Тайна метафизического золотого храма царя Соломона

      Одним из таинственных строений древнего мира, является золотой храм царя Соломона. Соломон построил этот дом для Бога, про которого сам Бог говорил: "Это место престола Моего и место стопам ног Моих, где Я буду жить среди сынов Израилевых вовеки…". В источниках этот престол Бога называется разными именами: бет Элохим, бет Яхве, бет ха-Микдаш, бет ха-Бехира, Леванон, Ариел и т.д. Понятно, что каждый из этих имен содержит в себе особый смысл и чтобы понять эти смыслы мы должны обратиться к логике древних мудрецов, которые дали эти имена. В Торе, где тексты написаны одними согласными, эта логика называется сафа ахатом, т.е. единым языком первых людей. В книге “Красная Башня” я подробно изложил эту логику суфийских мудрецов (сайт: http://www.gilarbeg.com/?sehife=oxu&lang=1&content=1193). По этой логике мудрецов, внутренние смыслы всех древних текстов относятся к одному космическому событию, которое связано единым Богом. Платон по этому поводу пишет: “Все это и, кроме того, тысячи еще более удивительных вещей - плод одного и того же события, но со временем многое из этого стёрлось в памяти, другое же рассеялось, и рассказывают о каждом из этих событий отдельно. А что лежало в основе всего этого - об этом не говорит никто” (Платон, "Политика", 269 С). Следовательно, дом Бога, который построил Соломон, как и все другие таинственные строения связаны с единым Богом (статья: "Основой всех религий является одно космическое событие", сайт:

