Великая тайна Божественного Улуса Дешти-Кыпчак и Тартарии


        Одним из таинственных стран средневековой Евразии является Золотая Орда (Улуг Улус) и Дешти-Кыпчак, называемые также Тартарией. Несмотря на то, что информация об этой огромной стране в источниках не мало, сегодняшние население этой земли вообще не знают, о чем идёт речь в этих источниках. Мы взялись раскрыть великую тайну этой мистической страны. Эта статья посвящена Золотой Орде и божественной кыпчакской степи.

Золотая Орда (Улуг Улус) и Дешти-Кыпчак в разных источниках разных времен называлась Олуг Юрт (большой дом), страной Джучи, Понтийская-Каспийская степь, Дешти-Хазар, пустыня Огузов, Урдуи-Заррин (перс. золотой парадный шатёр) и т.д. и считалась самоназванием Крымского ханства. Европейцы называли Крымское ханство - Крымской или Малой Тартарией, Кубанской Тартарией и т.д. А Великой Тартарией в западноевропейской литературе и картографии считалась обширная область от Каспия до Тихого океана и до границ Китая, Индии и т.д. Чтобы понять суть Тартарии и великой степи, мы должны обратиться к древним источникам и заново внимательно их изучить.

Тартар в древнегреческой мифологии является бездной, находящаяся под царством Аида, где продолжают существовать титаны, дети Урана, циклопы и т.д. Древние авторы считали, что эта тёмная бездна удалена от поверхности земли настолько, насколько от земли небо. Тартар считался нижним небом и был окружён тройным слоем мрака Бога Эреба и медными стенами с медными воротами Бога Посейдона. Он возник вслед за Хаосом и Геей или же рождён от Аэра и Нюкты. Как персонификация бездны, Тартар был сыном Эфира и Геи. А от Тартара, Гея породила чудовищных Тифона и Ехидну.

Согласно средневековым путешественникам и авторам, Тартарию населяли разнообразные сказочные существа без суставов в ногах, кинокефалы с пёсьими головами и бычьими копытами, одноногие и однорукие люди и т.д. Понятно, что такие существа на земле и под землёй не могли существовать. 

Но духи подобного вида могли существовать на небесах. Выходит, Тартария - это небесный мир духов, где продолжают свою жизнь духи в виде разных чудовищ. Все это означает, что под символом Тартар древние авторы подразумевали подземный мир мертвых, куда погребают умерших, и небесный мир духов, куда после смерти тела, поднимаются души умерших людей. Следовательно, под названием Дешти-Кыпчак, т.е. Великая степь и Тартария, европейские и др. источники подразумевали небеса, небесную степь, эфир, хаос первичной материи. И в мифологиях, Тартар называется сыном Эфира и Хаоса. А тартары изображаются как народ, несущий ужасы и конец света.



Согласно исследователям, в раннем средневековье существовала легенда о походе Александра Македонского, покорившего царство Тартар, и заперевшего в горах десять потерянных колен Израиля — исмаилитов и мадианитян, описанных в Ветхом Завете. Марко Поло в одном из рассказов утверждал, что видел побежденных Александром тартар. Общим местом было отождествление монголов и евреев, возникшее ещё в IX веке и распространившееся ко времени монгольских завоеваний. Монголы оказывались потомками еврейских племён, изгнанных в Мидию ассирийским царём. В XIII веке западноевропейские летописцы, географы и хронисты не отличали от Тартарии Мидию и Персию. Следы этих фантастических этимологий и воображаемых связей ветхозаветных потерянных колен Израиля в Тартарии прослеживаются вплоть до XVIII века.

Из всего вышесказанного и из других источников следует, что тартары небесного мира Тартарии (эфира, хаоса и т.д.) связаны с Израилем, Мидией и с исмаилитами. И чтобы понять происхождения их, мы должны вернуться к началу времён.

Из Торы нам известно, что раньше на всей земле был один язык и одно наречие. Двинувшись с востока, таинственные люди нашли в земле Сеннаар равнину, где построили для себя город и башню, достигшей высотою до небес. И Господь посмотрев на эту город-башню, построенную на земле Халдеев, не хотел, чтобы люди и дальше строили подобные строения и потому смешал там языки их и рассеял оттуда по всей земле. В своих книгах и статьях мы показали, что в Торе, под символом "единый язык" (сафа ахад) подразумевается "язык" первичной материи и логика древних мудрецов, известное нам из Корана как "птичий язык" царя Соломона (1). Эта логика называется так же суфизмом (сафа), батинизмом, таргумом, эзотеризмом и т.д., где смысл символа носит согласные и все древние источники относятся к единому Богу, его небесному раю и его избранным. Филон Александрийский называл этих избранных - небесными людьми и противопоставлял их к простым смертным (2). Следовательно, древние источники написаны логикой избранных мудрецов, и чтобы понять их, надо читать эти тексты их же логикой. В этой статье мы раскроем тайну великой степи и Тартарии по логике древних мудрецов.

Символ Тартар состоит из двух символов "тар", которое в древнеегипетских источниках отмечается как Та-Ур, означающее "большая земля" и относящееся к Абидосу (боди/бейт), где Сети I построил храм, посвященный семи богам Египта. Символ "семь богов" по логике мудрецов означает, что здесь разговор идёт о храме Бога Атума (Адама) города Гела, который сотворен за "семь дней", т.е. за семь этапов. В источниках храм Атума также называется Етеменанки, т.е. Атум-Нунки, построенный на месте могущества Нун-Ки (КиНун/Кенан/Ханаан). Другим названием этого храма является Эриду (РД), которое в суфии-батинизме однозначно с символами Орда (РД) и Тар/Та-Ур (ТР). Следовательно, храм Тар/Та-Ур/Эриду/Орда связан с местом, дающее могущество.

Древнеегипетский город Гель, где был сотворен мир Атума, состоял из нижней и верхней земли Гелиополя. По логике мудрецов, под этим символом подразумеваются земные и небесные миры (3). Следовательно, символ Тар/Та-Ур/Орда означает мир Бога Атума, который соединяет в себе небесные и земные миры, т.е. Тар-Тар.

В Торе город Гель называется Халдеей, означающая "Гель/Хель Део", т.е. Бог Гель/Хель. И именно в Халдее была построена Вавилонская башня, "высотою до небес". Символ Хель (ХЛ) по логике мудрецов идентичен с символами Элоах/Илах (ЛХ), означающий мир (Эль) первичной материи (Hü/Ху). Следовательно, Гель/Хель - эта земля где существует первичная материя, т.е. Бог Элоах/Илах (суфийск. Hü/Ху). Выходит, Бог Атум сотворен и в первичной материи, т.е. на небесах, в эфире-хаосе, находящееся над городом Гель.

