Зороастризм бехдинов является религией богов
Это статья, как и все наши предыдущие статьи написаны по логике древних мудрецов, т.е. на "языке птиц" царя Соломона. Если вы не знакомы с нашими трудами, статью не поймёте. Поэтому или начните изучать наши книги и статьи, или же не тратьте свое драгоценное время.
Одним из
древнейщих религий мира является зороастризм, последователей которого называют
бехдин. Принято, что бехдин означает "благоверный", последователь
"благой веры" и т.д. В буквальном смысле, слово бехдин означает
религия (дин) богов (бага). Но у этого символа есть и более глубокие внутренние
смыслы. В этой статье мы будем исследовать внутренние смыслы этого и других
символов зороастризма.
В Торе, наука
связанная с внутренним смыслом слова называется "сафа", считаюшаяся
единым языком первых людей. В своих книгах и статьях мы показали, что этот
"язык" является языком первичной материи (1). Во времена ислама сафа
стала называться суфизмом. С другой стороны, символ "СФ" идентичен и
с другим подобным символом Торы - Сифом, который является именем третьего сына
Адама. Согласно источникам, Адам научил Сифа Каббале. Следовательно, суфизм,
т.е. "язык" первичной материи и есть тайная наука Каббала, которая
является мистической наукой сотворения (там же). Суфии называют внутренние
смыслы текстов "батин", а учение - батинизмом. По логике батинидов
суть символа бе(х)дин и батин однозначны, так как символ Ху, которая является
символом невидимый первичной материи, иногда не пишется. Стало быть, батинизм
учение бехдинов.
В
суфии-батинизме символ Сиф расшифровывается как сиа-афа, где сиа или же
однозначный символ шу является обозначением сердца и духа. А под символом афа
или же апа подразумевается мыслящая часть первичной материи. В источниках этот
символ пишется и как Бог Пта/Апет/Афет/Яфет (афа-тео/апа-тео) и т.д.
Следовательно, в внутреннем смысле Сиф означает - дух (Сиа/Шу) Бога Пта (Птах).
Богом Пта называл себя древнеегипетский фараон Амон, во время сотворения
космического светового человека Атума/Адама. Выходит, Сиф сам создал Адама,
т.е. Сиф является отцом Адама. Чтобы найти истину, обратимся к Торе.
В статье
"Библейский Сиф сын Адама является образом Мессии" мы показали, что в
Торе, Сиф является образом малой светилы, которое фараон Амон сотворил на четвертый
день сотворения "мира" (2). А под символом большой светилы, Тора
подразумевает Бога Ра-Амона, в которого превратился древнеегипетский фараон
Амон. И именно Он называв себя Птахом, сотворил Атума/Адама. А это означает,
что под символом Сиф должно пониматься два образа: первый (Альфа) и последний
(Омега) Бог. В Торе Сиф является именно последним Богом, т.е. образом
Мошиаха/Мессии. Таким образом, под символами сафа/сиф подразумевается дух
фараона Амона (Сиа/Шу), которое познав первичную материю, называл себя его
духом.
Согласно древнеегипетским текстам, фараон Амон сперва создаёт из себя Шу и Тефнут. Здесь Шу и есть Сиф, т.е. дух фараона Амона. А Тефнут является олицетворением слов-мысли фараона Амона, подчиняющее себе небеса Нут. После "рождения", Шу встаёт и поднимая небеса Нут над головой, отделяет его от земли Геб.
В этих текстах под символом Геб подразумевается небесный мир духов Асара/Осириса. Мы знаем этого символа как небесный мир гейб (гейб-алеми/олам-габа). Стало быть, здесь говорится о сотворении рая для богов Асара/Осириса. В древних источниках этот мир богов назывался Дилмуном (Тилмун/Тилос), находящийся на иранских нагорьях. В древнеиранских текстах этот рай называется бехиштом (вахишта), который считается символом зороастризма. И чтобы понять суть зороастризма, мы должны расшифровать и понять все символы, связанные с этой религией.
Одним из
основных символов зороастризма является символ бехишт/вахишта. Символ бехишт в
суфии-батинизме интерпретируется как бек-шит, где символ шит в батинизме
означает Шу-Тео, т.е. Бог Шу. Но однозначный символ Шет является другим
названием Сифа, третьего сына Адама.
В тюркских
источниках символ шит/шет известен как шад, который относится к бекам Апыт, т.е.
Пта/Яфета. Сам символ бек/бех в суфии-батинизме означает экстатическое
состояние мага-теурга, где его дух "поднимаясь" по лестнице Тарика,
соединяется с первичной материей. Эта
ступень в суфии-батинизме называется "фанаи-фиш". Символ фана (афа-ан)
- это высший разум первичной материи афа/апа, т.е. Пта/Афет. А символ
"фиш" читается и как шиф, т.е. Сиф. Выходит, дух Шу фараона Амона
называется Сифом потому, что он в экстатическом состоянии соединился с первичной
материей (афа/апа). Вечное пребывание в этом состоянии называется фаза бака,
т.е. Бог или же бек. Но и символ Геб (ГБ) в суфии-батинизме однозначен с
символом бага/бака/бек (БГ/БК). Это означает, что Богом называются те духи,
которые после отделения от тела (т.е. после смерти), соединяются с первичной материей
и продолжают существовать на небесном мире Геб. Фараон Амон перед смертью
сотворил из первичной материи на небесах солнечного диска (шара) Ра. А после
смерти, его дух поднявшись на небеса, соединился с этим шаром Ра и превратился
в Бога Амона-Ра (Ра-Амон). И после него, все первые святые кутии/яхуды,
сотворенные по образу и подобию Бога, подражая этому процессу превратились в
богов Асара/Осириса (3). Выходит, небесный мир Геб, т.е. бехишт связан с экстатическим
состоянием бака беков.
Из всего
вышесказанного можно сделать вывод, что символ бехишт (вахишта) означает рай,
который был сотворен в экстатическом состоянии духа Шу древнеегипетского
фараона Амона. В зороастризме символ Шу-бехишт (Ш-БХШТ) отмечается как Аша-Вахишта
(Ш-ВХШТ) или же Арта-Вахишта. Как и в древнеегипетских текстах, в Ригведе Бог
говорит, что он "поднял вверх стекающие воды и по истине-рта он
поддерживает небо. По истине-рта он – владыка, который правит по истине-рта».