https://firudin.blogspot.com/2020/04/blog-post.html?m=1).
Согласно Торы, Бог приказал предкам евреев, чтобы они построили святилище для Него, где Он будет обитать среди них. И царь Давид купил для этой цели гору Мориа у иевусея Аравны. Но Бог не разрешил, чтобы дом для Него построил царь Давид. Строительство было возложено на сына Давида Соломона и он перед началом строительства, пошел к главному жертвеннику, находящемуся в Гаваоне, чтобы принести там жертву. Тысячу всесожжений вознёс Соломон на том жертвеннике и попросил у Бога, дать ему разумное сердце.
Так как Бога невидно и строительство это должно было быть метафизическим.
В этой статье я впервые раскрою  метафизическую сущность Иерусалимского храма и объясню это по логикой единого языка суфийских мудрецов.
По логике мудрецов, все в нашем мире сотворено первичной материей, называемой Элоахом. Эта субстанция является причиной всех причин и все существа и предметы состоят из его энергетического поля. И только 5500 лет тому назад фараон Амон, считавшимся древнеегипетским правителем, познал эту первопричину и с помощью жертвоприношений подчинил Элоах себе. Амон, назвал свой дух, познавший первичную материю - Энки, а свое тело "домом Бога". Он, в экстатическом состоянии смешал первичную материю с духами жертвенных животных и из этой "смеси" сотворил на небесах космического бога Абзу (др.египет. Атум), как свою тень.
Согласно Торы, это сотворение появилось после приказа Бога: "Да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша" (статья: "Расшифровка Торы с помощью «язык птиц»: От Адама до левитов-алевитов", сайт:
https://firudin.blogspot.com/2020/06/blog-post.html?m=1). Называя свое тело храмом, он начал строить на земле воображаемый храм Эриду, который известен нам также как Этеменанки (Атум-Нунки) - "дом основания неба и земли" или же "дом бездны". Согласно текстам,  после того, как царство было ниспослано с небес, Эриду стал местом престола и самым первым городом на земле. Это означает, что Иерусалимский храм Соломона ничто иное, как храм Эриду, который сотворен в то же время в первичной материи, т.е. на небесах. В древнеегипетских текстах этот космический дом назывался Богом Атумом, внутри которого был престол Бога Асара, т.е. Осириса (статья: "Великая тайна самаритянского пятикнижия, потопа, Мардука глазами суфии-батинида", сайт:
https://firudin.blogspot.com/2021/04/blog-post.html). Платон называет этот дом государством.
С другой стороны, согласно известному учёному Девиду Ролу, у Бога Энки был первородный сын по имени Асар-лухи. И впоследствии вавилоняне признали его в ипостаси Бога Мардука, который был рожден от Энки и Дамкина (Этеменанки). На едином языке символ Энки (АнКи) означает "момент (Ан) сотворения первичной материи (Ки)". От этого символа произошли и символы Нунки и Кинун, т.е. Канан/Ханаан. А Асар, как я уже отметил, это древнеегипетский Бог Осирис. В суфизме символ Асар-лухи означает Асар-Илахи/Элоах, т.е. Бог Осирис. А символ Мардук читается как мар-кути. Кути были первыми царями, чьи царства были ниспосланы с небес. Следовательно, Мардук являлся Богом и царём кутиев.
Из всего вышесказанного следует, что Иерусалимский дом Бога является не простым храмом, а основанием космического строения. И это строение было возведено на горе Мориа иевусея Аравны. В источниках Иевус прямо называется Иерусалимом.
Под символом Иевус в суфизме подразумевается "дух (сиа) высшего разума (ба/ва)", который по смыслу однозначен с Абзу, являющимся символом первичной материи и сотворенного из него Бога. А символ мориа, в древних источниках отмечается как мар и относился к стране Мидия (Марастан), которая находился на территории нынешнего Азербайджана, т.е. стране Азера. В древнеегипетских текстах мары назывались амореями-сути. В суфизме этот символ относится  к роду пророка Мухаммада - сейидам, у потомков которых и сегодня перед именами и фамилиями стоит символ "мир", означающий мар. Это говорит о том, что гора Мория находилась на земле Мидийских пророков, где по сей день живут эти сейиды-мири (амореи-сути). И Мардуком назывался Бог этих мар-кутиев (мир-худа).
На Мидийской земле сейид-маров, символ Иевус известен как сегодняшний населенный пункт Аваш, а Аравна - Арвана. В суфизме символы Аравна/Арвана читается как Ра-Ван или же Ра-Бену, означающий "солнечный диск Ра соединённый с духом Ба/Бену". Жилищем этих бессмертных духов являлось (Кавказская) Албания (Эль-Бену), другое название которой Агван. Символ Агван в суфизме читается и как Гаваон, где перед строительством храма, царь Соломон принёс жертвоприношения. Следовательно, Иерусалимский храм связан с Албанией и жертвоприношениями проведенными там.
Символ Албан в древних источниках отмечается и как Ливан и Ливанон. Ливаноном назывался и Иерусалимский храм Соломона.
Согласно египтолога Бругша, в Ханаане был создан Великий союз народов единого происхождения и источники называли их общим названием "Рутен". Рутен состоял из верхних и нижних земель. Верхний Рутен здесь называется Ливаноном, из которого спускались в Сирию, т.е. в нижнюю землю Асара/Ассирии. Народами этих земель управляли мелкие цари, которые находились в укреплённом городе. Из этих царств главную роль играл царь Кадеша, который находился на земле Аморрей. В статье "Великая тайна иудаизма и иудеев Хазарии", я показал, что в древних источниках под символом "верхняя земля" подразумевается небесный мир духов, которого сотворили фараон-беки из первичной материи (сайт:
https://firudin.blogspot.com/2021/01/blog-post.html).