Но символ Илах -  это и символ Улуг (Гель). А из этого следует, что символ "Улуг Улус" должен означать божественный Улус, т.е. небесный (Бог) Улус города Гель. В тюркских источниках Илах/Элоах находящийся в городе Гель/Хель отмечается как Хель-Илах, т.е. Халлух. Согласно легенде, Халлух, который перешёл в страну Тугуз-гузов, был назван Ябагу, а племя его Ябагу-Халлух (4). Символ гуз (Огуз) в суфии-батинизме однозначен с символом хаос. А под символом Тугуз-гуз (девять Огузов) суфии-батиниды подразумевали девятку богов Эннеады Бога Атума, который был сотворен в хаосе, т.е. в первичной материи (Геле). Слово Ябагу на "языке" символов читается как Йа-Бага (Йа Бек), означающее обращение к Богу. В суфизме Бага - экстатическое состояние теурга (тюрка), когда его дух соединяется с первичной материей и составляет с ним единство. В этом состоянии человек может творить все от имени первичной материи (Элоах/Илаха). Выходит, Тартария - это мир Атума, который сотворен тюркскими беками на первичной материи (Илах/Элоах) в городе Гель.

В источниках беки Халлух назывались карлуками и считались племенем Гель или же Голелу. Но символ голелу - это символ галл, т.е. кельты, а их в свою очередь мы знаем как жителей Гелат/Хелат/Халда. Символ карлук в суфизме расшифровывается как кор-лук, где символ кор является названием древнеегипетского рода фараонов Гора. А символ лук означает Илах/Элоах, т.е. первичная материя. Следовательно, символ карлук по логике мудрецов означает Бог-Гор (божественный род Гора). В источниках символ карлук пишется и как яглакар, т.е. Гель-Гор, известный как правящий род Уйгурского каганата. И то, что к яглакарам обращались со словами Иологэ, Яологэ (Я-Илахи) означает, что, яглакары являлись Илахи (Элоах), т.е. божественными. Сам символ Уйгур в суфии-батинизме читается как Я Гор, т.е. О божественный Гор.

Все это означает, что под символом Улуг Улус подразумевается Улус божественного рода тюркских фараон-беков рода Гор, города Гела (4). И именно на этой земле Гель (Хель/Халдея), древнеегипетский фараон Амон сотворил космического Бога (Атума), известного нам также как Нетер или Рутен.

Согласно древнеегипетским источникам в Ханаане был создан "Великий союз народов единого происхождения" и источники называли их общим названием "Рутен", который состоял из верхних и нижних земель. В статье "Великая тайна иудаизма и иудеев Хазарии" мы подробно объяснили суть символа Рутен (5). Верхний Рутен здесь называется Ливанон (Лбнун/Албан), из которого спускались в Сирию (Ассирия), т.е. в нижнюю землю. Народами этих земель управляли мелкие цари, которые находились в "укреплённом городе". Из этих царств главную роль играл царь Кадеша, который находился на земле Аморрей. Символ Кадеш в источниках отмечается и как Кадус, находящийся на мидийской земле мар-амореев. Следовательно, Рутен или же Атум должен находиться в Мидийской земле мар-амореев. В суфизме, символы Мидия (МД) и Атум (ТМ) однозначны. Выходит, Мидия является земным, т е. нижним миром Бога Атума.


Символ Рутен (РТН) по логике мудрецов тождественнен с символами Нетер (древ.егип. Бог) и Танры (тюрк.Бог). Но Нетера можно читать и как Ане-Тар (Н-ТР), означающий большая земля, находящаяся в городе Ане (Ну/Иуну), т.е. в городе Гель. А символ Ханаан в источниках отмечается так же как Кенан/Кнун/Кун и т.д. Историк Моисей Хоренский называет мидийского города Гель - Геларкуни, и согласно ему это и есть город Иерусалим. Выходит, город Ханаан (Кенан/Кнун/Нунки) и есть Куни, т.е. Геларкуни.

В Албанских источниках говорится, что в Сюнике, т.е. в Геларкуни святые отцы иноки строили "святую пустыню" для ангелов, т.е. для духов (6). Символ ангел (ангелеа) в этих источниках относится к Торку, т.е. теургам (тюркам), которые сотворили с помощью теургии небесный мир ангелов.

Символ Сюник в древнеегипетских текстах упоминается и как "СНГР" и относится к Сеннаару, где была построена Вавилонская башня. А это означает, что Сюник-Геларкуни то место (Халдея), где на пустыне - равнине Сеннаар иноки строили Вавилонскую башню и под символом пустыня, степь, здесь подразумевается небесная степь, равнина первичной материи (Элоах/Илах). Следовательно, и символ Дешти-Кыпчак должен относится к небесной пустыни, степи - построенную святыми инокиями в Сюник-Геларкуни.

Символ дешт в суфии-батинизме означает дух Бога (Шу), где фараон Амон с помощью жертвоприношений создал (в своем духе-уме) небесный мир. Другой вариант этого символа - душт, в источниках относится к Зороастру (Зардушт). В статье "Зороастризм бехдинов является религией богов" мы показали общую технологию сотворения в духе Шу (душт) небесного мира духов (7). Символ Зардушт в суфии-батинизме означает дух (душт) Бога Азера (Асара/Осириса). Стало быть, и символ Дешти-Кыпчак тоже должен относиться к небесному миру духов Бога Асара/Осириса. Известно, что Дешти-Кыпчак в источниках отмечается и как Дешти Хазар. Символ Хазар в суфии-батинизме означает Ху-Азар, где Ху (Hü) - первичная материя, т.е. Бог Элоах/Илах. Следовательно, символ Хазар означает Бог-Азер, т.е. Бог Асар/Осирис. Выходит, символы Зороастр/Зардушт и Дешти-Хазар по сути однозначны, и Хазарская степь является степью, т.е. землёй - миром духов Бога Осириса.

Символ кыпчак (кифчак) состоит из символов кып и чак. В суфизме символ кып/киф однозначен с символами гаф/гуффи/хаф/хеп и т.д. Известный суфий Бахаулла в своем мистическом тексте Семь долин, относит символ кып/киф - странствованию, т.е. путешествию духа в экстатическом состоянии в первичной материи. Бахаулла пишет: Каф, или гаф (к или г), означает куффи (освободи), то есть освободись от того, что алчет твоя страсть; затем сделай шаг навстречу Господу твоему… Каф означает куффи, то есть освободись от пелен ограничений, дабы узнать то, чего ты не знал о стоянках Святости. Следовательно, кып/киф символизируют выход духа из тела и путешествие его в первичной материи. Согласно исследователям, шумеры представляли себе Нанну, путешествующую по ночному небу в гуффе - "округлой лодке". В древнеегипетских текстах этот символ отмечается как хепера (хеп-ра), означающее голову-ум ра фараона Амона, путешествующую и творящую в экстатическом состоянии (хеп). С символом хеп/киф связана, и древнеегипетская пирамида Хуфу, гора Каф и крепость Каффа в Крыму, т.е. в малой Тартарии.