Следовательно, арта/рта (Аша) Вахишта (Ордибехешт) и есть Бог Шу, поднимающий
небо Нут и поддерживающий его.
Символ арта/рта
по смыслу однозначен с символом Эриду/Атар и т.д. Выходит под символом арта/рта
подразумевается и город Эриду, где был сотворен небесный мир духов Геб (4). В
древнеегипетских текстах символ арта (РТ) отмечался и как та-ур (ТР),
означающее великая земля, построенный храм и т.д. Но этот символ однозначен и с
символом Нетер (Н-ТР), т.е. Бог. Символ Нетер трактуется и как "особое
состояние духа". Следовательно, храм Эриду и арта/рта связаны с миром Геб
и небесами Нут, которые сотворены в экстатическом состоянии камлания шамана
(фараона) Амона.
В зороастризме Аша
означает закон вселенской гармонии, порядка, которая является основой
мироздания. Аша основана на искренности, честности и справедливости. Для
зороастрийца законом должна была быть «добрая мысль», «доброе слово» и «доброе
деяние». В древнем Египте, понятие «справедливость» или «истина» выражался
символом Маат. Маат считался женой Бога Птаха/Пта. Уст царя - храм Маат. Если
человек жил с "Маатом в сердце", значит о невиновен, чисть и он
воскресив, заново будет счастливо жить на полях Яру/Ялу. Считалось, что люди
живут благодаря Маата, в Маате и для Маата. Но символ Маат (МТ) и есть символ
космического Бога Атума (ТМ). Следовательно, Аша/Шу, т.е. дух фараона Амона
создал внутри Бога Атума вселенскую гармонию, истину, порядок и т.д. В
источниках это сотворение символизируется как создание из хаоса - мир, или из
тьмы - свет. Т.е. дух фараона Амона Шу превратил природное состояние первичной
материи в мир Атума, внутри которого правит гармония, истина, доброта.
Дух Аша/Шу в
процессе сотворения, (как и мидраше - устной Торы) отмечается символом "ашем"
(аша-омм), т.е. духом во время теургического процесса. Этот процесс происходит
в экстатическом состоянии бака (воху/вахи), когда дух соединяется с
божественным огнем - первичной материей. Символ ашем в то же время однозначен с
символом Амеша, т.е. Амеша Спента, который символизирует семь божеств. Выходит,
символ Амеша Спента означает – мир, сотворенный теургическими процессами в
экстатическом состоянии духа Шу. Символ "семь божеств" подсказывает
нам, что Амеша Спента является другим названием Бога Атума/Адама, который
создан за семь "дней", т.е. циклов сотворения.
В зороастризме
отцом Аши, т.е. духа Шу считается Ахурамазда, которого Зороастр провозгласил
единым Богом. В Авесте он является безначальным творцом, пребывающим в
бесконечном свете, создателем всех вещей, податель всего благого, всеведущий,
устроитель и властелин мира и т.д. Все эти символы должны относится фараону
Амону, который подчинив себе первичную материю, считавшуюся безначальным
творцом, сотворил из нее космического Бога Атума. Выходит, Ахурамазда и есть
образ фараона Амона и его духа Шу.
В источниках
Ахурамазда отмечается и как Хормуз. В суфии-батинизме Ахурамазда/Хормуз - это
Хор и Мазда/Муз, где символ Хор (Гор) является сыном Бога Асара/Осириса. В
древнем Египте символ Хор, означающий "солнечный диск Ра, сотворенный из
первичной материи Ху (hü)", считался однозначным с символом Ра. Но в
основном этот символ относился к последнему Богу, т.е. Мошиаху/Мессии. И символ
Мазда находится в значении омм-зда/сет/шет, т.е. Бог Шу связанный с магией,
ритуалом. К этому символу мы ещё вернёмся. Следовательно, образ Ахурамазды,
который является образом духа Шу фараона Амона, относится именно к концу света.
Но символ Хормуз по смыслу идентичен и с символом Гермес, который
отождествляется с Меркурием. Символ Меркурий в суфизме читается как мар-Гор,
т.е. аморейский Бог Гор. В своих книгах и статьях мы отметили, что символ
мар-аморей (МР) означает "поднятая земля Бога Ра", "воплощение
вообразимого Ра", "сотворенный мир в уме Ра", "соединение
духа с измененной первичной материей" и т.д. В древнем Египте, Ра (эр)
вначале символизировал голову и находящийся в нем ум и воображение фараона
Амона, и из-за круглости формы его, «связывался» с солнцем. Подобно тому, как
солнце утром восходит, так и воображаемый мир в голове (эр/ра) фараона
поднимался одновременно с ним вверх, со вставанием Амона. Следовательно,
Меркурий означает дух (Шу) фараона Амона, который поднял небеса Нут над головой
и создал рай, вообразимое в уме-духе своем. А это означает, что и Гермес/Хормуз
является образом Бога Шу/Шет/Сиф. Известно, что Гермеса называли Трисмегистом,
т.е. "трижды величайшим" и он обладал тайными оккультными знаниями.
Следовательно, образ Гермеса/Хормуза и Сифа, знающего тайны сотворения
одинаковы. И то, что Зороастр провозгласил Ахурамазду едином Богом, означает,
что под этим символом подразумевается дух фараона Амона, который и в конце
света явится, чтобы закончить начатое дело.
Известно, что
священной книгой зороастрийцев является Авеста. Этот символ расшифровывается
как "Ва (Ба) - сет". О символе Ба мы много писали (2). А символ
"СТ" - это Шет, т.е. Сиф, Бог Шу. Но как видно из указанной статьи,
здесь символ Ба относится к последнему Богу т.е. Сифу/Шет. Следовательно, в
этой книге в основном говорится о завершении творении Бога. В Авесте говорится,
что Ахурамазда призвал Йиму к себе и повелел ему расширить землю. Йима дунул в
золотой рог и провёл по ней кнутом, говоря: Милая Спента Армаити, расступись и
растянись вширь, чтобы вместить мелкий и крупный скот и людей! Вот так Йима эту
землю раздвинул на одну треть больше прежнего, и нашли себе здесь пристанища мелкий
и крупный скот и люди по своему желанию и воле, как им хотелось.
