора и моисейство
связаны с первым и последним (Альфа и Омега) Богом. У суфии-батинидов символ Тора
(Торах) однозначен с символами тарих, тарика и турк. Следовательно, в Торе
говорится о турке, сотворившим Бога в экстатическом состоянии тарика и он же явится
в конце света, чтобы повторить это творение. Переселение Моисея в Мадиам, т.е.
в Мидию, а также его родство с Рагуилом означает, что шатер собрания связан с
Мидией, т.е. с нынешним Азербайджаном.
Символ «иудейства»
происходит от имени Иуды, который является сыном Иакова (Израиль) от первой
жены Лии. Как известно, у Израиля было двенадцать сыновей, десять из которых
были от Лии и рабынь Валлы, Зелфы. А двое от Рахили (Рагуил/Ра-Гель/Гелар),
дочери Лавана (Алван/Албан). Образы сыновей Рахили являются образами первого и
последного Бога, где Иосиф - образ первого, а Бениамин – последнего Бога. Cимвол
«Иуда», т.е. Яхуда в суфизме идентичен и с символом «Кути». А Кутии являлись
образом 120 000 ассирийцев, т.е. Богов Осириса, царство которого спустилось
с небес. После строительства Вавилонской башни, они переселились в небесный мир
Геба и превратились в ангелов смерти (Азраил). Проще говоря, под иудеями
подразумеваются первые исполины, а также их наследники - род пророков и царей.
В источниках иудеи
считаются народом северного Израиля. После их «пленения» наследники тоже стали
называться иудеями. В суфизме под символом «пленения» подразумеваются ассирийцы
(Боги Осирис), которые после строительства Вавилонской башни переселились в небесный
мир. Согласно древним источникам, в конце света эти кути-иудеи спустятся с
небес для суда над людьми (гоги-магоги). А время ожидания на небесах этого дня
считается «пленением». На иврите пленение евреев называется «Галут Бавел». Этот
символ в суфизме означает «Вавилонскую башню, построенную в Халдее». В Торе
символ Галут отмечается как Гилеад/Галаад измаилтян, другое название которого Пиреа,
т.е. страна пиров, фараонов. Гилеад измаилтян известен нам как город
Гулат/Гелат исмаилитских шиитов (Гелати–Шиа). В Коране символы Гилеад/Галут/Халдеа
отмечаются как Хулд и являются названием рая. В суфизме Гилеад, Хулд и подобные
символы расшифровываются как Гель-Деа, т.е. «Бог города Гель». В древнем Египте
этот Бог, который был сотворен на земле Гель, назывался Атумом.
У Герадота земля Гель
связана с Гераклом, совершившим «двенадцать» подвигов. Здесь, в Гилее он
соитился с полуженщиной-полузмеей Ехидной, в результате чего родились
змеерожденные (драконорожденные). Рожденных от этого соития, Ипполит называет
родом ангелов. Он связывает это соитие – Бога с Израилем, где в роли Геракла
выступает Бог, а в роли Ехидны – Израиль (5). Другими словами, «двенадцать»
сыновей Израиля, это род змеерожденных ангелов. В поздних источниках эти ангелы
называются «мелахи», «аль-мульхид», которые известны нам как исмаилиты-низариты
(ассасины-батиниды) крепости Аламут. Получается, что крепость исмаилитских
ангелов и есть Гилеад/Галаад.
В истории Азербайджана,
символы Гилеад/Галаад известны как Хилат/Хелат и считаются родовым имением
семьи азербайджанских Атабеков. Согласно источникам, II Насир-аддин Мухаммед Сокман, после
завоевания Хелата и «двенадцати городов», назвал себя Шах-Арманом (6). Понятно,
что под символом «двенадцать городов» подразумевается небесный мир духов – рай,
который в ассирийских источниках известен и как «двенадцать планет». А символ
Шах-Арман (РМН) в суфизме означает Бог Ра-Амон (Р-МН). Следовательно, Сокман
после сотворения на небесах Хелата - рая Хулд, назвал себя Шах-Арманом, т.е.