Второй частью символа кыпчак является символ чак/чаг. В суфии-батинизме символ чак/чаг расшифровывается как Ич Ог, который в книге Китаби Деде Горгуд отмечается и как Ич Огуз, означающее внутренний Огуз. В статье "Иисус Христос - новый царь Кавказской Албании" мы показали, что идентичный символ Чога в то же время является другим названием Кавказской Албании (8). И под этим символом мудрецы подразумевали внутренний мир, сотворенный в духе фараона Амона (Шу/Дешт). Выходит, символ кыпчак означает "дух, вышедший из тела и продолжающий существовать в небесной степи Огуза (Албании)". В суфизме этот символ по сути однозначен с символом казах, означающее скиталец, изгнанник, вольный, свободный кочевник, вынужденно покинувший родину, т.е. дух покинувший свое тело (9).

Известно, что символ Дешти-Кыпчак переводится как "чужая земля, приютившая кипчаков". Это означает, что "чужая земля" и есть небесный мир первичной материи, где духи фараон-беков продолжают существовать.

В западноевропейских источниках кипчаки названы куманами. Символ куман на "языке птиц" означает "кам города Ане". В древнем Египте символ кум/кам известен как Кем, являющийся другим названием Египта. А в Китаби Деде Горгуде подобный символ гам (кам) относится к Огузскому Элу, который сотворен с помощью шаманического камлания. В этой книге жителей города Ане (Он/Но/Иуну) называют ан-ами (anlar), которые отождествляются с бек-аранами. Следовательно, куманы - это тюркские беки-шаманы города Ане, другое название которого Гель-Геларкуни.

Известно, что Куманию также называли Куншаг/Кунсаг. Мы уже отметили, что символ кун - это Кнун/Кенан/Ханаан и относится к Геларкуни. В Албанских источниках эта земля является землёй великого рода Сисака, Сисакана. В древнеегипетских источниках однозначный символ саху означал дух (сиа/исси) человека, вышедшая из тела, и попавшая в первичную материю Ху. От этого символа произошло и слово саййах, означающее в суфизме путешественник в первичной материи (суфий. сейри сулуг). Это означает, что Кунсаг - это дух фараон-беков Геларкуни, путешествующие или живушие в степи-пустыне первичной материи. Но Куни (Кнун) это и символ Нунки (ННК=КНН), означающее место могущества. Следовательно, именно на этой земле Геларкуни духи беков, в состоянии бака соединившись с первичной материей, превратились в могущественных людей и богов.

В источниках могущественными назывались именно эти мидийские Гелы, живушие в горах и путешествующие в экстатическом состоянии в пустыне первичной материи.

 В древнеегипетских текстах их называли Шемсу-Гор - последователи Гора, которые вели свое происхождение к I династии царя Мина (Менос), т.е. Амона/Аммона. Титул этого царя включал владыка Верхнего (небесного) и Нижнего (земного) Египта, что обозначалось соединением двух корон. Т. е. они были жителями одновременно двух миров. Роберт Бьювел в книге Хранители Бытия пришел к выводу, что Шемсу-Гор были удивительно могущественными и просвещенными людьми, создателями некого большого космического проекта. Они были известны и как Аху (тюрк. Ага), что на древнеегипетском означает блаженные, просветленные, сияющие, словом – излучающие свет. Все свидетельства указывает на то, что Шемсу-Гор были странной и таинственной жреческой кастой шаманического происхождения, которые передавали традиции своих предшественников – богов-царей Нетеру" (9). И все это означает, что в батинизме Кумания является другим названием Геларкуни (он же Гарни), где жили кам-шаманы Бога Гора, которые "соединили в своем теле два мира".

Русские называли Куманию - Половецкой (Полов-Ич) степью или же Половецкую равниною. Символ поло/поле (ПЛ) в суфии-батинизме однозначен с символом алп (ЛП), означающий Эль Апа, т.е. мир сотворенный словом Бога Пта (Апа-Тео). Следовательно, под символом Поло-В-Ич (Половец) мудрецы подразумевали внутренний мир духов Ба/Ва, который был сотворен словом Бога Пта (Апет/Афет/Яфет).

Известно, что столицей Золотой Орды был Сарай-Бату или же Сарай-Берке. Название Сарай-Бату (СР-БТ) по логике мудрецов означает Асар-Бейт, т.е. дом Бога Асара/Осириса/Руса. А Сарай-Берке (СР-Б-РК) по этой логике находится в значении Асар-Ба-Кор, который интерпретируется как "божественный дух Ба Бога Асара-Гора". Здесь божественный дух Ба относится Богу Гору, являющийся символом Мессии, который придет в конце света и воскресит своего отца Осириса (Асара/Руса). К символу Ба мы вернемся. Следовательно, Сарай-Бату и Сарай-Берке в конце света будет новой столицей Золотой Орды.

Бог Гор в источниках отмечается как Гирей, т.е. Хаджи Гирей, который является основателем крымского ханства. Он происходил из рода Чингиз хана и являлся наследником Золотой Орды. Сам символ Крым/Гырым по логике мудрецов расшифовывается как Гор-Омм, где символ Омм означает магический процесс, связанный с жертвоприношениями и небесами. Следовательно, символ Крым означает Бог Гор, который охватывает небеса. Этот символ относится к периоду после судного дня, когда на месте старого Бога Атума появится новый Атум, т.е. Адам.

Согласно источникам, первым формально признанным властителем в Крыму считался Аран-Тимур, племянник Батыя. Символ Аран в источниках отмечается как Араншах (Аран-сах) и относится к Геларкуни. В древнеегипетских источниках этот символ относился к звезде Орион, который считается духом Асар/Осириса. Символ Тимур является древнеегипетским символом Та-Мери, означающее "поднятая земля Мер", под котором подразумевается верхний, т.е. небесный Египет.

Сам символ Египет в суфизме читается как Агу-Пта и означает - "Албания, созданная из первичной материи (Hü), словом Пта". А символ Батый - это бейт, т.е. дом Бога. Эти символы говорят о том, что здесь речь идёт о сотворении на небесах нового Бога Атума, но уже с другим названием - небесным миром Бога Гора. Египтолог Генри Франкфорт исследуя "Тексты пирамид" также связывает Осириса-Ориона (Асар-Аран) с сыном Гором, который займёт место своего отца Осириса (10). Известно, что столицей Крымского ханства являлась Бахчисарай. Символ Бахчисарай (Бах-Ич-Сарай) в суфизме означает внутренний мир Беков Асар-Осириса.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что Крым, т.е. Улуг Орда ве Дешти-Кыпчак создан как подобие Вавилонской башни, на небесах которой сотворен мир духов. И символ Дешти-Кыпчак находиться в значении – поле, пустыня Хаоса, т.е. первичной материи Элоаха/Илаха, где живут бессмертные духи. И то, что Дешти-Кыпчак в источниках заменяется символом "Мафазат аль-Гузз", т.е. пустыня Огузов означает, что в этих источниках речь идёт именно о небесной пустыне, поле Хаоса, т.е. первичной материи.