Как мы уже отметили,
звук "М" символизирует магию (омм), связанную с жертвоприношениями.
Следовательно, Йима (йа-омм) - символ теургического ритуала, с помощью которого
души жертвенных животных поднимаясь на небеса, наполнили мир Атума, т.е. тень
фараона Амона. Выходит, Спента Армаити - это и есть небесный мир духов, который
появился на теле Атума. Символ Спента расшифовывается как Сиа-Пунт (Шу-Пунт),
где Пунт в текстах упоминается как Та-Нетер, т.е. земля Бога. В статье
"Верховная Божественная Личность тюрков, евреев, русов и кавказцев"
мы показали, что под символом Нетер (Рутен/Танры) подразумевается космический Бог
Атум, соединяющее своим телом земные и небесные миры (5). Следовательно, символ
Спента означает дух Бога Атума. Символ Армаити состоит из двух частей: ар и маити,
где символ ар - это солнечный шар (диск) Ра. А символ маити в суфии-батинизме является
другим вариантом символов Маат и Атум. В древнеегипетских текстах символ
Армаити (Р-МТ) отмечается как Ра-Атум (Р-ТМ), и относится к храму, который
построен на первом холме Бенбен. В этом холме Бог выявил себя миру. Это
первозданный холм в источниках относится и к городу Гель, где фараон Амон
сотворил Бога Атума. Следовательно, это
храм Эриду, который также называется Етеменанки (Атум-нунки). Именно на небесах
над этим храмом был сотворен небесный мир духов. Все это означает, что под
символом Спента Армаити подразумевается небесный мир духов, который находится
на теле космического Бога Атума. Этот мир сотворен из соединения духов
жертвенных животных с первичной материей, символом которой является женщина.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что Йима является символом жертвоприношений и душ жертвенных животных. И именно эти души "наполнили" тело Атума и создали условия пригодное для существования духов праведников и фараонов. И под символом раздвинутая и новая - треть большая земля, подразумевается небесный мир духов Геб, который сотворен на теле Бога Атума/Адама. Символ Адам (ДМ) в суфизме однозначен с символом Мидия (МД), страна, где верой была зороастризм, а мидийцев называли ариями, т.е. эр-ами (Ра). Мы отметили, что дух фараона Амона, после смерти тела, поднимаясь на небеса, соединился с солнечным диском Ра и превратился в Бога Ра-Амона. После этого, все первые святые кутии/яхуды подражая этому процессу, превратились в богов Ра и начали жить в теле Атума/Адама, т.е. в Мидии. Следовательно, арии - это духи Ра, т.е. Асары/Ашуры/Азеры/Осирисы. А символ "шесть племен Мидии" подсказывает нам, что эта страна, которая сотворена за 6 "дней". В источниках мидийцы назывались - «могущественные мидийцы, которые странствовали в горах и в пустынях». Здесь под символом «гора» и «пустыня», подразумеваются мидийские горы и пустыньи первичной материи, которые сотворены в Сюнике, т.е. в мидийском городе Геларкуни. Выходит, мидийский маг живя на мидийских горах, в экстатическом состоянии мог путешествовать в небесном мире духов, сотворенное над этим городом. В древнеегипетских текстах подобными людьми считались последователи Бога Гора (Шемсу Гор). В источниках говорится, что последователи Гора несли с собой знания «божественного происхождения» и они считались объединителями двух стран – нижнего и верхнего Египта, т. е. земного и небесного царства. В текстах особо отмечается, что "Гор стал во главе двух стран и он – объединитель двух стран".
А объединенное называние этого Бога
было Рутен (РТН) или же Нетер (НТР), означающее Бог (Танры). Рутеном в древнем
Египте считался «Великий союз народов единого происхождения», созданный в
Ханаане (5). Этот союз управляли 33 бессмертных духа, которые в "Кордех
Авесте", т.е. в малом сборнике молитв, входящей в состав священной канон
Авесты, называется 33 Амеша Спента (святые бессмертные). Следует отметить, что
в русских рассказах эти бессмертные известны как 33 богатыря, т.е. бек-атар.
Буддизм их называет Траястримша. А ислам этих 33 святых называет "цепь
(силсиле) Садата", "цепь Алийе" и т.д. (6). Город Хаанан - это
мидийский город Хунан/Кнун/Куни и т.д. Символ Рутен однозначен с символом Ардан
(Иордан), являющимся другим названием Албании (Малая Мидии). Все это означает,
что под символом Мидия мудрецы подразумевали космического Бога Атума/Адама,
который соединил в себе земной и небесные миры.
В источниках
говорится, что после взятия Амида, Кавад основал в Персии город, заселил его
пленными амидянами и назвал Beh-an-Amid-Kavad. Символ Персия в суфии-батинизме
означает пир-сиа, т.е. "дух фараона" (фарс). В статье "Pars - Azəri
piri deməkdir", мы показали, что под символом парс/фарс подразумеваются
фараоны (пиры) Бога Асара/Азера (7). В древнеиндийских источниках этот символ
известен как Пуруша, т.е. Пир-Шу. В гимне о Пуруше говорится: «Пуруша – человек
вселенная: «Ведь Пуруша – это вселенная, которая была и которая будет». В то же
время Пуруша - "воплотившийся в дух, живущий в теле, как в девятивратном
граде». Символ «девятивратный град» относится к «девятке богов эннеады»
древнего Египта. Следовательно, Пуруша и есть Бог Атум, который называется также
"девятка богов эннеады находящиеся в городе Ане". А основанная в
Персии город "Beh-an-Amid-Kavad" - это мидийский город Бех-Кавада. В
армянских текстах Бехкават является резиденцией персидских царей, в которой
находились царские жены, дети. Под символом
"жены, дети" подразумеваются духи первых богов и рода царей. В
индуистской мифологии подобный символ Бхаговати является столицей подземного
мира Нагалока или же Патала. Нагалока - мир, где живут наги, т.е.
