Ануннаки, последователи Гора и их святая пустыня Фаран
Эта
статья, как и все наши книги и статьи написана по логике древних мудрецов,
которые являлись авторами всех древних источников. Современному человеку, не
знакомому древними текстами, трудно все это воспринимать. Но, со временем все
обратятся к этой логике. Так как эта единственная логика отвечающее на
все вопросы. И благодаря этой логике древних мудрецов, когда-то все древние
тайны станут явными.
Одним из таинственных групп древнего мира являлись ануннаки и древнеегипетские последователи Бога Гора. Сегодня о них почти ничего не известно, и мы в этой статье постараемся снять покров таинственности с этих святых людей.
Учёные
изучающие мифы древнего Шумера пришли к выводу, что ангелы, известные как
великие сыны Анну - были основателями древнешумерской культуры и назывались
ануннаками (ананнаги). Бог Ан или Ану был верховным божеством неба и солнца, и
имя его означало “Излучающий Свет”. Следовательно, ануннаки — это “сыны Излучающего Свет”, или “Сыны
Света” (Гардинер Филип, Осборн Гэри, "Излучающие свет:
Тайные правители мира", сайт: https://www.litmir.me/br/?b=185937&p=1). В поздних источниках ан-ы проходят как беки-эрены
страны Огуза. В книге Китаби Деде Горгуде, в разных местах, вместо ан-ов
пишется "восхваляемые бек эрены, которые утверждали, что “(Весь) мир – мой” (“Kitabi Dədə
Qorqud”, Б., 1988, стр.41, 122).
Следовательно, ан-ы, или же бек эрены считали себя хозяевами мира. В этой книге
также говорится, что под морем Умман был построен город кафиров, где духи (аси)
"Я - Бог" кричали. Из этого следует, что после смерти, духи этих
ан-ов превращались в богов, которые продолжали существовать в городе кафиров,
построенном под морем Умман. В статье "Истина о смерти и воскрешении Бога
Осириса-Руса" мы показали, что другое название этих бек-эренов были кутии,
царство которых спустился с небес (сайт: https://firudin.blogspot.com/2020/10/blog-post_31.html). Это означает, что лучезарные ануннаки были богами,
получившими вторую жизнь на небесах. И в книге Китаби Деде Горгуд говорится о
свете Бекила (страны бек), который излучала (гунт ишык) голова, лоб этих беков.
В
суфизме, символ бек означает экстатическое состояние тюркского шамана, когда
его дух соединившись с первичной материей, познает все науки и технологию
сотворения (Статья: “Расшифровка
Торы с помощью “язык птиц”: С кем боролся Иаков?”,
сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2017/03/blog-post.html). Следовательно, бек эрены излучают свет потому, что
они составляют единство с первичной материей, т.е. Элоахом/Илахом (Богом),
которая и есть божественный свет.
В древнеиранских источниках этот божественный свет называется огнем фарбага (фарнбаг). Согласно Мери Бойсу, символ фарбаг означает буквально “владеющий Фарна” или “преуспевающий благодаря Фарна”. В иранской мифологии фарн – это божественная сущность, приносящая богатство, власть и могущество. Символ фарн, в суфизме идентичен с символами фараон (пирао) и эфир, т.е. с первичная материя. Если учесть, что фараонов, как и других святых, по представлению древних окружала некая субстанция, или сияние, то будет понятно, что фарна и есть свет, божественный огонь, благодать, которая переходила из поколения в поколение царскому роду. Согласно А. Марцеллину, маленькая частица этого огня приносит благополучие, и она была некогда преподнесена азиатским царям. А согласно Прокопию, в Адарвигане (Адербеджане) находился великий Пирион, которому персы поклоняются более, нежели богам. Маги стерегли здесь неугасимый огонь, исполняли в точности священные свои обряды и в важнейших делах употребляли его, как прорицалище (Книга: "Россия – страна Хазарских беков или о чём повествует "Книга Велеса", сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2013/03/blog-post.html?m=1). Все это говорит о том, что свет, который излучала голова, лоб ануннаков является божественным огнем фарнбагов, т.е. Азербайджанских фараон-беков.
Символ
Ану или же Анну (НН) на "языке птиц" читается и как Нун (НН), который
в древнеегипетской мифологии означал воду, под котором подразумевался
первозданный океан, и именно из него вышли Бог Ра и космический Атум.
Следовательно, под символом Анну подразумевается космический Бог Атум древнего
Египта, который сотворен из первичной материи, т.е. из того же первозданного
океана Нун.