У суфии-батинидов Дешти-Кыпчак также означает "рай находящийся в духе Бога". Символ Чога (ЧГ), т.е. Ич Ог (Ич Огуз) в источниках отмечается и как Гоч (ГЧ). Символ Гоч в текстах проходит как кочо, хач (кресть), агач (дерево) и т.д. Кочо считается Уйгурским королевством, правителя которого называли Идикут (Удуг Кут), означающее "святейшее величество". Другое название Кочо было Гаочан (Высшее блаженство) или же Кара-Ходжа, основанная хуннскими правителями. Понятно, что все эти символы в суфии-батинизме означают особое значение. Уйгуры, которые контролировали территорию от Китая до Каспийского моря, являлись символами духа Бога Гора, т.е. духи Шемсу-Гор. А символ Кара-Ходжа и хунн подсказывает нам, что небесный мир Кочо и есть Нетер/Рутен, сотворенный в Ханаане (Хунн). Считается, что жители Кочо практиковали буддизм, манихейство и несторианское христианство. По логике мудрецов, во всех эти религиях говорится о небесном мире, который сотворил фараон Амон в своем духе. А материализирован этот мир, как мировое дерево, сотворенное из душ жертвенных животных. В статье "Иисус Христос - новый царь Кавказской Албании" мы показали, что Крест Иисуса и есть мировое дерево, которое сотворено в степи-пустыне Огуза/Хаоса (8).

Во время развития арабской культуры, символ Гоч превратился в Джучи, Гелар - в Джалаир, Гелат -Джалут, а Гилан - в Джилан и т.д. В Улус Джучи входила и Монгольская империя, где Албанские Араншахи Гелар (Геларкуни) стали считаться Монголским родом Джалаир. В Монгольских и Тюркских мифологиях другой вариант символа Гелар (ГЛР) - Эрлиг/Эрлик (РЛГ/РЛК) является названием владыки подземного мира, высшего правителя царства мертвых.

В источниках Джучи являлся старшим сыном Чингиз хана. Имя ЧинГиз в суфии-батинизме означает Ич Огуз, т.е. Ич-Ог или же Чог/Гоч/Джучи. Известно, что Чингиз хан происходил из рода Кият или же Киян. В суфии-батинизме кият - это кути (гути/худа), царство которых спустился с небес. Впоследствии, небесный мир, который кути сотворили над Вавилонской башни, стал называться Китаем, или же Каракитаем, т.е. страной кутиев Шемсу-Гора. Но символ Каракитай (КРКТ) по логике мудрецов однозначен с символом Горгуд (ГРГД), к которому в источниках относится символ "Деде" - идентичный с символом Дуат (египт. и исмаилит. мир духов). Следовательно, и Каракитай является небесным миром духов Дуат рода Гора.

Символ киян известен нам как небесный трон Кеян Иранского шаха Джамшида, где он утвердившись, стал существовать подобно солнцу (Ра). Следовательно, род кияна, из которого произошли и все кияты, является родом солнечного Бога Ра-Амона. Но кияны/кеяны - это и каиниты, и коэны. В статье "Расшифровка Торы с помощью язык птиц: От Адама до левитов-алевитов", мы показали, что левиты, коэны рода Арона и есть род Араншахов, т.е. иранских шахов Кеян и т.д. (11).

Согласно преданию, кияны вышли из гористой местности Эргене-Кун. Символ Эргене - это короткий вариант символа Гель-Эрген, т.е. Геларкуни. А эта земля Гель (Геларкуни), где фараон Амон сотворил космического Бога Атума и превратился в солнечного Бога Ра, т.е. Ра-Амона. Это означает, что образ Чингисхана является образом Бога Ра-Амона. Известно, что собственное имя Чингиз хана было Темучин, который в суфизме означает Атум-Чин, т.е. внутренний мир космического Бога Атума.

Символ Монгол по логике мудрецов означает "Амон-Гель". Но они читают этот символ и как "Омм-Ангел", означающее - ангелы, связанные (сотворенные) с магией. Следовательно, под символом "Монгол Улус" мудрецы подразумевали город Гель фараона Амона, где он из первичной материи Улуг (Элоах/Илах) сотворил мир духов Ич Огуза, т.е. Чога - Албанию и его род ангелов. В источниках этот Улус называется как "Йеке Монгол" или "Кеке Монгол". Символ-согласный "К" в суфизме однозначен с согласными "Г" и "Х", являющиеся символами первичной материи и мира, сотворенного из него. Следовательно, символ Йеке - это Йаху (Yahu), т.е. Бог. А символ Кеке - это символ Хек/Хак/Хаг или же Гог/Хех и т.д., где в древних источниках означал Бога двух миров. В древнем Египте символ Хек (Hak/Haq) обозначал магию, царя, Бога и т.д. Выходит Йеке или Кеке Монгол находится в значении "Бог Монгол", точнее небесный Бог Амон города Гель и т.д.

В текстах Монгольский Улус также назывался Улус Бату, или же Биде. Символы бату/биде в батинизме однозначны с символом "боди", означающее – достичь совершенства, понимать непостижимое, видеть в состоянии экстаза и т.д. От этого символа произошел и символ Будда. Но и дом, который построил фараон Амон в состоянии экстаза, называется бейтом (бит). И именно этот бейт в источниках называют Золотым шатром.

Символ Улус (ЛС) в суфизме тождественен с символом Сул (СЛ), означающее "Сиа-Эль" (Шу-Эль/Шеол), т.е. мир (Эль) духов (Сиа/Иисус/Шу/Иешуа). Следовательно, символы Улус и Сул по логике древних мудрецов обозначали мир духов. Согласно известного исламского историка Табари, страна Хазар был захвачен народом Сул. Но известны и "Большой город Сул" и "Дверь Сул", которые в источниках упоминаются вместо других пограничных дверей - "пограничная дверь Чола", "Переходный пункт Алпан", "Дверь Гунн", "Граница Хон", "Проход Дербент" и т.д. Все это означает, что под символом Сул в древности подразумевалась страна, которая начинается с таинственной двери, перехода связанное с городом Дербент.