получеловек-полузмеи. В источниках этих святых называют змеерожденными
мидийцами, которые произошли в Гилее (Геле) от Геракла и полузмеи Ехидны (8). И
символ Патала говорит нам, что это мир духов Бога Пта, т.е. Пта-Эль. Все это
означает, что Мидия и есть космический Бог Атум или же Персия (Пуруша). А
пленные амидяне - это боги Асары/Осирисы, которые до конца света как в плену
остались в этом царстве мертвых Осириса.
Символ Бехкавад
в суфии-батинизме расшифовывается как бек-кава-део, где бек означает
экстатическое состояние бака, кава - небесный мир Геб, а део - Бог творитель.
Следовательно, Бхакават находится в значении - "небесный Бог Геб, которого
сотворили беки в состоянии бака". А сами беки в индуизме называются также
бхактами, т.е. беками кутиями. Символ кути в древних источниках проходит как
Худа, означающее Бог. Под этим символом в древнем Египте подразумевали тело,
сосуд хат, которое хранит сердце. Это и тело Бога Атума (Ахад) и первые боги
кутии (худы), "спустившиеся с небес. В зороастризме символ кути/худа
отмечается как Худай/Кудай и относится к Ахурамазде. А фараон Амон здесь
отмечается как Воху Мана, т.е. бек Амон, означающее «благая мысль». Благой
мыслью бека Амона является его творение небесного мира, мыслящего человека и
т.д.
Воху Мана в
"Кордех Авесте" отмечается как высшее космическое сознание Амеша
Спенты (семь святых), который является символом Адама, т.е. древнеегипетского Бога
Атума. Следовательно, Амеша Спента Воху Мана, т.е. бессмертный святой бек Амон
и есть древнеегипетский космический Бог Атум или же библейский Адам.
В "Кордех
Авесте" особое место занимает луна. Луна, т.е. лунный Бог в
суфии-батинизме является символом Мессии/Мошиаха, который явится в конце света
и займёт место солнечного Бога Ра. Луна, которая хранит "семя благих
животных", в этих текстах называется владычецой истины Аша Вахишты. Воху Мана
создает душу луны и его (будущую) небесную землю, и те, в свою очередь создают
семя-матрицу благих животных, воплощения которых рождает тело (небесной) земли.
Воху Мана, принимает в себе душу луны, т.е. лунного Бога и создаёт новый мир
Атума.
В зороастризме
Воху Мана и Аша Вахишта входят в верховную триаду, возглавляемую Ахурамаздой.
Здесь Воху Мана является экстатическим состоянием и именем фараон-бека Амона,
Ахурамазда - его дух, а Аша Вахишта - это рай, находящийся в его духе Шу. В
древнеегипетских текстах эта тройка называлась Ра, Амон, Пта. В Лейденском гимне
Богу Амону говорится: «Трое богов – Амон, Ра и Пта – суть все Боги…Тот, который
Амон, и который скрывает свое имя, с лица своего Ра и телом своим он Пта».
Здесь Амон - Воху Мана, т.е. бек Амон, Ра - Ахурамазда, а тело Пта - это
Аша-Вахишта, т.е. рай находящийся в духе Амона. Следует отметить, что название
религиозного учения Манихейство также связано с именем фараона Амона. Символ
Манихей означает Мани-хеййа, где символ Мани - это Амон. А символ хеййа это
суфийский Ху, означающее Бог. Хаййа, также означает жизнь, первичную материю, божественный
огонь, животворящую энергию и т.д.
В древнеиранских
источниках символ бек относится к фараонам и божественной сущности фар, т.е.
эфиру. Исследователь Мери Бойс называет эфир – огнем Фарбага. Согласно ей,
символ Фарбаг означает буквально «владеющий фарна» или «преуспевающий благодаря
фарна». В иранской мифологии фарн – это божественная сущность, приносящая
богатство, власть и могущество. В суфизме этот символ идентичен с символом
фараон. Если учесть, что фараонов, как и других божеств, по представлению
древних, окружала некая «субстанция», или «сияние», то будет понятно, что фарна
и есть «божественная благодать», которая дана бекам. Согласно А. Марцеллину,
маленькая частица этого божественного огня приносит благополучие, и она была
некогда преподнесена азиатским царям. В статье "Великая тайна иудаизма и
иудеев Хазарии" мы показали, что азиатские цари, которым дан божественный
огонь являются еврейскими избранными, т.е. Хазарскими тюркскими беками (3).
Именно этот божественный огонь в еврейских источниках называется "орудием,
которым создан мир". И это орудие дано сынам Израиля, т.е.
Эль-Азера/Асара.
Символ Хазар (Hazar) в суфии-батинизме означает Ху-Азер (Hü-Azər), т.е. Бог Азер. А Азер - это древнеегипетский Бог Асар/Осирис/Ашур. Следовательно, древнеегипетские беки стали фараонами благодаря эфиру, божественному огню, т.е. первичной материи. И зороастризм бехдин, т.е. беков связан именно с божественным огнем, которого "принес" на землю фараон Амон. Символ "дин" (бех-дин) идентичен с названием рая Адн. От этого символа произошёл и символ "дуня" (йа-дин) т.е. мир. Это означает, что под символом дин должно подразумеваться рай, небесный мир духов. В суфии-батинизме символ "ДН" однозначен с символом Нут (НТ), означающий "небеса". Следовательно, символа бехдин можно интерпретировать как "поднятый на небеса мир, сотворенный беками в состоянии бака". И все это произошло благодаря беку Амону, который в состоянии бака, "соединил" свой дух с божественным огнем, т.е. с первичной материей и тем самым начал творить от его имени. И именно эту субстанцию древние мудрецы называли божественным огнём и поклонялись ему. Выходит, огнепоклонничество на самом деле поклонение первичной материи, которую мы знаем как Элоах и Илах.