В суфии-батинизме символ “ан” означает момент, миг сотворения первичной материи.
Когда появляется условие для возникновения жизни, в один момент
"капля" первичной материи попадает в это условие и рождается живой
организм. Это говорит о том, что Анну, т.е. космический Бог Атум правит
моментом сотворения первичной материи.
Известно,
что Бог Атум был создан в городе Гель (Гелиопол), другое название которого Иуну/Ане/Он/Но,
т.е. тот же символ ан (Нун). В суфии-батинизме символ Гель (ГЛ) читается и как
лег (ЛГ), который однозначен с символом Илах/Элоах, т.е. первичная материя.
Следовательно, Атум сотворен в первичной материи и управляет моментом, мигом
сотворения.
Символ
Гель/Хель по логике мудрецов означает Ху-Эль (Hü-El), где символ Ху/Hü означает
первичную материю, в его чистом, первозданном виде, которая находится на
небесах. В источниках этот первозданный вариант также называется Хаосом, т.е.
Ху-Сиа, означающий дух (Сиа/Иса) первичной материи Ху. Согласно мифологии, от
этого Хаоса впоследствии появились боги.
В
книге Китаби Деде Горгуд символ первичной материи Ху отмечается как Ог, а Хаос
- Огузом. В Новом Завете символ Хаос/Огуз проходит как Агиос, Агиазо,
означающий "святой". В докладе Митрополита Крутицкого и Коломенского
Ювеналия, эти и другие символы осиос, иерос, и т.д. являются эквивалентами
семитского кодеша. (Доклад Митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия на
освященном поместном соборе русской православной церкви, посвященном 1000-летию
крещению Руси, сайт: http://www.orthodox.spbu.ru/kanoniza.htm). Символ кодеш означающий святой, в исламе известен
как кадус/куддус/агдас (святой). Согласно историка И. Алиева, мидийские кадусы
именовались античными авторами гелами и легами, т.е. людьми, связанными с
первичной материей Илах/Элоах. И гелов, согласно Шехрестани, в Исфахане
называли кузами, т. е. огузами. Следовательно, гелы, огузы и святые
кодеш/кадусы один и тот же народ.
В Библии под символом "святое место" (ха-кодеш) подразумевается скиния, т.е. шатёр божественного присутствия или же обиталище, местопребывание Бога. Мы знаем, что во время "странствования" израильтян по пустыне Фаран/Паран, в день, когда поставлена была скиния, облако покрыло скинию откровения, и с вечера, над скинией огонь виден был до самого утра. После этого, священный огонь, которого "принес" с неба Моисей, поддерживался с помощью постоянного жертвоприношения. Выходит, небесный шатер Божественного присутствия, который находился на земле святых (Кадус) и есть небесный мир духов, где живёт Бог среди народа Израиля (Библия, Чис 9:15-23, Исх 40:39,40, Лев 6:12,13, Исх 25:8).
Но
Кодеш это и древнеегипетский Кадеш, который согласно историка Тураева находился
в стране амореев - в царстве Азиру (Б.А.Тураев, “История Древнего Востока.” Том
1,стр. 304). Царство Азиру - это мир Бога Асара/Осириса. А это означает, что
шатёр божественного присутствия и есть царство Азиру (Асара/Осириса), которое
находилось на святой земле кадусов.
Из
всего этого следует, что Гель, Огуз, Кодеш, Осиос и другие символы означающее
святость, связаны с царством загробного мира Асара/Осириса. И пустыня Фаран
состоит из божественного света, огня, благодати Фарна, которое приносило
богатство, власть и могущество хозяевам этой пустыни - фараон бекам. В докладе
святым считается и символ Осиос, который по логике суфии-батинизма, идентичен с
символом “исси” (Сиа/Иса/Йешуа) - означающее “дух”. С этим
символом связано и имя Иисуса (СС). В ветхозаветных цитатах “осиос” (СС)
является эквивалентом выражения “Кэдош
Исраэль” (kedosh Yisrael) – “Святой Израилев”, которого новозаветные авторы относят к Христу или
Богу. Символ Исраэль/Израил расшифровывается как Асар-Эль, или же Азер-Эль. А
это означает, что под символом святой дух, подразумевается дух Бога Осириса. В
докладе также говорится, что христиане называли святых - агиями (agioi). Это
выражение считается ветхозаветного происхождения и означает – “выделенный на служение и славословие Богу”; относят его к тем людям, которые были соделаны
святыми благодаря спасительному деянию Бога во Христе и призваны жить праведной
и чистой жизнью. В статье "Что означает святость, и кто такие святые"
мы показали, что святыми считается всё, связанное с первичной материей
(сайт: https://firudin.blogspot.com/2020/10/blog-post.html?m=1).