Богом Ра-Амон.
Из всего вышесказанного
можно заключить, что иудаизм связан с раем, сотворенным асар-кутиями в Хелате.
Иудеи-кутии после строительства вавилонской башни остались в «плену» в этом
небесном раю. Все это означает, что по суфийской логике моисейство - это вера в
первого (Ра-Амон) и прихода последнего Бога (Мошиах). А иудаизм - это вера в рода
Богов Асар/Осирис/Азер, т.е. строителей Вавилонской башни и рая над ним. В
эзотерическом смысле моисейство и иудаизм являются религиями, суть которых вера
всем Богам, сотворившим рай, переселившимся туда и в конце возвращающимся на
землю для суда.
Согласно
Торе, сыны Израиля жили на земле амореев – в Иазере и Гилеаде. Гилеад, как мы
уже отметили, известен нам как город исмаилитов Гулат/Гелат, религия которых
называлась Исна Ашерия. Символ Исна Ашерия в суфизме означает «двенадцать
имамов Ашера», т.е. Асар/Осириса. Следовательно, религия «двенадцати сыновей»
Израиля, которые жили на земле Иазера, и есть
религия исмаилитских шиитов Гелата, проживающих в стране Азера
(Азербайджане).
Символ
«двенадцать» в философии («Исмаилия») исмаилитов Гелата (Гилеад) связан с небесным
царством Хулд (Халда). Это небесное царство, связанное с двенадцатью месяцами и
двенадцатью зодиакальными знаками и т.д., состоит из «двенадцати островков», у
каждого из которых есть свой имам. Под символом остров, в суфизме
подразумевается остров на первичных водах т.е. «земля» духов, находящихся в
первичной материи. С другой стороны, суфии-батиниды «читают» символ Исна-Ашерия
(СН-ШР) и как Сион-Асара (СН-СР), т.е. «земля обетованная Бога Асара (Осириса)».
А это означает царство мертвых Бога Осириса, т.е. небесный мир духов Осириса.
Следовательно, «земля обетованная» - это рай, который находится не на карте, а
на небесах.
Таким образом, религия
Исна Ашерия Гелатских крайних шиитов и есть религия сынов Израиля, живущих в
Галааде. В статье «Сыны Израиля, отмеченные в Коране – это беки Азера», я писал
об этом (7). В Торе символ Ислам упоминается как город Салим, Богом которого
является Эль. Шиитские мудрецы персонифицировали Бога Эль в образе имама Али. Ислам
в сегодняшнем виде - это упрощенная и выраженная символами древняя религия Исна
Ашерия, которая предназначена для безграмотных и простых людей. В источниках
говорится о туркменах, переселившихся в Анатолию, которые, смешивая древние
поверья, создали нынешний Ислам для простого народа. Заменив образы Богов на
человеческие образы, они предложили Коран в буквальном понимании. Проще говоря
1400-летний нынешний Ислам, а также буквальный смысл всех религий - упрощенный
вариант 5500-летней религии Исна Ашерия Гилеадских исмаилитов, переделанный для
простого народа. Можно с уверенностью сказать, что все без исключения религии
имеют два смысла: буквальный смысл для простого народа и тайный смысл сокрытый
в символах - для мудрецов. Эзотерический смысл всех религий посвящен
космическому Богу Атуму, сотворенному предком исмаилитских беков Амоном в
Гелат/Хелате.
Эзотерический смысл символа
«Ислам» в суфии-батинизме расшифровывается как «Исси-Алем», что означает мир
духов. Батиниды читают этот символ и как «Иса-Алеми», т.е. «мир Иисуса». Символ
Иса (Иисус) в древних текстах также пишется как Шу и считается древнеегипетским
Богом. Евреи называли Бога Шу - Йешуа, а мусульмане Шиа. А это означает, что
символ Ислам в то же время можно истолковать как «Шиа-Алеми», т.е. небесный мир
шиитов. Учитывая, что символ Йешуа означает пророка Иисуса, можно сделать вывод,
что христианство и шиизм (так же, как и другие религии) являются разными
вариантами единой религии. Великий суфий Мухиддин ибн Араби также особо
отмечает совпадение шиизма и христологии.