Суфии называют эту сущность "Ху" (Hü), a единство с ним называется «Вахдат аль Виджут», означающее «единение с божественной сущностью», «проявление божественной сущности в человеке». Это единство отмечается также символом «иттихад аль-лахут бин-насут», который произошел от христианских терминов «насут» (человеческий) и «лахут» (божественный). Христианский благодатный огонь, которого в особых случаях выносят из "гроба Господня", является огнем фарн бехдинов. Стало быть, в действительности огнепоклонники поклонялись Илаху (Элоаху), которого мусульмане также называют Аллахом. В статье "Библейский Сиф сын Адама является образом Мессии" мы показали, что основатель каганата Небесных Тюрков Бумын (Ба-Амон) каган объявил себя Ябгу (йа-бек), и сотворив на небесах Эль - получил имя Иллиг-Каган, т.е. Аллах-Хакан, точнее Аллах-Хак или же Хаг-Аллах (2). А это означает, что фарнбаги (фараон-беки/пир-беки) были тюркскими хаканами, т.е. древнеегипетскими фараонами Хека/Хаг.
Они с помощью тарика/теургии и магии хека,
"соединились" с божественным огнем, т.е. с Илахом (Элоах) и
превратились в богов. Именно благодаря этому божественному огню, древние беки
были могущественными властителями всех стран, и приносили богатство, благодать
своему народу. Благодаря им в золотом веке не было болезней, преждевременных
смертей. Все умирали достигнув преклонного возраста. Великий азербайджанский философ-поэт
Низами Гянджави считает этих могущественных правителей древними Азерами. В
книге "Искандарнаме", в главе "Игбалнаме" говорится об
идеальном государстве, которое создали на земле и на небесах эти беки. В книге
ибн Хассула «О превосходстве турков над другими воинами и о достоинствах
высокого султанского присутствия…» этих тюрков называют дейлемами, которые
"опередили время и достигли полного счастья". А рай этих дейлемов
(ДЛМ) в древних источниках называли Дилмуном (ДЛМ-Н).
Из всего этого
можно сделать вывод, что бехдины были азербайджанскими беками, а зороастризм их
религией. Согласно Моисея Хоренского, Зардушт (Зороастр) являлся праотцом рода маров, т.е. амореев-сутий. По
Панадору, мидиец Зороастр является причиной новой космической эры. В источниках
также отмечается, родина Зороастра находится по ту сторону «мировой реки»,
которую греки называют либо морем, либо океаном. В истории Вавилона по Берросу
отмечается, что 21 царская династия кутиев – мидийцы и среди них есть Зардушт (9).
Зороастр родился
в семье Спитама, и отца его звали Порушаспа. Символ Спитама в суфии-батинизме
расшифовывается как Спи-Атум, года символ "СП" однозначен с символом
Сиф. А символ Порушаспа состоит из символов пор и спа, где пор означает пир,
т.е. фараон. Выходит, Зороастр родился из духа Сиф/Шу фараона Амона, который
является также духом Бога Атума. Символ Зороастр в суфии-батинизме читается как
Зоро-Астр, где символ Астр, как и символ Иштар означает богиню. Следовательно,
символ Зороастр связан с женским божеством. Символ Астр (СТ-Р) в
древнеегипетских источниках отмечается как Ра-Сетау (Р-СТ). В этих текстах
Ра-Сетау относится к небесному царству мертвых Осириса и отождествляется с
Абидосом. А Абидос - это Бейт. Следовательно, символ Зороастр (ЗР-СТР) в
суфии-батинизме означает небесный дом (Бейт) Бога Азера/Асара/Осириса.
Символ
Иштар/Астр связан и с символом Берешит (вначале). Суфии-батиниды читают символа
Иштар (ШТ-Р) и как "Ра-Шет" (Р-ШТ). В одном из статьей мы отметили,
что символ решит (начало), т.е. Ра-Шет относится к первому (Ра) и последнему
(Шет) Богу (2). Следовательно, Зороастр, т.е. Бог Асар/Осирис/Азер является образом
первого и последнего Бога. А это означает, что в конце света, т.е. света
большого светилы Ра, появится малое светило Шет (Сиф).
С другой
стороны, символ Шет в древнеегипетских текстах отмечается и как «сути» и
относится к амореям (амореи-сути). Амореями или же марами назывались мидийские
маги. Бехдины называли их амертатом, т.е. бессмертными марами Тата-Дуата.
Символ Тат является древнеегипетским и исмаилитском Дуатом, т.е. миром мертвых.
Следовательно, Амертат - это небесный мир Дуат, где мары получают бессмертие.
В еврейских
источниках символ шет отмечается как сад и шад, от которого происходит и одно
из названий Бога Шаддай (Шад-Део/Бог-Шад). В Тюркских источниках символ шад
относился к бекам Апыт, т.е. Пта/Яфета. Во времена ислама символ сути/шад
превратился в символа сейид (сеййид). Сейиды считаются родом пророка Мухаммада
и перед их именами и фамилиями стоит символ "мир", указывающий на их
происхождения от амореев-маров. В пословицах о сейидах говорится, что -
"простые смертные едят до сыта, моллы до смерти, а сейиды и после смерти".
Следовательно, сейид-беки являются родом бессмертного Бога Азера/Асара/Осириса.
И все это приводит к заключению, что символ Зороастр можно интерпретировать и
как Азер-Шад-Эр или же Азер-Сейид-Эр, означающий "солнечный Бог Ра-Азер
сейид-беков", т.е. "Бог Ра-Осирис амореев-сути". А другой
вариант этого имени – Зардушт, в суфии-батинизме расшифровывается как
Азер-Део-Шит, т.е. Бог Азер сейид-беков.
В
древнеегипетских источниках слово "пророк" относился к роду Бога
Гора. В одном из текстов Тот Ра говорит: «Гора следует называть „Крылатым
Диском, Великим Богом, победителем врагов в городе Хебен впредь с этого дня, и
его следует называть “Тот, кто стоит на спине» и «Пророк этого Бога» впредь с
этого дня». Это означает, что род пророка Мухаммада, как и все пророки
принадлежат роду древнеегипетского Бога Гора. И Бог Ахурамазда является
вариантом имени Бога Гора.