Символ Рутен в суфизме читается и как Нетер, означающий солнечный Бог "Ра небес Нут". От этого символа произошло и тюркское слово Танры (Бог). И верхняя земля этого Бога, т.е. мир духов (рай) назывался Ливаноном. Следовательно, Иерусалимским храмом здесь считается небесный мир космического Бога Рутен (Нетер). А нижний, т. е. земная часть этого Бога являлась аморейский Кадеш. В древнеегипетских источниках город Кадеш страны амореев называется царством Азиру, т.е. царством бога Асара - Осириса. Но Кадеш и Азиру - это Кодеш и Азара, т.е. название внутреннего помещения и двора Иерусалимского храма. Это означает, что Иерусалимский храм является другим названием космического царства Асара/Осириса, которое сотворен на Мидийский земле амореев.
Символ Мидия (Мада) в суфизме читается и как Адам и Атум, т.е. космический Бог - Нетер/Рутен, который объединяет в себе двух земель или же двух миров. В источниках эти небесные и земные миры назывались Верхней и Нижний Мидией.
В текстах Мидия отмечается и как Мадиам, Мадина, Мединат и т.п. И Иерусалимский храм в источниках отмечается как Мадина бейт ал-Макдис, Мадина ал-Кудс (святой город). Следовательно, в внутренних смыслах, т.е. по логике сафа ахат, Иерусалимский храм, который охватывает двух миров, находится на Мидийский земле.
В древней Мидии символ Кудс был известен как Кадус, который относился к тому же роду святых пророков - сейидам, пирам, бекам. И сегодня здесь, на земле нынешнего Азербайджана, т.е. страны Азера есть населенный пункт под названием Варкадез, который в Торе отмечается как Кадес-Варни. Всё это говорит о том, что Иерусалимский храм являлся частью космического государства (царства) Бога Асара/Азера, т.е. Осириса.
В источниках весь комплекс Иерусалимского храма назывался Хейхаль (дворец). Символ Хейхаль в суфизме состоит из символов "хай" и "хель". Символ хай по логике мудрецов читается и как "Яху", которые означают "жизнь" и Бог. Следовательно, хай - это Бог дающий жизнь. А символ хель в древнеегипетских источниках отмечается как город Гель (Гелиополь), где фараон Амон сотворил космического Бога Атума. Но символ Хель (Гель) в суфизме читается и как Элоах. Стало быть, Хель означает город, который связан с Элоахом. Из этого следует, что символ Хейхаль находится в значении "дом Бога, дающий жизнь".
Согласно историка М. Хоренского, после строительства Иерусалима, он был переименован в Гель или же Геларкуни. Следовательно, Хейхаль - это древнеегипетский город Бога Гель. Хейхаль состоял из Азара, т.е. двора, из притвора (Улам) и святилища (Кодеш), которое находилось во внутреннем помещении, где находился ковчег завета. Азара состоял из двора коэнов и двора Израиля. Чтобы представить общую архитектуру божественного строения, мы должны обратиться к суфизму.
Согласно великому суфию Абу Гамид Ал Газали, мир делится на три части: видимый - Мульк, подземный мир - Джабарут и небесный мир Малакут. Мульк - это двор коенов. Подземный мир - это весь дворец храма, т.е. притвор и Кодеш, которые находятся под Мульком, т.е. под двором коэнов. В древних источниках эта пещера также называлась Сокарисом, Гадесом, Аидом и т.д. А двор Израилья, т.е. АзерЭль (мир Осириса) - это небесный мир Малакут (малхут), который сотворен над Мульком. Двор Азара, т.е. небеса Малкута в Торе называется Скинией Собрания (небесный шатер), которая сотворена из смеси Элоаха и душ жертвенных животных (статья: "Значение звезды Давида на “языке птиц” царя Соломона", сайт: https://firudin.blogspot.com/2023/07/blog-post_10.html?m=1). Здесь, под символом Иерусалим подразумевается двор и притвор, т.е. Азара (Асар-Иерус) и Улем (Алим).
Согласно источникам, Израильское царство состояло из Израиля и Иудейского царства. Израиль, т.е. Эль Азер (Асара/Осириса) - это небесная Скиния Собрания или же рай (т.е. Ливанон). А Иудейское царство - это Мульк, земля коэнов, мар-кутиев и т.д. Символ Иудея означает Яхудея, т.е. страна Худа (Бог) или же Кутиев.
Итак мы выяснили, что Иерусалимский храм является комплексом космического Бога Осириса, которого египтяне называли также Атумом и Рутеном. В источниках народ Рутена назывался галлами. В суфизме символ галл читается и как Аллах. И символ Аллах в суфизме расшифровывается как Эль-Эль-Яху, т.е. две земли сотворенные из первичной материи. Следовательно, по смыслу символы Рутен и Аллах связаны двумя мирами.
Символ Рутен, как я уже отметил, означает - "солнечный Бог Ра живущий на небесах Нут". Согласно древнеегипетским источникам, фараон Амон перед смертью сотворил из первичной материи (Ху/Яху) диск Ра. В разных образах солнечный диск Ра отмечается и как Хор (Ху-Ра), или же Гор. Во время смерти Амона, его дух в экстатическом состоянии вышел из тела и на суфийской фазе Бака соединился с солнечным диском Ра. И весь этот процесс, т.е. соединение духа на фазе Бака с Ра произошло в городе Гель, т.е. в храме Иерусалима. Поэтому этот храм в источниках называется "бет ха-Бехира", т.е. дом, где произошло соединение Бака с Ра (Бехир/Бегар/Ваикра), и дух Амона превратился в Бога Амона. В статье "Тайна Моисея и его Торы" я подробно написал об этом (сайт: https://firudin.blogspot.com/2023/06/blog-post.html?m=1). Другие название Иерусалима - Ариэль тоже в этом смысле означает "мир (Эль) солнечного Бога Ра".
После фараона Амона, все члены рода фараонов, следуя этого пути, претерпели метаморфозу и духи превратившись в Бога Хора/Гора, "улетали" в небесный Иерусалим, т.е. в рай. Поэтому небесный мир духов в источниках называется миром Хора, или же Хориса/Хриса (Хор-Сиа), т.е. духа Хора. И в древних текстах, под символом мир Хориса или же Христа подразумевался именно небесный мир духов, сотворенный на фазе Бака, над Иерусалимским храмом. В древнеегипетских источниках этот небесный мир назывался Гебом, который по смыслу однозначен с символом Бака/Бог. Бог Хор в текстах назыаается: "Хор, господин Баки", "Хор, владыка Баки", "Хор владыка страны Баки" и т.д. А об образе греческого мудреца Бакхориса (Бек Хорис) ходили рассказы, отразившиеся на помпейских росписях (статья: "Истина об Израильском царстве", сайт: http://www.gilarbeg.com/?sehife=oxu&lang=1&content=1226).