Известно, что Иисус был
из Галилеи, т.е. из города Гель (Гилеад/Гелат) и считался назаретянином. В
суфизме это означает, что он был Гелатским низаритом-исмаилитом. Иисус
утверждал, что только через него можно попасть в рай. Следовательно, рай был
сотворен в Иисусе (в духе), т.е. в духе Амона. Книга, посвященная жизни Иисусу,
называется Новый Завет. Это означает, что образ Иисуса является образом Мессии,
который заключит в конце света новый договор с людьми.
Символ Христос
происходит от символов Хорис/Горис, т.е. от древнеегипетского Бога Хора/Гора.
Согласно древнеегипетских источников, рожденный владыкой мира Бог Осирис (Асар/Азер)
в конце света умирает, и его сын Гор воскрешает его. В Новом Завете, это
описывается как воскрешение Иисусом Лазара (Ель-Азара). В Малой Азии церемония,
посвященная смерти и воскрешению Осириса относился к Богам Аттису, Адонису, Таммузу,
Кибелы и назывался праздником Гилари (8). В источниках символ Гор/Хор/Хорис
также пишется как «БакХорис». Это означает, что Христос прошел суфийский путь
тарика и дошел до совершенного уровня Бака. Если шиизм, иудаизм и моисейство посвящены
первому, последнему Богу и иудеям-кутиям, то христианство посвящено только
последнему Богу (Мессии) и т.д.
Другим из
распространенных религий мира является буддизм. Эта религия названа именем Сакьямуни
Будды. Символ Будда происходит от символа «боди» и переводится как
просветленный, пробудившийся и т.д. А название Сакьямуни Будда означает
«просветленный мудрец из рода сака (шака)». Следует отметить, что символ Будда
идентичен и с символом бит/бейт, т.е. дом, мир Бога (рай).
В суфизме символ Сакьямуни
означает Сак-Амон. Этот символ известен нам и как Сокман, т.е. II Насир-аддин Мухаммед Сокман,
который после овладения в Хелате «двенадцатью городами», именовал себя
Шах-Арманом. Другими словами, Сакьямуни и есть азербайджанский Атабек Сокман. А
прозрение, просветление Сакьямуни указывает, что он прошел путь тарика и достигнув
ступени Бака (нирвана, мокша), слился с первичной материей (Илах/Элоах). В
древнем Египте символ Сак (Саху) означал дух, получивший после смерти тела
новое обличие. А Амон был фараоном, превратившимся в древнеегипетского верховного
Бога Ра-Амона.
Согласно
древнеегипетским источникам, фараон Амон с помощью магии (теургия) сотворил из
первичной материи на небе диск (шар) Ра. После своей физической смерти дух, поднявшись
на небеса, соединился с этим диском. Таким образом, Сокман/СакАмон (дух Амона) превратился
в Армана, т.е. в Бога Ра-Амона. Это означает, что Сакьямуни Будда и есть Ра-Амон,
т.е. азербайджанский Атабек Сокман, который, прозрев, с помощью теургии превратился
в Бога Ра-Амона (Рахмана). Более подробно об этом я писал в статье «Будда является
единым Богом всех религий» (9).
Из всего этого следует,
что буддизм - это суфийский путь тарика азербайджанского Атабека, который
прозрев, сотворил на небесах Бога. Это открыто говорит тюркский хан в
Орхон-Енисейских текстах. Другими словами, сутью буддизма является путь достижения
суфийской ступени Бака (нирвана) и слияния с первичной материей.