Символ Мазда в
суфии-батинизме расшифовывается как омм-азда, где символ азда в
древнеегипетских текстах отмечается как Изида/Исида, означающее дух Бога Уззи/Сиа/Шу.
Следовательно, Ахурамазда в то же время означает Гор-Исида. Согласно
древнеегипетской мифологии именно Гор с матерью Исида воскресили Бога
Асара/Осириса/Азера.
Известно, что
символ Азар на пехлеви означает "огонь", который в источниках
отмечается также как атеш. А атеш это и символ Шет, т.е. дух Бога Шу. С другой
стороны, символ Мазда по сути однозначен с символом язат, который является классом
божеств. Считается, что он соответствует символу бага. А символ бага, как мы
уже отметили - это высшая фаза суфийского тарика, когда дух мага-теурга
соединяется с первичной материей, т.е. с Элоахом/Илахом. Все это означает, что
символов Зороастр/Зардушт также можно интерпретировать как - "Тюркский
сейид-бек Азер (Асар/Осирис), который правит благодаря единству с божественным
огнем" (5). Если учесть, что огонь Азара и есть Илах, то исламская вера в
Аллаха превращается в веру в божественного огня, где и символ Расул означает
Рас-Эль, т.е. Эль-Асара - мир Бога Осириса. По другому, шахад - "Нет Илаха
кроме Аллаха и Мухаммад его Расул" в батинизме интерпретируется как -
"Нет божественного огня кроме Аллаха и пророк Мухаммад - небесный мир
Осириса, сотворенный из этого божественного огня" (10). В древнеегипетских
источниках Бог Асар/Осирис считался вышедшим из огненного озера, называвшим
себя “огнем, сыном огня” (11).
В зороастризме
особым священным огнем считается огонь Бахрама. Символ Бахрам в суфии-батинизме
читается как бек/баг/бага-Ирем. Согласно источникам, мистический город Ирем
построил Шаддад сын Ада. Символ Шаддад на "языке" мудрецов означает шад-Дуат,
т.е. царство мертвых Дуат шад беков. И под вариантом баги-Ирем подразумевается
райский сад Ирема. Но символ Ирем в то же время читается как мар (МР), т.е.
поднятая на небо земля. Но основной смысл этого символа является - "Ирем,
сотворенный беками из божественного огня в состоянии бака ".
Кроме огня
Бахрама в источниках также приводится иерархия огня, которого возглавляет
Березаванг. Этот огонь является высочайшим огнем, который горит перед Ахурамаздой
в раю. Символ Верезаванг расшифровывается как бере+за+ванг, где символ Ванг
является символом Албании (Эль-Бену), т.е. миром (Эль) божественного духа Ба/Бену.
Символ бере на языке символов означает божественный дух Ба фараона Амона,
который соединился с солнечным шаром Ра. А символ «за», как и символы Сиа/Шу
означает дух. Следовательно, Баразаванг является духом Ра-Амона, который правит
в небесном мире, т.е. в теле Бога Атума. Другим огнем по иерархии является
Вохуфриян, означающее "благодружественный" и горяший в телах людей и
животных. Символ Вохуфриян по логике мудрецов означает бек-фараон. Это
означает, что огонь Вохуфриян является божественной энергией, орудием, с
помощью которого род святых сейид-беков (род царей и пророков) творили чудеса. Другие
огни по иерархии Урвазишт, Вазишт, Спаништ, заканчивающееся с символом
"шт" означает, что все они связаны с духом Бога Шу и с первичной
материей.
Согласно источникам, вечный священный огонь всегда горел в Атеш-гахе или же Атеш-каде. Символ гах означает Хаг, т.е. Аллах. И символ Каде, который по логике мудрецов идентичен с символами Кути/Куда/Худа, означает Бог. Следовательно, под символом огонь, древние подразумевали Бога Илаха/Элоаха. В Иране атеш был связан с беками, которых называли атешбеками и относились к ахли-Хаг. Они же являются шиитами, считающие имама Али Аллахом.
Но символ атеш-бек в источниках отмечаются и как бек-атеш, т.е. бекташами. В статье "Həqiqi İslam – Albaniya bəktaşilərindən başlanır", мы показали, что суфийский Орден Бекташи начинается с бек-эренов (12). Бекташи считали иудаизм, христианство и ислам единой религией. Следовательно, религия бекташи-атешбеков охватывает все религии древнего мира. В святой книге азербайджанцев Китаби Деде Горгуде, символ бекташ отмечается как Бекдиз и относится беку Аману с окровавленными усами. Кровь - символ жертвоприношения, т.е. божественного огня, которая появилась благодаря теургическим процессам, проведенными бек-эренами Бекдиз Амана. Бекдиз Аман в древнеегипетских текстах отмечается как Тактиз Амоном, являющимся супругом Исиды/Изиды. А эти символы в свою очередь являются обозначением дух фараона Амона Шу/Шет/Сиа/Исис/Иисус и т.д. В этой книге восхваляемые бек-эрены считались хозяевами мира. Выходит, азербайджанские бек-эрены являлись потомками Бога Асара/Осириса. И именно благодаря ежедневным жертвоприношениям на алтаре Атешгах/Атеш-каде, души поднимались на небеса и превращались в божественного огня, который исполнял все мысли этих бек-эренов. Именно эти тюркские эр-эрены в источниках назывались ариями.
Согласно Прокопию, в
Адарвигане (Адербеджане) находится великий Пирион, которому персы поклоняются
более, нежели Богам. Маги стерегут здесь неугасимый огонь, исполняют в точности
священные свои обряды и в важнейших делах употребляют его, как прорицалище.