В статье "Великая тайна иудаизма и иудеев Хазарии" мы раскрыли эту тайну и показали, что эта дверь является символом входа в небесный мир духов (5). В древних источниках эта дверь называлась Вратами Бога и относилась к символу Вавилон/Бабел. Но и "укреплённый город" Дербент в источниках называется "Эль-Баб" (дверь), "Баб эль-Абваб" (дверь дверей) и т.д. А это говорит о том, что Дербент является подобием, подражанием Вавилонской башни. Чтобы и на небесах Дербента было сотворено мир духов, это подражание обязательно. Потому что, только в этом случае первичная материя воспринимая город Дербент как Вавилонскую башню, по закону гомеопатической магии (подобие создаёт подобие), создаёт на его небесах шатер божественного присутствия. Именно таким путем в древности сотворены 18000 малых небесных миров, которые в основном находились в Дешти-Кыпчаке, Европе и до дальнего Востока. Эти миры могли существовать долго потому, что они располагались севернее, т.е. в верхней части главного входа в мир иной - в Вавилонской башни.


Мир космического Бога Атума состоит из трёх частей (Уч Корбустан): подземный мир (Джабарут), земной мир (Мульк) и небесный мир (Малакут/Малхут). Если нынешний Иерусалим символизирует подземный мир Джабарут, то Дербент (точнее вся нынешняя Азербайджан) символизирует Мульк, т.е. земное владение Бога. А Крым и Московский Кремль символизирует небесный мир Малакут. И между земными и небесными мирами была построена великая стена, начинающая с Китая (Великая Китайская стена), проходящая через Дербент (Дербентская стена) и продолжающая на запад. Выше, т.е. северные земли этой стены символически считается Тартарией, т.е. кыпчакской степью, которая является символом первичной материи. Чтобы на небесах могли существовать духи, необходимо чтобы они символически связывались с подобными на земле. Это основывается на законах первичной материи. Согласно Гермес Тримегиста (Изумрудные скрижали) - "То, что внизу, аналогично тому, что вверху. И то, что вверху, аналогично тому, что внизу и т.д.". Это означает, что верхние, т.е. северные земли начиная с Дербента, считается земным отражением небесного мира духов и наоборот. Выходит, под символом Тартария подразумевается земные и небесные страны, которые начинаются с Дербента (точнее Гель-Геларкуни). Следует отметить, что сегодня в Азербайджане есть район под названием Тартар, где живут азербайджанские тюрки (татары).

Из всего вышесказанного можно утверждать, что под символом Дешти- Кыпчак, в источниках подразумевалась небесная степь, поле Огузов (Гуз), где Чингиз хан (Огуз хан) является образом Бога Ра-Амона/Рахмана. Следовательно, символ Улуг Улус означает мир духов, сотворенный в городе Гель. А Дешти-Кыпчак означает – поле первичной материи, где обитают духи беков.

Известно, что при Менгу-Тимуре (в суф. означ. Бог Амон верхнего Египта) второй по значению пост занимал Ногай, являющийся одним из потомков Чингиз хана. Символ ногай в суфии-батинизме однозначен с символами инок/энки/нунки/анх/нух/куни и т.д. Вариант инок, означающее святые отцы, были теми, которые строили на небесах Сюника (Сюни/Сион) "пустыню". Мы знаем, что строителями Вавилонской башни были халдейские амореи-кутии, известные как мидийские амореи (теурги-тюрки), духи которых после смерти тела, превратились в богов Асара/Осириса/Руса. Символ Асар (Ашур/Азер) интерпретируется суфиями как дух Бога Ра (Иса-Ра). В источниках символ ногай также называется Ису-Ногай. Символ Ису, как и символы Иса, Иисус, Асы означает духа. В книге Китаби Деде Горгуд отмечается, что асы под водой кричали - "Я Бог". Это означает, что и символ Ису-Ногай является образом древнеегипетского Бога Асара/Осирис.

У арабских путешественников, Улуг Улус, т.е. Золотая Орда отмечается как "Урду-и Заррин", означающее "золотой шатер". Символ заррин у суфиев расшифровывается как зар-рин, где под символом зар подразумевается Азар/Асар/Осирис, а рин - это символ Орион/Аран/Эрен и т.д. А под шатром подразумевается Скиния - шатер божественного присутствия, сотворенный на небесах. Следовательно, Золотая Орда в то же время является образом Скинии - еврейского рая, которая в источниках отмечается и как Сисакан (Геларкуни).

Улуг Улус называется Золотой Ордой потому, что символ Орда, т.е. храм Эриду спрятанное в зиккурате Этеменанки - создан из золота и серебра. Это 62 метровое золотое строение в Библии относится к Соломону (Сул-Амон), т.е. миру, сотворенному в духе фараона Амона. А небеса этого храма были сотворены как золотой шатер из первичной материи. После того, как была построена Вавилонская башня (Этеменанки-АтумНунки), было проведено освящение этого храма, во время которого, с теургическими процессами был проведен ритуал жертвоприношения, где резались сотни тысяч крупно и мелкорогатого скота. В конце этого ритуала над небесами Вавилонской башни появилась Скиния собрания, т.е. золотой шатер Улуса. И именно этот Улуг Улус в источниках называется миром ангелов (мелахи) - Малакутом (евр. Малхут).

С другой стороны, этот шатер также представляется как накидка, покрывающее космического человека Атума. В исламе накидка покрывающее пророка, представляется как дом, т.е. бейт Аллаха. А родом пророка Мухаммада, у исмаилитов Гелата считается златоглавые Шаха Исмаила Хатаи. Именно их и батинидов-ассасинов Хасана ибн Саббаха источники называют ангелами (мелахи, мулхиты). В книге пророка Даниила символ "золотая голова" относится к правителью Халдейской империи, царью Вавилона и Иерусалима Навуходоносора (Наби-Худа-Низар). Следовательно, армией Золотой орды у суфии-батинидов является златоглавы бессмертные духи (Асса-Син) халдеев-исмаилитов.

Платон в книге Государство отмечает, что для правления государством, Бог создал людей с примесью золота и серебра, которых он называл королями-философами. Согласно ему, государство будет существовать до тех пор, пока у власти будут стоять эти избранные. Следовательно, Платон называет ангелов-златоглавых - людьми, рождёнными с примесью золота, которые являются в то же время королями-философами. В суфии-батинизме эти короли-философы считаются исмаилиты Гелата, которые знают тайные, т.е. внутренние (батин) смыслы Корана. Они же являются родом азербайджанских Атабеков Хелата, которые в древних источниках известны и как Албанские Араншахи Геларкуни. Именно эти халдейские исмаилиты-батиниды Гелара впоследствии превратились в Иранских шахов Джалаир-Гаджар.

Согласно источникам, Исмаил, сын Авраама присутствовал при строительстве бейта Авраамом и знал тайну бейта. И батинизм Исмаила стал считаться тайной наукой исмаилитов Гелата, т.е. города Гела.