Из
всего вышесказанного следует, что под символом ан подразумевались фараон-беки и
их святые духи Осиос (Иисус), т.е. Аси, которые считали себя богами. И носители
этого божественного духа в источниках назывались агиями, т.е. святыми. Следует
отметить, что символ “Аги”, т.е. “Ага” относится и мусульманским святым пирам, бекам,
сейидам и т.д. Это говорит о том, что еврейские, христианские и мусульманские
святые происходят из одного рода - из рода гелов, т.е. кадусов Огуза. А то, что
гелов, кадусов, огузов называют и иерос означает, что “излучающие свет” были и древние русы. В книге тверского купца Афанасия
Никитина “Хождение за три моря”, бек эрены называются "Урус эри беглери",
т.е. русскими беками эр-эренами. Согласно сказаниям, в долине близ Алатыр-горы
на Кавказе стояли величественные храмы солнца, где был волшебный Белый Царь-город
(Сар-град), в котором правили потомки Яруны и Богумира. Символ Яруна (Я-Эрен)
означает святой Эрен, а символ Богумир находится в значении бек-аморей, т.е.
мидийский бек. Следовательно, символы Рус, Азер и Исраэл (Асар-Эль) по
внутреннему смыслу являются идентичными и должны относится к духу
древнеегипетского фараона Амона. Именно фараон Амон познав первичную материю,
сотворил на небесах города Гель - мир духов, т.е. шатер божественного присутствия.
В
Торе Ог называется царем амореев, правивший в Васан/Басане, в области Галаада.
А Галаад - это Хелат/Халдея, где амореи строили Вавилонскую башню. Известно,
что, самоназвание амореев было "сутии". Этот символ в
суфии-батинизме идентичен с символами сад/сейид/шад/шадд, которые в источниках
относятся к тюркским бекам (сейид-бек, шад-бек) Хелата/Гелата. Перед именами,
фамилиями этих сейид-беков и сегодня стоит символ "мир", означающий
принадлежность этих избранных к амореям-марам Мидии и Албании. Сегодня этот род
святых считается родом пророка Мухаммада. А Галаад (Хелат/Халдея) - это Гель,
т.е. город Геларкуни древней Кавказской Албании.
Согласно источникам, в городе Сюник (Сюни), т.е. в Геларкуни, святые отцы иноки строили "пустыню", где продолжали существовать духи этих святых отцов. В книге Китаби Деде Горгуд, эти святые отцы иноки называются "беки инаг" (инаг беглери). А пустыня, которую они построили на монастыре Лазара (Эль-Азер) называлась «ангелообитаемой обитель и святая пустыня” (Книга: "Возвращение Богов", сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2013/05/blog-post_3978.html?m=1). Следовательно, после смерти этих святых иноков, их духи превратились в ангелов и продолжали свою жизнь в этой святой пустыне Сюника (Сюни/Син/Сион).
Мы
уже писали, что во время "странствования" израильтян по пустыне, была
поставлена скиния, где поддерживался божественный огонь с помощью постоянного
жертвоприношения. Согласно Прокопию, место, где маги стерегли этот неугасимый
огонь, называлось великий Пирион и оно находилось в Азербайджане.
Следовательно, именно на небесах этого Пириона, из дух жертвоприношений была
сотворена святая пустыня Паран (Фаран), где среди народа Израиля жил Сам Бог. В
Библии говорится, что пустыня Паран/Фаран вмещала в себе пустыни Кадис
(Кадус/Кодеш) и Син (Сюни/Сюник), где поселились и Агарь со своим сыном
Измаилом. По логике мудрецов, символы Фаран, Пирион, как и символ фараон
однозначны. В древнем Египте слово фараон был известен как пирао, который в
Албанских источниках превратился в парон, паронтер, апарн и т.д. Страбон
считает название апарн прозвищем даев (Део/Тео/Теос-Бог) и связывает их с
пустыней (Страбон, XI:7/1). Следовательно, со святыни Пирион начинается пустыня
Паран (Фаран), с которой связано сороколетнее странствование сынов Израилевых.
