Значение звезды Давида на “языке птиц” царя Соломона
Одним из мистических символов древнего мира является гексаграмма (шестиконечная звезда), которую евреи называют маген Давид, т.е. “звездой Давида”, “щитом Давида”. В исламе этот символ назывался “звездой Соломона” или же “печатью Соломона” и он встречается также в индуизме, раннехристианских, мусульманских орнаментах и т.д. По исламским поверьям царь Соломон владел сверхъестественной силой и знанием, охватывающим все таинственные науки. Это знание в Коране называется “языком птиц” царя Соломона/Сулеймана. В источниках “язык птиц” называется так же суфии-батинизмом, который объясняет внутренние смыслы слова по согласным звукам, которые считаются также символами. В этой статье мы раскроем суть символа маген Давид или же печати Сулеймана с помощью “языка птиц” самого Сулеймана.
Начнем с того, что шестиконечный символ состоит из двух равносторонних треугольников, входящее друг в друга. Верхний конец этого шестигранника направлен вверх, а нижний конец вниз. Эти два треугольника по поверьям объединяли мужское и женское начало. В разных религиях и толкованиях этот символ считался единством человека и всего мира, проявлением вселенной в образе человека, макрокосмосом и микрокосмосом и т.д. В суфии-батинизме треугольник с вершиной направленной вниз является символом первичной материи находящаяся на небесах и известный нам как Элоах/Илах. А треугольник с вершиной вверх является символом души человека и жертвенных животных, которые после смерти тела поднимаются в небеса. Душа есть “капля” первичной материи, отделившаяся от нее и попавшаяся в тело рождавшегося существа и тем самым дающая ему возможность существовать как живой организм. Оба эти символы связаны с древнеегипетским космическим Богом Атумом, которого сотворил фараон Амон из первичной материи. В статье “Великая тайна самаритянского пятикнижия, потопа, Мардука глазами суфии-батинида” мы объяснили суть этих символов и технологию сотворения Бога Атума (сайт: https://firudin.blogspot.com/2021/04/blog-post.html). Здесь же объясним общую суть этого творения.
Согласно древним мудрецам, вся флора и фауна нашей земли, плод “деятельности” первичной материи. Первичная материя (Элоах) творила все по возникновении условий рождения живых организмов. Чтобы подчинить весь мир себе и как Элоах творить все желаемые живые существа, древнеегипетский фараон Амон начал творить на небесах Бога, т.е. живого космического существа, которое телом будет охватывать все сотворенное до него. Первичная материя в природном варианте не подчиняется слову и мыслям человека. Чтобы подчинить и управлять первичной материей, человек должен “доказать” ему, что эта субстанция является продолжением его руки, слова и ума. А для этого, единственным путем является смешивание первичной материи с душами жертвенных животных. Жертвоприношение является деянием руки человека, после которого первичная материя смешивается с душами жертвенных животных. Ритуал, который происходил для этой цели сопровождалось звуком омм. Этот звук символизирует крупного и мелкого рогатого скота и их душ. Если момент сотворений первичной материи символизирует Нун, т.е. звук «Н», то символом творения фараона Амона является символ омм, т.е. звук «М». Фараон Амон называет душ жертвенных животных – продолжением своего духа, а цвет крови связывает с цветом утренней зари. Таким образом, он «доказывает» первичной материи, что, красные небеса являются продолжением его руки, воли-ума, и он украсил небеса «своей кровью”. В древнеегипетском «Сказании о Горе Бехдетском и крылатом диске», сотворение небесного города Теб (Бейт- небесный дом Бога) связывается с виноградиной, брошенной в воду и с сердцем Бога Гора Бехдетского. Здесь под символом вода подразумевается первичная материя, а виноградная ягода по форме символизирует сердце человека. Идея возникает в сердце человека, а «сопровождает» эту идею – мысль, слово и ритуал, т.е. жертвоприношение, символом которого является душа и кровь. Следовательно, сердце является символом крови и души. Подобно тому, как из виноградной ягоды красный сок смешиваясь с водой окрашивает воду, результат деятельности сердца – кровь и душа вливаясь в первичную материю, составляет с ним единство. Эта единая масса уже считается сердцем фараона Амона. Поэтому в источниках небесный мир Атума также называется «городом сердца». После этих ритуалов первичная материя, подчиняясь разуму и воле фараона Амона, приняла вообразимую им форму. В Торе Бог приказывает: «Да соберётся вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша (Тора, Быт. 1: 9). После этого приказа, первичная материя, смешанная с духами жертвенных животных, имитируя подобие ритуала проводимого на земле, принимает форму тени фараона Амона на небе и появляется космический Бог Атум. Это означает, что космический Бог Атум был сотворен из первичной материи и из душ жертвенных животных. Таким образом мы можем утверждать, что треугольник с вершиной вниз является символом первичной материи. А треугольник с вершиной вверх символизирует душ жертвенных животных, которые поднявшись на небеса соединяются с первичной материей. И именно от этого соединения проявился космический Бог Атум, который своим “телом” охватывает весь земной шар. В Торе Бог Атум называется Адамом. Раввинистический Адам – исполинское существо, поднимающиеся от земли до неба. Рабби Элиезер, определяя его рост, цитирует следующее место из Второзакония (4:32): “… сотворил Бог человека (Адама) на земле, и от края неба до края неба…” В секте гностиков, валентинианов, Адам – первый человек, в котором проявилось божество, является земным представителем демиурга и даже причисляется к эонам.