Всё это означает, что Иерусалимский храм является "дверью в рай", который начинается с притвора (Улем - Алем) Хейхала. И дух почившего члена солнечного рода фараонов, отсюда попадал в рай, т.е. в небесный Иерусалим (царство мертвых Осириса). В мифологии представители этого рода солнечного Бога называются арагилами, которые во время смерти "надевали перья, и улетали" в Армению, т.е. небесную страну Бога Ра-Амона. Символ арагил, как и символы Рахил/Рагуил означают "солнечный Бог Ра города Гель". Албанские источники называют этот род, родом Сисакан (Скиния) Геларкуни. Символ "куни" в суфизме читается и как коэн или же кинун (Канан/Ханаан). Следовательно, солнечный род Геларкуни (Геларкоэн) - это коэны Иерусалима, и небесный мир Ханаана начинается именно с земель (Мулька) этих коэнов.
Итак, мы выяснили, что храм царя Соломона являлся космическим проектом первых евреев кутиев, где часть строений зарыто под землёй, а другая часть была сотворена на небесах. В Торе этот храм также называется Вавилонской башней, высотою до небес, которая построена на земле Халда, т.е. Геладе, другое название которого Гель. И благодаря этому божественному дому, после смерти, духи (сиа) евреев соединившись с солнечным диском Ра превращались в богов Асара (Сиа-Ра), или же Азера. И "улетая" в небеса, они продолжали существовать как Бог в царстве мертвых Осириса или же Израилья (статья: "Ассирия является страной Бога Азера", сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2013/10/blog-post_18.html). В источниках этот бессмертный род фараон-беков (фарнбаг), из-за второго жизни на небесах, назывались мелехами (малакут/малхут), т.е. ангелами.
Они принадлежали шахскому роду Азербайджанских Атабеков Хелата/Гелата, т.е. Гела. В текстах эти кызылбаши (златоглавые) армии Шах Исмаила Хатаи называются "мулхиды сорхсар бидин", означающее в суфизме "ангелы дома бессмертного Асара", т.е. Осириса. В арабских источниках этот род ангелов стали называть монголами (ам-ангел). Символ Монгол в суфизме читается и как Амон-Гель, т.е. город Гель Бога Амона. Следовательно, древние монголы - род бессмертных духов-ангелов, которые живут в двух мирах города Гель (Иерусалим) Бога Амона.
Согласно легенде, дворец монгольского хана в столице Золотой Орды, назывался Сарай-Бату, который был украшен золотом, и поэтому всё государство стало называться Золотой Ордой. В суфизме символ Сарай-Бату читается как Асар-Бейт, т.е. дом Бога Асара/Осириса. А Орда - эта Эриду, т.е. "дом основания неба и земли". Следовательно, Сарай-Бату - это храм Хейхала, где находится золотой храм царя Соломона. Согласно источникам, в первый же день создания Орды, была возведена христианская церковь. И вообще, по легенде распространенной на западе, в Монгольской стране существовало христианское государство, которого возглавлял священник Иван. Символ Иван (Ибан), это символ древнеегипетского божественного духа Ба - Бену. Плано Карпини пишет, что императора Великой Монголии окружили церковные служители, которых называли "русскими клириками" или "христианскими клириками". Клир - эта земля Господня и клиры - священники, левиты, пророки. Эти символы произошли от символа Келар, означающее "монах, который смотрит за монастырским хозяйством" (статья: "Великая тайна Божественного Улуса Дешти-Кыпчак и Тартарии", сайт:
https://firudin.blogspot.com/2021/06/blog-post.html). Монголы и тюрки превратили символа Келар в демиурга Эрлик. Но Келар - это Гелар (араб. Джалаир) или же Геларкуни. В своих книгах и статьях я научно доказал, что символ Гелар связан с Богом и Бог избрал геларцев для служение Себе. Все древние боги, цари и пророки были из этого дома (статья: "Истина о еврейских патриархах", сайт: https://firudin.blogspot.com/2023/09/blog-post_7.html?m=1). Это означает, что под символом монастырь, подразумевается Иерусалимский храм Бога, а монах Келар - это образ Бога и Геларского коэна. Роль Бога в Монгольской империи "играл" Чингиз хан. А под символами "русские клирики" и "христианские клирики", подразумевались избранные небесного мира Христа, т.е. последователи Бога Гора, другое название которых Русь (Асар). В статье "Что означает Эрец-Исраэль на "языке птиц", я показал, что под символом "Русь", в древних источниках подразумевается небесный мир Бога Осириса, сотворенный с помощью жертвоприношений, и сами боги Асар/Осирис (сайт:
https://gilarbeg.wordpress.com/2020/11/23/). Следовательно, русские и христианские клирики - это геларские левиты, т.е. фараон-беки Бога Асара/Азера, которые назывались также последователями Бога Гора/Хора. В русских источниках их называли "Урус эри беглери", означающее в суфизме "боги Ра Асара". Если учесть, что в суфизме символ "бек эр" однозначен с символом бехир (бегар/ваикра), то согласимся, что эти "эр беки Уруса" были служителями Хейхала, т.е. Гела.
В русских сказаниях, город Гель называется Колядой, которая является другим вариантом символа Халда/Гелат/Гелад. Согласно этим источникам, престол Бога Асара/Осириса был в волшебном Сар-граде, который находился на Кавказе, вблизи Алатыр горы. Здесь у подножия Алатырской горы, у престола Всевышнего, Солнце спит в ночи и никто не умирал (книга: "Россия – страна Хазарских беков или о чём повествует Книга Велеса", сайт:
http://gilarbey.blogspot.com/2013/03/blog-post.html?m=1).