Символ Исмаил в суфизме расшифровывается как Сим-Эль, т.е. небесный Эль, находящийся внутри шатра Сима. Но этого символа можно прочесть и как Исми-Али, т.е. как "Имя Али". Следовательно, Исмаил является образом имама Али. А под этим символом подразумевается небесный мир - Эль Бога Атума, сотворенный в городе Гель.

Согласно Страбону, в городе Геле жили жрецы, которые занимались философией, астрономией и самые древние заклинания были составлены именно этими гелиопольскими жрецами. В источниках также отмечается, что месопотамские и халдейские астрологи считались магами, которые жили на территории Мидии и Персии. В Мидии город Гель известен как Геларкуни или же Гелат (Гулат/Халдея/Галаад). Город Гель в источниках отмечается и как Галл/Галил/Галилей, означающий Гель-Эль, т.е. мир Гела. В христианских источниках этот символ в основном связан с Иисусом Христом. Слово Христос произошло из символа Хрис/Хорис означающее Дух Бога Хора/Гора (Хор-Исси). Бог Хорис у греков пишется и как Бакхорис (Бекнеранфу), т.е. Бек Христос, о мудрости которого ходили рассказы, отразившиеся на помпейских росписях. Следовательно, Иисус Христос тоже происходил из рода королей-философов города Гела.

Как мы уже отметили, в исламе город Гель известен также как Гелат. Крайних исмаилитов Гелати-Шиа источники также называли батинидами, знающими внутренние-тайные смысли Корана. В самом Коране эзотерические-внутренние смыслы священных писаний называется "языком птиц" царя Соломона. В Европе, знающие тайный "язык птиц" назывались Гулярдами (Гелард - ГельЭриду) и все европейские короли и цари были из этого рода (12). Следовательно, все европейские цари и правители происходят из того же рода исмаилитов Гелата/Халдеи/Хелата или же рода Албанских царей Гелар/Джалаир. А это означает, что и Монгольской империей Золотой Орды правили род Азербайджанских Атабеков Гелар/Джалаир, считающийся родом Чингизхана. Они же являются исмаилитами-батинидами Гелата, знающими внутренние (батин) смыслы Корана. В Торе эти исмаилиты низариты (назаретяне) Гелата (Гулат) назывались измаилитянами Гелиада/Галаада. Европейцы называли этих халдеев Хелата/Гелата - кельтами. В русских сказаниях и источниках символ Гелат/Галаад/Халдея отмечаются как Коляда. От Коляды вышли и все князья русские и в судный день образом мессии будет Коляда. Согласно русским источникам, Коляда пришел в мир, чтобы вновь дать людям ведическое знание, однажды переданным Крышенью, но которого они не уберегли. Потому, когда настал Вечер Дня Сварога, Всевышний воплотился на Земле Богом Колядою. И настала эра Коляды. Коляда пришел, чтобы покорить Пятиглавого Змея, посадить его на цепь и потом оседлать, и полететь к трону Всевышнего. Коляда прошел по Пути Крышня и Вышня. Путь в Сваргу, к Ирийским садам прокладывал брат Коляды - Овсень. И тогда цари и волхвы подносили Коляде дары -золото и серебро. Они зажигали свечи, пили медовую Сурью и славили Коляду: "Коляда наш Коляда! Коляда Святой! Святой Величайший! Великий - Пречистый! Пречистый и Божий! И Божий Родитель!... В молодого Бога уверуйте! В Коляду - Всевышнего Крышня! Он сошел с небес, Он пройдет по земле, И учить будет Вере Вед!" (13).

Все это говорит о том, что под Золотой Ордой в древности подразумевались Вавилонская башня и боги Осириса (Руса) т.е. златоглавые цари-философы города Гела - Халдеи/Гелата/Коляды. И согласно русских сказаний, философ Коляда покорив змею, полетит к трону Всевышнего. В Библии этот образ относится к пророку Илии, который был забран на небеса живым в огненной колеснице.

В исмаилизме, символ Илия известен как Али, который знал внутренние смыслы святых писаний. Крайние исмаилитские шииты Гелат/Гулата верующие в Али, не принимали его смерть и сегодня ждут его возвращения (14). Они считают Али, который является образом Исмаила сына Авраама - Богом (Али-Илахи) и согласно им, в конце света явится именно он со своим особым Кораном, содержимое которого было известно очень малому количеству шейхов и дервишей.

В Исламе Али вместе с пророком Мухаммадом считаются двумя светилами единого света, которые в разные времена проявились в этих двух образах. В Торе эти две светилы называются "великими светилами", которые сотворены в четвертый день сотворения, для управления днем и ночью. Здесь, под большим светилом подразумевается солнечный Бог Ра-Амон, который управляет миром до конца света. А после судного дня на место этой большой светилы, взойдет малое светило, т.е. лунный Бог Син (Али) – Мошиах/Мессия (15). Следовательно, образы Коляда и имама Али, которые знали великие тайны - едины и являются образами малой светилы, который явится в конце света. И то, что имама Али называли "говорящим Кораном" означает, что он является образом Бога Гора/Кора, который явится для воскрешения Асара/Осириса/Руса.

Согласно Корана, эта книга является воспоминанием, т.е. вспоминанием того, кто родился в начале сотворения мира и созерцал это сотворение. В суфизме это созерцание называется "Вахдат аш-Шухуд" – единство свидетельства (16). А свидетелем или созерцателем был фараон Амон, который называл свое созерцание в сердце - своим духом Шу (Иешуа/Шиа/Иса/Иисус и т.д.).

В Библии, в книге пророка Иова (38:21), знатоком великой тайны и образом Шу является Иов, о котором Бог говорил: "Ты знаешь это, потому что ты был уже тогда рождён, и число дней твоих очень велико". Следовательно, образ Иова является образом той же малой светилы, который рождён во время сотворения мира, а явится в конце света. В суфии-батинизме символ Иов, как и его исламский вариант Айюб являются символом древнеегипетского божественного духа Ва/Ба.

В статье "Библейский Сиф сын Адама является образом Мессии" мы показали, что священные книги Тора и Коран начинается с символа Ба (Ва) и под этим символом подразумевается божественной дух первого (Альфа) и последнего (Омега) Бога (15). В исламе под божественным духом Ба подразумевается первый Бог Рахман (Ра-Амон) и последний Бог Рагим (Мехди). В Торе первый символ Берешит (Вначале) расшифровывается как Ба-Решит, где символ решит состоит из символов Ра и Шит. В древнеегипетских текстах эти символы отмечаются как Ра-Сетау которого можно прочесть и как Сет-Ра (Истар/Иштар). Этот символ в форме Астр в источниках относится к Богу Асар/Азер и отмечается как Зороастр, другой вариант которого Зардушт, т.е. Азер-Дешт. Следовательно, Дешти-Кыпчак - это поле божественного духа Ба Бога Азера/Осириса/Руса, которое относится к первому и последнему Богу.