Все это означает, что Бог Атум или же Адам произошел от встречи “мужских вод”, т.е. первичной материи, с “женскими водами”, поднимавшиесями от земли, т.е. от душ жертвенных животных. В Торе, “женские воды” называются также парами, которые поднимались с земли и «орошали» небесные земли, т.е. космическое тело Бога Атума (Быт. 2:6). В этой книге тело Бога Атума/Адама представляется и как скиния, сотворенная из жертвоприношений. В тот день, когда поставлена была скиния, облако покрыло скинию откровения, и с вечера, над скинией, как бы огонь виден был до самого утра. Ночью это облако делалось блестящим, как огненный столп, и предшествовало им, как дневное облако. Он снизошел с неба при освящении скинии, и никогда не должен гаснут. И священный огонь, обычно горевший на жертвеннике, постоянно поддерживался. Так как на жертвеннике постоянно приносились жертвы, то на нём всегда проливалась свежая кровь и дым жертв всесожжения непрестанно восходил к небу (Библия, Лев.6:12,13). Следовательно, здесь под символом “дым всесожжения непрестанно восходил к небу” подразумевается женские воды, которые поднимаясь на небо соединились с первичной материей. И именно от этого соединения проявилась скиния собрания, т.е. рай в форме шатра и т.д.
Из всего вышесказанного выходит, что маген Давид или же звезда, печать Соломона является символом космического Бога Атума/Адама или же рая, скинии собрания, которые были сотворены на теле этого Бога за 6 “дней”. Таким образом, шестигранник является символом небесного мира, который сотворен за 6 “дней”.
В символизме “мужские воды”, т.е. первичная материя называется также пресной водой, а “женские воды” – солёный водой. В Коране говорится: «И открыли Мы врата неба с водой извергающейся и извел из расселин земли источники, и встретилась вода по повелению, которое было решено» (Коран, 54:11-12). В еврейских мифах, подобное смешение вод связывается с потопом. Следовательно, Бог Атум произошёл от «потопа», во время которого «пресная вода соединилась с солёной водой», т.е. души жертвенных животных поднимаясь на небеса, соединились с первичной материей. В одном из найденных документов в шумерском городе Ларсе говорится: «Пришел потоп… После того как прошел потоп, царская власть была ниспослана свыше». И в псалме (28,10) говорится, что, Господь восседал над потопом. Следовательно, Господь Бог, т.е. Атум/Адам воссел над потопом, который произошёл от смешения мужских и женских вод. Следует отметить, что, в древнеегипетских текстах Египет называется «землей потопа», т.е. под верхним Египтом подразумевается небесное тело Бога Атума.