Из всего вышесказанного следует, что царь Соломон построил золотой храм на Кавказе, точнее, в стране Азера - Азербайджане. А жителями этой Золотой Орды были златоглавые (кызылбаши) ангелы рода святых Азербайджанских пиров, беков, сейидов. 

В древней стране Азер, т.е. в царстве Асара/Осириса, золотой храм был известен как "Золотой Опет" Бога Амона Напатского, который находится под священной горой Баркал.

Согласно древнеегипетским текстам, он назывался золотым потому, что стены, двери и многие части его были из чистого золото, а пол из серебра. Этого храма называли также Мут Напатом, Тефнутом в Бигге и т.д. Символ Баркал указывает, что эта гора евреев находится на земле Гель. А символ Мут Напат означает - богиня Мут, или же Бог Атум, который находится на горе Нифату. Но Мут это и Мидия, на земле которой находится гора Нифату (Нифтали), т.е. Напат. А островом Бигге или же Баху, в древнеегипетских текстах называется "высокая таинственная гора", под которой находится пещера Сокарис, или же Гадес (Кудс). Согласно источникам, здесь покоилась местная реликвия Осириса, его правая нога, из которой вышло два источника великой реки. В текстах говорится, что когда Бог "поднимается на гору Баху, все животные ликуют ему; его лучи и сияние на них..." (книга: "Возвращение Богов", сайт: http://gilarbey.blogspot.com/2013/05/blog-post_3978.html?m=1). Символ Бигге или же Баху указывает, что это Мульк Геларских беков (Бигге/Баху). Именно под их землёй находится пещера Гадес/Кудс, а на небесах был сотворен небесный мир Геб, т.е. Малакут. Все это означает, что золотой храм царя Соломона являлся "дверью" космического Бога Асара, т.е. в рай, в небесную землю обетованную. И это место престола Бога и место стопы Его ног, где Он живет среди сынов Израилевых, было построено на земле Геларских беков страны Азера, т.е. в Азербайджане.

Согласно источникам, в конце света откроется дверь в пещеру, где находится ковчег завета и на небесах появится вторая Скиния собрания и Иерусалим заново будет построен.


Фирудин Гилар Бек

17.09.2023

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Библейский Сиф сын Адама является образом Мессии-Мошиаха

Истина о небесных и земных людях

Тайна святого языка Азери