Выходит, пустыня Фаран, является небесной святой пустыней, которого сотворили
фараон-беки инаг в Сюнике, т.е. в Сюни/Сионе.
Но символ инок в суфии-батинизме читается и как Энки, Нунки, Кнун, Куни и т.д. Шумерский город Нунки, означающий "обитель Нуна" или же "место могущества" - это Вавилон и Эриду, где Мардук побеждал Тиамат – первозданную стихию, т.е. первичную материю. Над водами бездны Мардук построил небесный дворец - зиккурат Эсагиля “Этеменанки” (Атум-НунКи) – “дом основания неба и земли”, который был построен “на груди преисподней, так, чтобы его вершина достигла неба” (Статья: "Великая тайна самаритянского пятикнижия, потопа, Мардука глазами суфии-батинида", сайт: https://firudin.blogspot.com/2021/04/blog-post.html). Это означает, что святые иноки строили в Сюник-Геларкуне - Вавилонскую башню, которая символически считается также городом кафиров, находящийся на дне море Умман. Символ Этеменанки (Атум-Нунки) подсказывает нам, что место могущества Нунки и есть Бог Атум, где сотворены и боги ануннаки. И символ ануннаки (Ане-Нунки) в суфии-батинизме означает - бек эрены могущественного города Гель-Геларкуни древней Албании.
Другим
названием Албании является Агу или же Алу (Эль). Но символы Агу или же Аху
означает также первичную материю (Ху) и небесный мир, сотворенный в этой
субстанции. Так как, этот небесный мир сотворен как тело космического Бога
Атума (ТМ), его персонифицированный вариант назывался Адамом (ДМ). Это говорит
о том, что символы Атум/Адам и Агу/Аху (Огуз) однозначны, и под этими символами
подразумевался космический Человек-Бог, состоящий из Божественного света или
огня.
Известный
учёный Роберт Бьювел, в книге “Хранители Бытия” отмечает, что слово Аху на
древнеегипетском означает “блаженные, просветленные, сияющие”, словом – излучающие
свет. Бювел связывает Аху с древнеегипетскими "последователями Гора",
т.е. Шемсу-Гор. Согласно ему, все свидетельства указывает на то, что Шемсу-Гор
были странной и таинственной жреческой кастой шаманического происхождения,
которые передавали традиции своих предшественников – богов-царей Нетеру. Аху
были реальными людьми, жрецами, основывавшими свои невероятные познания на
звездах, астрономии и астрологии, вплетая их в странные истории, которые мы
считаем рассказами о реальных людях. Они были удивительно могущественными и
просвещенными людьми, создателями некого большого космического проекта (Роберт
Бьювэл, "Секреты пирамид (Тайна Ориона)", сайт: https://libking.ru/books/sci-/science/394756-3-robert-byuvel-sekrety-piramid-tayna-oriona.html#book). Понятно, что под космическим проектом
подразумевается сотворение космического Бога Атума. А их странные истории,
рассказы, которых мы относим к реальным людям, не что иное как символы,
скрывающее в себе тайну сотворения Амоном Бога и его небесный мир. И все эти
рассказы сегодня ошибочно называется историей.
Тексты
Эдфу гласят, что все человеческие знания получены от Аху, или последователей
Гора, которые, по преданию, появились после богов и исполинов, нетеру, или
акеру, и что они были теми самыми, которые изобрели институт царства, и что
каждый фараон от Менеса до императора Траяна правил Египтом от их имени. Их
символом был крылатый диск, и специальная церемония “Союз диска”
проводилась один раз в год в каждом храме страны, символизируя союз государства
с источником египетской цивилизации (Гардинер Филип, Осборн Гэри,
"Излучающие свет: Тайные правители мира", сайт: https://www.litmir.me/br/?b=185937&p=1). О союзе государств, т.е. о “Великом союзе народов
единого происхождения” (Рутен/Нетер) созданного в Ханаане (Кенан/КиНун/НунКи и
т.д.) мы подробно писали в статье “Великая тайна иудаизма и иудеев Хазарии”
(сайт: https://firudin.blogspot.com/2021/01/blog-post.html). И то, что каждый фараон от Менеса до императора
Траяна правил Египтом от их имени, означает, что имена фараонов, как и все
слова древних текстов являются символами, передающими информацию о деянии
богов.