При слиянии духа (Амона)
с первичной материей (Ра) рождается новый образ – образ Ра-Амона. В древнем Египте
прозревший дух Амона назывался Ба и представлялся в образе птицы Бену. Единство
духа Ба и созданного в состоянии камлания диска Ра, в источниках персонифицировано
в образе Ибрахима/Авраама (Ба-Ра-Гам/Брахмо). В философиях, связанных с
буддизмом, единство духа Амона с диском Ра (т.е. Ра-Амон) называется Брахмо. В
индуийской философии Брахмо, представленный как Бог созидатель, является образом
Бога Ра-Амона. Стремление к единству с Брахмо - суть индуизма, где все Боги
являются частями и проявлением Брахмо.
Эзотерические
(внутренние) смыслы символа «индуизм», означают мир сотворенный Богами на
небесах. На санскрите этот символ проходит как «санатана-дхарма» и переводится
как «вечная религия», «вечный путь», «вечный закон» и т.д. Здесь под символом
«вечный закон» подразумеваются законы первичной материи, ее природное
состояние, т.е. состояние хаоса. Символ «дхарма» в зависимости от контекста, имеет
значения: «поддерживающий», нравственные устои, религиозный долг, универсальный
закон бытия и т.д. И все это относится к небесному миру духов и законам
(правилам), указывающим путь в этот мир. В Исламе эти законы определяют земную жизнь
по справедливости и чести, соблюдающий их попадает в рай. Мухиддин ибн Араби,
связывая Ислам со смертью особо подчеркивает, что Ислам – это повиновение
законам, правилам, установленным Аллахом, и сыновья Авраама, Иакова должны
повиноваться этим правилам и умереть мусульманами (10). В индуисской философии
единства с Богом можно достичь только соблюдением этих законов. Люди, прожившие
жизнь по этим законам, получали право на вторую жизнь в раю. В индуизме в
основном описана эта жизнь в небесном царстве.
Учитывая вышесказанное
хочу отметить, что суть всех религий - это законы, при соблюдении которых душа
человека попадает в рай, находящийся на теле космического Бога Атума. В
эзотерическом (батинийском) смысле эти религии – вера в творение Бога Ра-Амона
в начале времен и завершение творений в конце. Если иудейство и шиизм – это вера
в творения Бога Ра-Амона и в конце света завершение этого творения, то
христианство – это вера в путь Христа в конце света. Если буддизм, это вера в путь
совершенства азербайджанского Атабека Сокмана, то индуизм - это вера в рай, в законов
этого рая, а также в продолжение счастливой жизни в этом раю.
Более подробная
информация обо всем этом, находится в книге «Batini-Quran» и в других моих
книгах и статьях.
Литература
1. Статья: «Расшифровка Торы с помощью «языка птиц».
С кем боролся Иаков?», сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2017/03/blog-post.html
2. Статья: «Ассирия является страной Бога Азера»,
сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2013/10/blog-post_18.html
3. Книга «Красная Башня», сайт: http://www.gilarbeg.com/?sehife=oxu&lang=1&content=1193
4. Платон, «Федон»,110 S,D,E
5. Статья: «Основы науки Ледун», сайт:
http://gilarbey.blogspot.com/2014/03/blog-post_7.html
6. К. Гандзакеци, История Армении, М.,1976, стр. 282
7. Статья: «Qurandakı İsrail oğulları - Azəri bəgləridir!»,
сайт:
http://gilarbek.blogspot.com/2012/08/qurandak-israil-ogullar-azri-bglridir.html
8. Ем. Ярославский, «Как родятся, живут и умирают
Боги», М., 1941, стр.83,86
9. Статья: «Будда является единым Богом всех религий»,
сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2013/09/blog-post.html
10.Ибн Араби, «Геммы мудрости», сайт:
http://www.iph.ras.ru/~orient/win/publictn/bezels/ogl.htm, гл. 8
21.03.2020
Фирудин Гилар Бек
Да, я знаю Мессию, Машиах являлся лично и строю избрание Махди. Для Всевышнего. Сбежали? Страх гордыни низок.
ОтветитьУдалить