В батинизме последний Бог называется также Рагимом (Рахим), которого суфии расшифровывают как Ра-Гам. Символ гам, как мы уже отметили, это экстатическое состояние шамана, когда он получает информацию из первичной материи. Следовательно, гам означает всезнающий, т.е. знающий божественные тайны. В древних источниках этот символ в форме Гилгамеш относится к городе Гель, другой вариант которого - Билгамес, т.е. гам Бог Баал. Символ Баал в суфизме означает Ба-Эль, т.е. мир божественного духа Ба. Баал по смыслу однозначен с символом БаБел, т.е. Вавилоном (ВВЛ-Н), который в суфии-батинизме идентичен с символом Алван/Албан (Л-ВН/БН).

В суфии-батинизме символ Рагим/Рахим интерпретируется и как Раг-им (Рах-им), означающий Бог Гор/Хор связанный с жертвоприношениями, небесами и магией (Омм). Мы отметили, что в древнеегипетской мифологии Бог Гор является сыном Осириса/Асара, который после смерти отца, его воскрешает. Следовательно, символ Рагим, как и Горим по логике мудрецов означает небесный мир Бога Гора, сформированного с помощью теургических процессов. А это означает, что символ Рагим находится в значении – новый небесный мир, поле Бога Гора, который явится в конце света, т.е. большой светилы, сотворенное в четвертый день сотворения мира. Но символ Рагим и его другой вариант Горим (Хорим) по смыслу однозначны и с символом Крым. Это означает, что Бог Гор, в Крыму должен воскресить Бога Асара/Осириса/Руса. Если сказать по-другому, в конце света, новый небесный мир духов, т.е. Дешти-Кыпчак Бога Гора должен появиться на небесах Крыма.

С другой стороны, с символом Крым связан и Московский Кремль, означающий Крым-Эль. И символ Москва по логике мудрецов связан с Богом Гором/Хором или же Хорисом/Христом. Суфии-батиниды читают символа Москва, т.е. "МСКВ" как "МС-КВ", "МСК-В" и "М-СКВ". Символ Мос (МС) и однозначный Сим (СМ) в суфизме означает дух, связанный с помощью магии с небесами, который в Торе называется шатром Сима. Здесь шатры Сима показываются как небесный мир духов, в которого вселяются потомки Иафета (духи рода Иафета). А символ "КВ", как и символ Киев относится к древнеегипетскому символу Геб (ислам. Гейб, евр. Габа), который был сотворен на небесах богами Шу (Шет/Дешт) и Тефнутом (ПтаНут). В источниках он упоминается и как Кубан (Куба/Геб в гор.Ане). Это означает, что символ Москва находится в значении "небесный мир Геб сотворенный для духов сыновей Иапета/Яфета". Символ Москва читается суфиями и как "МСК-В", где символ МСК можно читать и как МШХ, т.е.  Мошиах. В этом случае символ Москва будет означат Мошиах-Ба. А из этого следует, что небесный мир духов Геб будет создан в духе Ба Мошиаха. Третий вариант чтения символа Москвы, является Омм-Сква, которого суфии-батиниды интерпретируют как "Имам Сахиб" (Заман), который является названием Мехди, т.е. мусульманской Мессии. Из всего этого следует, что все связанное с Крымом, в конце света будет относиться к Москве, над котором будет сотворен небесный мир Дешти-Кыпчак.

Известно, что название Москвы происходит от название реки. В источниках под символом река, остров, море и т.д. мудрецы подразумевали реку первичной материи, т.е. животворящую воду, которую фараон Амон принёс на землю в виде потопа. В древнеегипетских текстах, Египет называется землей потопа, другое название которого Ассирия. А символ Ассирия, как и символ Россия находится в значении Исси-Ра т.е. Дух Бога Ра (Ра-Амона).

В книге "Россия – страна Хазарских беков или о чём повествует "Книга Велеса" мы показали, что в русских сказаниях и песнях страной Русь называется мировое дерево, которое поднимается из крови жертвоприношений (13). В Москве алтарь называется "лобное место" (ст.слав. лъбьноѥ мѣсто), которое находится на Красной площади. Символ "лобное место" (ЛБН МСТ) в суфии-батинизме читается как "Дух Албании, сотворенный из жертвоприношений". А символ "красная площадь" подсказывает нам, что это поле - символ небес утренной зари, которое "окрашено" цветом крови. Но это в то же время символ небесного шатра божественного присутствия, который связан с Иерусалимом. Евреи называли лобное место Голгофом. Этот символ на языке птиц означает "место гуффи города Гель". Мы уже отметили, что М. Хоренский называл город Гель - Иерусалимом, который находится на горе Гаф. Из этого следует, что первое лобное место находился в Геларкуни, на земле рода Сисакан/Скинии и именно здесь был образован первый дом-шатер божественного присутствия в виде Бога Атума. А второй дом-шатер Скинии будет сотворен в конце света на лобном месте Москвы. Здесь, после судного дня Дух Иисуса (Исси) соединится с солнечным Богом Ра и на небесах появится Ра+Исси, т.е. Россия - мир духов Асар/Осирисов/Русов (Тартар).

Вход Иисуса (духа Мессии) на небесный мир духов в источниках называется "Шествие на осляти", которое символизировало въезд Христа в Иерусалим на осле. Под символом осёл, древние мудрецы подразумевали космического трехногого животного называемого Хара (Хор/Хорис/Хрис), о котором говорится в древнеиранских источниках Авесты, Будахишн и т.д. (17). То, что у этого космического трёхногого животного, который стоит посреди моря шесть глаз, девять ртов и т.д., означает что это животное связано с первичной материей. В источниках о таком космическим животном говорится в Упанишадах. Но здесь это животное называется Вселенским конем, которого творят теурги теургическом процессом. В этом ритуале Ашвамедха говорится о жертвоприношении коня, впоследствии которого небесный мир в образе коня подчиняется заказчику – фараону Амону.  Следовательно, осель, конь является средством, которого древние маги подчинили первичную материю себе. В источниках этот вселенский конь также называется кентавром. Великий суфий Мухиддин ибн Араби связывает сотворение этого небесного коня с горой Ливан (Лубана) т.е. Албаном и объясняет, как дух Ильии оседлал этого огненного жеребца, который "откололся" от горы Албан и превратился в Бога (13). Мы уже отметили, что Илия был забран не небеса живым в огненной колеснице. А это означает, что образ Ильии является образом первого Бога (Альфа) Ра-Амона, подчинившего себе первичную материю. А вторым Богом (Омега) должен быть другой образ Ильии (Али) - Иисус Христос, который воскресится на третий день после смерти и будет господом с небес. Все это означает, что Иисус на осле является образом последнего Бога (омега), который после воскресения будет управлять миром с помощью "осла". И то, что символ "лобное место" в суфии-батинизме находится в значении - "Дух Албании, сотворенное из жертвоприношений", означает, что именно на этом месте в конце света произойдет второй процесс жертвоприношения, после которого на небесах Москвы появится второй большой мир духов Ба/Бену или же Ва/Ван. И этот второй мир Албании согласно источникам, в конце света будет дана навечно кому-то из рода Геларкуни, т.е. Гель (6).