Символ
Аху/Ха/Ог как и символ Ка означает первичную материю. Но и небесный мир духов
или же небесный тень рук фараона называется Ка (Аху/Агу/Ага/Ог). В одном из
текстов пирамид говорится: “Аху
принадлежит небу, тело на земле. Тело похоронено, а Аху, сияющий, поднимается к
небу, становясь звездой. Он возникает, когда Ба и Ка объединяются и становятся
частью человека, наименее связанного с остальными, оставляя его в поисках
бессмертия... Фараон, имеющий божественную природу, всегда становился Аху и
присоединялся к звёздам после кончины своей смертельной оболочки" (Тексты
пирамид № 474). Из этого текста следует, что Аху/Агу - это соединение Ба и Ка. Символы
Ка/Ха означает первичную материю и все сотворенное из него на небесах. А символ
Ба - это дух фараона, который в экстатическом состоянии познал первичную
материю и соединился с этой божественной субстанцией. В суфии-батинизме Ба
относится в основном к двум богам - первому (Альфа) Богу Ра-Амону и последнему
(Омега), который в конце света придет на место первого Бога. Это означает, что
в данном тексте Ба относится к первому Богу, потомки которого стали называться
БаКа-ми, т.е. беками. А из этого следует, что символ Агу, т.е. Ага относится к
бекам, которых иранские источники называли фарбаг (фарнбаги), т.е. фараон-беками.
В
древнеегипетских источниках символ Аху отмечается как Ихи, который является
сыном Хатор. Здесь Ихи изображается в образе Бога Гора, и называется
объединителем верхнего (небесного) и нижнего (земного) Египта. В текстах Ихи
пишется как Ха, который в конце света должен оживить отца Бога Осириса и сесть
на трон Ра. Бог Ха находящийся в городе Иуну (Ане/Гелиопол) называется светом,
который сам открывает себе путь и ему дана лестница Себека и т.д. А жители Иуну
здесь называются народом Хераха (Э.А.Уоллис Бадж, “Египетская Книга Мертвых”, Эксмо, М.,2005, стр. 575). Все это говорит о том,
что образ Бога Ихи/Ха является образом Бога Гора, который как последний Бог
(Омега) должен явиться в конце света и оживить умершего отца Осириса.
Символ Хераха означает Хор-Аха, т.е. Гор-Ага. Гор, как мы уже отметили,
является сыном Бога Асара/Осириса, который после смерти отца, оживляет его. А
последователями Гора назывались весь род фараонов, которые жили по законам
божественной гармонии и после смерти, их духи попадали в царство загробного
мира Осириса. Д. Рол, говоря о последователей Гора пишет, что в
древнеегипетских текстах особым родом считался род Пату и все принадлежащие к
этому клану именовались Ири-Пати. Уже в ранних текстах пирамид, Пат
ассоциировался с Гором, земным воплощением, которым считался царь (фараон).
Человек, доказывающий свое происхождение от первых фараонов-Горов, занимал
высокие посты (Д. Рол. “Генезис
цивилизации. Откуда мы произошли…”,
Эксмо, M., 2002, стр.388,389). Символ Ири-Пати – это Боги Ра и Пта. В
Лейденском гимне Богу Амону говорится: “Трое Богов – Амон, Ра и Пта – суть все боги…Тот,
который Амон, и который скрывает свое имя, с лица своего Ра и телом своим он
Пта”. Следовательно, последователи Бога Гора и есть род
Ири-Пати и они же суть всех древнеегипетских Богов. Символ Ири-Пати (Р-ПТ)
известен нам как Эр-Иапет (Р-ПТ), т.е. Эр-Яфет. Иованнес Драсханакертци, Мовсес
Каланкатуаци и другие авторы, называют род Эр-Яфета - Яфет-Араном (Яфет-Эрэн) и
утверждают, что “кому-то из потомков
Яфет-Арана, из рода Сисака достались в наследство Албанские (Алу) горы и поля…” (Книга: "Возвращение Богов", сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2013/05/blog-post_3978.html?m=1). Стало быть, древнеегипетские Боги и есть великое и
именитое племя Сисака города Гель-Геларкуни, одному из которых в конце света
достанется небесный мир Агу-Албания.