Евреи называли этих эренов - левитским родом коэнов (кеян) Арона. Это их род за
всю историю евреев хранили и поддерживали божественный огонь в ковчеге завета. В
этом переносном алтаре огонь зажигался всего один раз при царе Шапура (Шу-Пир),
т.е. Пуруше, когда этот фараон Амон сотворил мир Атума. А второй раз зажжется в
конце света (4). Эрены, т.е. род Арона являются олицетворением скинии
божественного присутствия. Этим иудеям Баграта, т.е. бека Арта/Атара, царь
(т.е. Бог) дал право возлагать венец на головы царей и титуловаться
венцевозлагателем. В Албанских и др. источниках скиния (СКН) отмечается как
Сисакан (ССКН) и относится к роду Геларкуни, которых называют Араншахами
Албанских царей. М. Хоренский называет их родом дракона, происходящей из
древней семени царей (13). Он называет город Гель также Гарни, который
расшифровывается как Гор-Ане, т.е. род Бога Гора, который находится на земле
Ане (Гелиополь). Во времена арабов символ Гелар превратился в Джалаира, а род
фараонов Гора в Гаджар (Ага-Гор). Иран стал называться "Охраняемой страной
Гаджаров" (Мемалики-Махрусеи-Гаджар), т.е. сам Бог охранял эту страну
последователей Гора.
В
"Шахнаме" великого Фирдоуси, город Гель называется Гиланом
(Гель-Ане), а род Араншахов - Гиланшахами, биографией которой является сама эта
книга (14). Главным героем этой книги является идеальный царь Джамшид или же
Ямшид (Йима-Шид), из династии Парадата (Пишдадидов). Он создал всю культуру,
религию и время его правления представлена как золотой век. Со временем Зогак
победил его и завладел его царством. От его власти Персию освободил царь из
династии Джамшида - Феридун.
В Шахнаме
говорится, что переплыв какое-то море, Джамшид впервые вступает в небо, где он
устанавливает Кеянский трон и утверждается в пространстве, подобно солнцу. В
Коране подобный образ, т.е. утвердившимся на троне является Рахман (Ра-Аман)
Аллах. В других источниках этот Бог утверждается над городом в Албанских горах.
Все это означает, что образ Джамшида является образом Бога Ра-Амона. Символ
Джамшид (Йима-Шид) на "языке" мудрецов расшифровывается как Гам-Шит,
где символ гам является символом шаманского камлания и ритуалов (омм). А Шит -
это образ духа (Шу) Бога Амона (Тео), который относится к символу Сиф. Название
его династии Пишдад означает Пиш-Дуат, где символ пиш идентичен с символом Сиф.
И символ Парадат находится в значении пир-Дуат, т.е. небесный дом фараона Дуат.
Все это означает, что Джамшид является образом первого (Альфа) Бога Атума или
же Асар/Осириса, который в конце света умирает. А на его место приходит сын
Гор, т.е. образ последнего (Омега) Бога - Феридун, который воскрешает Бога
Асара/Осириса и т.д.
Из всего
вышесказанного можно сделать вывод, что Зороастризм бехдинов является религией Бога
Асара/Осириса. Предок бехдинов фараон (пир) Амон познав первичную материю,
подчинил этот божественный огонь себе и соединившись с ним, превратился в Бога
Ра-Амона. Благодаря этому божественному огню, Амон создал на земле золотой век,
где все народы жили счастливо и долго. Бог создал для людей законы, ритуалы,
благодаря которым на землю всегда "стекал" божественный огонь и люди
соблюдали эти законы. Но пришло время, когда род фараонов смещался с родом
земных людей и власть постепенно перешло к простым смертным. И тогда прекратился
течь божественного огня, который делал людей счастливыми и здоровыми. И
начались воины, распри и несправедливость. Но согласно предопределению Бога
Амона, в конце света откроется ковчег завета и благодатный огонь выйдет из
гроба Господня. И начнется новый золотой век, где закончится все болезни,
распри и воины. Бог заключит новый завет с людьми и на земле будет новый
мировой порядок. Праведники заново начнут жить в двух измерениях. После смерти
тела, их души будут держать связь с потомками и радоваться их счастью сотнями
лет. Все это произойдет именно благодаря божественному огню, который дан Богом
своему избранному народу. Воскрешение Осириса, т.е. Зороастра принесет космосу
и земле расцветание и космический порядок.
Следует сказать
несколько слов о ритуалах и обычаях бехдинов, которые детей превращает в
Седре-Пуши. Седре – это образ Зороастра, т.е. праведника, слово которого имеет
могущество, силу воздействовать на природу и животный мир. Зороастры (Боги
Азера), т.е. праведные сейид-беки Азербайджана, до прошлого столетия словом и
мыслью могли воздействовать на природу, вызвать дождь, убить или вылечить
человека и т.д. Все это было потеряно
именно из-за нарушения завета с Богом. Все чудеса древнего мира были совершены
именно этими избранными Бога и т.д.
Бехдином считался
человек, который в день пять раз молился, носил одежды седре и кушти, и всегда
думал, говорил и делал только благое. Седре - это белая широкая рубашка из
хлопка, которую одевают на тело под одежду. Белая одежда является символом Амеша
Спента Воху Мана, т.е. космического светлого Бога Атума, сотворенного Беком
Амоном. А кошти - белая верёвка из овечьей шерсти, которую трижды оборачивали
вокруг талии поверх седре. Когда дети достигают зрелого возраста, проходят
церемонию Седре-Пуши. В этом обряде ребёнок становится «седре-пуш» (то есть
«одетым в седре») и официально принимает веру своих предков и приносит клятву,
что будет придерживаться предписаний религии праведности и разума. В начале
обряда приглашённых на праздник гостей встречают с зеркалом и розовой водой, то
есть из вазы им наливают розовой воды, а в зеркало дают посмотреть, чтобы они
увидели там отражение своего лица, а затем угощают пирогом, шербетом и т.п. и
все рассаживаются в ожидании начала обряда. Так как все это связано с Богом
Атумом, мы объясним смысл этого обряда.
Символ Седре (СДР) в суфии-батинизме однозначен с символами Астр/Истар/Иштар, означающую богиню. Рубашка является символом первичной материи (Ра). Когда душа умершего поднимается в небесный мир Атума (Мидию), соединяется в солнечным шаром Ра. Это соединение мудрецы уподобили окутанию, заворачиванию, облачанию в свет Ра. В исламе однозначное одеяние называется "ихрамом". А белая веревка кошти из овечьей шерсти, символизирует соединение, привязание, скрепление Ра к духу. Овцы являются символом жертвоприношения, так как этот ритуал сотворения происходил с помощью жертвоприношений животного. Символ кошти в суфии-батинизме читается как ко-шет. Символ ко - это символ первичной материи Hü/Ху. А Шит - дух Бога. Следовательно, кошти означает дух, облачившийся в первичную материю.