В русских сказках и преданиях образом Иисуса является Иван-дурак, который преуспевает из-за Конька-Горбунка или же Сивки-Бурки.  Символ Иван в источниках отмечается и как Ибану, который является другим вариантом символов Ба/Бену или же Ва/Ван. А эти символы по логике мудрецов означает божественный дух Ба/Ва, которые относятся к первому Богу Ра-Амону и последнему Богу (Мессии/Мошиаху), который явится в конце света. В древнеегипетских источниках Ба/Бену является символом духа и изображалась как птица с головой и руками человека. В русских сказках эти птицы-духи называются Жар птицей, Гамаюном, Алконостом, Сиреном и т.д. Это говорит о том, что в этих сказках речь идёт о духе последнего Бога, т.е. Мессии. Следовательно, Иван-дурак является образом Мессии. Символ дурак, т.е. согласные-символы ДРК в суфии-батинизме однозначен с символом ТРК (ТРГ), т.е. турк/теург. Но и трёхногий космический Хара в иранских поверях относится к тюрку. Это говорит о том, что образ Хара, т.е. Христа связан с теургами Ассирии, т.е. тюрками Азери, которые в древних источниках отмечаются и как Хазары.

Из всего вышесказанного следует, что под символом Золотая Орда и Дешти-Кыпчак или же Тартария, древние мудрецы подразумевали небесный мир духов Бога Асара/Осириса/Руса. Эта история фараона Амона, который с помощью магии превратился в Бога Ра-Амона и сотворил на небесах мир духов для вечности. Понятно, что наука сотворения трудна для восприятия простыми смертными. Поэтому фараон Амон всю свою тайну закодировал, называв эту науку "языком птиц" царя Соломона. Уже понятно, что символ Соломон, означает Сул, т.е. Улус Амон, под котором подразумевается мир духов фараона Амона. Фараон Амон в своих священных книгах и текстах предупреждал, что это наука избранных, т.е. небесных людей Хазарии и простые люди не поймут их. Поэтому Он запретил "есть плоды дерева познания добра и зла". Бог Амон хотел сказать, что – люди не старайтесь понять мои священные писание. Если начнёте обсуждать и постараетесь понять - вы заблудитесь и в конце станете безбожниками и идолопоклонниками. Мудрецы даже в грубой форме предупредили, что – Дать народу читать Библию - значит давать святыню псам и бросать жемчуг перед свиньями. Но люди ослушались и это привело к тому, чему сегодня мы являемся свидетелями.

Слово история – history расшифровывается как his story, который означает Его история, т.е. история мужчины, под которым подразумевается Бог. Согласно мудрецам, вся мировая история относится к Единому Богу, его творениям и его избранным, которых Филон называет небесными людьми. А жизнь земных, т.е. простых смертных, по их логике не отличается от жизни животного мира. Поэтому они не достойны, чтобы их упоминали в источниках. Но сегодня все смешалось и это привело к хаосу на земле.

В этой статье мы постарались довести людям великую тайну, которая до сегодняшнего дня знали только мудрецы. Понятно, что многие все равно это не смогут переосмыслить. Но логический мыслящий человек все это поймет. Все эти тайны полностью откроются людям в конце света, точного времени которого не знает никто. Коран пишет: Они спрашивают тебя о часе: когда он (Ной) бросит якорь? Скажи: "Знание о нем - у моего Господа, в свое время откроет его только Он. Тяжек он на небесах и на земле. Придет он к вам только внезапно".

Обо всем этом более подробная информация с источниками, цитатами и т.д. находится в книга Batini-Quran и в других наших книгах и статьях.

 

Использованная литература

1.       Статья: "Тайна святого языка Азери", сайт: https://firudin.blogspot.com/2020/08/blog-post_34.html

2.       Статья: "Истина о небесных и земных людях", сайт: https://firudin.blogspot.com/2020/07/blog-post.html?m=1

3.       Статья: Ассирия является страной Бога Азера, сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2013/10/blog-post_18.html

4.       Статья: "Джалаиры – божественный род Геракла", сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2018/04/blog-post.html?m=1

5.       Статья: "Великая тайна иудаизма и иудеев Хазарии", сайт: https://firudin.blogspot.com/2021/01/blog-post.html

6.       Статья: "Армения навечно дана азербайджанским бекам", сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2013/08/blog-post_142.html?m=1

7.       Статья: "Зороастризм бехдинов является религией богов", сайт: https://firudin.blogspot. com/2021/05/blog- post.html

8.       Статья: "Иисус Христос - новый царь Кавказской Албании", сайт: https://firudin.blogspot.com/2020/12/blog-post_25.html?m=1

9.       Статья: "Великая история древних казахов", сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2018/05/blog-post.html?m=1

10.  Книга: "Секреты пирамид [Созвездие Ориона и фараоны Египта]", Бьювэл Роберт, сайт: https://history.wikireading.ru/87486

11.  Статья: "Расшифровка Торы с помощью «язык птиц»: От Адама до левитов-алевитов", сайт: https://firudin.blogspot.com/2020/06/blog-post.html?m=1

12.  Статья: "Древние масоны – прямые потомки богов", сайт http://gilarbey.blogspot.com/2013/08/blog-post.html?m=1

13.  Книга: "Россия – страна Хазарских беков или о чём повествует "Книга Велеса", сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2013/03/blog-post.html?m=1

14.  Статья: "Все религии едины", сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2014/03/blog-post.html?m=1

15.  Статья: "Библейский Сиф сын Адама является образом Мессии", сайт: https://firudin.blogspot.com/2021/04/blog-post_23.html?m=1

16.  Статья: "Qaib imam Mehdi – danışan Qurandır", сайт: https://gilarbeg.wordpress.com/2021/03/04/qaib-imam-mehdi-danisan-qurandir/

17.  В. Ю. Крюкова, “Приводные” существа и трехногий осел xara - в зороастрийской мифологии”, сайт: http://www.kunstkamera.ru/files/lib/978-5-88431-211-1/978-5-88431-211-1_05.pdf и http://blagoverie.org/tradition/pehlevi/bundahishn/bund18-19.phtml#p19

 

 

Фирудин Гилар Бек

 

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Библейский Сиф сын Адама является образом Мессии-Мошиаха

Истина о небесных и земных людях

Тайна святого языка Азери