В
источниках другим названием Геларкуни является Гарни (Гор-Ане), означающее
"Бог Гор города Ане". Символ Гарни в то же время идентичен с символом
Гуран, т.е. с святой книгой Кораном. Известно, что символ Гуран происходит от
символа Гараа, который в суфизме читается и как Гор. А этот символ однозначен с
символом Агарь (Хаджар), являющиеся матерью всех измаилитов/исмаилитов Гелиада
(Гель-Део). Согласно Торе, жена Авраама, Агарь и сын Измаил ушли на юг и
поселились в пустыне Фаран, где Измаил впоследствии стал родоначальником
арабских племён, прозванных измаильтянами (по его имени) и агарянами (по имени
его матери). Известно, что когда Авраам построил Каабу, Исмаил все это видел и
поэтому знал божественные тайны. И впоследствии батинизм (эзотеризм) Исмаила
стал считаться тайной наукой исмаилитов Гелата/Гелиада (Гель). И именно
исмаилитские имамы Гелати-Шиа (Гулат) знающие тайные, т.е. батинийские смыслы
Корана, в источниках назывались "говорящим Кораном" (Natik Quran). А
из этого следует, что тайны Корана известны только последователям Гора из
Гела-Гелиополя, т.е. сыновьям Агара из Гелиада/Гелата.
Согласно Корана, дом Каба, которого построил Авраам связан с божественным огнем. После строительства этого сооружения, Авраама бросили в огонь, находящийся в этом доме. И по приказу Аллаха огонь стал прохладой и миром для Авраама. После этого этот дом превратился для верующих безопасной страной, где они питались плодами этой обители. И туда попадали только предавшимися Аллаху, т.е. мусульмане (Коран, 37:97, 21:69, 2:126-128).
Следовательно, дом Каба это небесный дом, внутри которого есть божественный огонь, т.е. первичная материя. По сути этот дом однозначен со Скинией собрания, которая сотворена из душ жертвенных животных. В древнеегипетских текстах этот небесный дом Каба отмечается как земля Геб, которую сотворили боги Шу и Тефнут. Шу поднял небеса Нут над головой и отделил его от земли Геб, т.е. от Кабы. Если учесть, что Бог Шу - это дух фараона Амона, то получится, что образ Авраама является образом Бога Ра-Амона, т.е. Рахман Аллаха. И в Коране Аллах представляется как солнечный диск, шар Ра и называется звездой: "Аллах - свет небес и земли. Его свет - точно ниша; в ней светильник; светильник в стекле; стекло - точно жемчужная звезда. Зажигается он от дерева благословенного - маслины, ни восточной, ни западной. Масло ее готово воспламениться, хотя бы его и не коснулся огонь. Свет на свете! Ведет Аллах к Своему свету, кого пожелает, и приводит Аллах притчи для людей. Аллах сведущ о всякой вещи!" (Коран 24:35). Здесь, символ "свет" (свет небес и земли) передается символом "нур", который в суфии-батинизме читается как "Ан-Ра", т.е. солнечный диск Ра сотворенный первичной материей в городе Ане (Гелиопол). А это говорит о том, что образ Авраама является образом Бога Ра (Ра-Амона), находящийся в городе Гель, или же Гелиад/Халдеи, которого в Библии Бог называет “Моим Гелиадом”.
Другим вариантом символа Гелиад является Халдея, которая связана с родиной Авраама Ур (Ур-Халдея). Это означает, что Авраам именно в Халдее превратился в солнечного Бога Ра (Ур). Город Ур в источниках называется также Ур-Касдим. Символ Касдим в суфии-батинизме расшифровывается как Кас-Дим, означающее Хаос/Огуз-Адам/Атум. А из этого следует, что солнечный Бог Ра Авраама был сотворен на теле Бога Атума, находящиеся в Хаосе. Согласно Ал-Бакуви, Авраам был из иракского села Кус, где он был рождён и брошен в огонь. Кус - это Хаос, т.е. первичная материя, называемая также божественным огнем. Стало быть, солнечный диск, шар Ра сотворен из первичной материи, т.е. из огня и живёт в этой же среде, в теле Бога Атума.
Итак,
мы выяснили, что Авраам является образом Бога Ра-Амона, жена которого
называется Сара. Символ Сара или же Сарра означает Бог Асар (Иса/Осиос-Ра),
т.е. Осирис. Но и отца Авраама Коран называет Азером, т.е. с словом, который
однозначен с символом Сара/Асар/Осирис. Другими именами его отца являются Фарра
и Терах. Символ Фарра означает Эфир-Ра, т.е. Ра сотворенный из эфира или же Пир-Ра,
т.е. фараон превратившийся в Бога Ра. А символ Терах в суфии-батинизме является
многозначным символом, основное значение которого теург и теургия.