Во время обряда
используется зеркало и розовая вода. Символ зеркало указывает на магический
ритуал сотворения Адама. Фараон Амон, назвав себя духом первичной материи, от
его имени посмотрел на зеркало и увидев человека, облачился в человеческую
форму, т.е. Бога Атума. А розовая вода является символом крови,
жертвоприношений, с помощью которой сотворен Бог Атум. Все эти обряды
проводились для того, чтобы "доказать" первичной материи, что этот
человек и есть Бог Атум. И именно после этого "доказательства" все
силы и могущества первичной материи, переходили в Седре. И он уже как Бог мог
творить чудеса, словом воздействовать на природу, убить или лечить живые
существа и т.д.
Из всего
вышесказанного можно сделать вывод, что зороастризм является религией древних
святых людей. Вся сегодняшняя цивилизация, и жизнь людей отличающаяся от жизни
животных, заслуга зороастрийских бехдинов.
Более подробная
информация обо всем этом, находится в книге «Batini-Quran» и в других моих
книгах и многочисленных научных статьях.
Литература
1. Статья:
"Расшифровка Торы с помощью "язык птиц": С кем боролся
Иаков?", сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2017/03/blog-post.html
2. Статья:
"Библейский Сиф сын Адама является образом Мессии", сайт: https://firudin.blogspot.com/2021/04/blog-post_23.html
3. Статья:
"Великая тайна иудаизма и иудеев Хазарии", сайт: https://firudin.blogspot.com/2021/01/blog-post.html
4. Статья:
"Истина об Израильском царстве", сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2013/06/blog-post.html?m=1
5. Статья:
"Верховная Божественная Личность тюрков, евреев, русов и кавказцев", сайт:
https://firudin.blogspot.com/2021/03/blog-post.html
6. Статья:
"Azərbaycan Atabəglər Ailəsi və Onun 32 müqəddəs xalqı", сайт: https://firudin.blogspot.com/2021/01/azrbaycan-atabglr-ailsi-v-onun-32.html
7. Статья:
"Pars - Azəri piri deməkdir", сайт: http://gilarbek.blogspot.com/2013/12/pars-azri-piri-demkdir_31.html?m=1
8. Статья:
«Джалаиры – божественный род Геракла», сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2018/04/blog-post.html
9. Книга
"Красная Башня", сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2013/05/qullei-al-ala-2_18.html?m=1
10.
Статья: "Kəlimeyi Tövhidin daha dərin
batini mənaları", сайт: http://gilarbek.blogspot.com/2018/03/klimeyi-tovhidin-daha-drin-batini-mnalar.html?m=1
11.
Статья: «Что означает святость и кто
такие святые?», сайт: https://firudin.blogspot.com/2020/10/blog-post.html?m=1
12.
Статья:
"Həqiqi İslam – Albaniya bəktaşilərindən başlanır", сайт: http://gilarbek.blogspot.com/2019/04/hqiqi-islam-albaniya-bktasilrindn.html?m=1
13.
Статья: "Армения навечно дана
азербайджанским бекам", сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2013/08/blog-post_142.html?m=1
14.
Статья: "Şahnamə" - Azəri türk
bəglərinin tərcümeyi-halıdır", сайт: http://gilarbek.blogspot.com/2012/08/sahnam-azri-turk-bglrinin-trcumeyi-haldr.html?m=1
Фирудин Гилар Бек
בך דין / бех дин – «в тебе суд» ------ означает, что человек всё время себя судит, взвешивает свои мысли и поступки.
ОтветитьУдалитьВ Торе, наука связанная с внутренним смыслом слова называется שפה / "сафа", считаюшаяся единым языком первых людей.
ОтветитьУдалить---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
שפה לשון הקדש / сафа лашон а-кодеш – «речь языка святого» и сейчас является единым языком в яфетических языках.
==================================================================
Сиф на святом языке называется שת / Шет
ОтветитьУдалитьПо Сефер Ецира: 231/231 שת : «основание алтаря, фундамент; ткацкий станок, ткать, основа ткани; основывать, устанавливать, начинать (231/231); медленно спускаться; спокойно течь; «не просыхать от вина»
По Лемельману: прочность, основательность
Суфии называют внутренние смыслы текстов "батин", а учение - батинизмом.
ОтветитьУдалить------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Слово «батин» \ בתין / батин , думаю арамейское ~ ивр. ביתים / байтим – «дома, направления, школы, вместилища»
По логике батинидов суть символа бе(х)дин и батин однозначны, так как символ Ху {הוא / hu: - «это Он»}, которая является символом невидимый первичной материи, иногда не пишется.
ОтветитьУдалить"В суфии-батинизме символ Сиф расшифровывается как сиа-афа, где сиа или же однозначный символ шу является обозначением сердца и духа. А под символом афа или же апа подразумевается мыслящая часть первичной материи. " ----------------------------------- это Ваш нарратив? Ведь Сиф никак не связано с שפה , т.к. Сиф \\ שת / Шет -------- в ГРЕЧЕСКОМ произношении - Сиф!
ОтветитьУдалитьОткуда Вы взяли расшифровку Сифа как «сиа-афа»?? Это тоже нарратив Ваш?
ОтветитьУдалитьВладимиק Евгеньевиץ Берשадский
ОтветитьУдалить(WEB)
Vladimir Bershadsky (fb) +972-527284035 (в Израиле: 052-7284036)
Мои работы находятся большей частью здесь: http://world.lib.ru/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/
http://samlib.ru/editors/w/wladimir_e_b/
#ЭтимологияАрхеолингвистикаистория
ВЕБиНАР
\ נר // нар – «свет светильника»
Владимира
Евгеньевича
Бершадского
fb забанил мою страницу ещё на 21 день. Большой брат следит за нами!
Удалить