В исламских легендах и сказаниях считается, что печать Соломона вначале была перстнем Адама. Когда Адам вышел из рая, эту перстень оставил в троне Арш. Ангел Джабраил нашел его и отдал Давуду, а он в свою очередь передал эту перстень своему сыну Сулейману/Соломону. В легендах говорится, что в силу этого перстня Сулейман мог приказывать природе, джиннам, животным и разным существам. В одно время джинны украли эту перстень у Сулеймана и тогда Сулейман потерял свою силу и на земле началась хаос. Но Сулейман заново овладел перстнем и вернул силу, востанавив порядок на земле. То, что потеря этого перстня привела к хаосу на земле означает, что это время относится к концу света. Потому, что в суфии-батинизме только в конце света на земле кратковременно воцарится хаос. Стало быть, образ заново овладевшего перстнем Сулеймана и восстановившего порядок на земле является образом Мессии/Мошиаха/Мехти.
В суфии-батинизме символ маген (MQN) Давид (DD) читается и как “маг-нун дуат”, где символ маг (гам) означает магию и камланию шаманов. Нун является символом момента сотворения и местом сотворения (Ану-Гелиопол). Символ Давид или же Дауд означает небесного мира Дуата. Так как этот символ в то же время однозначен с символом Джед (ДД) древнего Египта, означает что этот мир духов находится в столпе Джед, который в Торе называется огненным столпом. Следовательно, символ маген Давид на “языке птиц” Соломона означает – “небесный мир духов находящийся в городе Гель, сотворен с помощью магии (камлания)”. Но символ маген это в то же время по смыслу однозначен с символом ген/ганна/ханаан и т.д. Согласно древнеегипетским текстам именно в городе Ханаан был сотворен Рутен, т.е. Бог Нетер (тюрк.Танры), который является другим названием Бога Атума. Из всего этого следует, что символ маген Давид является символом космического Бога Атума, сотворенного за 6 дней.
В арабских источниках символ маген Давид называется хатам-и Сулейман, т.е. печать Соломона. Этот символ в суфии-батинизме читается и как хатми Сулейман. Символ хатми переводился как запечатать, закрыть, закончить какое-то дело и т.д. Но этот символ, как и символы “хатми нубувват”, “хатми анбия” указывает на последнего пророка, святого и т.д. А символ Сулейман/Соломон (СЛМН) расшифровывается как Сул-Амон (Иса-Эль Амона) или же Улус-Амон, означающее “дух (небесного) мира Амона”. В статье “Библейский Сиф сын Адама является образом Мессии” мы показали, что сутью последнего Бога (Омега) является дух фараона Амона (сайт: https://firudin.blogspot.com/2021/04/blog-post_23.html?m=1). В начале сотворения фараон Амон называл свой дух, ум и все воображаемые мысли – Богом Шу, которого мы знаем и как Иешуа (Иисус) или же Шиа. И именно этот Бог Шу выступает в роли последнего Бога, который должен явится в конце света. Выходит, хатами/хатми Сулейман означает, последний Сулейман, т.е. последний царь из рода фараона Амона, в котором проявится Его дух. И в Исламе под символом «печать» подразумевается образ Мехти (Мошиаха). И сам символ Ислам (СЛМ) в суфии-батинизме однозначен с символом Шломо (ШЛМ), который также является еврейским вариантом имени Соломона. По этой логике Ислам/Шломо читается как Иса-Алеми/Шу-Алеми, т.е. мир Духа. И под этим миром подразумевается небесный мир духов (рай), находящийся на теле космического Бога Атума. Следовательно, хатми Сулейман, т.е. хатми Шломо означает последнего небесного мира духов и этот второй мир духов будет сотворен во времена пророка Исы, т.е. Иисуса Христа. В Коране это время считается временем конца света: “В тот день, когда земля будет заменена другой землёй, и – небеса, и предстанут пред Аллахом, единым, могучим!” (Коран, 14:48).
Символ хатми в суфии-батинизме читается и как “ху-Атум” и “хат-омм”. Символ “ху-Атум” означает Бог Атум/Адам. Т.е. последний Бог и есть второй Адам, который должен проявится на небесах в конце света. А символ “хат-омм” означает хетты, они же кутии, царство которых спустился с небес. Следовательно, последний из рода Амона будет как из первых богов, которые сотворены по образу и подобию Атума.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что звезда Давида или же печать Соломона является символом Единого космического Бога Атума, которого сотворил с помощью магии древнеегипетский фараон Амон. Гексаграмма связанная с первичной материей, его силой и законами, является общим символом всего сотворения.
Фирудин Гилар Бек
Комментарии
Отправить комментарий