Следовательно, Авраам рождён от теургических процессов, проводимых
древнеегипетскими и ассирийскими теургами.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что Авраам является образом Бога Ра-Амона. После Сары, Авраам женился на Агарь, от которой родился Измаил/Исмаил и исмаилиты. Символ Агарь по логике мудрецов однозначен с символом Гор/Хор означающее "Ра сотворенный из первичной материи Ху". Выходит, последователями древнеегипетского Бога Гора являются агаряне или же измаилиты (исмаилиты) Гелата/Гелиада. Расставшись с Авраамом, Агарь и сын Измаил ушли на юг и поселились в пустыне Фаран/Паран, которая находилась около пустыни Кадис и Син. Как мы уже отметили, пустыня Син в Албанских источниках отмечается как Сюни, т.е. Сюник (Геларкуни), где святые отцы - беки иноки построили пустыню. А символ Кадис - это Кадус или Кудс, т.е. Иерусалим. И согласно М. Хоренского, после строительства Иерусалима он был переименован в Гель. Выходит, истинный Иерусалим находился в Гель-Геларкуни, где на небесах была построена святая пустыня для духов-ангелов. И именно этот небесный Иерусалим в источниках называется пустыней Фаран, которую сотворили фараон-беки иноки.
Согласно
Библии из пустыни Фаран/Паран появится и последний Бог (Втор.,33:2, Авак.,3:3).
Следовательно, образ Мошиаха является образом Бога Гора, который в конце света
явится из пустыни Фаран/Паран и воскресит Бога Асара/Осириса. Но Фаран это и
космическое тело фараона Амона, которого Он назвал Атумом/Адамом. И управляет
этим большим человеком Лугалом - дух фараона Амона Шу. В книгах и статьях мы
показали, что фараон Амон создал своего духа Шу как отдельный образ, который
созерцал всё сотворение (в образе Исмаила) и поэтому знал тайну сотворения
(Статья: “Библейский Сиф сын Адама
является образом Мессии”,
сайт: https://firudin.blogspot.com/2021/04/blog-post_23.html?m=1). И именно этот дух (Шу/Иешуа) фараона Амона в конце
света должен явиться, чтобы воскресить Осириса. Следовательно, воссиявщий из Фарана
и есть Бог Шу, т.е. Шиа/Иешуа/Иисус, который является образом Бога Гора.
Выходит, дух Шу фараона Амона и есть Бог Гор. А это означает, что Шу-Гор, т.е.
Гор-Иисус (Хорис/Хрис/Христос) является другим названием Исмаиля, который после
рождения жил в Фаране и ждал своего воссияния.
Символ Исмаил/Ишмаэл, как и символ Ислам (Иса-Алеми) в суфии-батинизме означает мир божественного духа Шу/Шиа/Иешуа/Иисуса. Следовательно, образ Исмаиля является персонифицированным образом небесного мира духов (рая), или же земли обетованной. И этот небесный мир Асара/Осириса, который находился на космическом теле Атума, в конце света заново воссияет с помощью Гора и духа Шу (Исида).
Суфии называют космического человека Атума/Адама - Совершенном Человеком,
пророком Мухаммадом и т.д. Исламовед Р. Николсон связывает культ этих святых со
знанием, полученным в экстатическим состоянии: «Так как вали, или святой,
является массовым типом Совершенного Человека, необходимо знать, что суть
мухаммеданского культа святых, так же как и пророков, не что иное, как
божественное озарение, немедленное видение и познавание невидимых и
непознаваемых вещей, когда завеса разума неожиданно поднимается и сознательное
Я исчезает в потрясающей славе “единственного
истинного Света” (Абу Хамид Ал-Газали, “Воскрешение наук о вере”, М., 1980, стр.276). Николсон называет род святых -
массовым типом Совершенного Человека, т.е. космического Бога Атума/Адама. Мир
Атума - это мир духов Албан (Эль-Бену), другое название которого Агу и Алу. А
это означает, что светозарные Агу/Аху были сотворены по образу и подобию
космического светового Человека Адама/Атума. Если учесть, что в исламском мире
этих святых Агу/Аху называют Ага (Аха), то будет понятно, что они и есть
древние Аху или же Шемсу Гор - посвященные, которые знали астрономию,
астрологию и все другие науки. В Коране эти посвященные святые называются
сынами Израиля/Исраэля, т.е. принадлежащими к миру (Эль) Асара/Азера/Осириса.
Бог пpeвoзнec их нaд миpaми: Бог дал им книгу, мудрость, пророчество, блага и
cдeлaл их пpeeмникaми нa зeмлe и вoзвыcил. Они избраны по знанию над мирами и
Коран тоже ниспослан именно для сынов Израиля (Коран, 27:76,77, 45:16,
2:47,122,40, 44:32, 45:16, 6:165). В Коране это превосходство называется
"языком птиц" царья Соломона. Французский философ, исследователь
иранской суфийской мистики и шиитского гностицизма Анри Корбен пишет, что “язык птиц” есть
язык сущности, язык чистого бытия, на котором внутреннее и духовное существо
передает информацию другому внутреннему и духовному существу о качестве своего
бытия. Следовательно, "язык птиц" и есть "язык" первичной
материи, которого можно постичь только в состоянии суфийской фазы бака.
Известный суфий Мухиддин Ибн Араби считает, что ступень Соломона, т.е. высшее
тайное знания, которым владел царь Соломон, даровано народу пророка Мухаммеда и
потому никакой другой народ не превосходит его (Ибн Араби, “Геммы мудрости”, гл.16). Следовательно, избранные по знанию сыны
Израиля, являются народом пророка Мухаммада, т.е. сейиды, которых также
называют Ага (Агу/Аху). Мы отметили, что сейиды - это древние сутии (амореи),
которых тюркские источники отмечают как шад беки Апыт/Пта. И символ Агу/Ага
(Аху) в древнеегипетских текстах относится к бекам (Ба+Ка). Стало быть, род
пророка Мухаммада является родом Тюркских беков.
Ага-ми назывались и шахи Ирана и Азербайджана, перед именами которых стояли символы Мир, Бек, Хан, Шах и т.д. Семья Азербайджанских Атабеков происходила из Хелата, т.е. Халдеи/Гелиада, который считается землёй исмаилитов (измаилитов) или же агарян. Именно в этом древнем городе Гель, фараон-беки инаг (инок), "построили" святую пустыню Фаран/Паран. Выходит, Азербайджанские Атабеки являются агарянами, т.е. последователями Гора.
Известно, что арабизированный вариант имени Агарь (жена Авраама) является Хаджар. Хаджарским, т.е. Гаджарским (Каджар) родом назывался Албанский и Иранский род Араншахов Гелар/Джалаира. В статье про джалаиров мы показали, что все древние тайны богов связаны с ними и их городом Гель (Статья: “Джалаиры – божественный род Геракла”, сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2018/04/blog-post.html?m=1). Следует отметить, что по логике мудрецов первичная материя дающая жизнь всему живому, подобна женщине рожающее живое существо. Поэтому первичная материя считалась женской начальной энергией. И так как эта субстанция связана с родом царей и пророков, они подобны женщинам, на которых муж-Бог изливает животворящую энергию, т.е. первичную материю. Следовательно, царский род Гаджаров считается “женой” Бога Ра-Амона, который оплодотворяет животворящей энергией, благодатью своих избранных (“жен”). А те в свою очередь обеспечивали счастливой жизнью свой народ.
Дом
семьи Атабеков Азербайджана является Хелат/Гелатом, который в источниках
отмечается также как Клейто (Клито/Клято). Согласно Платону, Верховный Бог
морей Посейдон встретился с простой смертной девушкой Клейто и от них произошли
атланты. Следовательно, Хелат/Гелатский царский род Гаджаров являются потомками
Атлантов Атлантиды. А из этого следует, что гора Атлас, где жили род Клейты и
Посейдона находится на той же земле Хелат/Гелат. Сегодня это гора Атлас
(Талас/Тилос-Тилмун) называется Талышем, который находится на земле Пиран (Паран/Фаран).
Символ Клейто в русских источниках проходит как Коляда, откуда вышли и все
русские цари, и правители. И именно на этих горах Кавказа стояли величественные
храмы солнца Ра, где был волшебный Белый Царь-город (Сар-град), в котором
правили потомки Яруны-Эрены и Богумира, т.е. сейид-беков.
Все
это означает, что ануннаки были предками азербайджанских царей Гаджар. После
смерти тела этих последователей Гора, их божественные духи превратились в богов
Осириса/Азера/Руса и получили бессмертие в святой пустыни Фаран.
Более
подробная информация обо всем этом находится в книге “Batini-Quran” и в других наших книгах и многочисленных научных
статьях.
Фирудин
Гилар Бек
Комментарии
Отправить комментарий